Поздравляю Вячеслав!
Отличная лодочка получилась, идет ровно, технология для обустройки интересная.
Сиденье тоже своего производства?
Отправлено 06 августа 2019 - 21:30
Ещё немного видео для полноты картины. Оператор другой (тоже наш человек) ;
Поздравляю Вячеслав!
Отличная лодочка получилась, идет ровно, технология для обустройки интересная.
Сиденье тоже своего производства?
Спасибо, да есть матричка сиденья.
Идёт ровно и без волны и брызг.
Сегодня судовой билет на лодку получил ! Точнее лист. Техосмотр через каждые пять лет...
Отправлено 23 августа 2019 - 22:02
Отправлено 20 августа 2020 - 09:01
А это наши дни. "Шмель" под "Нептуном 23".
Отправлено 29 июня 2021 - 15:16
Осилил.
Вопрос такой, какой ширины делать транцевые плиты ?
Мотор В-12 на обкатке.
Отправлено 04 января 2022 - 23:26
Килеватость корпуса 12,5 градусов. "Вогнутости" в носовой части уменьшают объём корпуса - лодка клюёт носом при сбрасывании газа можно и черпануть через палубу.
Есть и другие аргументы о , которых я писал выше.
Если в транце килеватость уменьшить до 8 градусов, как изменится поведение Автобота?
Отправлено 05 января 2022 - 15:58
С целью увеличения остойчивости на ходу и более раннего выхода на глисс.
Остойчивость на ходу и на стоянке достаточная у моей лодки, на оригинальном "Автоботе" я не ходил и сравнить не имею возможности. С "Нептуном 23" с красным винтом лодка выходит на глиссирование без проблем под нагрузкой до трёх человек включительно, в четвером двое из которых "по сотне" уже с трудом - винт надо подобрать. Всё есть на видео в ютубе.
Отправлено 15 января 2022 - 17:42
Если в транце килеватость уменьшить до 8 градусов, как изменится поведение Автобота?
Улучшится остойчивость в статике, но не сильно лучше чем 12градусов. Даже 4градуса при ширине по днищу 1200мм это мало для остойчивости в статике. Пример лодка казанка, без булей там 1200мм и 4градуса, а с булями уже она гораздо остойчивее. Посему можно пробовать на автобот крылья сделать для остойчивости или увеличивать ширину до 1400-1500 и на транце 4градуса, это поможет и под слабыми моторами легче на глисс выходить и остойчивость в статике уже приемлемая для рыбалки в два лица, когда один может переходить с одного борта на другой.
Отправлено 15 января 2022 - 19:17
Даже при том, что ширина "Автобота" по днищу не 1200 мм, а 1100 мм остойчивость лодки позволяет делать описанные вами телодвижения, надо сказать что длинна моей лодки на 400 мм больше.
По поводу лёгкости выхода на глиссирование при увеличении ширины по скуле - это пусть вам профи ответят, хотя ясно что увеличение смоченной поверхности не пройдёт без ухудшения скорости хода.
Отправлено 15 января 2022 - 21:29
Отправлено 15 января 2022 - 21:50
Автобот скоростная лодка и за счет килеватости 12градусов более менее мореходна, но все понимают что за плюсы нужно платить, остойчивость плохая и под маломощным мотором выйти с грузом сложно. Пример на ветерке 8 в одного летит, но троих 12км в час, а на казанке в переходном до 17-20
Думаю, что мы с вами всё-таки о разных лодках говорим (вес, грузоподъёмность, мощность двигателя и остойчивость тоже).
Отправлено 16 января 2022 - 00:41
Думаю, что мы с вами всё-таки о разных лодках говорим (вес, грузоподъёмность, мощность двигателя и остойчивость тоже).
Отправлено 16 января 2022 - 14:16
Я говорю за автобот, который я использую более 20лет и знаю его и вдоль и поперек и ездил на ветерке на нем, на тохе 9.8, на ямахе 30 и падал с него много раз в воду и черпал воду. Я не говорю, что он плохой, у него плюсов больше, чем минусов. Я бы к нему крылья сделал, как у обяшки или казанки и тогда да он бы стал еще лучше.
Вам надо на моей лодке походить. Приезжайте в гости. В доме есть свободная комната. Падать из лодки не надо.
Крылья, а точнее були, остались в прошлом... на своём "Автоботе" я обеспечил в матрице две пары продольных реданов и скуловые брызгоотбойники шириной 70 мм , которые помогают быстрее выйти на глиссирование и на ходу прибавляют остойчивости, отбивают брызги.
Для картопного варианта 3000 мм длинной, я в конце прошлого сезона поставил транцевые плиты 250 мм для уменьшения продольного дифферента на ходу. Весной испытаю. Мотор В-12.
Отправлено 14 августа 2022 - 11:38
Всем привет. Докладываю, вчера были с товарищем Сергеем на Дону, испытывали "Сверчка" с транцевыми плитами. Предлагаю оценить каждому. На транце "Ветерок 12" от Афанасьева Роберта Ивановича.
Погода была нежаркая, а приключения "умеренные".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей