Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка ПВХ Solar 6500 мм


Сообщений в теме: 34

#26 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 05 июля 2017 - 03:42

Понятно что линейка показывает непонятно что, для этого сделана самодельная телескопическая линейка которой измеряется угол как положено. PMAX, раз указываете такие углы то винт у Вас скорее всего Луганский, а Конотопы не любят рисковать , для нахождения правильного винта на аэролодку с Rotax-912 , по моему заказу они изготовили 3 размера винтов с обрезанными лопастями ,в итоге самым оптимальным оказался стандартный 1750 мм 3-х лопастной, но угол пришлось уменьшать на 7 градусов от ихнего нуля по линейке. С Вашим размером винта , больше склоняюсь , что тахометр врет. И еще хотелось бы увидеть расположение СУ , иногда смещение на несколько сантиметров , дает фантастическую прибавку в скорости.


Сообщение отредактировал олег19: 05 июля 2017 - 03:47

  • 0

#27 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 05 июля 2017 - 04:03

tankov спасибо за совет
  • 0

#28 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 05 июля 2017 - 04:09

Олег вчера посмотрел паспорт винта. ВК-9 1985 мм.Покупал в Казань два года назад потому и запамятовал размер и дал не правильную информацию. Вы Олег дайте мне свой электронный адрес. И какие ракурсы с фотографировать
  • 0

#29 PMAX

PMAX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: катер ИП

Отправлено 05 июля 2017 - 07:12

Я тут настроился заказать другую лодку, типа пиранья. Вот тут то Ваши советы по установке будут очень важны. Сейчас решаю какую длинну заказывать 5200 или 6000
  • 0

#30 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 05 июля 2017 - 19:25

Винтостроители может поправите меня. Вроде как оптимальная скорость на концах лопастей на казанских винтах 170-190 м/с. Если исходить из этого - вам нужно загрубить винты чтоб на максимальном газу у вас двигатель с вашими винтами и редукцией не раскручивался более 4500 (на таких оборотах скорость на концах будет 192 м/с). И ездить в диапазоне 4000-4500 (170-190 м/с).
  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июля 2017 - 19:44

Скорость чем больше, тем лучше. Но не более 320м/с


  • 0

#32 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 06 июля 2017 - 15:19

вот тут вроде как про ограничение в 220 м/с для казанских винтов написано http://www.reaa.ru/c...?num=1326893592
  • 0

#33 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 09 июля 2017 - 12:39

Винт Казань 1850мм 3 х лопастной.

 

В Казани"Финишпроп"  делает наверное с 5 типов винтов такого диаметра.

5 градусов 

 

Все эти градусы по линейки - величина условная . 

 

Совершенно верно! Без указания радиуса, на котором замерены эти градусы, они ниочём не говорят.

Винтостроители может поправите меня. Вроде как оптимальная скорость на концах лопастей на казанских винтах 170-190 м/с.

 

Нет. Есть винт ВК-11, который и с 270 м/с показывает хорошие результаты. Но на самолёте. :)  А для ВК-5 или 14, 210 м/с вполне приемлемо.


Сообщение отредактировал simplicius: 09 июля 2017 - 12:43

  • 0

#34 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 09 июля 2017 - 12:51

Либо Вы меряете неправильно, либо мотор убит , либо тахометр врет. У меня 105сил , редукция 1: 2,4, винт ВК-14 3-х лопастной 1750мм по линейке  угол 16 градусов ( в реальности на 0,75 диаметра 13градусов) обороты 5200

Между винтом ф1750 и 1850 мм большая разница. Потребляемая мощность зависит от диаметра в 5-й степени. Отсюда и разница в углах установки.


Сообщение отредактировал simplicius: 09 июля 2017 - 12:52

  • 0

#35 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 11 июля 2017 - 04:45

Тяга в 4 степени, а потребная мощность в 5


Сообщение отредактировал NorMol: 11 июля 2017 - 04:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей