Серебристый Мерс чей? Сварного?
Клиента. Он тута,чего-то ремонтировать собралси...
Отправлено 02 июля 2017 - 18:01
Есть еще фото мастерской?Собственно что именно они там ремонтируют.если у них ничего нет а то что есть не работает?
Три помещения, в одном подъемник и какая-то аудюха с гемором в топливной,во втором Родстер из старого,годов 40-х американского пикапа, в третьем какой-то мотоцикл трехколесный... Как я понял они параходы обслуживают,в основном на выезде.это просто база.Меня тудой пускать нельзя! Просто нечеловеческими усилиями удерживался от того,чтоб не спернуть,какой-нить мотор,либо генератор....Я б и параход у этих раздолбаев упер! Феерические поху...ты!
Отправлено 02 июля 2017 - 18:08
Три помещения, в одном подъемник и какая-то аудюха с гемором в топливной,во втором Родстер из старого,годов 40-х американского пикапа, в третьем какой-то мотоцикл трехколесный... Как я понял они параходы обслуживают,в основном на выезде.это просто база.Меня тудой пускать нельзя! Просто нечеловеческими усилиями удерживался от того,чтоб не спернуть,какой-нить мотор,либо генератор....Я б и параход у этих раздолбаев упер! Феерические поху...ты!
Тогда два вопроса.
1 Каким образом твой пароход попал к ним?
2 Почему они сами на этом пароходе все сделали на соплях или не сделали вообще?
Отправлено 02 июля 2017 - 18:17
Тогда два вопроса.
1 Каким образом твой пароход попал к ним?
2 Почему они сами на этом пароходе все сделали на соплях или не сделали вообще?
Дим,У хозяина как минимум три парахода,своих. Мой,самый маленький. И потом.Если закрыть глаза на срачь,который они развели,судно четко шло под капремонт,по корпусу они сделали процентов 90 работ.Ободрали снаружи,ободрали(почти все) внутри,Покрасили снаружи,новая палуба - вся.Просто не успели довести.Едет мотор-то? И ладно...И потом ты мотор-то слышал,при всем распиздяйстве,но....Как часы! Я даже и не понимаю,как он так сохранился-то.Явно капиталили.Хотя и не видно следов,ну не может мотор 60-ти лет от роду держать масло 3 и через сапун не пердеть!При этом стартовать с четверть тыка и держать холостые в 300 вообще без попытки заглохнуть.Так что...Просто говорят у хозяина рак,а сын...Вроде и остальные параходы под продажу отдает.
Отправлено 02 июля 2017 - 18:58
Дим,У хозяина как минимум три парахода,своих. Мой,самый маленький. И потом.Если закрыть глаза на срачь,который они развели,судно четко шло под капремонт,по корпусу они сделали процентов 90 работ.Ободрали снаружи,ободрали(почти все) внутри,Покрасили снаружи,новая палуба - вся.Просто не успели довести.Едет мотор-то? И ладно...И потом ты мотор-то слышал,при всем распиздяйстве,но....Как часы! Я даже и не понимаю,как он так сохранился-то.Явно капиталили.Хотя и не видно следов,ну не может мотор 60-ти лет от роду держать масло 3 и через сапун не пердеть!При этом стартовать с четверть тыка и держать холостые в 300 вообще без попытки заглохнуть.Так что...Просто говорят у хозяина рак,а сын...Вроде и остальные параходы под продажу отдает.
Я вот чего понять не могу.Основное .двигатель и корпус в порядке. Вложить немного труда и времени и продать не по цене металлолома а за нормальные деньги.
Хозяевам шведам нужно на что то жить.платить налоги.содержать мастерскую и рабочих.что это за бизнес такой странный? Предположу что у него .хозяина.месячные расходы более 5ти тыс евро.Что ему эти 5 тыс и с геморроем?
Приставь к пароходу пару профи привези зап части и материалы.Через месяц полтора его цена поднимется до нормальных 25 - 30 тыс.
Сделать большую половину всего обьема работ и все бросить ?
Отправлено 02 июля 2017 - 19:40
Я вот чего понять не могу.Основное .двигатель и корпус в порядке. Вложить немного труда и времени и продать не по цене металлолома а за нормальные деньги.
Хозяевам шведам нужно на что то жить.платить налоги.содержать мастерскую и рабочих.что это за бизнес такой странный? Предположу что у него .хозяина.месячные расходы более 5ти тыс евро.Что ему эти 5 тыс и с геморроем?
Приставь к пароходу пару профи привези зап части и материалы.Через месяц полтора его цена поднимется до нормальных 25 - 30 тыс.
Сделать большую половину всего обьема работ и все бросить ?
Стоянка этого парахода, у нас от100-500 евро в месяц. У них ,еще больше.Если у тебя ОДИН проект - ты прав. Если у тебя их несколько,то проще избавиться от того,который ты не можешь переварить сейчас. Причем по любой цене,лишь бы денег не тянул ине звонили каждый день,чтоб ты его убрал или быстро покрасил..Пойми. В швеции яхты и не самые маленькие,просто дарят,чтоб не иметь головной боли.Что мешает чуть подшаманить и продать дороже?Хлопоты. Просто лишние хлопоты. Совершенно другой образ жизни. Деньги в принципе вторичны,первичен геморрой...Чем его меньше,тем лучше.Вот ты своего метчика,если бы стоянка стоила тебе ну хоть 20-ть в месяц,за сколько бы продал? Если бы не куда его поставить было?Стал бы ты его подшаманивать или вдул бы сразу?
Отправлено 02 июля 2017 - 20:34
Стоянка этого парахода, у нас от100-500 евро в месяц. У них ,еще больше.Если у тебя ОДИН проект - ты прав. Если у тебя их несколько,то проще избавиться от того,который ты не можешь переварить сейчас. Причем по любой цене,лишь бы денег не тянул ине звонили каждый день,чтоб ты его убрал или быстро покрасил..Пойми. В швеции яхты и не самые маленькие,просто дарят,чтоб не иметь головной боли.Что мешает чуть подшаманить и продать дороже?Хлопоты. Просто лишние хлопоты. Совершенно другой образ жизни. Деньги в принципе вторичны,первичен геморрой...Чем его меньше,тем лучше.Вот ты своего метчика,если бы стоянка стоила тебе ну хоть 20-ть в месяц,за сколько бы продал? Если бы не куда его поставить было?Стал бы ты его подшаманивать или вдул бы сразу?
Да. наверное ты прав.набрал чудик работы.клиенты кровь пьют еще своих больших лодок несколько.Суеты много.денег толком нет.собственно лет 15 назад у меня было примерно то же самое. как то прошелся по участку и рядом. Десять автомобилей и все мои. То на одном колесо спустит.аккумуляторы таскаю переставляю что бы эти колымаги просто местами поменять.
Подумал и все распродал по дешёвке.мне сразу легче стало и некоторые денежки появились.Обрасти всяким имуществом проще всего.Расстаться сложнее.
Отправлено 05 июля 2017 - 01:17
Отправлено 05 июля 2017 - 12:08
https://ok.ru/video/327379978893 Открывается?
https://ok.ru/video/327402850957 еще такое есть
Все открывается .но. мало и одна вода.
Отправлено 05 июля 2017 - 13:13
Вокруг повернуться с камерой сложно ? Показать радостные лица экипажа.
Ну, не художник я!Не художник... И там ваще-то трясет!За аппаратуру боюся!Вытряхнет за борт,я расплачусь! И лица...как-бэ... не фотогеничные! Причем одно,вечно спит,второе,вечно рулит,а третье,вечно в машине.И как их оборзеть? Пардон! обозреть?
Сообщение отредактировал мазута: 05 июля 2017 - 13:14
Отправлено 05 июля 2017 - 13:29
Ну, не художник я!Не художник... И там ваще-то трясет!За аппаратуру боюся!Вытряхнет за борт,я расплачусь! И лица...как-бэ... не фотогеничные! Причем одно,вечно спит,второе,вечно рулит,а третье,вечно в машине.И как их оборзеть? Пардон! обозреть?
Фотогеничные рожи в гламурных журналах. Нам нормальные. жизненные. интереснее.
Отправлено 05 июля 2017 - 13:59
Жизненные,ненормативно выражопываются! Я бы даже сказал - разговаривают ненормативно!
Фотографировать и тем более снимать кино всегда некогда и лень.проходит время и начинаешь жалеть о том что поленился.Мы где только небыли . фотографий с гулькин нос .кина вообще мизер.по настоящему жизненного и интересного по пальцам пересчитать можно.
То что сейчас кажется серой обыденностью .завтра будет смотреться с интересом.Нужно больше снимать .тем более что кадры и метры ничего не стоят.
Отправлено 05 июля 2017 - 14:26
Ну, не художник я!Не художник... И там ваще-то трясет!За аппаратуру боюся!Вытряхнет за борт,я расплачусь! И лица...как-бэ... не фотогеничные! Причем одно,вечно спит,второе,вечно рулит,а третье,вечно в машине.И как их оборзеть? Пардон! обозреть?
Блин, 5 гоупрошек, одну на мачту под топовый фонарь,направить вниз. Две по бортам рубки вперед и назад, по одной в рубку и машину... И никому не говорить хде стоят и работают ли.
Питание дать на подзаряд батареек.
Вклучил (можно с браслета по вафле) и пашол.
Пришол. Выклучил. После того как проспишься - пару суток развлечение с видеомонтажем и вуаля! Ты херой тытрубки!
А то художник - нехудожник... Лучшие кадры тогда, когда никто не знает что идет съемка!
Отправлено 05 июля 2017 - 14:42
... Потому и отказался после многих лет, средь гармонии и красоты моря - от глушащих грохотов моторов. После них - парус променяю только на больший парус.https://ok.ru/video/327379978893 Открывается? https://ok.ru/video/327402850957 еще такое есть
Отправлено 05 июля 2017 - 15:01
... Потому и отказался после многих лет, средь гармонии и красоты моря - от глушащих грохотов моторов. После них - парус променяю только на больший парус.
Тут - каждому свое! Вонючий дым моторки,милее мне,чем ветер в парусах! Боюся я их. Наклоняются оне сильно!
Отправлено 05 июля 2017 - 15:30
Тут - каждому свое! Вонючий дым моторки,милее мне,чем ветер в парусах! Боюся я их. Наклоняются оне сильно!
Вспомнилось. Далекий 1989... Пасмурно. Ветер 10-12м/с. Из яхт-клуба (на территории торгового порта) вылетает галфиндом новенькая Бэшка и поднимая два петуха от рулей свистя вантами улетает на рейд. Я на смене в порту, все вижу. Рядом со мной два в край офигефших от этого зрелища работяги до хрипоты спорят о том, вихри-30 у него на корме висели или шото импортное... Попытался абиснить им, шо эта этажерка идет летит только под парусом - застебали и не поверили... Пришлось тащить в яхт-клуб и показывать наглядно и тактильно Выгнать обратно не удалось
Причем,некоторые могут оказаться еще и финансово выгодными,при определенных условиях!
Ну вот и бизнес-план!
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 05 июля 2017 - 15:32
Отправлено 05 июля 2017 - 17:09
Главное при монтаже - звук вырезать. А то при повороте (особенно фордевинд) много чего говорят
))) Можно и музыку наложить, а ежели кино снять по мотивам этой ветки - местами очень в жилу будет перевод Гоблина(С), например ремонт рулевого привода или последний день перед выходом Имхо, Мазута даже не подозревает о своем таланте
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей