Перейти к содержимому

Фотография

Течь люка. Чем помазать?


Сообщений в теме: 17

#1 Зануда

Зануда

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Chaparral 205

Отправлено 04 июня 2017 - 23:17

Люк на катере. Вроде в протечке замечен ранее не был. Но тут пару дней дожди лили в Питере и подушки в каюте оказались мокрыми. Явно протекает люк (больше просто нечему). Интересует опыт лечения этих болезней. Предположительно надо в двух местах делать: 1. Резинка уплотнительная (надо наверное её обновить какой-нибудь химией). Чем? Как? Поможет ли? 2. Место крепления люка к корпусу. Там явно силикон по кругу нанесён, но видимо его надо или добавить или менять. Соответственно вопросы: - менять или просто снаружи промазать? - надо ли разбирать всё или добавить лишь слой еще? - что купить и где купить? ЗЫ: Если кто-то в Питере за разумные деньги готов устранить это, то с удовольствием выслушаю предложения.


  • 0

#2 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 июня 2017 - 06:56

1. Я бы "химичить" не стал. В старой резине могут образоваться микротрещины,которые и фильтруют воду. Химия тут не поможет. А старый ли у Вас люк (резина)? 2. Совсем разобрать весь узел очень сложно? По идее герметик со временем тоже высыхает, трескается и уже не выполняет своей функции. Желательно его вычистить, зашкурить и обезжирить поверхности контакта и собрать с промазкой свежим герметиком (желательно Сикафлексом).
  • 0

#3 Зануда

Зануда

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Chaparral 205

Отправлено 05 июня 2017 - 12:02

1. Наверное, как и катер - 2000 год

2. Может и не сложно, но с таким подходом и весь катер разобрать можно ведь.


  • 0

#4 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 июня 2017 - 15:36

1. 17 лет - немалый срок и для резинок и для герметика. 2. Не хотите разбирать - наслаждайтесь душем (со временем он будет интенсивнее) или убирайте из-под люка матрасики и ставьте ведёрко B-)
  • 0

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 июня 2017 - 17:53

Я бы еще ручки посмотрел - бывает, течет через болтик. Иногда помогает затянуть. Но возраст приличный.
  • 1

#6 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 05 июня 2017 - 18:28

Разбирать и полностью  приводить в порядок.

Иначе в итоге всё на подмазках и подвязках окажется.


  • 3

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июня 2017 - 23:52

Я растворял клей "Стык 8Р" в уайт-спирите и заливал всякие дырки. Клей расширяющийся и образует эластичную микропористую губку. Работал и с другими украинскими клеями, например, с "Кантом". Восстанавливали любые эластичные уплотнения.


  • 0

#8 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 июня 2017 - 02:23

Стык это хорошо, но где его взять то7 Кто им щас торгует? и есть ли аналоги?


  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 июня 2017 - 02:56

Стык это хорошо, но где его взять то7 Кто им щас торгует? и есть ли аналоги?

http://www.компания-...lej-serii-styk/


  • 0

#10 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 июня 2017 - 11:23

 

Там тока бочками. а мне люк герметизировать.


  • 1

#11 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 12 июня 2017 - 21:17

Там тока бочками. а мне люк герметизировать.

Кто бы купил бочку и распродал баночками с разумной наценкой  :rolleyes:


  • 0

#12 49RUS23RUS

49RUS23RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Катер
  • Название: Ринкер Фиеста 250

Отправлено 13 июня 2017 - 19:03

На днях столкнулся с такой же бедой. Для начала я хочу локализовать проблему - при открытом люке тонкой струей воды пролить место соединения с корпусом. Так выясним что именно надо ковырять. Ну а потом уже зачищать и герметить или резинку менять уплотнительную.


  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 июня 2017 - 22:30

Что ж, попробуем обсудить. Открыта тема о взаимопомощи по ш/б "М". В ней обещал любую помощь участникам работы. И есть достаточно ценная информация, т.е. располагаю. Форумчан просил сброситься по цене бутылки пива, чтобы Игорь Егоренков успел починить "эмку" за год -два и приехал с ней на показательные выступления. Теперь это выглядит как "валдайский симпозиум швертботистов". Тема оказалась хорошим тестом. ;)

Естественно, я не забыл себя  и просил -предлагал купить хорошие книги Неуструева и Сморгонского. <_<  Можно в этом мне поверить. Тогда мне удалось бы сделать следующий шаг по темам форума. В Ленинграде два года работал семинар по применению клеёв в технике. Что-то осталось. Даже заметки в Журнале были помещены.  Теперь в трудном положении сам Журнал, тоже полезна помощь уже для него заметками, проектами.

А теперь смотрите, читайте, пользуйтесь! Как однажды сказал некий Орёл, что мои знания - всенародное (его, конечно :w00 ) достояние. Дескать, колись! :D

Читаем: SOUDALМатериалы для судостроения. (Промышленные клеи) Всё продаётся в тубах по 290 мл, 400 мл, 600 мл.

Я пользовался клеем Soudaseal 2K  Двухкомпонентный, полиуретановый.

Вот будет радость для ОРЛА: подгонять ничего не надо! Лей в любую щель!!! :D

Прикрепленные изображения

  • SOUD1.jpg
  • SOUDAL1.jpg

  • 0

#14 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 июня 2017 - 22:52

А как и чем герметизируют " фонари" на истребителях- намазывают, обрезают лишнее, служит долгие годы, вопрос- материал и технология, думаю, что давно не секрет? Знатоки поделитесь.


Сообщение отредактировал Anzer: 13 июня 2017 - 22:53

  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 июня 2017 - 23:02

Я клеил дизеля. Там тоже тепло и давление.


  • 0

#16 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 июня 2017 - 23:08

Одно дело дизеля, а самолет на высоте 30000 метров и скорость-мама не горюй, и все работает надежно.


  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 июня 2017 - 13:51

Одно дело дизеля, а самолет на высоте 30000 метров и скорость-мама не горюй, и все работает надежно.

:cry:

Одно дело самолёт, а МКС на высоте сотни километров и скорость-мама не горюй, .......но иногда протечки... :w00


  • 0

#18 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 20 июня 2017 - 15:06

Крышка люка больше самого люка и дождь внутрь не попадёт даже если резинка уплотнителя не очень, если только не тропический дождь или из шланга поливать сбоку. На основе собственного опыта выяснил что течёт стык люка и корпуса катера, промазываю обычным сантехсиликоном, хватает на год, а потом удаляешь старое и мажешь заново. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей