Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 439

#226 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 22 мая 2018 - 23:03

Сегодня наконец установил новый стартер ( вчера весь день провозился, пробовал с дистанцером , пришлось много его дорабатывать, стартер заработал, но зубья не вошли в зацепление, как я так мерил? Сам не пойму...хотя дилер и предупреждал, что дистанцер не надо ставить, но я померил и получилось, что зубья без него будут входить в зацепление- итог не правильного измерения- лишний день работы:( к вечеру разобрался, но небыло нужных болтов) , учитывая вчерашний опыт все получилось бастро и новый стартер завел старый мотор. На радости поменял масло и масляный фильтр, менять топливный как то не хотелось, боялся проблем с воздухом, но руки чесались - поменял, заодно и промыл отстойник- чего боялся , то и получил- двигатель заводиться больше не хотел, пришлось первый раз в жизни прокачивать систему, благо Гугл быстро нашел и описание и видио, и быстро или коротко , но двигатель заработал, хотя был момент, что руки уже опускались , а душа требовала вызова специалиста :) . Завтра попробую поменять масло в редукторе. Теперь вопрос , какое масло лить ? Можно ли лить Dexron 3 или искать старый Dexron 2 ?
image.jpeg
Продолжили менять окна image.jpeg

Сообщение отредактировал ATV: 22 мая 2018 - 23:04

  • 1

#227 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 мая 2018 - 23:16

А в чем сложность прокачки системы? Нужно открыть краник сверху топливного фильтра и ручным насосом на движке качать, пока из краника в трубочке не появится солярка. О приближении этого момента сигнализируют пузыри. Система заполнена, фильтр тоже. Мотор запускается легко. Читал тоже много ужасов по этому поводу. Но самому пришлось - и ничего сложного не увидел в прокачке топливной системы.


  • 0

#228 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 23 мая 2018 - 09:14

не знаю как на лодках, а на машине делали специальный шланг подключенный к обратке, краник открывали и после замены фильтра как следует прокачивали чтобы весь воздух вышел главное чтобы после тнвд не завоздушило.


  • 0

#229 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 23 мая 2018 - 10:29

А в чем сложность прокачки системы? Нужно открыть краник сверху топливного фильтра и ручным насосом на движке качать, пока из краника в трубочке не появится солярка. О приближении этого момента сигнализируют пузыри. Система заполнена, фильтр тоже. Мотор запускается легко. Читал тоже много ужасов по этому поводу. Но самому пришлось - и ничего сложного не увидел в прокачке топливной системы.

нужно установить перед топливным фильтром электрический подкачивающий насос и тогда при замене фильтра или опустошении топливного танка не возникает проблем с прокачкой системы


  • -1

#230 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 мая 2018 - 00:29

Проблема возникла из за того, что установив фильтр я сразу попытался запустить двигатель, вот и загнал воздух в насос
  • 0

#231 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 24 мая 2018 - 11:30

это самое тяжелое, ослабляйте накидные гайки на форсах и крутите стартер пока не выйдет воздух из трубок.


  • 0

#232 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 мая 2018 - 22:39

Проблема возникла из за того, что установив фильтр я сразу попытался запустить двигатель, вот и загнал воздух в насос

Ну, кто не умеет читать...
  • 0

#233 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 25 мая 2018 - 12:29

это самое тяжелое, ослабляйте накидные гайки на форсах и крутите стартер пока не выйдет воздух из трубок.


Да, так и сделал, все работает...
  • 0

#234 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 11 июня 2018 - 11:58

Я тут оплатил чартер на Наутикате-331 в Хорватии с конца сентября...))
  • 5

#235 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 июня 2018 - 21:13

Я тут оплатил чартер на Наутикате-331 в Хорватии с конца сентября...))

Ждем отчет с фотографиями.


  • 0

#236 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июня 2018 - 11:33

Ждем отчет с фотографиями.

 

Похоже, все разваливается, хотя я им уже и оплатил...

Вот что пишут:

=====================

Dear Sergey,
I have a bad news for you. I had a call yesterday with another officer from Croatia just to confirm once more that your radio licence and certificate enable you to drive our boat. But he told me that it is impossible you need to have Captain Card not only certificate about taking lessons. I am very sorry about that.
So what we can do about this situation. Either We wil return your money back and cancell our contract or we can offer you to do skipper course ending with exam and getting right skipper licence. This course take place in september 22. - 25.9.2018. If you decide yes I can offer you special price.
Please let me know your decision. I am really very sorry abou that.

===============

Мы плывем вдвоем: я и капитал с лицензией. Он много раз брал яхты в чартер и в Турции, и в той же Хорватии. Что им в этот раз не так? Я - пассажир. Я понял из письма, что и мне нужна шкиперская лицензия? Зачем на яхте два шкипера?


  • 0

#237 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 июня 2018 - 11:41

Хорваты они такие - разглядывали мой диплом капитана для больших пароходов без ограничений и спрашивали а имею ли я право плавания в международных водах, ну где это написано в дипломе? А еще они прицепились к району плавания - по их предыдущей регистрации под Хорватским флагом плавание было ограничено только Хорватскими водами и они утверждали что это - ограничение для этого конкретного катамарана Лагун 380. Пришлось и показывать документ от строителя.

 

Вам проще пригласить капитана с нужным дипломом и выйти из Хорватии до, скажем, Италии или Черногории. Там никто сомневаться не станет.


  • 0

#238 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июня 2018 - 13:54

Хорваты они такие - разглядывали мой диплом капитана для больших пароходов без ограничений и спрашивали а имею ли я право плавания в международных водах, ну где это написано в дипломе? А еще они прицепились к району плавания - по их предыдущей регистрации под Хорватским флагом плавание было ограничено только Хорватскими водами и они утверждали что это - ограничение для этого конкретного катамарана Лагун 380. Пришлось и показывать документ от строителя.

 

Вам проще пригласить капитана с нужным дипломом и выйти из Хорватии до, скажем, Италии или Черногории. Там никто сомневаться не станет.

 

Мне мой капитан так и говорит, что они думают, что я его нанял (и типа у них хлеб отнимаю), поэтому они придираются к бумажкам. Чтоб я нанял их капитана.

===========

Шкипер позвонил в свою школу, и его там "обрадовали" что IYT теперь не навсегда дается, а на 5 лет, а дальше продлевать надо за денежку. (((


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июня 2018 - 15:51

  • 0

#239 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 13 июня 2018 - 18:31

Мне мой капитан так и говорит, что они думают, что я его нанял (и типа у них хлеб отнимаю), поэтому они придираются к бумажкам. Чтоб я нанял их капитана.

===========

Шкипер позвонил в свою школу, и его там "обрадовали" что IYT теперь не навсегда дается, а на 5 лет, а дальше продлевать надо за денежку. (((

 

Так это с 2014 года как минимум


  • 0

#240 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июня 2018 - 18:33

Мне мой капитан так и говорит, что они думают, что я его нанял (и типа у них хлеб отнимаю), поэтому они придираются к бумажкам. Чтоб я нанял их капитана.

===========

Шкипер позвонил в свою школу, и его там "обрадовали" что IYT теперь не навсегда дается, а на 5 лет, а дальше продлевать надо за денежку. (((

А у него просроченные корочки IYT?

Думаю, что им нужно написать письмо, в котором все подробно объяснить. Что это друг, мы идем вместе, он брал в чартер 100500 раз с этими документами яхты и было все Ок. Прошу еще раз проверить.


  • 0

#241 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 июня 2018 - 19:48

Так это с 2014 года как минимум

Что случилось в 2014?


  • 0

#242 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июня 2018 - 22:11

Так это с 2014 года как минимум


Так он свою лицензию получал более лет 10 назад.
И кстати, на корочках никакого срока их действия не указано.
Что за махинации от IYT?!!

Что случилось в 2014?


Деньги у них кончились, придумали как каждые 5 лет шкиперов повторно доить! )))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июня 2018 - 22:13

  • 0

#243 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 13 июня 2018 - 23:20

Так он свою лицензию получал более лет 10 назад.
И кстати, на корочках никакого срока их действия не указано.
Что за махинации от IYT?!!


Деньги у них кончились, придумали как каждые 5 лет шкиперов повторно доить! )))

 

Именно так и случилось, я думаю =)


  • 0

#244 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 14 июня 2018 - 23:57

Сходил на три дня в поход по маршруту Рига- о.Рухну-Мерсрагс-Рига примерно 120 миль по Рижскому заливу. В воскресенье вечером начали готовить кораблик к плаванию, нашли что подтекает из под рулевого управления, наверное какой литр два набегает за сутки, придется поднимать и устранять течь. В процессе наступилина гофру через которую проходит гребной вал и оттуда брызнула сильная струя воды, аж перетрухнул, убрал ногу, течь прекратилась, но при нажатии рукой возобновлялась, позвонил мастеру, тот объяснил что надо подкрутить три болта и поджать уплотнитель, сделали и более воды нет, после такого небольшого стресса подтекание воды каплями из под руля уже не пугало:). На лодке три автоматических насоса, проверили работу находящегося как раз под валом, сделали дополнительный с удлинителем и шлангом, чтобы в случае проблем можно было его использовать в любом месте, проверили проводку насоса в передней части , подчистили выключатель и провода - работает, под мотор не залезли... Установили электронный вольтметр, усб зарядку для телефонов у штурвала , поспали и утром в поход.
Ветер был попутный , но слабый под парусами шли 2,5-3,5 узла, посчитали что таким темпом до Рухну будем идти долго и включили дизель, через восемь часом дошли до Рухну, в пути тренировали злополучный автопилот, он уже работает по 30-40 минут, потом отрубается, новый вольтметр показал, что генератор дает 14-15 вольт, перезаряд....
На следующий день пошли в Мерсрагс, ветер опять попутный, но сильный, начал разгонять волну, разогнались до 6 временами 7 узлов, волна до 2-х метров, в рубке тепло и сухо, убрали грот, под генуей 5 узлов и скорость растет, далее при зарифлевании генуи обернулись вокруг оси шкоты фурлекса, удалось только на три оборота закрутиться, скорость опять 5 узлов, волна растет , все же удалось справиться с фурлексом и зарифиться уже на 6 оборотоа, управляемость упала, включили двигатель , порывы были славные, геную все же надорвало, а у виндекса осталась только стрелка , а ограничители сектора ( две проволоки с красными квадратиками - не знаю как они правильно называются) оторвало.
Получили сильный удар волны в борт, не увернулись вовремя, вся эта волна пошла далее через рубку и в стекло лобовое, , через старый круглый стеклоочиститель и закрытый верхний люк пробило пару ведер воды, были бы в открытом кокпите, наверное получили бы пару ванн :) . В общем управляемость , мореходность , обитаемость Наутикета в таких условиях парадовала , добрались усталые но сухие и не напуганные.
По прибытии в Ригу сразу отдал парус мастеру ( многие Карлиса знают), снял и сегодня отвез в мастерскую генератор, но пока у них затык, на генераторе отсутствуют все его имя и отчество, обещали щавтра продолжать с ним знакомиться, дилер Перкинса выдал цену 217€ за аналог или 600€ за оригинал, чешу пока репу. Начал также решать проблему по подъему мотосейлера ( ищу вариант подешевле) или кран или прицеп с гидравликой, надо устранять течь.
Вот он старый корабль, одно чинишь, тут же что то другое ломается, начинаю задумываться над продажей....

Сообщение отредактировал ATV: 14 июня 2018 - 23:58

  • 0

#245 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 июня 2018 - 00:53

Если основа хорошая, то, постепенно, поломки пойдут на убыль. Планово обслуживайте системы и делайте улучшения по приоритетам.

Настанет время, когда жизнь станет скучной: чинить будет нечего.


Сообщение отредактировал Renown: 15 июня 2018 - 00:54

  • 0

#246 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 июня 2018 - 00:55

...

Настанет время, когда жизнь станет скучной: чинить будет нечего...

...и придут мысли о смене яхты :)


  • 1

#247 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июня 2018 - 03:40

Зачем на яхте два шкипера?

Вседа требуют двух человек с правами.
  • 0

#248 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 июня 2018 - 21:06

Литр-два в сутки воды - и уже паника? Уже срочно поднимать и продавать? :) 

У вас же 3 помпы - высосут все. 

Следующей лодкой будет уже не Наутикэт, как я понимаю? :)


  • 0

#249 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 16 июня 2018 - 11:23

Литр-два в сутки воды - и уже паника? Уже срочно поднимать и продавать? :) 
У вас же 3 помпы - высосут все. 
Следующей лодкой будет уже не Наутикэт, как я понимаю? :)

Сегодняшние литр два завтра элементарно превратятся в ведро -два, поэтому я предпочитаю проблему решить, но каждый волен делать как он считает для себя лучшим.
Если продам , следующим будет опять Наутикет, но с задним постом управления.
  • 0

#250 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 16 июня 2018 - 22:14

Вседа требуют двух человек с правами.


Да? А мы с приятелем и с жёнами раньше брали, права только у него одного, и все было ок?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей