Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

гафельный каттер бит-33


Сообщений в теме: 730

#251 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 18 мая 2019 - 11:38

Если интересны детали напишите в личку.
  • 0

#252 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 19 мая 2019 - 00:58

Если интересны детали напишите в личку.

Большое спасибо за отзыв.

На данный момент с работой все понятно.Надул вену на лбу-и в бой.

Хотя во время работы возникает очень много вопросов(порой противоречивых), и  любым отзывам очень признателен. :)


  • 0

#253 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 мая 2019 - 22:23

Делал такое на нескольких лодках. Стоит уже более десяти лет. Технология отработана. Если кратко то так. Только на перевёрнутом корпусе. Первый слой ткани, из расчета на один день работы участок днища, потом при вставании смолы на отлип второй слой ткани. Смолы минимум, чтоб только ткань "утопить". Потом, при вставании на отлип, слой медной шпатлёвки с толщиною окончательной. Все, шабаш. Края участка конечно подготовлены к стыковке с дальнейшими участками. И так далее, до победного конца. Почему перевёрнутом, чтоб медь была внутри слоя шпатлёвки, а не сошкурилась при шлифовке. Шкурить медную шпатлевку удовольствие ещё то.

Вот тут "буржуин" медной необрастайкой руль красит: 

PS Опять не видно... :kill:


Сообщение отредактировал ChiefUA: 19 мая 2019 - 22:26

  • 0

#254 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 19 мая 2019 - 23:17

Вот тут "буржуин" медной необрастайкой руль красит: 

PS Опять не видно... :kill:

Да и я думаю-очень достойный вариант

Будем стараться сделать хорошо.А там видно будет. ;)


  • 0

#255 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 11 июня 2019 - 23:20

Освоил, для себя, новый способ нанесение галтелей.Очень удобно.Использую б-у силиконовые тубы.Хватает на несколько раз,т.к. довольно хорошо чистятся от застывшей смолы.

Единственный минус-наполняю не больше чем половину,и наношу очень быстро.Смола проходя через узкий носик быстро нагревается.У нас +32,может еще это сказывается. :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190606_140214.jpg

  • 1

#256 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 июня 2019 - 00:03

В Классической литературе пишут, что введение растворителей в Смолу, увеличивает время полимеризации... так же для высоких температур и больших объемов.


  • 0

#257 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 июня 2019 - 16:47

В Классической литературе пишут, что введение растворителей в Смолу, увеличивает время полимеризации... так же для высоких температур и больших объемов.

...и непредсказуемо уменьшает прочность сего.... раствора. В общем Х.з. когда оно развалится... :)


  • 2

#258 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 июня 2019 - 21:50

...и непредсказуемо уменьшает прочность сего.... раствора. В общем Х.з. когда оно развалится... :)

https://forum.katera...laminat/page-38


  • 0

#259 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 12 июня 2019 - 23:26

В Классической литературе пишут, что введение растворителей в Смолу, увеличивает время полимеризации... так же для высоких температур и больших объемов.

Я немного консервативен,старею наверное.

На всевозможные эксперименты иду неохота,силы и нервы берегу. :) Да и не хочется ломать отработанную технологию,не всегда получится с первого пинка.А время и так бежит,два года прошло и взглянуть толком не на что.Головой понимаю,что все еще впереди. :)


  • 4

#260 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 16 июня 2019 - 00:18

В общем получилось как-то так.Оставил медь на потом.

Так, с грунтом,и перевалюсь на другой борт.Вылизывание,омеднение и т.п. оставлю на закуску.Нельзя все сразу,надо кусочек эротики и на потом отставить. :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190615_190700.jpg
  • IMG_20190615_190731.jpg
  • IMG_20190615_190800.jpg

  • 14

#261 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2019 - 00:45

Не "как-то", а отлично!
  • 1

#262 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 16 июня 2019 - 01:19

Не "как-то", а отлично!

Спасибо,но фото многое прощает(скрывает).

Похожу,поприглядываюсь и руки опять за шпатель тянутся.Вот и решил пока не трогать,займусь другим бортом,а том видно будет. :)


  • 0

#263 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 16 июня 2019 - 09:30

Завидую. Сколько ещё работы! Да вся незаметная и кропотливая. Бросилось в глаза. Видел на систершипе по-меньше как стоит гребной винт в проеме скега. Показалось, что просятся вертикальные стенки проема быть наклонными, перпендикулярно к оси гребного вала. Как-то винт стоит не так - наперекосяк в таком проеме. Имхо, конечно.

Сообщение отредактировал m_k: 16 июня 2019 - 09:32

  • 0

#264 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 16 июня 2019 - 22:49

Завидую. Сколько ещё работы! Да вся незаметная и кропотливая. Бросилось в глаза. Видел на систершипе по-меньше как стоит гребной винт в проеме скега. Показалось, что просятся вертикальные стенки проема быть наклонными, перпендикулярно к оси гребного вала. Как-то винт стоит не так - наперекосяк в таком проеме. Имхо, конечно.

Спасибо за замечание.

У нас не будет гребного вала(в чистом виде),нога сейлдрайва.Где-то завалялся чертежик.Если найду,и Вам интересно-выложу.А если Вам не сложно,скиньте ссылку на вариант о котором Вы говорили,интересно. :)


  • 0

#265 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 17 июня 2019 - 08:22

...А если Вам не сложно,скиньте ссылку на вариант о котором Вы говорили,интересно. :)

Она уплыла.
  • 0

#266 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 836 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 17 июня 2019 - 15:23

Спасибо,но фото многое прощает(скрывает).

Похожу,поприглядываюсь и руки опять за шпатель тянутся.Вот и решил пока не трогать,займусь другим бортом,а том видно будет. :)

Всё великолепно! Сейчас вылизывать - только время и силы терять. Проходил уже. Надо чётко для себя уяснить целесообразность операций.

Например

вариант 1 - Сразу делаем финиш. Тогда 1 грубый слой шпаклёвки второй сразу с медью. Или даже первый тоже с медью. Потому что я (Чисто ИМХО) так и не смог сделать необрастайку-краску. Только шпаклёвку, которую именно размазывать. А значит до неё вылизывать - только время терять. Всё равно вылизывание повторится со шпаклёвкой.

вариант 2 - Финиш откладываем на потом. Тогда опять же нет смысла вылизывать, потому что либо побьётся, попачкается либо в конце материалы поменяются. Вполне возможно, что потом будет самый финишный слой шпаклёвки и какая нибудь фирменная краска-необрастайка.

 

PS Простите путанно изъясняюсь - солнечный удар схватил. 


  • 1

#267 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 17 июня 2019 - 22:40

PS Простите путанно изъясняюсь - солнечный удар схватил. 

У самого такой кисель в голове...

Так что Вашу мысль понял сразу. :) И неожиданно для себя,полностью с ней согласен.Оставил в покое правый борт,и перевалился,для обклейки левого.К сожалению нет возможности лечь на борт сильнее,по этому придется клеить практически на вертикальной поверхности.Но думаю справлюсь. :) Как гласит Камасутра:Безвыходных положений не бывает. :D


  • 2

#268 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 17 июня 2019 - 22:52

День какой-то бестолковый ,пока с борта на борт перевалился сил и времени больше не осталось. :(

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190617_181023.jpg
  • IMG_20190617_181053.jpg
  • IMG_20190617_181202.jpg

  • 6

#269 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 июня 2019 - 08:40

День какой-то бестолковый ,пока с борта на борт перевалился сил и времени больше не осталось. :(

Расчитывали за 15 минут? врядли...

У нас все так... сейчаз быстренько переверну, быстренько оклею, еще быстрее шпаклену, покраска воопще "тьфу"... пол жизни пройдено.


  • 0

#270 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 18 июня 2019 - 09:39

Да уж.. Обычно такие глобальные моменты, как переворот, и не предполагают дальнейших работ в тот же день. Так - походить вокруг да около, поглядеть с нового ракурса, примериться...
  • 0

#271 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 18 июня 2019 - 23:38

Большое спасибо за поддержку,и добрыми словами,и справедливой критикой.Для меня это очень важно.

Спасибо. :)

А нереальные оценки времени и сил(это о себе) наверное от неоднозначного состояния души.Когда топчешься на месте черт  знает сколько,а желаемого результата не видно.Все кто прошел через такое прекрасно поймут.

Прошлый раз положил на бок за час,а вчера незадалось.Лопнуло,по сварке,кормовое крепление и лодка зависла на одной точке.При весе почти полторы тонны.Пришлось радикально,и на ходу,менять систему подвеса и креплений.Ну и как обычно не хватает третей руки или хвоста как у мавпы. :) Так что спишем все это на кратковременную хандру. :)

Тут за людей радуешься,вот уже две "Кузьмы" на воду спускают.Да и на подходе еще несколько замечательных лодок.

Пусть у все складывается все хорошо. :D  


  • 1

#272 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 июня 2019 - 09:04

А нереальные оценки времени и сил(это о себе) наверное от неоднозначного состояния души.Когда топчешься на месте черт  знает сколько,а желаемого результата не видно.Все кто прошел через такое прекрасно поймут.

Это ещё цветочки. Когда дойдёт дело до внутренней отделки, то там вообще всё будет плохо. Можно провозиться целый день без видимого результата  :D . Так что: удачи вам и терпения!


  • 1

#273 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2019 - 09:23

Поделюсь по-секрету. Ползимы и весну потратил на переоборудование кокпита (переделывать всегда долго, особенно долго - ломать и вырезать свою собственную качественную работу) и врезку еще двух колодцев (теперь их четыре);
Так вот мало того, что никто из посторонних вообще не заметил никаких изменений, так и я сам после двух выходов ощущаю, что "так и бЫло".
Теперь вы уже на такой стадии, что только крупные моменты типа полной зашивки палубы или покраски будут говорить вам о том, что вы всё-таки что-то делаете....
  • 1

#274 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 19 июня 2019 - 23:24

Терпения хватит,тут иной раз сам удивляюсь. :)

А в удачу не особо верю.Думаю что все от нас самих зависит.

Хандру научил еще старшина роты лечить-Трудотерапия!Больше 30-ти лет прошло ,а все помогает. :w00

Так что будем идти к своим целям, и все у нас получится. :)

Всем наилучшего и наидобрейшего.


  • 0

#275 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 20 июня 2019 - 07:47

Где то было сказано что Удача - это для ленивых, ну типа везение, на шару, не прилаживая усилий и знаний, а оно раз - и появилось. Ну как то так. Потому нам ближе ....Терпение и труд  всё перетрут. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей