Приглашаю волонтёров на перегон яхты.
#1702
Отправлено 07 августа 2018 - 15:11
Так вроде не было там крон? Рубли и евро только.Заявленная в декларации стоимость в 15 000 шведских крон таможню вполне устроила, сказали, что платеж будет 35 процентов. Жлу окончательного решения вопроса в 15.30.
IMG_20180807_140024.jpg
#1704
Отправлено 07 августа 2018 - 15:18
Дай фотку транца. А что у шведа висело, сколько весило?
Нету фотки. Висело и висит 4Т Хонда 5 л.с.27 кг. Стандартный шведский кронштейн пантограф, 2 положения - верхнее и нижнее, сответственно под длинную и стандартную ногу.
Так вроде не было там крон? Рубли и евро только.
В контракте кроны.
#1705
Отправлено 07 августа 2018 - 15:23
Копия ДКП, с переводом на русский, заверенная печатью бюро переводов.Перечислите пожалуйста перечень пакета документов, копий, переводов которые предостовляли таможне.
Судовая роль с печатями финских и российских пограничников.
Копия первой страницы загранпаспорта.
Пассажирская таможенная декларация.
Заявление на имя начальника таможенного поста "Выборгский морской порт".
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 07 августа 2018 - 15:24
#1707
Отправлено 07 августа 2018 - 15:53
моя китайчёнка 9.9-15 весит 36 кг. И 15 не 5.Стрёмно. А сколько за буксир просют?Нету фотки. Висело и висит 4Т Хонда 5 л.с.27 кг. Стандартный шведский кронштейн пантограф, 2 положения - верхнее и нижнее, сответственно под длинную и стандартную ногу.
В контракте кроны.
Сообщение отредактировал newbob: 07 августа 2018 - 15:55
#1719
Отправлено 07 августа 2018 - 21:38
Подхожу к Выборгу.IMG_20180807_202012.jpgIMG_20180807_201957.jpg
А парус хоть уголочком поднять забыл?))) или "жестко моторим"?
#1720
Отправлено 07 августа 2018 - 21:39
На Кошкинском тоже сильное течение. Может чуть слабее, но сравнимо.
Ветерок-12 с грузовым винтом (или современный аналог) вытянет. Но не пределе. И там, и там.
Кстати, в Извещениях по Ладоге предурпеждали о сильном течении на Ивановских порогах. Да и в Шлиссельбурге течение сильное.
#1722
Отправлено 07 августа 2018 - 22:22
На Кошкинском и мимо Шлиссельбурга ходил на Ассоли под мотором "сузуки2,5", а затем - 5 л.с. И в том и в другом случае хватало. Там не обязательно идти по основной струе, можно по краю. На Ивановских даже с мотором 15 л.с. на лодке 8 М в некоторых местах практически стояли.На Кошкинском тоже сильное течение. Может чуть слабее, но сравнимо.
Ветерок-12 с грузовым винтом (или современный аналог) вытянет. Но не пределе. И там, и там.
Илья, с прибытием!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей