Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка ПВХ Solar 6500 мм


Сообщений в теме: 34

#1 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 03 июля 2017 - 06:57

Здравствуйте. Обращаюсь за советом. Собрал аэроглиссер. Думал соеденю лодку,двс, винт, чешую и по лечу. Не тут то было. По льду со снегом и без идет достойно, быстрее чем позволяет поверхность льда разгоняется, но уже не комфортно. По воде же скорость значительно падает от чего возрастает расход топлива и укорачивается пройденый путь. Если найдётся компетентный желающий помочь разобраться в моих ошибках буду признателен. email. Pmax.74@mail.ru
  • 0

#2 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 03 июля 2017 - 10:06

скиньте фотки аппарата и тех. данные тут много компетентных помогут, так проще будет.


  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2017 - 10:19

... По воде же скорость значительно падает от чего возрастает расход топлива и укорачивается пройденый путь. ....

 

Всё правильно, так и должно быть.

Если хотите более подробного обсуждения, давайте фото-видео материалы, выделим Вашу лодку в отдельную тему.


  • 0

#4 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 03 июля 2017 - 11:43

как фото вставить?
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2017 - 12:34

http://forum.katera....view=getnewpost


  • 0

#6 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 03 июля 2017 - 13:14

С фото по позже. До компа доберусь как. Лодка ПВХ Solar 6500 мм, ширина 1900 мм. Присутствует килеватость ,к транцу почти на нет. Чешуя (защита) полиэтилен ,расстояния между краями ( реданы) 400 мм. ДВС Subaru EJ 20 140л/с.Обороты были 5600 ,изменил шаг винта, теперь 4800 на скорость и расход не повлияло. Расход Один литр в час. Скорость по воде 43 км, на мелководье поднимает до 50 .
  • 0

#7 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 03 июля 2017 - 13:19

С фото по позже. До компа доберусь как. Лодка ПВХ Solar 6500 мм, ширина 1900 мм. Присутствует килеватость ,к транцу почти на нет. Чешуя (защита) полиэтилен ,расстояния между краями ( реданы) 400 мм. ДВС Subaru EJ 20 140л/с.Обороты были 5600 ,изменил шаг винта, теперь 4800 на скорость и расход не повлияло. Расход Один литр в час. Скорость по воде 43 км, на мелководье поднимает до 50 .
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 июля 2017 - 13:25

....Расход Один литр в час. ...

:w00


  • 0

#9 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 03 июля 2017 - 13:28

Винт Казань 1850мм 3 х лопастной. Вес сухой 550 кг. заправка 140 л.
  • 0

#10 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 03 июля 2017 - 14:20

Прошу прощения. Один литр на километр.
  • 0

#11 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 03 июля 2017 - 17:36

а редукция какая?
  • 0

#12 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 03 июля 2017 - 21:03

Прошу прощения. Один литр на километр.

Однако! :w00


  • 0

#13 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 04 июля 2017 - 02:23

К Вашему прискорбию спешу сообщить Вам , менять надо лодку, четыре моих знакомых пошли по такому же пути,понабравши Соларов под водометы. Первый устаковил на С-555 РМЗ-550, не едет больше 40 км час,второй наслушавшись и начитавшись поставил на С450 МК,  Rotax-582, не едет, и редукцию менял и винты больше 45 не выжал, третий одновременно с ним собрал СУ  на Тойотовском 1kr-fe, тот же результат, только секс с мотором занял пол года, четвертый решил не заморачиваться и воткнул в С-500 , Хонду на 130 сил и развил на пустой лодке аж 43км в час!!! Малозаметный ,но все же имеющийся киль ,вот в чем проблема.


  • 0

#14 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 04 июля 2017 - 03:54

Редукция 2.43
  • 0

#15 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 04 июля 2017 - 04:29

Какой угол установки лопастей?


  • 0

#16 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 04 июля 2017 - 06:15

5 градусов
  • 0

#17 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 04 июля 2017 - 06:19

Олег, полагаю что ты прав на счёт солара. К качеству лодки и материала претензий нет, а вот то что она не предназначена конструкцией или размерами подозрения закрались
  • 0

#18 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 04 июля 2017 - 06:22

Может знаете спецов которые качественно делают и добросовесно относятся к изготовлению лодок под аэроглиссер
  • 0

#19 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 04 июля 2017 - 09:08

5 градусов

Либо Вы меряете неправильно, либо мотор убит , либо тахометр врет. У меня 105сил , редукция 1: 2,4, винт ВК-14 3-х лопастной 1750мм по линейке  угол 16 градусов ( в реальности на 0,75 диаметра 13градусов) обороты 5200


  • 0

#20 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 04 июля 2017 - 09:50

А сколько такая лодка должна идти под подвесным мотором? Полагаю, следует обратить внимание на вектор тяги ВМУ.


  • 0

#21 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 04 июля 2017 - 11:02

Олег мой номер 89232028588 Всё вами сказанное возможно Почему не перепроверял. ДВС 140 л/с Винт который прислали в паспорте с 150 л /с. Если ставлю градусы около ноля по линейке то ДВС набирает полные свои обороты 5600 , ставлю 5 градусов то обороты падают до 4800 .Может линейкой не правильно пользуюсь . Может зря доверился тахометру что поставили на приборку Надо проверить.
  • 0

#22 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 июля 2017 - 11:15

Либо Вы меряете неправильно, либо мотор убит , либо тахометр врет. У меня 105сил , редукция 1: 2,4, винт ВК-14 3-х лопастной 1750мм по линейке  угол 16 градусов ( в реальности на 0,75 диаметра 13градусов) обороты 5200

да это по ленейке , кто как мереет, от какой кромке. да и длина линейки. профиль лопости, все эти углы условности.


  • 0

#23 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 04 июля 2017 - 11:21

На Касатке с субаровским двигателем поменял казанский винт на луганскую саблю- при одинаковых оборотах двигателя скорость на воде выросла на 9 км/ч. При настройке винтов исходил из максимальных оборотах в статике 5200.


  • 0

#24 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 04 июля 2017 - 11:25

Согласен с Медведевым Почему ещё доверился тахометру, если бы он показывал обороты выше чем действительные думаю расход был бы меньше. Не претендую на истину
  • 0

#25 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 июля 2017 - 18:53

Все эти градусы по линейки - величина условная . Она сделана только для того чтобы поставить все 2-3 4 -6 лопастей одинаково .

А вот в расчетах винтоделы пользуются сооооовсем другими измерениями и градусы там получаюсья сооовсем другие .......... Основной критерий подбора углов винта - это обороты двигателя .

Добиваетесь такого положения угла лопастей , при котором начинают падать обороты максимально достижимые , при полностью данном газе ( открытой полностью дроссельной заслонки ) Это и есть оптималтный угол установки ЭТОГО конкретно винта . А винты бывают сами по себе разные ...........но это уже другая история  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей