Тримаран моторный 12м
#178
Отправлено 25 января 2018 - 16:14
При увеличение оборотов, винт начинает проскальзывать, скорость почти не растёт.
Какие максимально расчётные обороты на винте? Для прикиди винта на ваш катер, желательно иметь вводные, мощность и обороты двигателя, редукция РР , расчётная скорость катера.
Судя по фото винто-рулевой комплекс выполнен нормально, надо ещё убедится нет-ли подсоса воздуха, иначе проверить заглубление винта.
И последнее, самое простоё, подача воды в дейдвуд из глушителя, вместе с водой подаются и выхлопные газы, происходит аэрация винта, чем больше обороты, тем больше и аэрация и как следствие повышение оборотов без прибавки скорости.
Сообщение отредактировал kater61: 25 января 2018 - 16:32
#180
Отправлено 25 января 2018 - 17:40
Спасубо, завтра проверю. По калькуляторам с этим винтом должен раскручиваться до 2500. Меня беспокоит зодняя кромка корпуса из которой выходит вал, она закруглённая диаметр около 5см, может надо было делать острой.И последнее, самое простоё, подача воды в дейдвуд из глушителя, вместе с водой подаются и выхлопные газы, происходит аэрация винта, чем больше обороты, тем больше и аэрация и как следствие повышение оборотов без прибавки скорости.
На.1000 12,5км/ч, на1800 14,5км/чА может срезали самые рабочие 3см площади винта? По науке 15% площади на концах лопастей, дают 75% тяги! А Вы по ним резцом!
А можно в цыфрах обороты=скорость. В идеале с шагом в 100 оборотов, но можно и 500.Перо руля очень близко к винту.
Сообщение отредактировал Dmit: 25 января 2018 - 17:42
#181
Отправлено 25 января 2018 - 19:12
Особенно когда скорость перевалила за 10 км/час.
Э-эх, посмотреть бы видео хода, с кормы под 45гр.
Сообщение отредактировал катерщик: 25 января 2018 - 19:12
#183
Отправлено 27 января 2018 - 13:08
Думаю, нужно поднимать аутригеры, но не в этом сизоне.
#184
Отправлено 27 января 2018 - 13:33
Пузырьки оказались не причём, на скорости 12км/ч яма волны примерно 15см попадает в зону винта, винт хватает воздух. Вчера купил винт поменьше D 400, шаг не указан, грубо померил 325мм. Конус нужно перетачивать.
Думаю, нужно поднимать аутригеры, но не в этом сизоне.
Как увидели это,снимали со стороны видео?
#187
Отправлено 27 января 2018 - 14:23
Пробывать винты на угад можно долго, я просил дать хотя-бы обороты на винте и мощность двигателя, что-бы орентировочно посчитать Вам винт, тот винт, что на фото приблизительно с шагом около 500.
Тот,что на фото до обрезания д 500 ш 525. Двигатель 32 л.с. На 3000 оборотов, планировал крутить до 2400 примерно 27 л.с. Редуктор 1.88 к 1.
#188
Отправлено 27 января 2018 - 15:23
Правильный винт от этого не поможет, хотя и очень нужен.
Видео этой бяки можете снять?
Панорамно и плавно в деталях.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2018 - 15:25
#189
Отправлено 27 января 2018 - 15:44
От поплавков. Попробую снять. Винт ели не подойдёт, будет запасной. Бронзовый винт 20$Провал в системе волнообразования самого корпуса, или интерфиренция с поплавками?
Правильный винт от этого не поможет, хотя и очень нужен.
Видео этой бяки можете снять?
Панорамно и плавно в деталях.
#190
Отправлено 27 января 2018 - 16:36
Это уже обнадёживает.От поплавков.
В принципе понятно, когда на фото собранного корпуса, с транца смотреть. (жаль телефон не копирует)
Конечно поплавки двигать не айс, но и не смертельно.
Вам бы сейчас, на воде, собрать по больше информации.
Например, осадка оконечностями с различной загрузкой, и различным её размещением.
Просто тримы и каты чувствительны к загрузке, потому желательно точнее расчитать второй вариант - чтобы не "провалился" по привальник.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2018 - 16:36
#195
Отправлено 27 января 2018 - 19:18
Вот они и вылезли по "10 КНм" на каждый борт!Для скорости 14-16 км. ч.
"Это много, или мало"?!
Да любой монохул легко такое показывает. И красоту тоже.
Т.ч. либо биться за параметры настоящего трима до победного, либо полное фиаско.
Сейчас нужно попробовать разогнать без "прохвата". Загрузив корму.
Если по "10 КНм" не дадут этого сделать - поднимать и категорически резать, не дожидаясь перетонита!
Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2018 - 19:19
#196
Отправлено 27 января 2018 - 20:13
Пузырьки оказались не причём, на скорости 12км/ч яма волны примерно 15см попадает в зону винта, винт хватает воздух. Вчера купил винт поменьше D 400, шаг не указан, грубо померил 325мм. Конус нужно перетачивать.
Думаю, нужно поднимать аутригеры, но не в этом сизоне.
Можно Крылья приформовать... супротив Винта. Надо Лешку за ухо тащить.
#197
Отправлено 27 января 2018 - 20:43
Пузырьки оказались не причём, на скорости 12км/ч яма волны примерно 15см попадает в зону винта, винт хватает воздух.
Посмотрел под мост.
От поплавков. Попробую снять.
Торопиться не надо. Торопиться вредно.
Если действительно яма от поплавковой волны, то надо просто сдвинуть поплавки. Вперед или назад. Примерно на 0.5-1 м. Лучше вперед, тогда еще и корма глубже сядет.
Возможно и винт менять не придется.
#200
Отправлено 27 января 2018 - 21:36
Вот здесь всё видно.
Огромный поплавок, в "притирку" к корпусу и катастрофически заглублён.
Конечно если бы увидеть всё так же, но на воде.
Возможно "10 КНм", при попытке движения, просто упираются в воду, а винт высасывает поток из под днища.
НЕт. Эта Яма - величина переменная и блуждает по длине Корпуса в зависимости от скорости... Рефракцию сближеных корпусов расчитать НЕвозможно. СтОит преодолеть барьер в 10 узлов и она уйдет на корму... но эту Критическую скорость НЕпроскочить. Этот момент был прогнозируем и обсуждаем. Вариант решения был найден еще до постройки этого корпуса... во время проектирования над ГиперТримараном.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей