Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 439

#201 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 12 мая 2018 - 11:17

Я на 331-ый засматриваюсь))
Там второй штурвал в кокпите. Без него - да - не понимаю, как одному управляться.
Кстати, хотел спросить тс-ра:
- а вот рубка, она от солнца помогает? Продувается? В ней в жару комфортно? А то не люблю всякие наколхозанные тенты на яхтах)
- эти двери сбоку!! А в планировке с большим диваном в рубке, остается практически одна дверь справа - вот если крен в право, в нее не страшно выходить?)) и вообще у наутикатов сильный крен обычно, или не очень?
- кухня внизу, стол наверху в рубке. Пока по лестнице донесёшь тарелку до стола... всегда доносили?

Рубка это хорошо в нашем климате, на улице прохладно в ней тепло-парник. Когда жарко есть люк и двери- хорошо продувается, ну если поставить занавески , то будет вообще хорошо.
Крены бывают более 30 %, но разнесение парусов по двум мачтам позволяет их легко регулировать, ведь яхту на парывах кренит легче чем тяжелый Наутикэт. Выходить на палубу конечно лучше не в сторону крена, но палуба широкая и за рубку можно держаться, у меня кухня в низу, так что наверх с супом не хожу да и вообще стараюсь не готовить на ходу, делаем заранее бутерброды и кофе.
  • 0

#202 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 12 мая 2018 - 14:11

Быстро ли медленно, но идет подготовка к сезону. Одно чиним, другое ломается. Заменил много шлангов на холодную воду, провел шланг для горячей воды в туалет, заменил систему слива на кухне.
Один слив открутился легко, а второй пришлось резать
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Это новый кран в туалете
image.jpeg
image.jpeg
Старые шланги
image.jpeg

Сообщение отредактировал ATV: 12 мая 2018 - 14:25

  • 2

#203 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 12 мая 2018 - 14:39

Теперь о "бедах",
Много идет споров закрывать ли уходя с лодки все краны ниже ватерлинии, вот я менял кран в туалете , снимал раковину, для этого отсоединял слив
image.jpeg
Вот в таком положении оставил, так как подъехал кран и стали устанавливать мачту, через каких полчаса зашел в лодку, а там что то водичка в трюме ... Откачал где то 10- ть ведер, а не пришел бы , может и утонула бы лодочка, тьфу, тьфу...

Решил завести, уже в этом году один раз попробывал, сначала щелкала, потом завелась, подумал, что закис стартер. Вот второй раз тоже самое, щелкает, но не заводится, стал грешить на аккумуляторы, почистил все клемы и на акумуляторах и на стартере, завожу, снова щелкает, потом завелся, поработал , но как то не убедительно, и повалил дым из стартера. Я заглушил мотор, а он то глушится, то снова заводится и дым валит валом, вырубил выключатели массы, тогда заглох окончательно , но дым идет, немного перетрухнул, думал загорится. Короче, как понимаю, стартер заклинил и продолжал крутить вместе с работающим двигателем, снял его , он на трех шпильках, цела одна, вместо двух других болты, вся эта конструкция разболталась. Отдал на ремонт, жду вердикта.
Вот такие приключения.
Вот он герой рассказа
image.jpeg

Сообщение отредактировал ATV: 12 мая 2018 - 14:41

  • 2

#204 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 мая 2018 - 14:47

Рубка это хорошо в нашем климате, на улице прохладно в ней тепло-парник. Когда жарко есть люк и двери- хорошо продувается, ну если поставить занавески , то будет вообще хорошо.
Крены бывают более 30 %, но разнесение парусов по двум мачтам позволяет их легко регулировать, ведь яхту на парывах кренит легче чем тяжелый Наутикэт. Выходить на палубу конечно лучше не в сторону крена, но палуба широкая и за рубку можно держаться, у меня кухня в низу, так что наверх с супом не хожу да и вообще стараюсь не готовить на ходу, делаем заранее бутерброды и кофе.


Спасибо
  • 0

#205 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 18 мая 2018 - 23:04

Сегодня день с утра не задался, сначала позвонили из ремонтной мастерской , куда я отвез сгоревший стартер и сказали, что ремонту он не подлежит, решил забрать его от них и отвезти в другую мастерскую, а вдруг у тех получится...
Потом представитель Перкинса озвучил цену на оригинальный стартер - примерно 970€ :(
Вчера весь вечер провел читая форумы наших заокеанских партнеров, выяснил , что используют стартеры от тракторной техники, понравилось выражение одного форумчанина - обходите магазины марин стороной, идите к дилерам грузовой и тракторной техники - у трактористов, в отличии от яхстменов, короткие руки и глубокие карманы:) . Нашел какие аналоги стартера используют для такого как мой двигателя и предложил дилеру Перкинса подыскать подобные и через пару часов мне предложили аналог за 142€, сразу поехал, купил, пока рад сильно, если подойдет и заработает буду рад ещё сильнее .image.jpeg
  • 3

#206 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 мая 2018 - 04:09

Теперь о "бедах",
Много идет споров закрывать ли уходя с лодки все краны ниже ватерлинии, вот я менял кран в туалете , снимал раковину, для этого отсоединял слив
attachicon.gifimage.jpeg
Вот в таком положении оставил, так как подъехал кран и стали устанавливать мачту, через каких полчаса зашел в лодку, а там что то водичка в трюме ... Откачал где то 10- ть ведер, а не пришел бы , может и утонула бы лодочка, тьфу, тьфу...

 

На время ремонта систем - обязательно закрывать кингстоны этих систем. 

 

Если оставлять лодку на воде надолго с закрытыми кингстонами, есть ненулевая вероятность не открыть кингстоны, вследствие нарастания на шарах ракушек. Придется менять кингстон. Если трубопроводные системы все отревизированы, хомуты нормально затянуты, трещин нет, то на стоянке без эксплуатации ничто на эти системы не оказывает воздействия и не способствует протечкам. Вы их найдете ровно в том состоянии, как их оставили. 


  • 0

#207 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 19 мая 2018 - 10:21

Если у вас перкинс 4108 -4107 ,то такой стартер мы себе ставили с небольшими доработками (изготавливали дистанционную проставку) ,если что имеем оригинальный стартер перкинс ,который идет без передней крышки


  • 0

#208 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 19 мая 2018 - 13:38

На время ремонта систем - обязательно закрывать кингстоны этих систем. 

 

Если оставлять лодку на воде надолго с закрытыми кингстонами, есть ненулевая вероятность не открыть кингстоны, вследствие нарастания на шарах ракушек. Придется менять кингстон. Если трубопроводные системы все отревизированы, хомуты нормально затянуты, трещин нет, то на стоянке без эксплуатации ничто на эти системы не оказывает воздействия и не способствует протечкам. Вы их найдете ровно в том состоянии, как их оставили

да действительно проблема актуальная. Оставляя лодку в этот раз запечатали винт с линией вала в целофановые пакеты. Думаю в следующий раз поступить так со всеми подводными отверстиями в днище..

По моим данным ракушки не растут при отсутствии солнечного света, но если что не сложно запечатать герметично. Если у кого то есть положительный опыт поделитесь .


  • 0

#209 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 19 мая 2018 - 19:10

Если у вас перкинс 4108 -4107 ,то такой стартер мы себе ставили с небольшими доработками (изготавливали дистанционную проставку) ,если что имеем оригинальный стартер перкинс ,который идет без передней крышки

У меня Perkins 4.236M , оригинальный стартер ставится через дистанцер, но новый надо ставить без него, так указал дилер.image.jpeg
  • 0

#210 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 19 мая 2018 - 19:36

да действительно проблема актуальная. Оставляя лодку в этот раз запечатали винт с линией вала в целофановые пакеты. Думаю в следующий раз поступить так со всеми подводными отверстиями в днище..
По моим данным ракушки не растут при отсутствии солнечного света, но если что не сложно запечатать герметично. Если у кого то есть положительный опыт поделитесь .

Балянус очень любит темные места, по моим наблюдениям, он там еще веселей свои домики строит.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 19 мая 2018 - 19:36

  • 0

#211 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 19 мая 2018 - 19:44

Балянус очень любит темные места, по моим наблюдениям, он там еще веселей свои домики строит.

Тогда надо снаружи запечатать все входы и изнутри налить яду


  • 0

#212 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 мая 2018 - 01:06

А еще вот такой вопрос к ТС-ру: как Вы свой Наутикат искали и пробовали?
- ведь в чартер его не возьмешь, нету.
- приятелей с такими яхтами у меня тоже нет.
- на верфь приехать или на выставку? Но верфь даже не письма не отвечает.... Наверное, заказов много.
Может есть какая-то интернет-тусовка Наутикатовладельцев? )))
  • 0

#213 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 мая 2018 - 05:45

- ведь в чартер его не возьмешь, нету.
 

Насчет 33 не знаю, а 331 в чартер брал.

Извините что повторяюсть, уже в какой-то теме об этом писал.


  • 1

#214 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 20 мая 2018 - 10:30

А еще вот такой вопрос к ТС-ру: как Вы свой Наутикат искали и пробовали?- ведь в чартер его не возьмешь, нету.- приятелей с такими яхтами у меня тоже нет.- на верфь приехать или на выставку? Но верфь даже не письма не отвечает.... Наверное, заказов много.Может есть какая-то интернет-тусовка Наутикатовладельцев? )))


Искал просто- по деньгам :) . Почти год выбирал, сначала купил Альбин 82, это тоже мотосейлер, в нем так же разделены каюты, есть возможность экипажу "спрятаться" друг от друга, походил два года понял, что хочу тоже самое , но с рубкой. Выбора особо нет , почитал по форумам, понял, что Наутикет меня устраивает, продал Альбин и сидел осень- зиму- весну на сайтах, основной Блокет шведский. Появился вариант, списался со шведом, поторговался, приехал и купил. Там нет выбора особого, что бы ездить выбирать... Что дают , то и берешь :).
  • 1

#215 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 мая 2018 - 13:27

Насчет 33 не знаю, а 331 в чартер брал.
Извините что повторяюсть, уже в какой-то теме об этом писал.


Попробуй тут найди! )))
А если не секрет, где брали, есть контакты?
В какой планировке?
И как впечатления? Есть где отзыв почитать?
  • 0

#216 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 мая 2018 - 18:35

Попробуй тут найди! )))
А если не секрет, где брали, есть контакты?
В какой планировке?
И как впечатления? Есть где отзыв почитать?

Напрасно Вы думаете, что интернет может Вам еще что-то дать. Вы уже все знаете, что можно с чужого мнения почерпнуть. Надо теперь самому лично пробовать. Инече никак. Езжайте по маринам, напрашивайтесь в гости... Ничего другого не остается.


  • 2

#217 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 мая 2018 - 19:06

Попробуй тут найди! )))
А если не секрет, где брали, есть контакты?
В какой планировке?
И как впечатления? Есть где отзыв почитать?

Поиск в Google по "Nauticat charter" выдает это первой ссылкой.

http://www.vigtravel...charter_en.html

Лодки стоят в Хорватии.

Бухта хорошо защищенная.

Акватория очень приятная, много островов, и несколько старых городков по побережью.

Планировка двухкаютная.

Отзыв где-то писал, но сейчас уже не вспомню в какой теме.

В целом впечатление хорошее. Крепко, качественно, надежно.

Места по ощущениям гораздо больше чем можно было бы предположить в таком размере.

Под парусом лучше чем я ожидал но не гонщик. Реальный лавировочный угол (по треку) 90гр.

Очень уютно. Быстро начинаешь чувствовать себя как дома.

Из рубки отличный обзор. Вентиляция при двух открытых дверях замечательная.

Жене понравилость что на кухне есть окно, поэтому то, что кухня внизу, ее не напрягало.

Внутри впечатление гораздо большей лодки, но для длительного пребывания семьей с детьми  я бы смотрел на следующий размер.

Если для двоих, - вполне достаточно.

Единственное что показалость не удобным это нависание потолка над койкой в задней каюте. Спать не мешает, а сидя (полулежа) почитать, облокотишись спиной о стену, мне не хватало высоты.

Кранцы спрятать некуда, поэтому Nauticat делает для них держатели на рейлингах, впереди по три с каждой стороны.

Сделано не плохо, не если их поставить больше, то будет ограничивать обзор.

Тузик висел сзади на кран-балках, пользоваться удобно и на ходу в мирных условиях не мешает.

Но если идти через океан, наверное надо убирать внутрь.

А внутрь это только в подпол в салоне.

Там места много, просто пользоваться уже не так удобно.

Наружных ящиков кроме носового для якорной цепи и небоших под скамейками кокпита нет.

Может быть это уже из разряда капризов, но тем не менее:

Высокий борт и отсутствие ступенек сзади делает швартовку кормой не очень удобной. Придется подниматься по вертикальной лесенке.

Для боковой швартовки Nauticat предлагает выносную лестницу.

Мне показалось что с одной мачтой было бы удобнее управляться.

Вторая заметной прибавки к скорости не дает, только лишние хлопоты.

Для меня Nauticat был бы идеальным решением если бы был сделан некоторый апгрейд. К сожалению верфь уже давно не обновляет модельный ряд.

Но выбор на этом рынке небольшой, поэтому возможно Nauticat это все еще лучший вариант.


Сообщение отредактировал Villy: 20 мая 2018 - 19:11

  • 2

#218 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 мая 2018 - 19:15

Напрасно Вы думаете, что интернет может Вам еще что-то дать. Вы уже все знаете, что можно с чужого мнения почерпнуть. Надо теперь самому лично пробовать. Инече никак. Езжайте по маринам, напрашивайтесь в гости... Ничего другого не остается.


Я еще не накопил, чтоб покупать. Надеюсь, на следующий год. А так, впустую, донимать владельцев (или продавцов) мне совесть не позволяет.
В чартер - да - хорошо бы взять, попробовать. Но у меня и шкиперской лицензии-то нету. По осени собираюсь в школу.
Разве что поискать кого-то желающего и с правами...
  • 0

#219 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 20 мая 2018 - 19:44

Поиск в Google по "Nauticat charter" выдает это первой ссылкой.
http://www.vigtravel...charter_en.html

Мне показалось что с одной мачтой было бы удобнее управляться.
Вторая заметной прибавки к скорости не дает, только лишние хлопоты.
.

http://www.cruisersf...3-a-151874.html
  • 2

#220 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 мая 2018 - 00:52

да действительно проблема актуальная. Оставляя лодку в этот раз запечатали винт с линией вала в целофановые пакеты. Думаю в следующий раз поступить так со всеми подводными отверстиями в днище..

По моим данным ракушки не растут при отсутствии солнечного света, но если что не сложно запечатать герметично. Если у кого то есть положительный опыт поделитесь .

Поделитесь опытом, помогли ли пакеты? И как вы их крепили под водой? Пластиковыми стяжками?

Это же гидрокостюм нужен. Обычно заканчивают сезон и начинают, при холодной воде. :) 


  • 0

#221 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 21 мая 2018 - 11:57

У нас лодка стоит в тропиках ,где самое активное обрастание . За месяц стоянки без движения винт зарос так что мотор не смог развить обороты больше 1200 .Валолинию законсервировали неделю назад ,по результатам отпишусь. Винт одели в несколько плотных пакетов (проблема найти плотные в Азии, в следующий раз повезу с собой) и плотно перевязали обычной веревкой , пришлось одевать акваланг для контроля качества.


  • 0

#222 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 21 мая 2018 - 12:03

Я еще не накопил, чтоб покупать. Надеюсь, на следующий год. А так, впустую, донимать владельцев (или продавцов) мне совесть не позволяет.
В чартер - да - хорошо бы взять, попробовать. Но у меня и шкиперской лицензии-то нету. По осени собираюсь в школу.
Разве что поискать кого-то желающего и с правами...

Как будете морально готовы звоните. Мы готовы в любой момент . Следующую поездку запланировали на осень , но при наличии компании желающей отдохнуть на недельку две готовы все бросить и слетать в Малазию или Тай. У нас Наутикат 40 футовый ,но концепция в общем аналогичная как у 33 так что общее представление получить сможете.


Сообщение отредактировал игорьсевас: 21 мая 2018 - 12:07

  • 0

#223 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 21 мая 2018 - 12:34

Как будете морально готовы звоните. Мы готовы в любой момент . Следующую поездку запланировали на осень , но при наличии компании желающей отдохнуть на недельку две готовы все бросить и слетать в Малазию или Тай. У нас Наутикат 40 футовый ,но концепция в общем аналогичная как у 33 так что общее представление получить сможете.

 

Спасибо.

Но все-таки хочется продегустировать именно то, что собираюсь покупать ))

Пока разместил объявление о поиске попутчика с лицензией на аренду Наутиката-331 в Хорватии. Может кто найдется...

 

=====

Я в январе буду в Таиланде и Малазии, но на большом судне )) Но в гости, если получится и пригласите, зайти могу ))


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 21 мая 2018 - 12:40

  • 0

#224 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 21 мая 2018 - 20:17

Спасибо.

Но все-таки хочется продегустировать именно то, что собираюсь покупать ))

Пока разместил объявление о поиске попутчика с лицензией на аренду Наутиката-331 в Хорватии. Может кто найдется...

 

=====

Я в январе буду в Таиланде и Малазии, но на большом судне )) Но в гости, если получится и пригласите, зайти могу ))

Тогда до встречи,


  • 0

#225 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 мая 2018 - 21:19

Осенью - не исключено.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей