Так ведь если с подключенной батареей измерять, то будет 12 вольт, как на батарее, а не на генераторе. В автомобиле ведь генератор выдаёт напряжение и при отключенной батарее. Почему здесь должно быть иначе?
Если генератор работает, то и на батарее напряжение поднимется. На сколько поднимется - зависит от степени разряженности батареи, и характеристик батареи и генератора.
Например, я свой когда пробовал: на момент начала эксперимента батарея была заряжена процентов на 60, при отключенном генераторе показывала 12.2 вольта. При подключенном генераторе, на холостых оборотах, точно не помню, может 12.3, на крейсерских оборотах напряжение поднялось до 12.8 примерно, и по мере зарядки поднималось выше. Когда поднялось до 13.05 эксперимент пришлось прервать по причине прибытия на место.
Если на выходе не сглаженное напряжение, а импульсы, амплитуда и частота следования которых зависит от оборотов, то тестер покажет непойми чего, если у него нет функции усреднения по времени. Аккум сглаживает импульсы.
Без аккума у меня тестер показывал 7 вольт, и при увеличении газа напряжение падало. Я сделал вывод что так мерять не корректно.
Осциллографом не смотрел, с работы тащить не хочется.