Покупка и перегон судна из Швеции в Латвию
#51
Отправлено 27 июня 2017 - 08:30
#53
Отправлено 27 июня 2017 - 11:06
Илья! Кстати, а зачем? Нет, я разумеется помню, что ты рассказывал за чашечкой кофе, к кафешке на Птроградке, но всё же.. PS: чуть зная ТС, я не удивлён, что он стал идентифицировать ремень с помощью компьютера, программ..и прочих 3D-нанотехнологий.
А это,пока секрет! Как пойдет - расскажу.А компик всегда с собой,так же,как и рулетка. А вервку еще искать...которая не тянется. Мне так проще.
Я уже бегу загранпаспорт делать,хочу корапь ручками потрогать.
Блин! Придется срочно носовую каюту в порядок приводить! Несолидно гостей в рубке спать укладывать!
#54
Отправлено 27 июня 2017 - 11:41
Ну,все,вроде потихоньку налаживается и я звоню вызываю основной экипаж Им до меня ехать пара суток,я за это время решаю закончить ,наконец уборку и заняться рулевым. Рулевое тугое,это слабо сказано! Иногда и вдвоем крутить надо. Вот предстоит еще разбираться.Но для начала,надо выпереть бак из трюма и поставит на место гидроцилиндры. Кстати швед обещал помочь и убрать мусор.Причем,даже приезжал пару раз и мешки в основном вывез. А вот бак... Попробовали в четвером при помощи моих блоков - мимо.Тогда он сказал,что привезет помпу,второй бак и откачает масло,тогда и вытащим,но.... ПРОБЛЭМА,КАПИТАНО! Помпа накрылась.Я уже и не удивляюсь.Привез ручную дрыгалку и отсасал мазуту.Но все равно тяжелый.Привез таль. давай тащить,вроде идет,но....ПРОБЛЕМА,КАПИТАНО!Цепь короткая и вытащить можем только на три четверти.Решаем дернуть руками и....бак проламывает поддон,на котором стоял и летит вниз с двух метровой высоты....Хорошо,хоть шведа внизу не придавил!
Что-то фотки не лезут с фотоаппарата,сейчас сожму
#56
Отправлено 27 июня 2017 - 12:28
Блин! Ничего не понимаю! Раньше спокойно жал фотки обычным Пайнтом.Теперь или мышиный глазик,или не лезет! Подскажите,прогу попроще,чем фотки жать.
Читаю и наслаждаюсь. Спасибо.
Вот хорошая программа.
Есть и на русском.
#57
Отправлено 27 июня 2017 - 12:31
В общем,швед рекомендует тащить гамно в Ригу.Ага...Счаз! Распиливаю бак и пхаю мазуту по мешкам руками. Швед уезжает на десять минут и пропадает на пару дней.Ладно. Он обещал сделать палец,для гидроцилиндра на рулевом.Сделал... Палец,примерно 20 мм диаметром,он привез примерно 15...А чо,грит,немного люфт? Покатит! Почему примерно 15? Потому,что штангеля я в его богадельне,так ни разу и не увидел...Понимаю,что все равно хрен чего изменишь,распиливаю медную трубку вдоль,подгоняю,по пальцу и забиваю ее,как втулку,вроде не люфтит...Цилиндры поставил. Иду колдовать со штурвалом. Там своя песня.Родной,как говорят,сперли,привезли нам свареный из говна и палок.На ступице конус вроде есть,но вместо шпонки болт зафигачен и конус не полный,а с обнижением по диаметру в передней части. Естессно оно на обнижение упирается и на конус не садится,от слова - никак.Болт затянули на нем все и держится. Ладно. еду в Билтему,покупаю напильники,вспоминаю детство золотое,спиливаю обнижение( примерно миллиметр и в толщину пару сантов.) На счастье,шпонка валялась в рубке,я ее в первый день нашел. На конус,вроде попал. Пилю шпоночный паз...Сверло,напильник и пара,тройка часов пота. Готово! Между прочим,вполне получилось!И даже не так уж и плохо!Рулевое есть.
Ага! Спасибо! Разберусь попозже.
Сообщение отредактировал мазута: 27 июня 2017 - 12:33
#59
Отправлено 27 июня 2017 - 12:43
Приезжают ребята. Филер,за капитана,Юра как владелец и Сашка,как человек,который должен отогнать машину в Ригу.Еду встречать.По дороге заезжаю к Максу и забираю,купленную им для меня рацию компас и плот.Блин! чуть не забыл же!!!!Я ж ему еще 400 крон должен!!!!Надо перевести.В общем стартанул я в 4 утра.В 11 примерно встретил ребят.Чуть не прослезился. Задолбался я к тому моменту изрядно.Едим в Вастерас. Илюха говорит,что он подискал яхту и она,вроде,как по дороге,но пока суть,да дело,кончились деньги на шведском телефоне и как его пополнить,фик знает.Едем на судно,там я уже знаю,где пополнить телефон,пополняем,потихоньку устраиваемся на ночь звоним шведу,который продает яхту.Звонки не доходят,доходят сообщения. Вроде можно подъехать посмотреть,садимся и едем,там не далеко,километров 40-50. Находим.Яхта Илюхе нравится и он ее покупает.Едем обратно.Спать.
Фотки
Спасибо Дим! Как раз эти и не лезли,где шведы бак тянут.
#60
Отправлено 27 июня 2017 - 13:10
Да! Пока туда-сюда бак мы выперли на пирс! И забили его гамном в мешках. Осталась одна,довольно серьезная проблема.Питание топливом. Шведы рекомендовали почистить танки.А сами питали дизель из 30-ти литровой канистры,подвешенной к потолку.Вся оригинальная система питания - отключена. Ну канночку я решил оставить в качестве расходного бака,а вот как туда топливо из танка давать? Вопрос... Юра развел провода на огни, я их подключил вроде,что-то даже горело.Правда не долго. Лампы перегорели,я походу,по запаре вместо 12 дал на них 24 вольта. Ну поехали в Билтему купили лампы,масло в реверс жилеты канну для воды и всяких мелочей.Хотели найти бумажные карты и лоции - облом.Заехал к шведу на базу выклянчил у него мотор на 24 вольта от дворников,какого-то грузовика.Думал на его основе сделать перекачивающий насос. Утром Илюха родил светлую мыслю.Нахрена мудрить с насосом,когда его можно тупо купить. Часик поисков в сети и находим что-то похожее в той же Билтеме,пока все спят, дуем туда и за 30,примерно евро,берем,вполне себе насос.Победа! Осталось почистить танк и заправится.Да! Танк мы еще вечером вскрыли и что-то там даже выгребли.Редкое гамно,кстати.Илюха с Юрой по ухи перемазались.Приезжаем на параход,оказывается был швед,привез НАКОНЕЦ-ТО, документы на параход,он их две недели найти не мог. Ответ из регистра,о том что параход сняли с учета и забрал инструмент. Едем за топливом.Заправщик говорит,что пригонит цистерну прямо на пирс и заправит,но максимум через час,а у нас танк открыт...Мы еще у них же купили два пустых пластиковых куба,под балласт.Летим на параход галлопом закрывать танк,пока возимся подъезжает заправщик.Переставляем параход,лихорадочно закручиваем крышку танка и принимаем тонну соляра на борт.Фух!Заправились.Потихоньку,Илюха Сашкой суют пластиковые баки в трюм. И едут на Илюхину яхту.отдать последних денег и посмотреть на нее на воде,как там и что. Мы с Юрой продолжаем ковыряться. Надо закрыть трюм. К вечеру,как-то вдруг оказывается,что все,вроде и готово...Звоним шведам и просим вытащить нас из марины, выход там дурацкий и сразу я может и не выщел бы.Они сами помощь предложили.Договорились на 6 утра - отход.Спать.
#62
Отправлено 27 июня 2017 - 13:36
Включать рацию,ан фих!Что-то я вчера намудрил. Ладно,по быстрому разобрались,Юра съездил на другое судно и шведы дали ему карты Городка Содерталие,если я правильно пишу.Загрузили навионикс на телефон,карты и.... нас вытянули из марины! Обороты на 1000 Вперед! Впереди один разводной мост и один шлюз в Содерталие.
#64
Отправлено 27 июня 2017 - 14:15
Шведы на прощанье дали телефон моста и шлюза,спасибо! Прощай Вастерас,мы ломим в Ригу! И хрен ты нас остановишь!
Хорошее название.ЕДА .или ты первую букву Б замазал?
На фото мазута натуральный.
Лодочка пластиковая вполне нормальная. Дырки легко заделываются.
Сообщение отредактировал Метчик: 27 июня 2017 - 14:16
#66
Отправлено 27 июня 2017 - 14:18
Мост прошли ,как-то совершенно неэпично! Юра позвонил по телефону и на вполне,на мой взгляд нормальном инглише, доложился и попросил его развести.Во всяком случае его все поняли и чудно нам дали проити.Он правда нервничал и переживал за свой инглиш. По мне,так зря! Все его понимали прекрасно.Вот он,красавец!
Сообщение отредактировал мазута: 27 июня 2017 - 14:23
#68
Отправлено 27 июня 2017 - 14:22
Хорошее название.ЕДА .или ты первую букву Б замазал?
На фото мазута натуральный.
Лодочка пластиковая вполне нормальная. Дырки легко заделываются.
Во-во я тоже по первости хотел название сменить! Шоб соблазнов не было. А теперь - хрен там! Отличный параход и мне пофигу,кто там чего прочитает!
Насчет мазуты,так я ,наверное единственный,точно знал,на что иду.Потому и ник придумал - соответственный.
#69
Отправлено 27 июня 2017 - 14:36
пароходу нужно красивое и короткое название
с учетом всех факторов предлагаю
ЗАКАТ
ну потому как беда и еда - уже были
у меня сегодня хорошее настроение и день рождения, автору и всем читателям - подарок - ухожу из темы
звиняйте если чо
тема и правда хороша.
успехов вам мужики кораблестрадальцы !
все будет соса сола
#70
Отправлено 27 июня 2017 - 14:38
Во-во я тоже по первости хотел название сменить! Шоб соблазнов не было.
На одном из фото.вроде мангальчик виден?
Рыбку поймал и запек или поджарил.
Кстати. в рижском заливе реально на удочку что то съедобное поймать?
пароходу нужно красивое и короткое название
у меня сегодня хорошее настроение и день рождения, автору и всем читателям - подарок - ухожу из темы
Поздравляю с днем рождение.За подарок большое человеческое спасибо.
#71
Отправлено 27 июня 2017 - 15:07
Ну после моста шли по навиониксу,четко по фарватеру.Как оказалось это озеро вовсе не самое простое, для судоходства, место. Островов - тьма,да и народу - хватает.Вот так живут шведы и на таких сараях ходят и не стесняются ни одного разу! Фотки сейчас димка перекинет.
И все бы ничего,но генератор дает перезаряд и АКБ начинают закипать...А жалко! Оне новые.
#75
Отправлено 27 июня 2017 - 15:36
Ну как бэ,кипят и пофик,все равно вариантов не много.И тут от перегрева отключаются инверторы и в 12 вольтовую сеть идет 24 вольта.Рация жалобно отрубается,огни тухнут,причем все предохранители на 5 ампер - в порядке!Один только,уже не помню какой выбил.М-нда...А помпа забортного охлаждения,на минутку,на соленойде на 12 вольт и перекачивающий насос.Ну по быстрому перекидываю контакты помпы на одну батарею,контакты насоса на вторую и идем дальше.Тут ,пока я там катера фоткаю,Юра орет дурным голосом,я смотрю а метрах в10-ти от нас как-бэ под водой СКАЛА! Чуть в нее и не долбанули.Мы орем уже в двоем и Илюха,все же успевает отвернуть.Утерли пот подходим к шлюзу. Он каждый час открывается перед ним,типа за мостами есть стенка,на ней можно отстоятся.Угу.На карте три моста,на навиониксе два,в натуре ОДИН!Естессно какая стенка,здравствуй шлюз!И яхта,какая-то там с трудом развернувшись идет нам навстречу. Приехали.Какая-то стеночка есть,но пока мы с Юрой ушами хлопаем,глядя на то,куда нам привязяться,Илюха в люмик выдает перл! А меня разварачивает!И прям лагом на шлюз,а местечко вообще не широкое корпуса три,четыре...И становится ваще не смешно! Кое-как выравниваю по течению и пытаюсь ткнуться носом в стоящую на противоположном берегу баржу,с какими-то земснарядами,или похожей техникой.На баржу ткнулся,Илюха выпрыгнул и даже конец завел,а корма-то....Так потихоньку и разворачивает,ветром и течением.Причем очень даже не потихоньку разворачивает!Тут то мы и поняли,чего эта яхта там куролесила,только размер у нее вдвое меньше.До шлюза метров 100-150. Отдаем конец, я машиной продолжаю разварот,получаю ход и ухожу выше по течению за мост,там разворачиваюсь и швартуюсь к стеночке,которую мы тупо проморгали,подумав,что впереди еще два моста и она там и есть.Игнорируя настойчивые просьбы Юры идти на шлюз,так как он уже скоро откроется и на ходу подобрать Илью,который остался торчать на барже,просто не успел обратно запрыгнуть,все было достаточно быстро...Ну Юра,потихоньку сходил,оплатил шлюз,я сходил за тезкой,километр точно. Собрались на судне и спокойненько подождали следуещего открытия шлюза,подгадали время и зашли и ошвартовались чисто и без пены.Шлюз имел перепад,хорошо если в пол метра. Самое смешное,что шведы,глядя на все эти экзерсисы,даже ухом не повели! Есть подозрение,что не мы одни там так куролесили.
Интересно где зад и где перед?
Это дико классный параход! Я его смотрел на Блокете,хотели 100 тонн евро примерно,но есть за что! Конфетка!И снаружи и внутри.Вот к чему-то такому и хочу прийти.Один знакомец на похожем в Штаты из латвии собирается,мореходные они - запредельно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей