Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Лайма" просит помощи

Парусные лодки Моторные лодки

Сообщений в теме: 42

#26 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 июля 2017 - 00:08

Интересно каким образом этот двигатель сопрягался с Жигулевской коробкой?

Лично я предполагаю что никак. Мотор сам по себе .КПП для антуражу.вроде мачты.

Вероятно так же, как разнообразные 4-х тактные японцы-китайцы с ногами советских подвесников. :)  Уже полстраны на этом ездит...


  • 1

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 июля 2017 - 00:10

Интересно каким образом этот двигатель сопрягался с Жигулевской коробкой?

Лично я предполагаю что никак. Мотор сам по себе .КПП для антуражу.вроде мачты.

Там, возможно, карданчик какой-нибудь под водой. С разъёмом по шлицевой.

 

Да и мачта мне нравится. Высоко нести огонь, это добро. Ну и антенну магнитолы повыше установить, где-нибудь далеко от города. :)


  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июля 2017 - 00:16

Вероятно так же, как разнообразные 4-х тактные японцы-китайцы с ногами советских подвесников. :)  Уже полстраны на этом ездит...

С ногой Вихря я и сам подвесник делал с двигателем от газонокосилки .Но в ноге есть упорный подшипник и нормальное соотношение на реверсе.


  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 июля 2017 - 00:25

С ногой Вихря я и сам подвесник делал с двигателем от газонокосилки .Но в ноге есть упорный подшипник и нормальное соотношение на реверсе.

Согласен. Вот коли воду откачают, можно будет воочию посмотреть.  А так... если пофантазировать... можно в КПП например только вторую либо третью оставить. И заднюю. А упорный отдельно на валу.


  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июля 2017 - 00:35

Согласен. Вот коли воду откачают, можно будет воочию посмотреть.  А так... если пофантазировать... можно в КПП например только вторую либо третью оставить. И заднюю. А упорный отдельно на валу.

Много людей ставили Жигулевские КПП.благо они почти задаром. На задней.мотор ревет- винт ели крутиться.Нет нормального реверса .Снимали эти КПП и  искали другие варианты.

Поэтому я предполагаю  что бывший хозяин этой лодки .остановился на стадии экспериментов. Мотор практически новый.не работал он на этой лодке.

Все это мои предположения не более того.


  • 1

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 июля 2017 - 00:40

Много людей ставили Жигулевские КПП.благо они почти задаром. На задней.мотор ревет- винт ели крутиться.Нет нормального реверса .Снимали эти КПП и  искали другие варианты.

Поэтому я предполагаю  что бывший хозяин этой лодки .остановился на стадии экспериментов. Мотор практически новый.не работал он на этой лодке.

Все это мои предположения не более того.

Скорее всего всё так и есть. 


  • 0

#32 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 18 июля 2017 - 04:25

Изначально это скорее всего сетная лодка (аралка). При продаже не нужно пугать потенциальных покупателей термином "яхта", парус тут чисто вспомогательный (если был), обычный катер. Покупателей тоже в моторных темах нужно поискать. В хорошем состоянии цена вполне приличная,  пластик все-таки, да и мотор вроде новый, не успели поставить только. На мой взгляд лодку нужно поднимать на берег, на воде от нее в таком состоянии пользы мало и вид неприглядный-непродажный. Дальше уже видно будет, и Вам и возможным покупателям.

В качестве возможного варианта для заинтересованных в корпусе для переделки, вот картинки, для коллег из Архангельска  прикидывал, что можно сделать из такого корпуса. Если нужно, скину более подробно.

Проблемы с редуктором решить в общем можно, при исправной вало-линии, темы соответствующие в моторных есть, и РРП вроде под такой мотор запускали в изготовление, только нужно ли сейчас, это от общего состояния лодки зависит..

 

Прикрепленные изображения

  • Лодка_сетная.JPG
  • Аралка.JPG
  • MB7500_DS.JPG
  • MB7500_DS_2.JPG

  • 0

#33 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 08:57

Я думаю,что двигатель сопрягался посредством шлицевой или пальчиковой муфты по типу той,что стояли на промышленных советских насосах в небольших котельных и т.д.Сцепления на коробке не было,наверное.Включаешь нужную передачу,заводишь двигатель ...Попробую найти видео,где под этим мотором лодка идет подмостами на выход в Ильмень.Правда снято на телефон.Мотор новый,несколько тестовых выходов в черте города.А снят он был братом вдовы осенью после смерти хозяина перед зимним хранением.
  • 0

#34 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 09:13

Про сопряжение мотора с коробкой узнаю у брата вдовы-отпишусь.Мачта конечно не предназначалась под бермудский грот.Хозяин не был яхтсменом,скорее лодочником.По Ильменю в любые шторма ходят 10-12м. рыбацкие соймы ,шитые внахлест ,проверенные веками ,при попутном ветре поднимающие прямые паруса.Несут короткие мачты,не намного длиннее этой.Что-то подобное хотел хозяин.Называл он это скандинавским парусом.
  • -1

#35 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 09:28

Нашел небольшое видео с телефона в 3gp на минуту,где лодка идет под этим мотором .Как его прицепить в тему?
  • 0

#36 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 09:36

А вот несколько фоток со стоянки на спасательной станции напротив Кремля.

Прикрепленные изображения

  • IMG0061A.jpg
  • IMG0053A.jpg
  • IMG0058A.jpg
  • IMG0057A.jpg

  • 0

#37 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 июля 2017 - 09:59

В хорошем состоянии цена вполне приличная,  пластик все-таки (1963 по судовому!), да и мотор вроде новый, не успели поставить только. На мой взгляд лодку нужно поднимать на берег, на воде от нее в таком состоянии пользы мало и вид неприглядный-непродажный. Дальше уже видно будет, и Вам и возможным покупателям.

В качестве возможного варианта для заинтересованных в корпусе для переделки, вот картинки,

Обычно под переделку корпусА берут если не задаром, то близко к этому. Потому как ещё вкладывать и вкладывать... Состояние пластика 1963-го года надо внимательно смотреть. Если он эпоксидный - возможно всё не так плохо. Если полиэфирный - лично я бы крепко подумал брать-не брать...

 

Потенциальные покупатели, которые будут смотреть в сторону этой лодки, вряд ли будут обладать большими финансовыми возможностями. ИМХО хороший выход продать как новый мотор, а корпус отдать "в нагрузку", сняв с себя необходимость (обузу) оплаты стоянки.

 

Хотя никому ничего не навязываю. Просто любая лодка - вещь в себе. Может уйти завтра, а может продаваться годами, и не продаться... 


  • 2

#38 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 12:49

Корпус в надводной части очень хорошо выдерживает заданную форму:не видно следов рукозадого ремонта,наплывов,подтеков,вмятин.До последнего хозяина лодка принадлежала какому-то знакомому ему дедушке,который с ней любил повозиться(в меру своих скромных финансовых возможностей и руководствуясь своеим виденим вопроса).Мне кажется корпус на эпоксидке.По слухам в яхтклубе есть лодка в таком же корпусе.Может доеду как-нибудь,посмотрю,поговорю с хозяином.Да,уж эта лодка точно вещь в себе.Очень был удивлен,когда узнал,что именно такой владел сорокалетний мужик.Хотя когда смотришь видео ,снятое на ходу под вкусный сытый звук дизеля ,хочется к штурвалу и в Ильмень-озеро!Но у меня два швертбота...
  • 0

#39 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 18 июля 2017 - 15:11

Лодок этих сделано несколько сотен штук. Претензии у рыбаков были к обводам (валкость) и внутреннему устройству. Похоже сняли матрицы с лодки с другими весовыми хар-ми, а эта легче. Когда искал инфо по лодке, совсем убитых и не попадалось. Так, что корпуса скорее качественные. В негодность приходит привальник и палуба-рубка.

По переделке, там не так много затрат. 10 листов фанеры  ФСФ 6 и 10мм, немного стеклоткани и смолы. Не бог весть затраты. Зато работать от исходного корпуса намного проще и быстрее. Так же решится вопрос и с остойчивостью и заливаемостью. 

Напишите в эту тему еще, сделайте сюда ссылочку. Мотористы многие в парусные разделы и не ходят.

  http://forum.katera....aiuschii-kater/

И сюда тоже можно.

http://forum.katera....kogo-zavodapml/

Прикрепленные изображения

  • Сетная_1.JPG
  • Сетная_2.jpg
  • Сетная_3.jpg
  • Сетная_4.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 18 июля 2017 - 15:17

  • 1

#40 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 17:14

Спасибо большое.Так и сделал.Правда боюсь,что придется пропасть на неделю-в нашей необъятной стоит съехать с м10 на 20 км в сторону и добро пожаловать во времена лампочки Ильича.

Сообщение отредактировал Diver6: 18 июля 2017 - 17:28

  • 0

#41 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 15 сентября 2017 - 14:33

Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Лодка продана.
  • 2

#42 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 07 декабря 2017 - 14:05

Знаю этот корпус. В Новгороде их штуки две или три было (пардон, есть). Один у меня. Похожа на "Азовчанку", но не она. Называется сетелодка СЛ-номер такой-то. У меня 114. Выпускалась на какой-то Ладожской межколхозной верфи. Стоял на ней СМ-557Л (Самуил, Ломай-Нога), хотя есть рецесс под подвесник. Пост управления вместе с кабинкой был сзади, над мотором, а не впереди, как на "азовчанке". Собственно катер в нынешнем виде на аватарке.


  • 0

#43 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:41

Ой! Добавлю. Новгородские соймы несли, и сейчас носят, не прямые, а косые (шпринтовые) паруса. Соответственно, ходят достаточно круто к ветру.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Парусные лодки, Моторные лодки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей