Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация парусной яхты в Голландии на российский паспорт

Регистрация Регистрация Яхты Регистрация в Голландии яхты Вопрос регистрации Голландия

Сообщений в теме: 87

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 августа 2017 - 15:43

В каждом государстве существует несколько судовых реестров. Например: судовой реестр торговых судов, международный реестр (как правило с льготным налогообложением, для привлечения под флаг страны тоннажа, и.т.д.). Нас интересуют реестры pleasure craft, маломерных судов (как их обозвали в России). В России это действительно 20 метров. Но...решающее значение все равно имеет назначение судна, в той же России суда менее 20 метров длиной регистрируются и в судовом реестре капитаном соответствующего порта.

Спасибо! Скажите, а вот  регистрация тут : https://www.yachtreg...e-registration/  Позволит вести комерческую деятельность на этом судне на территории ЕС? Резиденту,того ЕС.


  • 0

#27 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 10 августа 2017 - 15:53

Спасибо! Скажите, а вот  регистрация тут : https://www.yachtreg...e-registration/  Позволит вести комерческую деятельность на этом судне на территории ЕС? Резиденту,того ЕС.


К сожалению, не могу сказать. Порядок ведения коммерческой деятельности определяется государством на территории или акватории (территориальные воды)которого такая деятельность осуществляется. Унифицировал ЕС эти правила или нет, не знаю.
  • 0

#28 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 августа 2017 - 15:56

К сожалению, не могу сказать. Порядок ведения коммерческой деятельности определяется государством на территории или акватории (территориальные воды)которого такая деятельность осуществляется. Унифицировал ЕС эти правила или нет, не знаю.

Благодарю!


  • 0

#29 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:Португалия
  • Судно: Verl 900,
  • Название: Yanina

Отправлено 11 августа 2017 - 16:12

Здесь кто то просил документы на фирму, вот я так понял титульный лист который мне прислали уже после регистрации (ниже фотка) а также есть штук 12-15 листов текста на английском языке. Так же есть сканы документов которые я им отправлял с оригиналами подписей и ещё что то типо на фирме один человек это я.Ну как то так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170811_164636.jpg

  • 0

#30 set123

set123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:odessa

Отправлено 12 августа 2017 - 13:36

Здесь кто то просил документы на фирму, вот я так понял титульный лист который мне прислали уже после регистрации (ниже фотка) а также есть штук 12-15 листов текста на английском языке. Так же есть сканы документов которые я им отправлял с оригиналами подписей и ещё что то типо на фирме один человек это я.Ну как то так.

Ваша компания действительно существует https://beta.compani...ompany/10404497

 

Теперь уж действуйте через своего посредника, раз платите им абонентскую плату, ведение юрлица хлопотно не только у нас. Статус Dormant Company не позволяет вести торговую или иную деятельность, и как они будут проводить эту сделку по отчетам вашей компании, известно только практикам по корпоративному британскому праву.


  • 1

#31 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:Португалия
  • Судно: Verl 900,
  • Название: Yanina

Отправлено 12 августа 2017 - 16:20

Да я уже связывался, мне написали , что проблемам нет продавайте от имени своей компании, даже бланки Бил оф Сейл прислали, достаточно заполнить. Только потом нужно будет сообщить с приложением документов, что продана яхта, для снятия её с учёта, естественно за это тоже берут. При этом компанию можно не закрывать а покупать следующую яхту или ещё что то уже на компанию свою.Вот так я понял после Гугл перевода.

Сообщение отредактировал slizer2: 12 августа 2017 - 16:22

  • 0

#32 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 24 августа 2017 - 15:24

Уважаемый slizer2! Поделитесь пожалуйста опытом: как различные власти принимают выданный вами документ о регистрации? Если правильно понимаю он выдан на собственника - компанию Vanina Dream LTD. Вашего имени там нет.  А как вы подтверждаете, что вы и владелец и директор компании и можете распоряжаться яхтой компании? На бумагах компании ни оригинальных печатей,  ни подписей... Спасибо.


  • 0

#33 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 29 марта 2018 - 04:51

Собираюсь так же встать под флаг Голландии с открытием английской фирмы.,коллеги, как это отразится на турецком трензитлоге? Ранее, ходя под флагами РФ и Дэлавэр, я платил за транзитлог при входе 90 евро, при выходе 130 евро, за смену крюлиста 40 евро и за новый транзитлог после окончания трех крюлистов 150 евро. Голландский флаг так же облагается этими сборами, или все упрощается?
  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 369 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 29 марта 2018 - 08:52

Собираюсь так же встать под флаг Голландии с открытием английской фирмы.,коллеги, как это отразится на турецком трензитлоге? Ранее, ходя под флагами РФ и Дэлавэр, я платил за транзитлог при входе 90 евро, при выходе 130 евро, за смену крюлиста 40 евро и за новый транзитлог после окончания трех крюлистов 150 евро. Голландский флаг так же облагается этими сборами, или все упрощается?

Сколько стоит поставить яхту на учет в Голландии? И сколько стоит ведение английской фирмы и налоги в год?


  • 0

#35 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 29 марта 2018 - 19:12

Сколько стоит поставить яхту на учет в Голландии? И сколько стоит ведение английской фирмы и налоги в год?

Это не ответ на мой вопрос :)
Но: за регистрацию просят 350, за фирму 350. Плюсом, скорее всего, пойдет радиолицензия. 100.
Содержание:
250 за фирму,
150 раз в два года за флаг
100 радиолицензия
То есть 425 ежегодно

А по моему вопросу про Турцию что скажете, о матерые? Надо решать. Если и с Турцией пофиг: дэлавер или голландец, то нафиг столько переплачивать.

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 29 марта 2018 - 19:15

  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 369 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 29 марта 2018 - 20:10

При наличии спортивной российской регистрации за 50, платить 425 ежегодно и 800 единоразово... - "нафиг столько переплачивать?"  :) При этом легитимность такой регистрации - одинаковая. 

В случае открытия фиктивной английской фирмы, последствия могут быть печальные. Особенно учитывая наши ухудшающиеся отношения с англией и ее угрозы шерстить и гнобить всех россиян, которые с ней связаны. 


  • 0

#37 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 30 марта 2018 - 02:41

А по моему вопросу про Турцию что скажете, о матерые? Надо решать. Если и с Турцией пофиг: дэлавер или голландец, то нафиг столько переплачивать.

Ну знаете вы ведь Алену Шлейникову, она вам подробно расскажет. По моим сведениям примерно так - если флаг не турецкий, то даже имея чартерную лицензию катать турков - нельзя и надо оформлять транзитлог(по цене одинаково для любого флага). Если под турецким флагом, то транзитлог оформлять не нужно. Вроде и налоги у турков небольшие так что если будете часто в Турции, может лучше под турецкий флаг? 


  • 1

#38 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 30 марта 2018 - 09:12

Ну знаете вы ведь Алену Шлейникову, она вам подробно расскажет. По моим сведениям примерно так - если флаг не турецкий, то даже имея чартерную лицензию катать турков - нельзя и надо оформлять транзитлог(по цене одинаково для любого флага). Если под турецким флагом, то транзитлог оформлять не нужно. Вроде и налоги у турков небольшие так что если будете часто в Турции, может лучше под турецкий флаг?


Я Турцию полюбил и бывать там буду часто, но и другую Средиземку люблю. А флаг турецкий ой как не любят вне Турции! :)
С флагом РФ проблемы со страховкой. Штатовский норм, но уж больно стремно... :) но, если голландец никаких привилегий не дает, встану-ка под Дэлавэр.
  • 1

#39 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 марта 2018 - 12:32

Любой европейский флаг даст вам более простую и дешевую страховку. И обеспечит меньшее внимание официальных лиц.
  • 0

#40 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 387 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 30 марта 2018 - 12:36

Дэлавер - это локальная постановка лодки на учёт по месту её основного пребывания. Это НЕ постановке под флаг с занесением в реестр судов.
  • -1

#41 mfs

mfs

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 30 марта 2018 - 14:42

Ну знаете вы ведь Алену Шлейникову, она вам подробно расскажет. По моим сведениям примерно так - если флаг не турецкий, то даже имея чартерную лицензию катать турков - нельзя и надо оформлять транзитлог(по цене одинаково для любого флага). Если под турецким флагом, то транзитлог оформлять не нужно. Вроде и налоги у турков небольшие так что если будете часто в Турции, может лучше под турецкий флагом

А турки ставят иностранных физ лиц под свой флаг?


Сообщение отредактировал mfs: 30 марта 2018 - 14:53

  • 0

#42 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 марта 2018 - 15:24

Я Турцию полюбил и бывать там буду часто, но и другую Средиземку люблю. А флаг турецкий ой как не любят вне Турции! :)
С флагом РФ проблемы со страховкой. Штатовский норм, но уж больно стремно... :) но, если голландец никаких привилегий не дает, встану-ка под Дэлавэр.

 

Интересно мне, что такого оскорбительного в этом сообщении, что GStager сразу минус влепил?  ))) Опять промахнулся кнопкой? )))


Сообщение отредактировал Leo_n: 30 марта 2018 - 15:26

  • 1

#43 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 марта 2018 - 15:48

При наличии спортивной российской регистрации за 50, платить 425 ежегодно и 800 единоразово... - "нафиг столько переплачивать?"  :) При этом легитимность такой регистрации - одинаковая. 

В случае открытия фиктивной английской фирмы, последствия могут быть печальные. Особенно учитывая наши ухудшающиеся отношения с англией и ее угрозы шерстить и гнобить всех россиян, которые с ней связаны. 

С какого перепуга вы решили, что английская фирма ФИКТИВНАЯ?Совершенно нормальная фирма.Голландский флаг это в ЕС, очень не плохо. У меня с ним, никаких вопросов пока нет,ни от кого.


  • 0

#44 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 31 марта 2018 - 10:04

С какого перепуга вы решили, что английская фирма ФИКТИВНАЯ?Совершенно нормальная фирма...

Главное не забыть о своей фирме отчитываться и платить налоги. В России есть закон о КИК


  • 0

#45 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 10:15

Главное не забыть о своей фирме отчитываться и платить налоги. В России есть закон о КИК

А это, что за зверь?


  • 0

#46 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 31 марта 2018 - 10:29

А это, что за зверь?

контролируемая иностранная компания. Это для резидентов России


  • 0

#47 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 10:35

контролируемая иностранная компания. Это для резидентов России

И что про нее в законе написано?Ну вот,предположим, есть у вас в Англии "спящая" компания не ведущая никакой коммерческой деятельности.Что вы должны РФ, согласно закону о КИК?


  • 0

#48 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 31 марта 2018 - 11:06

И что про нее в законе написано?Ну вот,предположим, есть у вас в Англии "спящая" компания не ведущая никакой коммерческой деятельности.Что вы должны РФ, согласно закону о КИК?

Задекларировать, а "спящая" компания - это тоже ответственность. 


  • 0

#49 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 31 марта 2018 - 11:08

И что про нее в законе написано?Ну вот,предположим, есть у вас в Англии "спящая" компания не ведущая никакой коммерческой деятельности.Что вы должны РФ, согласно закону о КИК?

Основная проблема не в том, что вы должны предоставить сейчас, а то что может все изменится в секунду.

Например придется предоставить налоговую отчетность по российским стандартам. Чтоб наша налоговая могла доначислить Вам недоплаченные налоги ;-)


  • 1

#50 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 11:16

Задекларировать, а "спящая" компания - это тоже ответственность. 

Какая?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Регистрация, Регистрация Яхты, Регистрация в Голландии яхты, Вопрос регистрации Голландия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей