Люк на катере. Вроде в протечке замечен ранее не был. Но тут пару дней дожди лили в Питере и подушки в каюте оказались мокрыми. Явно протекает люк (больше просто нечему). Интересует опыт лечения этих болезней. Предположительно надо в двух местах делать: 1. Резинка уплотнительная (надо наверное её обновить какой-нибудь химией). Чем? Как? Поможет ли? 2. Место крепления люка к корпусу. Там явно силикон по кругу нанесён, но видимо его надо или добавить или менять. Соответственно вопросы: - менять или просто снаружи промазать? - надо ли разбирать всё или добавить лишь слой еще? - что купить и где купить? ЗЫ: Если кто-то в Питере за разумные деньги готов устранить это, то с удовольствием выслушаю предложения.
Течь люка. Чем помазать?
#2
Отправлено 05 июня 2017 - 06:56
#9
Отправлено 06 июня 2017 - 02:56
Стык это хорошо, но где его взять то7 Кто им щас торгует? и есть ли аналоги?
http://www.компания-...lej-serii-styk/
#10
Отправлено 06 июня 2017 - 11:23
#12
Отправлено 13 июня 2017 - 19:03
На днях столкнулся с такой же бедой. Для начала я хочу локализовать проблему - при открытом люке тонкой струей воды пролить место соединения с корпусом. Так выясним что именно надо ковырять. Ну а потом уже зачищать и герметить или резинку менять уплотнительную.
#13
Отправлено 13 июня 2017 - 22:30
Что ж, попробуем обсудить. Открыта тема о взаимопомощи по ш/б "М". В ней обещал любую помощь участникам работы. И есть достаточно ценная информация, т.е. располагаю. Форумчан просил сброситься по цене бутылки пива, чтобы Игорь Егоренков успел починить "эмку" за год -два и приехал с ней на показательные выступления. Теперь это выглядит как "валдайский симпозиум швертботистов". Тема оказалась хорошим тестом.
Естественно, я не забыл себя и просил -предлагал купить хорошие книги Неуструева и Сморгонского. Можно в этом мне поверить. Тогда мне удалось бы сделать следующий шаг по темам форума. В Ленинграде два года работал семинар по применению клеёв в технике. Что-то осталось. Даже заметки в Журнале были помещены. Теперь в трудном положении сам Журнал, тоже полезна помощь уже для него заметками, проектами.
А теперь смотрите, читайте, пользуйтесь! Как однажды сказал некий Орёл, что мои знания - всенародное (его, конечно ) достояние. Дескать, колись!
Читаем: SOUDAL. Материалы для судостроения. (Промышленные клеи) Всё продаётся в тубах по 290 мл, 400 мл, 600 мл.
Я пользовался клеем Soudaseal 2K Двухкомпонентный, полиуретановый.
Вот будет радость для ОРЛА: подгонять ничего не надо! Лей в любую щель!!!
#18
Отправлено 20 июня 2017 - 15:06
Крышка люка больше самого люка и дождь внутрь не попадёт даже если резинка уплотнителя не очень, если только не тропический дождь или из шланга поливать сбоку. На основе собственного опыта выяснил что течёт стык люка и корпуса катера, промазываю обычным сантехсиликоном, хватает на год, а потом удаляешь старое и мажешь заново.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей