Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 439

#301 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 27 августа 2018 - 13:44

Да я уже думал насчет конверсион кит-а, может в следующем году поставлю.


  • 0

#302 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 августа 2018 - 03:23

Да я уже думал насчет конверсион кит-а, может в следующем году поставлю.

 

Только не Jabsco, дорого и глупо.

Рекомендую TMC, работает как зверь уже 4й год. Стоит 100е.


  • 2

#303 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 августа 2018 - 19:59

Только не Jabsco, дорого и глупо.

Рекомендую TMC, работает как зверь уже 4й год. Стоит 100е.

Отличная вещь, мацератор ТМС, подтверждаю. Но ни разу не удалось купить за 100евро. 200 евро за него просят. Причем что за сам мацератор, что в комплекте с чашей - одна цена. Покупал в Швеции и в Хорватии на разные яхты. И в Москве цена на него чуть больше 200е. 

Где по 100?


  • 0

#304 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 01 сентября 2018 - 02:24

Извините что не в тему, но не будет ли затопа лодки через мацератор Tmc?
У наутикетов, унитазы сильно ниже ватерлинии стоят, а на электронасосе на одной оси и подача и откачка, а у ручного шток запирает повортом подачу воду в унитаз. И при сливе не в блэктанк, а сразу заборт, вода из моря не пойдет через мацератор в горшок, там ведь клапана обратки нет.
Может есть схема замены с ручного на Tmc?
  • 0

#305 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 01 сентября 2018 - 10:36

А сколько на такой размер яхты стоит (примерно) стоянка и подъем с необрастайкой?
  • 0

#306 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 02 сентября 2018 - 22:18

С TMC тут такая штука, народ пишет что хрен купишь на него запчасти. И насчет 100 баксов - где такие цены? Меньше 200 евро не видел...


  • 0

#307 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 сентября 2018 - 13:11

За 100 евро - это если только на Тайване самом.. И если знать где искать еще, поди.

 

Но вот за 140, к примеру.

http://www.sailormal...в.-12-b-14906-3


  • 0

#308 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 03 сентября 2018 - 16:43

У нас на Nauticat стоят вакуумные горшки, ни разу не было возможности усомнится в их роботоспособности . хотелось бы услышать от кого нибудь отзывы о таких унитазах.( особенно о проблемах если таковые существуют)


  • 0

#309 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 сентября 2018 - 22:29

С TMC тут такая штука, народ пишет что хрен купишь на него запчасти. И насчет 100 баксов - где такие цены? Меньше 200 евро не видел...

 

Учитывая, что запчасти для ручной помпы стоят незначительно дешевле новой помпы в сборе, то смысла в запчастях для электромацератора ТМС не вижу. Там нечему ломаться. На оси электродвигателя миксер и крыльчатка. Простейшая и надежнейшая конструкция. Работает годами. 5+ лет точно. Если через 10 лет перестанет работать, проще купить новый. Еще на 10 лет. :) 

Кстати, по ссылке выше он 140 евро и запчасти есть. 


  • 0

#310 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 сентября 2018 - 23:13

Вот пара страниц из Калдера, касательно вакуумных горшков.

IMG_20180903_213121.jpg

IMG_20180903_213136.jpg


  • 0

#311 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:26

Вот пара страниц из Калдера, касательно вакуумных горшков.

attachicon.gifIMG_20180903_213121.jpg

attachicon.gifIMG_20180903_213136.jpgТак точно стоит Lavac с ручным приводом по словам бывшего владельца это единственный унитаз ,который его устроил 


  • 0

#312 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 17 сентября 2018 - 22:59

Вот и завершил сегодня этот сезон. Загрузили вещами микроавтобус и джип, да, второй дом... 

А вчера решили сходить в Мерсрагс, расстояние небольшое, около 35 миль, ветер обещали хоть и сильный, но с берега, т.е. волны быть не должно. ну и отчаляли и получилось как всегда, ветер прямо в лоб, волна хорошая, помотало нас, решили развернуться и пойти назад в Ригу, пришли половили рыбку, вечером сняли паруса и отметили закрытие сезона, переночевали последний раз в этом сезоне на борту и ...до свидания лето...

выложил ролик, может кому интересно как в рубке переносится волна и ветер :)

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал ATV: 17 сентября 2018 - 23:06

  • 1

#313 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 сентября 2018 - 08:48

Борьба с качкой (крепко держаться и сохранять равновесие) требует больших физических усилий?


  • 0

#314 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 сентября 2018 - 08:54

Борьба с качкой (крепко держаться и сохранять равновесие) требует больших физических усилий?

Да, и позволяет худеть даже вроде ничего не делая и при обычном питании. Работа по удержанию равновесия ложиться в основном на крупные мышцы спины, ног и т.п. Она не всегда имеет большую амплитуду, но эффект - налицо.


  • 3

#315 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 сентября 2018 - 08:58

Борьба с качкой (крепко держаться и сохранять равновесие) требует больших физических усилий?

"...превосходное предохранительное средство против морской болезни. Вы становитесь в центре палубы и, как только судно начинает качать, тоже раскачиваетесь, чтобы сохранить равновесие. Когда поднимается нос парохода, вы наклоняетесь вперед и почти касаетесь собственным носом палубы, а когда поднимается корма, вы откидываетесь назад. Все это прекрасно на час или на два, но нельзя же качаться взад и вперед неделю!"

 

Трое в лодке. Джером К. Джером


  • 1

#316 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:02


  • 3

#317 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:06

"...превосходное предохранительное средство против морской болезни. Вы становитесь в центре палубы и, как только судно начинает качать, тоже раскачиваетесь, чтобы сохранить равновесие. Когда поднимается нос парохода, вы наклоняетесь вперед и почти касаетесь собственным носом палубы, а когда поднимается корма, вы откидываетесь назад. Все это прекрасно на час или на два, но нельзя же качаться взад и вперед неделю!"

 

Трое в лодке. Джером К. Джером

Тьфу-тьфу, меня раньше никогда не укачивало...

А вот физ.зарядка не помешает )))

Кстати, спасибо за видео. Сравниваю с видео катамаранов в шторм (в теме одно или многокорпусники) 


Умора!!! Как скучно кому-то в море! )))


  • 0

#318 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:07

Паруса бы качку несколько сгладили и стабилизировали, без парусов хреново ходить на волне и очень тошно. Тем более с таким плоским дном как у Nauticat. Не даром же даже моторные суда (нашего размера) стараются сделать хоть какой парус для стабилизации на волнении.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 сентября 2018 - 09:09

  • 2

#319 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:33

Паруса бы качку несколько сгладили и стабилизировали, без парусов хреново ходить на волне и очень тошно. Тем более с таким плоским дном как у Nauticat. Не даром же даже моторные суда (нашего размера) стараются сделать хоть какой парус для стабилизации на волнении.

 

Так ведь ветер может быть совсем не в нужную сторону, да и страшнее будет, да и паруса можно порвать, нет?


  • 0

#320 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:37

Так ведь ветер может быть совсем не в нужную сторону, да и страшнее будет, да и паруса можно порвать, нет?

Страшнее не будет точно, будет плавнее и спокойнее если не ставить лишнего и вовремя рифиться.

Паруса рвутся когда хлопают, если стоят ровно и приемлемой площади - это не вредно.

Ну и против ветра лодки вообще-то ходят, кто-то острее, кто-то полнее. Можно и мотором помочь - острее и лучше иногда получается.


  • 0

#321 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:51

Страшнее не будет точно, будет плавнее и спокойнее если не ставить лишнего и вовремя рифиться.

Паруса рвутся когда хлопают, если стоят ровно и приемлемой площади - это не вредно.

Ну и против ветра лодки вообще-то ходят, кто-то острее, кто-то полнее. Можно и мотором помочь - острее и лучше иногда получается.

Страшнее, потому что надо из рубки вылезать на улицу ))

Я смотрю, там и так уже кто-то леера повыше сделал, чтоб не вывалиться (что, стандартные тоже низкие, как обычно на яхтах? Зачем они все так делают?) 


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 18 сентября 2018 - 09:52

  • 0

#322 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 сентября 2018 - 09:57

Страшнее, потому что надо из рубки вылезать на улицу ))

Я смотрю, там и так уже кто-то леера повыше сделал, чтоб не вывалиться (что, стандартные тоже низкие, как обычно на яхтах? Зачем они все так делают?) 

Ребята просто не знают, чем бы ещё заняться. Времени на серьёзный поход у них нет, а прогулкам по Рижскому заливу ветер не способствует. Да и не сезон уже настаёт.


  • 0

#323 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 18 сентября 2018 - 22:19

"...превосходное предохранительное средство против морской болезни. Вы становитесь в центре палубы и, как только судно начинает качать, тоже раскачиваетесь, чтобы сохранить равновесие. Когда поднимается нос парохода, вы наклоняетесь вперед и почти касаетесь собственным носом палубы, а когда поднимается корма, вы откидываетесь назад. Все это прекрасно на час или на два, но нельзя же качаться взад и вперед неделю!"

Трое в лодке. Джером К. Джером

Вот мы так часика полтора поупражнялись и решили что уже достаточно :)

Сообщение отредактировал ATV: 18 сентября 2018 - 22:22

  • 0

#324 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 18 сентября 2018 - 22:24

Паруса бы качку несколько сгладили и стабилизировали, без парусов хреново ходить на волне и очень тошно. Тем более с таким плоским дном как у Nauticat. Не даром же даже моторные суда (нашего размера) стараются сделать хоть какой парус для стабилизации на волнении.

Если бы поход продолжился , то бизань поставили бы точно, но ветер был точно в лоб....
На счет плоского днища у Наутикета не понял ? Это такая шутка юмора?
image.jpeg

Сообщение отредактировал ATV: 18 сентября 2018 - 22:51

  • 0

#325 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 сентября 2018 - 01:31

Если в середине сентября заканчивать сезон, то зачем нужна рубка? :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей