Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 939

#926 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 марта 2018 - 20:15

***Провокационные, агрессивные или скандальные выпады и заявления***

 

Для катера длиной 8,1 метра и шириной 2,5 м полное водоизмещение 2500 кг - мало, слишком мало.

Даже для 7,4-метрового катера вполне возможно обеспечить максимальное полное водоизмещение 4500 кг, норма - 3500 кг.

Высота борта 1,2 метра - мало. В этом габарите почти невозможно обеспечить высоту в носовом помещении для посадки пассажира "сидя", не упираясь головой в потолок.  Надо дать высоту борта корпуса 1,4 - 1,5 метра. Тут меч в руки дизайнеру, профан ни за что не нарисует вам приличный дизайн с такой высотой борта, чтобы все смотрелось гармонично и красиво. Впрочем, дело хозяйское - в этом месте все обычно начинают врать, типа "делаю для себя, дизайн не обязателен". На мой взгляд, дизайн обязателен всегда, в противном случае нечего вообще браться за дело. Насколько это трудоемко - ну, тут, пока сам не попробуешь, не поймешь.

 

Скорость катера весом 2500 кг с мотором 200 л.с. = прмерно 65 .. 70 км/ч, это FrD  около 5,4.

Просто, как крик вслед уходящему давно уже ушедшему (уже как полгода назад) поезду.

 

P.S. Нет желания спорить по некоторым цифрам, но ваша аргументация принятия высоты борта - это уже, по-моему, явный перегиб. ИМХО


Сообщение отредактировал Максим_23: 13 марта 2018 - 20:24

  • 0

#927 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2018 - 22:38

А как же лодки Велдкрафт? Брутальный дизайн,правда сварной Амг,на днище 6-8мм.Высоту борта не помню ,но завтра замерю.В боксе стоит соседнем,не больше метра борт.Сам длинной под 10м.Висели на транце правда -два по 300л.с. от сузуки.

Как бы это ........ стоит ли, терзать теорию, не способную на подвиг даже ради себя?
  • 0

#928 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 марта 2018 - 13:01

Просто, как крик вслед уходящему давно уже ушедшему (уже как полгода назад) поезду.
 
P.S. Нет желания спорить по некоторым цифрам, но ваша аргументация принятия высоты борта - это уже, по-моему, явный перегиб. ИМХО

***Критикуя чью-то статью или сообщение, будьте сдержаны - уважайте труд человека, его желание поделиться своими знаниями, впечатлениями, фотографиями с другими. Особенно, если сами Вы ничего не публиковали. Лучше пришлите свой материал с более правильным, по-вашему, взглядом на проблему, более правильным подходом, точным описанием и т.п.***

Это то же самое, только в более мягкой форме. Смысл - тот же.

 

Главные флудели, как и следовало ожидать, остались в претензии. Правила общения в КК, под которыми они сами же и подписывались, им, видите ли, не ндравяцца. :D


Сообщение отредактировал will: 03 апреля 2018 - 15:00

  • -2

#929 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 15 марта 2018 - 15:04

 

Высота борта 1,2 метра - мало. В этом габарите почти невозможно обеспечить высоту в носовом помещении для посадки пассажира "сидя", не упираясь головой в потолок.

 

А как-же рубка, или только палуба на уровне борта.       W1G5N0aQ5Uwh8ymI-aw69mXLOe2b9JGd.jpg


  • 1

#930 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 марта 2018 - 17:07

***личные нападки***

Мягко говоря, это довольно странный подход к вопросам конструирования и выбора главных размерений судна. ИМХО


  • 0

#931 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 марта 2018 - 17:12

А как-же рубка, или только палуба на уровне борта.       W1G5N0aQ5Uwh8ymI-aw69mXLOe2b9JGd.jpg

По-моему, именно такую рубку в качестве эталона лучше не применять, но со смыслом поста полностью солидарен.


  • 1

#932 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 15 марта 2018 - 17:26

По-моему, именно такую рубку в качестве эталона лучше не применять, но со смыслом поста полностью солидарен.

:)

 

 

01.jpg


  • 0

#933 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 марта 2018 - 18:04

:)

 

 

 

;)


  • 0

#934 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 марта 2018 - 18:15

:)


01.jpg

Это к Ней кусок космолёта приделали, или остатки Ламборджини?!
  • 0

#935 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 15 марта 2018 - 19:29

Это к Ней кусок космолёта приделали, или остатки Ламборджини?!

Это называется... впихнуть невпихуемое... :D
  • 0

#936 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 марта 2018 - 20:44

Другая крайность теоретиков, когда берут фото 150 футтового лайнера - во, ща такую красоту смастерим, метров десять!

Сообщение отредактировал катерщик: 15 марта 2018 - 20:45

  • -1

#937 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 марта 2018 - 19:12

Как бы это ........ стоит ли, терзать теорию, не способную на подвиг даже ради себя?

ДА конечно не стоит,Но строим,строят и будут строить.

 

Бывает чаще ,что не складывается "пасьянс",обычное дело. :(


  • 1

#938 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 марта 2018 - 23:47

Валера, не спорь с этим товарищем и не поддакивай ему. Он "теоретиками" называет теор чертеж. :D


  • 0

#939 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 апреля 2018 - 15:28

Олег,я не спорю-просто разговор на форуме.


  • 0

#940 DED VOVAN

DED VOVAN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 01 декабря 2020 - 12:54

                       Здравствуйте, уважаемые Форумчане.

   Случайно наткнулся на ваш форум. Из беглого прочтения я понял засосало.
Ваша «Буча боевая и кипучая» компетентна в г/механике, конструктивна в критике, вежлива и тактична.
   Второе прочтение (уже внимательное) всех постов форума, подвигло меня написать сейчас  вами читаемое.

   Итог вашей полемики о правильнойнеправильной терминологии закончился «дружбой»: «разные школы – разные термины». Сожалею, но это не так. Чтобы разобраться в этой путанице, полемику необходимо вести в аспекте системного анализа, системного подхода
и знания значений слов «великого и могучего». И это очень важно, т.к. от неправильного названия –неправильное понимание. «За путаницей слов стоит путаница мыслей». (Л. Толстой)
   В этой связи предлагаю возобновить полемику о правильной терминологии, т.к. поводов для этого предостаточно. См. прикрепление.

   Тема об обводах Валеева – Морозова интересна и противоречива. Но, к сожалению приняла характер перепалки между «верхоглядами» и «железобетонщиками», требующие от первых расчётных или экспериментальных цифр, которые, как известно могут появиться только после проведенной ОКР и результатов испытаний опытного образца. Мне представляется , что большие объёмы опыта и знаний участников форума надо использовать при проведении специфического «мозгового штурма» с целью выявления как положительных, так и отрицательных качеств предлагаемых обводов. Участники этого «штурма» должны приводить доводы и аргументы известные им в информационных источниках  или из личного опыта. Такой подход, по моему мнению, вполне достаточный для верификации доводов форумчан на инет –форумах. 
И никаких расчётов, никаких экспериментов от них не требуется.
А вот ссылки на информ. источник с указанием места расположения используемой информации обязательны.
   Например, в посте
# в ст.«Исследование сопротивления глиссирующих корпусов» можно найти  «…что если сопоставить закрученное днище (МБК-16) и днище с обводами «глубокое – V» 
(МБК - 6), то, сопротивление второго на 20 % меньше».

    Да, у обводов Валеева – Морозова параметры закрутки другие нежели у МБК-16, и цифра соотношения сопротивлений будет другая – не 20 %. Но в осадке остаётся факт: сопротивление предлагаемых обводов будет всегда больше чем у традиционного «глубокое – V».
   Другие доводы и их аргументы, которые интересно рассмотреть см. пример
ы в прикреплении.

   Позиция вашего «скорбного молчания» о ликвидации ж.КиЯ неожиданна.
Полагать, что журнал устарел, что полиграфию похоронит инет – общественное заблуждение.
У нас
, как нистранно, есть опыт из прошлого. Когда инета ещё не было.
Читать инет – это тоже, что читать газету на уличных стендах. Чтение книги, журнала – это интимный процесс. Другие восприятия, другие побуждения мыслей о читаемом.
Конечно, инет и инет-форумы имеют свои достоинства и недостатки.

Вот об выше изложенном, пожалуй, и надо возобновить общения на форуме.

   Если всё изложенное мной заслуживает вашего внимания ,то надеюсь форум продлится второй частью с моим участием. 

 

Прикрепление:

 

Ваша полемика, что считать реданом, а что брызгоотбойником, быстро и просто закончилась победой компромисcа, но не сути.
Как  быть со случаями изображенных на РИС. И это примеры не моей фантазии.



На РИС.1 сечение корпуса серийно выпускаемый в СССР моторной лодки «ОКА»
РИС. 2 и РИС. 3 – полагаю вам представлять не надо.
РИС. 4а;  - 4б моторные лодки «Романтика» и «Автобот».
РИС. 5  -из рассматриваемого вами корпуса на этом форуме, пост 437, лист 18.

   Как  правильно называть элементы, изображенные на этих РИС?  
   Чем руководствоваться?
Итог вашей полемики: «Разные школы – разные термины». Нет, понимание разное.
В одних случаях это правильно, в других возможно, а в третьих не компетентно.

    Об обводах Валеева-Морозова.
Ваши доводы о несостоятельности заявленных обводов основаны на  жизненном опыте и многое ощущается интуитивно. И тут не возразишь .
Но,  . . .
   - авторам  выдан патент на изобретение (форумчане проверяли), а получить  патент на изобретение,
     ой как непросто;
    - информационную скудность авторов о г/механической сути обводов  можно  понять -крутая жесткость
      конкуренции в этом секторе рынка;
    - интерполяция изогнуто-вогнутых поверхностей днища плоскими полосами создадут условия для
       прилипания к корпусу истекающих потоков из-под  днища, что обусловит нецелесообразность
       изготовления корпусов из металла;   
    - теория судостроения базируется на эмпирической науке, какой является г/механика. И всегда
      возможен случай обрушения наших частных представлений.
            И поводы  для этого уже имеются.
    Известный конструктор катеров с неправильным глиссированием Э.Сертер утверждает «о скором конце эпохи классических глиссеров» и  похоже это имеет место быть уже сейчас.

Возможно обводы Валеева-Морозова и есть та щель в новую эпоху?  Люди, с таких высоко занимаемых должностей не могут организовать реализацию не компетентных идей и выдавать их как революционные, и тем более за государственный счёт. 
Они же не дети Остапа Бендера. )

   Химики  публикуют статьи, из которых следует, что вода имеет жидкокристаллическую структуру.
   Академик А. Гофман в ж. «Морские интеллектуальные технологии» публикует результаты своих исследований по физике волнообразования у форштевня больших судов. Подход  к взаимодействию воды со штевнем как к процессу импульсных ударов  привёл к хорошему совпадению результатов теории с практикой.
   Имеются уже патенты РФ, в которых используется свойство воды как жидкого кристалла.
   Японцы демонстрировали ручную водяную пушку, которая одним безструйным  выстрелом превратила DVD  диск в пыль, поглощённую сгустком водяного тумана.

   Так что здесь и сейчас критика должна быть взвешенной и обоснованной.  Было бы правильно
  пригласить на форум авторов изобретения и почитать их ответы на вопросы Форумчан.                                                                                                             
     

                                                                                                                                                                                       Лист 2
И ещё.
От 2017г.прошло 3-и года. Что сейчас достигли авторы в испытаниях?
 Какой новой информацией об этих испытаниях, о продвижение проекта располагают Форумчане?
Всё это интересно для нас и для истории отечественного малого судостроения. « В историю трудно войти,
но легко вляпаться » ( М. Жванецкий )

                                                                                                                                                                                            
Журнал  КиЯ  был «окном и дверью» для творчества людей нашего общества в сфере малого водного транспорта. И это в условиях СССР – нет ни материалов, ни современного инструмента, ни должной инфраструктуры для владельцев такого транспорта. Под возможности настоящего времени требовалось расширить «окно и дверь» журнала для наращивания общественного интеллектуального  потенциала, для повышения культуры отдыха у воды. Тогда у нас тоже будет создаваться количество изобретений не меньше, чем в США.
  Вспомните, как в СССР – кие времена относились к ж. «Моделист-конструктор» – как к журналу об игрушках для детей. А что родилось – Дроны!
Подобными игрушками уже «играются» дяди не только в воздухе, но и на воде и на земле. А в академиях уже изучают вопрос, что если вдруг новая война, то это будет не война моторов и солдат, как это было во вторую мировую, а война «интеллектуальных» машин без непосредственного  присутствия военных людей на поле боя. И это не фантазия.
    Ликвидация ж. КиЯ – общественное заблуждение, а форумы об этом должны помогать обществу осознать совершённую  ошибку.

                                                                                                                     С уважением к почтенным Форумчанам.


   

 

  

Прикрепленные изображения

  • Рисунок.png

Сообщение отредактировал DED VOVAN: 01 декабря 2020 - 13:37

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проектирование катера, конструирование катера, сапр, solid, помощь новичку, конструкция катера, глиссирование, создание катера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей