Продолжили менять окна
Сообщение отредактировал ATV: 22 мая 2018 - 23:04
Отправлено 22 мая 2018 - 23:03
Сообщение отредактировал ATV: 22 мая 2018 - 23:04
Отправлено 22 мая 2018 - 23:16
А в чем сложность прокачки системы? Нужно открыть краник сверху топливного фильтра и ручным насосом на движке качать, пока из краника в трубочке не появится солярка. О приближении этого момента сигнализируют пузыри. Система заполнена, фильтр тоже. Мотор запускается легко. Читал тоже много ужасов по этому поводу. Но самому пришлось - и ничего сложного не увидел в прокачке топливной системы.
Отправлено 23 мая 2018 - 10:29
А в чем сложность прокачки системы? Нужно открыть краник сверху топливного фильтра и ручным насосом на движке качать, пока из краника в трубочке не появится солярка. О приближении этого момента сигнализируют пузыри. Система заполнена, фильтр тоже. Мотор запускается легко. Читал тоже много ужасов по этому поводу. Но самому пришлось - и ничего сложного не увидел в прокачке топливной системы.
нужно установить перед топливным фильтром электрический подкачивающий насос и тогда при замене фильтра или опустошении топливного танка не возникает проблем с прокачкой системы
Отправлено 13 июня 2018 - 11:33
Ждем отчет с фотографиями.
Похоже, все разваливается, хотя я им уже и оплатил...
Вот что пишут:
=====================
Dear Sergey,
I have a bad news for you. I had a call yesterday with another officer from Croatia just to confirm once more that your radio licence and certificate enable you to drive our boat. But he told me that it is impossible you need to have Captain Card not only certificate about taking lessons. I am very sorry about that.
So what we can do about this situation. Either We wil return your money back and cancell our contract or we can offer you to do skipper course ending with exam and getting right skipper licence. This course take place in september 22. - 25.9.2018. If you decide yes I can offer you special price.
Please let me know your decision. I am really very sorry abou that.
===============
Мы плывем вдвоем: я и капитал с лицензией. Он много раз брал яхты в чартер и в Турции, и в той же Хорватии. Что им в этот раз не так? Я - пассажир. Я понял из письма, что и мне нужна шкиперская лицензия? Зачем на яхте два шкипера?
Отправлено 13 июня 2018 - 11:41
Хорваты они такие - разглядывали мой диплом капитана для больших пароходов без ограничений и спрашивали а имею ли я право плавания в международных водах, ну где это написано в дипломе? А еще они прицепились к району плавания - по их предыдущей регистрации под Хорватским флагом плавание было ограничено только Хорватскими водами и они утверждали что это - ограничение для этого конкретного катамарана Лагун 380. Пришлось и показывать документ от строителя.
Вам проще пригласить капитана с нужным дипломом и выйти из Хорватии до, скажем, Италии или Черногории. Там никто сомневаться не станет.
Отправлено 13 июня 2018 - 13:54
Хорваты они такие - разглядывали мой диплом капитана для больших пароходов без ограничений и спрашивали а имею ли я право плавания в международных водах, ну где это написано в дипломе? А еще они прицепились к району плавания - по их предыдущей регистрации под Хорватским флагом плавание было ограничено только Хорватскими водами и они утверждали что это - ограничение для этого конкретного катамарана Лагун 380. Пришлось и показывать документ от строителя.
Вам проще пригласить капитана с нужным дипломом и выйти из Хорватии до, скажем, Италии или Черногории. Там никто сомневаться не станет.
Мне мой капитан так и говорит, что они думают, что я его нанял (и типа у них хлеб отнимаю), поэтому они придираются к бумажкам. Чтоб я нанял их капитана.
===========
Шкипер позвонил в свою школу, и его там "обрадовали" что IYT теперь не навсегда дается, а на 5 лет, а дальше продлевать надо за денежку. (((
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июня 2018 - 15:51
Отправлено 13 июня 2018 - 18:31
Мне мой капитан так и говорит, что они думают, что я его нанял (и типа у них хлеб отнимаю), поэтому они придираются к бумажкам. Чтоб я нанял их капитана.
===========
Шкипер позвонил в свою школу, и его там "обрадовали" что IYT теперь не навсегда дается, а на 5 лет, а дальше продлевать надо за денежку. (((
Так это с 2014 года как минимум
Отправлено 13 июня 2018 - 18:33
Мне мой капитан так и говорит, что они думают, что я его нанял (и типа у них хлеб отнимаю), поэтому они придираются к бумажкам. Чтоб я нанял их капитана.
===========
Шкипер позвонил в свою школу, и его там "обрадовали" что IYT теперь не навсегда дается, а на 5 лет, а дальше продлевать надо за денежку. (((
А у него просроченные корочки IYT?
Думаю, что им нужно написать письмо, в котором все подробно объяснить. Что это друг, мы идем вместе, он брал в чартер 100500 раз с этими документами яхты и было все Ок. Прошу еще раз проверить.
Отправлено 13 июня 2018 - 22:11
Так это с 2014 года как минимум
Что случилось в 2014?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июня 2018 - 22:13
Отправлено 14 июня 2018 - 23:57
Сообщение отредактировал ATV: 14 июня 2018 - 23:58
Отправлено 16 июня 2018 - 11:23
Сегодняшние литр два завтра элементарно превратятся в ведро -два, поэтому я предпочитаю проблему решить, но каждый волен делать как он считает для себя лучшим.Литр-два в сутки воды - и уже паника? Уже срочно поднимать и продавать?
У вас же 3 помпы - высосут все.
Следующей лодкой будет уже не Наутикэт, как я понимаю?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей