Началось все с идеи покупки судна,за небольшие деньги,до 10 000 евро,при размерах не мение 18 на 5 метров. Уже - нереальная задача.Ан нет... вполне все получилось.Сначала мы смотрели на это
(мы - это Юра,мой товарищ и основной владелец и я,как совладелец и руки по восстановлению)
Связались с Максом(кто в теме,те его знают хорошо!) и попросил я его осмотреть это судно.Кстати о Максе. НИЖАЙШИЙ ЕМУ ПОКЛОН! Здесь на форуме есть люди,которые на него гонят.Я имея теперь опыт общения с ним и далеко не самую простую сделку заключенную с его помощью,ответственно утверждаю - этот человек ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ОБЕЩАЕТ. Без его помощи ничего бы не вышло,а то,что он берет 500 евро со сделки,так вы зайдите в магазин в Швеции и купите хлебушка,сразу и поймете,что он вообще за интерес работает.
Макс, сразу назвал свою цену и то,что он за нее готов сделать,я сказал - ок.Как денег переправить? Он сказал - вестерн юнион. И он СРАЗУ,не зная ни меня ни спрашивая гарантий, сорвался в дорогу и поехал за 300 км смотреть лодку. Пока он ехал,мы переправили ему 300 евр за его услуги по езде и осмотру.Через примерно 5-6 часов он уже по скайпу снимал мне видео лодки. Первое впечатление - восторг. Я кричу - давай аванс и забираем,денег перешлем. Через час,Макс перезванивает и уже не так восторженно говорит - в машине вода. И много.Судно не оклеено,а оббито медью.С реверсом есть проблемы.Упс...Я в свое время имел счастье восстанавливать и строить некоторые деревяхи,в принципе,скрипя зубами готов был ввязаться,но с условием,либо корпус,либо машина должны быть в приемлемом состоянии.А тут... Реверс проблемный и вода в корпусе...Макс говорит,что хозяин,готов воду откачать и подождать пару дней до принятия нами решения.Воду откачали и вроде она из системы охлаждения,а не фильтрация по корпусу,но...Я сильно жабу свою придушил,практически - запинал и отказался от покупки.Макс не настаивал,но ему судно и место где оно стояло очень понравились.Ну да - проехали. И тут я увидел это...