Перейти к содержимому

Фотография

в прокуратуру на ГИМС и ИГПК. Права ГИМС- обман?


Сообщений в теме: 65

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2017 - 15:02

Обидел Вас Лукьянченко, а разбираетесь с ГИМСом?
Оригинально!
  • 0

#27 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 июля 2017 - 15:22

Имея в прошлом некоторый опыт работы с подобными обращениями, хотел бы порекомендовать заявителю во-первых - разделить заявление до уровня компетенции каждого органа. Во-вторых - сократить объем до 3, 4-х абзацев и не более одной страницы. В третьих - убрать все регалии и собственные эмоции.

Обращаетесь в прокуратуру, их компетенция - соблюдение исполнения законодательства, соответственно должны указать какой из Законов считаете был нарушен. Пишите в ГИМС - указываете формулировку отказа (желательно письменную) на выход за пределы территориальных вод, сотрудником ГИМС и обращаетесь с заявлением о проведении проверки законности действий конкретного сотрудника. То бишь, они должны дать ответ чем руководствовался конкретный сотрудник и далее можете обжаловать, т.к. скорее всего получите ответ "что Вы все не так поняли..." Или что еще более реально - дадут отписку в виде выписки или ссылки на нормативный документ который Вы и сами можете почитать в свободном доступе в интернете. 


  • 2

#28 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 18 июля 2017 - 15:06

в

 

Имея в прошлом некоторый опыт работы с подобными обращениями, хотел бы порекомендовать заявителю во-первых - разделить заявление до уровня компетенции каждого органа. Во-вторых - сократить объем до 3, 4-х абзацев и не более одной страницы. В третьих - убрать все регалии и собственные эмоции.

Обращаетесь в прокуратуру, их компетенция - соблюдение исполнения законодательства, соответственно должны указать какой из Законов считаете был нарушен. Пишите в ГИМС - указываете формулировку отказа (желательно письменную) на выход за пределы территориальных вод, сотрудником ГИМС и обращаетесь с заявлением о проведении проверки законности действий конкретного сотрудника. То бишь, они должны дать ответ чем руководствовался конкретный сотрудник и далее можете обжаловать, т.к. скорее всего получите ответ "что Вы все не так поняли..." Или что еще более реально - дадут отписку в виде выписки или ссылки на нормативный документ который Вы и сами можете почитать в свободном доступе в интернете. 

Спасибо. Проблема сразу в двух инстанциях. 
ГИМС даёт кривые корки, ИГПК их не принимает. 
Ответ я пока не нашел. 
Главное, что было нарушено- право на свободу выезда из РФ, статья 27 п 2.


  • 0

#29 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 18 июля 2017 - 15:42

Ваше право на свободу выезда никто не нарушал. Садитесь на самолет, пароход и летите, плывите. С другим капитаном вас же выпустили без звука. Вам запретили выходить в море с вашими корками. Это несколько разные вещи. Чтобы победить аппарат, правильно формулируйте ваши претензии. Я на вашей стороне.


Сообщение отредактировал gals08: 18 июля 2017 - 15:56

  • 2

#30 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 19 июля 2017 - 00:15

:smilie_none:

В национальном стиле вопросом на вопрос.

Вы хотите судиться с государством или ходить по миру (в хорошем смысле)?

:smilie_none:

Если первое - нанимайте дорогого адвоката.

Если второе - перегоняйте судно любым способом в Финляндию с документами удостоверяющими Ваше право на владение этим судном, ставьте в дешевую марину и ходите на здоровье.

:smilie_none:

Так и делают.

:smilie_none:

Удивлю Вас.

Это правильный ответ. А отнюдь не троллинг.  

С желанием помочь Вам в решении проблемы.

:smilie_none:

А если Вы хотите кому-то что-то доказать.....

Или может Вы хотите помочь всем страждущим....

См первое.

:smilie_none:

Из самых известных....

Прецеденты Гвоздева и  не упоминаемого на форуме Федора это доказывают. 

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 19 июля 2017 - 00:47

  • 0

#31 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 19 июля 2017 - 02:44

:smilie_none:

В национальном стиле вопросом на вопрос.

Вы хотите судиться с государством или ходить по миру (в хорошем смысле)?

:smilie_none:

Если первое - нанимайте дорогого адвоката.

Если второе - перегоняйте судно любым способом в Финляндию с документами удостоверяющими Ваше право на владение этим судном, ставьте в дешевую марину и ходите на здоровье.

:smilie_none:

Так и делают.

:smilie_none:

Удивлю Вас.

Это правильный ответ. А отнюдь не троллинг.  

С желанием помочь Вам в решении проблемы.

:smilie_none:

А если Вы хотите кому-то что-то доказать.....

Или может Вы хотите помочь всем страждущим....

См первое.

:smilie_none:

Из самых известных....

Прецеденты Гвоздева и  не упоминаемого на форуме Федора это доказывают. 

:smilie_none:

Думаю, первое более интересно. 
Хочу это делать на досуге, как время появится. 
Вдруг что выйдет. 

Второй вариант для меня уже просто работа. А вот первый- желание, да) Оптимист может_)


Ваше право на свободу выезда никто не нарушал. Садитесь на самолет, пароход и летите, плывите. С другим капитаном вас же выпустили без звука. Вам запретили выходить в море с вашими корками. Это несколько разные вещи. Чтобы победить аппарат, правильно формулируйте ваши претензии. Я на вашей стороне.

для этого сюда и написал. Формулировки не мой конек. Но за грамотные подсказки буду благодарен!


  • 0

#32 Vasiliyyalta

Vasiliyyalta

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ялта

Отправлено 23 января 2023 - 18:45

Граждане, так а чем все закончилось???мотивы инспектора мне понятны и ясны, в службе капитана порта считают,что права ГИМС только для внутреннего пользования.


Сообщение отредактировал Vasiliyyalta: 23 января 2023 - 18:52

  • 0

#33 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 января 2023 - 02:25

Тоже делал запрос. Получил адекватный и внятный ответ. Мол удостоверение ГИМС «внутреннего» пользования. ИГПК очень беспокоятся, дабы за рубежом не возникло проблем. Поэтому исключительно в целях нашей (отправляющихся) безопасности рекомендуют !? иметь документ международного образца.
Я выхожу по минтранс, но слышал про возможность предоставления прав айсиси и тд и тп

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 24 января 2023 - 02:27

  • 1

#34 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 105 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 24 января 2023 - 13:29

Хм. Но ведь хоть сколько-нибудь массовых отказов выпуска (опять же не очень ясно основание) яхт и катеров в "загранку" со шкиперами, имеющими права ГИМС как-то не слышно, как минимум в СПб. Странно...


  • 0

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 января 2023 - 13:45

Хм. Но ведь хоть сколько-нибудь массовых отказов выпуска (опять же не очень ясно основание) яхт и катеров в "загранку" со шкиперами, имеющими права ГИМС как-то не слышно, как минимум в СПб. Странно...

СПБ, Калиниград, Черное море и Тихий океан - разное отношение к выходу за границу маломерщиков. В СПБ - самое лояльное, простое и дешевое.


  • 0

#36 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 января 2023 - 14:44

Каспийское забыли. А там вообще есть трафик за рубеж?
  • 0

#37 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 105 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 24 января 2023 - 15:09

Каспийское забыли. А там вообще есть трафик за рубеж?

Тогда уж и севера пропущены - Мурманск, Архангельск. Я не отрицаю возможнсоти проблем - но хотелось бы все-такие какой-либо статистики случаев "невыпуска" именно по причине прав ГИМС. Если они часты - имеет смысл задумать о некоем аналоге "международных" автомобильных прав, получаемых на основании прав от ГИМС, ведь никакой переподготовки в данном случае не требуется. Но, повторюсь, ни одного случая (это не значит, конечно, что их не было вовсе!) запрета на выход в международные воды из-за "непраивльных" прав в СПб и на том же севере РФ мне на сегодня неизвестны.

А вообще - тема полезная, пропустил ее когда-то, видимо.


Сообщение отредактировал kirIII: 24 января 2023 - 15:10

  • 0

#38 Vasiliyyalta

Vasiliyyalta

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ялта

Отправлено 24 января 2023 - 16:08

Уважаемые форумчане, на самом деле в портах Черного моря от Сочи до Севастополя это стало проблемой, так как инспектора портового контроля считают,что раз в правах на управление указан район плавания(тер воды РФ), то следовательно и выход заграницу по ГИМС правам запрещен. При это наличине других документов на управление судном,таких как Минтрансовсие или международные проблему не решают,так как на лодке регистрации ГИМС может быть шкипер только с документами ГИМС. Полный бред конечно, но это суровая реальность,  и так как пункты пропуска находятся в портах, то все заявки подаются через службу капитана порта, и избежась этого никак нельзя. 


  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 января 2023 - 17:10

Уважаемые форумчане, на самом деле в портах Черного моря от Сочи до Севастополя это стало проблемой, так как инспектора портового контроля считают,что раз в правах на управление указан район плавания(тер воды РФ), то следовательно и выход заграницу по ГИМС правам запрещен. При это наличине других документов на управление судном,таких как Минтрансовсие или международные проблему не решают,так как на лодке регистрации ГИМС может быть шкипер только с документами ГИМС. Полный бред конечно, но это суровая реальность,  и так как пункты пропуска находятся в портах, то все заявки подаются через службу капитана порта, и избежась этого никак нельзя. 

Значит нужно через прокуратуру прекратить этот беспредел и все. 


  • 0

#40 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 24 января 2023 - 17:27

Уважаемые форумчане, на самом деле в портах Черного моря от Сочи до Севастополя это стало проблемой, так как инспектора портового контроля считают,что раз в правах на управление указан район плавания(тер воды РФ), то следовательно и выход заграницу по ГИМС правам запрещен. При это наличине других документов на управление судном,таких как Минтрансовсие или международные проблему не решают,так как на лодке регистрации ГИМС может быть шкипер только с документами ГИМС. Полный бред конечно, но это суровая реальность,  и так как пункты пропуска находятся в портах, то все заявки подаются через службу капитана порта, и избежась этого никак нельзя. 

А есть ли у вас копии письменных отказов в выходе? Ну, чтобы разговор тут на форуме был более предметный. Инспекторы могут считать что угодно, но юрисдикция РФ заканчивается на тер.водах, никто и ничего из РФ не может запрещать за этими пределами. В космос же (фактически за границу РФ) космонавтов выпускают без международных "прав космонавта". Это не впустить внутрь без прав ГИМС они могут. Но на границе РФ права портового контроля заканчиваются. 
 


Сообщение отредактировал EvgenKory: 24 января 2023 - 17:28

  • 0

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 января 2023 - 17:50

Интересно, имеет ли какое-либо отношение "портовый контроль" к маломерным судам?
Вроде бы на Балтике всё ограничено пограничниками и таможней, нет?
  • 0

#42 Vasiliyyalta

Vasiliyyalta

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ялта

Отправлено 24 января 2023 - 18:37

А есть ли у вас копии письменных отказов в выходе? Ну, чтобы разговор тут на форуме был более предметный. Инспекторы могут считать что угодно, но юрисдикция РФ заканчивается на тер.водах, никто и ничего из РФ не может запрещать за этими пределами. В космос же (фактически за границу РФ) космонавтов выпускают без международных "прав космонавта". Это не впустить внутрь без прав ГИМС они могут. Но на границе РФ права портового контроля заканчиваются. 
 

Я с вами полностью согласен, что инспекторы могут считать что угодно. Я просто работаю морским агентом портах Ялта и Севастополь и что бы вы понимали как действуют инспектора..они, когда видят заявку в системе порткол, просто берут и возвращают ее обратно, официального отказа никто не дает, комиссия не собирается, так как портконтроль не уведомляет их об этом. Вот такая вот петрушка. Ну и вы сами понимаете, когда ко мне обращаются люди за помощью  в закрытии границы, я не могу им сказать,ч то мол приходите  и я вас оформлю, а потом скзать,когда лодка пришла в порт,что мол извините вас не выпускают, когда я об этом реультате знаю заранее. Вот только сегодня я опять имел разговор на эту тему с зам капитаном порта Ялта и опять услышал,что мы не выпускаем лодки заграницу ввиду ограничения по районам плавания в ГИМС судоводительских документах. Поэтуму я и нашел данную тему, что бы уточнить у человека ее создавшего, есть ли результат его обращения??


Сообщение отредактировал Vasiliyyalta: 24 января 2023 - 18:39

  • 2

#43 Vasiliyyalta

Vasiliyyalta

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ялта

Отправлено 24 января 2023 - 18:43

Интересно, имеет ли какое-либо отношение "портовый контроль" к маломерным судам?
Вроде бы на Балтике всё ограничено пограничниками и таможней, нет?

На черноморском побережье(от Сочи до Севастополя) любой выход заграницу оформляется через систему порткол службы капитана порта. 


  • 0

#44 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 24 января 2023 - 18:49

Из Владивостока по ГИМСовским коркам выпускают.


  • 0

#45 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 24 января 2023 - 19:27

Я с вами полностью согласен, что инспекторы могут считать что угодно. Я просто работаю морским агентом портах Ялта и Севастополь и что бы вы понимали как действуют инспектора..они, когда видят заявку в системе порткол, просто берут и возвращают ее обратно, официального отказа никто не дает, комиссия не собирается, так как портконтроль не уведомляет их об этом. Вот такая вот петрушка. Ну и вы сами понимаете, когда ко мне обращаются люди за помощью  в закрытии границы, я не могу им сказать,ч то мол приходите  и я вас оформлю, а потом скзать,когда лодка пришла в порт,что мол извините вас не выпускают, когда я об этом реультате знаю заранее. Вот только сегодня я опять имел разговор на эту тему с зам капитаном порта Ялта и опять услышал,что мы не выпускаем лодки заграницу ввиду ограничения по районам плавания в ГИМС судоводительских документах. Поэтуму я и нашел данную тему, что бы уточнить у человека ее создавшего, есть ли результат его обращения??

Спасибо.
Да... уж. Не густо. А разве у них нет обязанности как и у прочих государевых лиц давать письменные ответы на письменные запросы (заявки)? 

Тогда через прокуратуру, в пользу не определенного круга лиц, превышение должностных полномочий, несоответствие занимаемой должности.


  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 января 2023 - 19:38

Я с вами полностью согласен, что инспекторы могут считать что угодно. Я просто работаю морским агентом портах Ялта и Севастополь и что бы вы понимали как действуют инспектора..они, когда видят заявку в системе порткол, просто берут и возвращают ее обратно, официального отказа никто не дает, комиссия не собирается, так как портконтроль не уведомляет их об этом. Вот такая вот петрушка. Ну и вы сами понимаете, когда ко мне обращаются люди за помощью  в закрытии границы, я не могу им сказать,ч то мол приходите  и я вас оформлю, а потом скзать,когда лодка пришла в порт,что мол извините вас не выпускают, когда я об этом реультате знаю заранее. Вот только сегодня я опять имел разговор на эту тему с зам капитаном порта Ялта и опять услышал,что мы не выпускаем лодки заграницу ввиду ограничения по районам плавания в ГИМС судоводительских документах. Поэтуму я и нашел данную тему, что бы уточнить у человека ее создавшего, есть ли результат его обращения??

 

А каким образом вот эти вот инспектора оказались включёнными в схему? При чём тут какие-то "заявки"? У вас на Чёрном море существуют морские пункты пропуска? Вы же когда на автомобиле через границу едете никаких заявок не подаёте? Откуда в данном случае они возникли? Может просто на автомате маломерных "подтянули" под БЖП?


  • 0

#47 Vasiliyyalta

Vasiliyyalta

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ялта

Отправлено 25 января 2023 - 14:12

А каким образом вот эти вот инспектора оказались включёнными в схему? При чём тут какие-то "заявки"? У вас на Чёрном море существуют морские пункты пропуска? Вы же когда на автомобиле через границу едете никаких заявок не подаёте? Откуда в данном случае они возникли? Может просто на автомате маломерных "подтянули" под БЖП?

Да, у нас на черном море существуют морские пункты пропуска(Сочи, Анапа, Новороссийск, Севастополь и Ялта). Эти пункты пропуска располагаются на территории портов. Все заявки по приходу/отходу судов(любых типов) одаются через систему Portcall.


  • 0

#48 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 25 января 2023 - 14:21

О, люди! Вы сейчас охренеете от новости!!!
Цитата: Добрый день! Сообщаю о нововведениях в порту.
При прибытии судна из другого порта теперь до постановки к понтону будет проводиться комиссионный осмотр на 13 причале (техзона) с участием портнадзора, транспортной полиции, пограничников (?), возможно ГИМС. После успешного прохождения осмотра и досмотра судна будет разрешена перешвартовка к понтону. Поэтому все прибытия в порт просьба планировать заранее и как раньше за час-два без предупреждения зайти больше не получится, увы.

Я спросил, неужто Сочи теперь отдельное государство от остальной федерации? Мне ответили - всегда было.

Дальше выводы делайте сами….
  • 0

#49 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 января 2023 - 15:00

Да, у нас на черном море существуют морские пункты пропуска(Сочи, Анапа, Новороссийск, Севастополь и Ялта). Эти пункты пропуска располагаются на территории портов. Все заявки по приходу/отходу судов(любых типов) одаются через систему Portcall.

 

Ну, это они территориально там располагаются, видимо просто потому, что так удобней. Но организационно-то они не имеют отношения к транспортной структуре?


  • 0

#50 V.V.G.

V.V.G.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва-Сочи
  • Судно: шлюп 34 ft.
  • Название: "Яуза"

Отправлено 07 марта 2023 - 20:59

Я с вами полностью согласен, что инспекторы могут считать что угодно. Я просто работаю морским агентом портах Ялта и Севастополь и что бы вы понимали как действуют инспектора..они, когда видят заявку в системе порткол, просто берут и возвращают ее обратно, официального отказа никто не дает, комиссия не собирается, так как портконтроль не уведомляет их об этом. Вот такая вот петрушка. Ну и вы сами понимаете, когда ко мне обращаются люди за помощью  в закрытии границы, я не могу им сказать,ч то мол приходите  и я вас оформлю, а потом скзать,когда лодка пришла в порт,что мол извините вас не выпускают, когда я об этом реультате знаю заранее. Вот только сегодня я опять имел разговор на эту тему с зам капитаном порта Ялта и опять услышал,что мы не выпускаем лодки заграницу ввиду ограничения по районам плавания в ГИМС судоводительских документах. Поэтуму я и нашел данную тему, что бы уточнить у человека ее создавшего, есть ли результат его обращения??

 Вот мне интересно: каким же чудесным образом все эти несоответствия (за N-ную сумму денег) решаются агентами из Анапы и Новороссийска? Я слышал, что там выпускают и ГИМС-овские суда. Налицо коррупционная составляющая.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей