Да я уже думал насчет конверсион кит-а, может в следующем году поставлю.
Nauticat 33
#303
Отправлено 31 августа 2018 - 19:59
Только не Jabsco, дорого и глупо.
Рекомендую TMC, работает как зверь уже 4й год. Стоит 100е.
Отличная вещь, мацератор ТМС, подтверждаю. Но ни разу не удалось купить за 100евро. 200 евро за него просят. Причем что за сам мацератор, что в комплекте с чашей - одна цена. Покупал в Швеции и в Хорватии на разные яхты. И в Москве цена на него чуть больше 200е.
Где по 100?
#304
Отправлено 01 сентября 2018 - 02:24
У наутикетов, унитазы сильно ниже ватерлинии стоят, а на электронасосе на одной оси и подача и откачка, а у ручного шток запирает повортом подачу воду в унитаз. И при сливе не в блэктанк, а сразу заборт, вода из моря не пойдет через мацератор в горшок, там ведь клапана обратки нет.
Может есть схема замены с ручного на Tmc?
#307
Отправлено 03 сентября 2018 - 13:11
За 100 евро - это если только на Тайване самом.. И если знать где искать еще, поди.
Но вот за 140, к примеру.
http://www.sailormal...в.-12-b-14906-3
#309
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:29
С TMC тут такая штука, народ пишет что хрен купишь на него запчасти. И насчет 100 баксов - где такие цены? Меньше 200 евро не видел...
Учитывая, что запчасти для ручной помпы стоят незначительно дешевле новой помпы в сборе, то смысла в запчастях для электромацератора ТМС не вижу. Там нечему ломаться. На оси электродвигателя миксер и крыльчатка. Простейшая и надежнейшая конструкция. Работает годами. 5+ лет точно. Если через 10 лет перестанет работать, проще купить новый. Еще на 10 лет.
Кстати, по ссылке выше он 140 евро и запчасти есть.
#311
Отправлено 09 сентября 2018 - 12:26
Вот пара страниц из Калдера, касательно вакуумных горшков.
IMG_20180903_213136.jpgТак точно стоит Lavac с ручным приводом по словам бывшего владельца это единственный унитаз ,который его устроил
#312
Отправлено 17 сентября 2018 - 22:59
Вот и завершил сегодня этот сезон. Загрузили вещами микроавтобус и джип, да, второй дом...
А вчера решили сходить в Мерсрагс, расстояние небольшое, около 35 миль, ветер обещали хоть и сильный, но с берега, т.е. волны быть не должно. ну и отчаляли и получилось как всегда, ветер прямо в лоб, волна хорошая, помотало нас, решили развернуться и пойти назад в Ригу, пришли половили рыбку, вечером сняли паруса и отметили закрытие сезона, переночевали последний раз в этом сезоне на борту и ...до свидания лето...
выложил ролик, может кому интересно как в рубке переносится волна и ветер
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://drive.google...iew?usp=sharing
Сообщение отредактировал ATV: 17 сентября 2018 - 23:06
#314 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 сентября 2018 - 08:54
Борьба с качкой (крепко держаться и сохранять равновесие) требует больших физических усилий?
Да, и позволяет худеть даже вроде ничего не делая и при обычном питании. Работа по удержанию равновесия ложиться в основном на крупные мышцы спины, ног и т.п. Она не всегда имеет большую амплитуду, но эффект - налицо.
#315
Отправлено 18 сентября 2018 - 08:58
Борьба с качкой (крепко держаться и сохранять равновесие) требует больших физических усилий?
"...превосходное предохранительное средство против морской болезни. Вы становитесь в центре палубы и, как только судно начинает качать, тоже раскачиваетесь, чтобы сохранить равновесие. Когда поднимается нос парохода, вы наклоняетесь вперед и почти касаетесь собственным носом палубы, а когда поднимается корма, вы откидываетесь назад. Все это прекрасно на час или на два, но нельзя же качаться взад и вперед неделю!"
Трое в лодке. Джером К. Джером
#317
Отправлено 18 сентября 2018 - 09:06
"...превосходное предохранительное средство против морской болезни. Вы становитесь в центре палубы и, как только судно начинает качать, тоже раскачиваетесь, чтобы сохранить равновесие. Когда поднимается нос парохода, вы наклоняетесь вперед и почти касаетесь собственным носом палубы, а когда поднимается корма, вы откидываетесь назад. Все это прекрасно на час или на два, но нельзя же качаться взад и вперед неделю!"
Трое в лодке. Джером К. Джером
Тьфу-тьфу, меня раньше никогда не укачивало...
А вот физ.зарядка не помешает )))
Кстати, спасибо за видео. Сравниваю с видео катамаранов в шторм (в теме одно или многокорпусники)
Умора!!! Как скучно кому-то в море! )))
#318 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 сентября 2018 - 09:07
Паруса бы качку несколько сгладили и стабилизировали, без парусов хреново ходить на волне и очень тошно. Тем более с таким плоским дном как у Nauticat. Не даром же даже моторные суда (нашего размера) стараются сделать хоть какой парус для стабилизации на волнении.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 сентября 2018 - 09:09
#319
Отправлено 18 сентября 2018 - 09:33
Паруса бы качку несколько сгладили и стабилизировали, без парусов хреново ходить на волне и очень тошно. Тем более с таким плоским дном как у Nauticat. Не даром же даже моторные суда (нашего размера) стараются сделать хоть какой парус для стабилизации на волнении.
Так ведь ветер может быть совсем не в нужную сторону, да и страшнее будет, да и паруса можно порвать, нет?
#320 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 сентября 2018 - 09:37
Так ведь ветер может быть совсем не в нужную сторону, да и страшнее будет, да и паруса можно порвать, нет?
Страшнее не будет точно, будет плавнее и спокойнее если не ставить лишнего и вовремя рифиться.
Паруса рвутся когда хлопают, если стоят ровно и приемлемой площади - это не вредно.
Ну и против ветра лодки вообще-то ходят, кто-то острее, кто-то полнее. Можно и мотором помочь - острее и лучше иногда получается.
#321
Отправлено 18 сентября 2018 - 09:51
Страшнее не будет точно, будет плавнее и спокойнее если не ставить лишнего и вовремя рифиться.
Паруса рвутся когда хлопают, если стоят ровно и приемлемой площади - это не вредно.
Ну и против ветра лодки вообще-то ходят, кто-то острее, кто-то полнее. Можно и мотором помочь - острее и лучше иногда получается.
Страшнее, потому что надо из рубки вылезать на улицу ))
Я смотрю, там и так уже кто-то леера повыше сделал, чтоб не вывалиться (что, стандартные тоже низкие, как обычно на яхтах? Зачем они все так делают?)
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 18 сентября 2018 - 09:52
#322 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 сентября 2018 - 09:57
Страшнее, потому что надо из рубки вылезать на улицу ))
Я смотрю, там и так уже кто-то леера повыше сделал, чтоб не вывалиться (что, стандартные тоже низкие, как обычно на яхтах? Зачем они все так делают?)
Ребята просто не знают, чем бы ещё заняться. Времени на серьёзный поход у них нет, а прогулкам по Рижскому заливу ветер не способствует. Да и не сезон уже настаёт.
#323
Отправлено 18 сентября 2018 - 22:19
Вот мы так часика полтора поупражнялись и решили что уже достаточно"...превосходное предохранительное средство против морской болезни. Вы становитесь в центре палубы и, как только судно начинает качать, тоже раскачиваетесь, чтобы сохранить равновесие. Когда поднимается нос парохода, вы наклоняетесь вперед и почти касаетесь собственным носом палубы, а когда поднимается корма, вы откидываетесь назад. Все это прекрасно на час или на два, но нельзя же качаться взад и вперед неделю!"
Трое в лодке. Джером К. Джером
Сообщение отредактировал ATV: 18 сентября 2018 - 22:22
#324
Отправлено 18 сентября 2018 - 22:24
Если бы поход продолжился , то бизань поставили бы точно, но ветер был точно в лоб....Паруса бы качку несколько сгладили и стабилизировали, без парусов хреново ходить на волне и очень тошно. Тем более с таким плоским дном как у Nauticat. Не даром же даже моторные суда (нашего размера) стараются сделать хоть какой парус для стабилизации на волнении.
На счет плоского днища у Наутикета не понял ? Это такая шутка юмора?
Сообщение отредактировал ATV: 18 сентября 2018 - 22:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей