Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 939

#876 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:47

Есть "хотелки": волнопронизывающий нос, резкосломанная скула, каналы-реданы, рёбра жёсткости-реданы, клёпаный корпус, ал. сплав. И много-много САПРа, денег.

Почему же не построить? А мне, например, даже интересен результат. Буду наблюдать с дивана.

Я, вот, и за работами художника Пожогина в клубе "Нева" с интересом наблюдал.


  • 0

#877 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:55

Глисирующий...

Ну, если старик Фруд не врёт, то танкер при такой скорости не глиссирует.
  • 0

#878 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:16

Будем с братией молиться за то, чтобы реальность совпала с расчетом

Абсолютно все делается так. не только в судостроении. Рассчитали, конструируем и молимся чтоб реальность с расчетами совпала.


  • 0

#879 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:27

Абсолютно все делается так. не только в судостроении. Рассчитали, конструируем и молимся чтоб реальность с расчетами совпала.

В известный момент наработки опыта молитва теряет мобилизующий смысл и становится только обрядом.

Желаю чтобы все  :)


  • 1

#880 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:52

Надеемся только на крепость рук,

На руки друга и вбитый крюк,

И молимся, чтобы страховка не подвела.


  • 0

#881 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 сентября 2017 - 13:02

Ну, если старик Фруд не врёт, то танкер при такой скорости не глиссирует.

Это он у старика Фруда,не глиссирует. У ТС вполне может быть иное мнение. Свобода ж! :w00



#882 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 13:09

ШП

Прикрепленные изображения

  • t_O3AmGwlUE.jpg

  • 0

#883 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 сентября 2017 - 13:34

ШП

Для глиссирующего может все-таки лучше продольно-поперечную систему набора, нет?  :)


  • 0

#884 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2017 - 14:04

Какой например? Ультразвуковой датчик скорости?
Эксперимент хотя и сложноват, но вполне реализуем. Делайте Вашу ставку.

http://efo-sensor.ru...shnih-sred.html
Много разных наворочено. Крепим на селфи палку и экспериментальная 3D картина скоростей готова.

Сообщение отредактировал Земноводный: 05 сентября 2017 - 14:08

  • 0

#885 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 14:05

Будем с братией молиться за то, чтобы реальность совпала с расчетом

А может ну его нафиг? Не хочу чтобы моя реальность совпала с расчетом автора данной темы.

Мне в этой реальности ещё экраноплан строить.


  • 1

#886 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 14:13

Вполне себе, для некоторых применений.

 

Вопрос был в том, будете-ли Вы настаивать в своих представлениях о распределении скоростей перед движущимся катером, если Вам предложат пари, и условие оплатить эксперимент проигравшей стороной.


  • 0

#887 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2017 - 14:21

Вопрос был в том, будете-ли Вы настаивать в своих представлениях о распределении скоростей перед движущимся катером

У меня нет таких представлений, да и неначем их настаивать. ;)
Но если речь идёт о предчувствии, то тут есть о чем по рефлексировать.
Если считать жидкость не сжимаемой, значит молекулы жёстко связаны, а, следовательно, ударяющаяся о борт молекула передаёт информацию об этом событии своим собратьям, идущим по её стопам.
Вот такая релятивистская механика получается. :)

Сообщение отредактировал Земноводный: 05 сентября 2017 - 14:43

  • 0

#888 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 15:05

Для глиссирующего может все-таки лучше продольно-поперечную систему набора, нет?  :)

Будут стрингеры


А может ну его нафиг? Не хочу чтобы моя реальность совпала с расчетом автора данной темы.

Мне в этой реальности ещё экраноплан строить.

Я тоже очень надеюсь не стать вами) упаси господи


Сообщение отредактировал ruslan35600: 05 сентября 2017 - 15:06

  • 0

#889 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 сентября 2017 - 17:43

Будут стрингеры

 

Стрингеры - это понятно, но продольно-поперечная - это иная система набора. :)

 

Для наглядности - прикреплю скрин от коллеги jeeet'a :)  

Прикрепленные изображения

  • 4_25м_рыболовная_лодка_0-8.jpg

  • 0

#890 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2017 - 17:45

 


Я тоже очень надеюсь не стать вами) упаси господи

Не поминайте всуе господа, вам это не грозит


  • 1

#891 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 19:39

Стрингеры - это понятно, но продольно-поперечная - это иная система набора. :)

 

Для наглядности - прикреплю скрин от коллеги jeeet'a :)  

А, ну для этих целей мы там "швеллера" пропускаем


  • 0

#892 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 05 сентября 2017 - 19:45

ruslan35600 ну так строить то будем или только разговаривать?)
  • 0

#893 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 19:49

ruslan35600 ну так строить то будем или только разговаривать?)

Будем


  • 0

#894 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 сентября 2017 - 21:24

А, ну для этих целей мы там "швеллера" пропускаем

Двухсотые небось? Наверное поэтому на шпангоутах под них вырезов нет? Приваривать,будете? :w00


Сообщение отредактировал мазута: 05 сентября 2017 - 23:35


#895 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2017 - 22:08

Приваривать,будите? :w00


Только никакой сварки, нитки+эпоксидка+фен.
  • 0

#896 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 22:33

У меня нет таких представлений...

 

Сначала, Вы усомнились в зоркости глаза коллеги БАР, предложили заменить его прибором:
 

Не видим и не увидим. Человеческий глаз не имеет возможности оценить значение скорости потока жидкости. Для этой цели необходимо применять соответствующие измерительные приборы.

 

А теперь значит слились. Ну и ладно, останемся с теми представлениями о движении набегающего потока воды, которые раньше были.


  • 0

#897 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:06

https://yandex.ru/im...pt=simage&lr=39
  • 0

#898 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:32

Чета ничего общего с картинкой нарисованной автором темы.


  • 0

#899 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:40

Чета ничего общего с картинкой нарисованной автором темы.


Афтар темы понятия не имеет о том что нарисовал, он куда то ткул в умной программе ему картинку выплюнуло, он её сюда вставил, а кнопки проверить в программе нет )))
  • 0

#900 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:45

ШП

"Художника, конечно каждый обидеть может", но все же, ваши шпангоуты пока выглядят, как "вырванные из контекста". Для общего понимания всей конструкции корпуса не помешало бы если не конструктивный чертеж, то хотя бы накидать схемку мидель-шпангоута.

Киль из швеллера в таком виде как уложен  - вообще спорное решение. Даже просто, наберется там водичка, вы как ее оттуда "выгонять будете? <_< Или такие меры, как голубницы и т.п., вам не знакомы?

Вы конструируете корпус судна, а не ящик, поэтому должны конструкция должна быть рациональной и учитываться все нюансы, которые имеют место быть в эксплуатации.

Совет: чтобы "не наломать дров", изучите хотя бы общие рекомендации по конструированию корпусов судов.


Сообщение отредактировал Максим_23: 06 сентября 2017 - 00:00

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проектирование катера, конструирование катера, сапр, solid, помощь новичку, конструкция катера, глиссирование, создание катера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей