Перейти к содержимому

Фотография

Постройка Lion 550 Adrenaline

Lion 550 Adrenaline Фанерная яхта Деревянная яхта

Сообщений в теме: 180

#26 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 августа 2017 - 19:11

Плюс этого пазла, я так понимаю, в том что значительно упрощается центровка шпангоутов, сокращаться время на cборку для дополнительного контроля (отвесами, мы у себя делали лазерной указкой) и т.п.  Похоже что лучшего способа постройки яхты в домашних условиях и не придумаешь. Супер!

 

:)


Сообщение отредактировал Александр Е: 15 августа 2017 - 19:59

  • 1

#27 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 16 августа 2017 - 06:30

Добрый день. А не могли бы Вы выложить картинку в фас и профиль с размерами, примерно как здесь?

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG

  • 1

#28 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 517 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 16 августа 2017 - 07:01

Похоже что лучшего способа постройки яхты в домашних условиях и не придумаешь. Супер!

Очень мало у кого в домашних условиях есть лазерный, или какой там, резак. Только если покупать уже нарезанный материал.
Домашние условия - это лобзик и рубанок :)
  • 2

#29 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 августа 2017 - 07:09

Очень мало у кого в домашних условиях есть лазерный, или какой там, резак. Только если покупать уже нарезанный материал.
Домашние условия - это лобзик и рубанок :)

 

Заказать порезку уже по готовым чертежам может дешевле обойтись чем вырезать самому. Я к тому что нужно купить электролобзик,пилы  и скорее всего будут косяки на исправление которых может уйти масса времени и не будет такой точности стыковки. Я бы отдал предпочтение заказать сразу раскрой. Было бы неплохо услышать примерные цены на раскрой и сам материал если это не является секретной информацией.  :)

Каждый для себя сам сделает выбор как ему проще/дешевле и т.п.  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Александр Е: 16 августа 2017 - 07:12

  • 1

#30 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 16 августа 2017 - 07:31

Заказать порезку уже по готовым чертежам может дешевле обойтись чем вырезать самому. Я к тому что нужно купить электролобзик,пилы  и скорее всего будут косяки на исправление которых может уйти масса времени и не будет такой точности стыковки. Я бы отдал предпочтение заказать сразу раскрой. Было бы неплохо услышать примерные цены на раскрой и сам материал если это не является секретной информацией.  :)
Каждый для себя сам сделает выбор как ему проще/дешевле и т.п.  :rolleyes:

Раскрой чуть дешевле самого материала. И проблема в том, что раскройщиков ещё надо уговорить лазером резать ФСФ фанеру. Не любят они её. С фрезеровкой попроще вроде.
  • 1

#31 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 08:18

План парусности, план палубы 

 

plan.jpg


Сообщение отредактировал Unik: 16 августа 2017 - 08:19

  • 1

#32 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 16 августа 2017 - 10:14

Спасибо. А под гиком места не маловато? Похоже, что там максимум сантиметров 40 от палубы. На поворотах уж очень глубоко нырять придется...


  • 1

#33 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 августа 2017 - 10:45

Скорее всего высота гика меняется оттяжкой и топенантом.  :)  Мне вот интересно другой вопрос, какая высота мачты. 6.5 метров визуально до степса.


Сообщение отредактировал Александр Е: 16 августа 2017 - 10:45

  • 0

#34 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 12:40

Раскрой чуть дешевле самого материала. И проблема в том, что раскройщиков ещё надо уговорить лазером резать ФСФ фанеру. Не любят они её. С фрезеровкой попроще вроде.

 

 

Немного о ценах,

 

Раскрой

 

UA- 20-30 грн. за погонный метр.

RU- 40-50 руб. за погонный метр.

 

есть варианты немного дешевле, если поискать.

 

Фанера

 

2440/1220 или 2500/1250

 

UA- 550-800 грн. за лист.

RU- 1150-1900 руб.  за лист.

 

Стоимость зависит от сортности и наличия у продавца желания заработать.

 

 

Информация от строителя.

 

 

В общем на данный момент, 300$ фанера, 250$ распил, плюс 150 грамм смолы(бесплатно) из инструмента уровень шуруповерт и ленточная шлифовалка, ну еще  около 100$стапель, как то так.


Сообщение отредактировал Unik: 16 августа 2017 - 12:41

  • 1

#35 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 12:48

Спасибо. А под гиком места не маловато? Похоже, что там максимум сантиметров 40 от палубы. На поворотах уж очень глубоко нырять придется...

 

Высота гика от кокпита около 900 мм,  не высоко, но достаточно, при желании можно поднять, запас есть .

 

Скорее всего высота гика меняется оттяжкой и топенантом.  :)  Мне вот интересно другой вопрос, какая высота мачты. 6.5 метров визуально до степса.

 

 

Высота мачты 7,6 м, или  8.83 от КВЛ


Сообщение отредактировал Unik: 16 августа 2017 - 12:49

  • 0

#36 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 16 августа 2017 - 12:50

Представьте себе дым от дерева и от клея, я бы тоже не захотел. Еще минус лазера время на зачистку кромок от угля.... Фреза без вариантов!
  • 0

#37 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 12:57

Представьте себе дым от дерева и от клея, я бы тоже не захотел. Еще минус лазера время на зачистку кромок от угля.... Фреза без вариантов!


Есть столы с вытяжкой и углекислотой для лазерной резки фанеры, но это пока экзотика, есть гидрообразивная резка тоже пойдет, но самым доступным и удобным вариантом остаётся фрезер.
  • 2

#38 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 16 августа 2017 - 13:08

Представляю какие там цены...
  • 0

#39 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 13:22

Представляю какие там цены...

 

Примерно такие же, может чутка дороже, но не намного. 


  • 0

#40 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 16 августа 2017 - 13:28

Представьте себе дым от дерева и от клея, я бы тоже не захотел. Еще минус лазера время на зачистку кромок от угля.... Фреза без вариантов!

Дело не в этом. У меня всё лазером порезано. Ничего там зачищать не надо. Так прям и клеится всё отлично.
Дело в том, что лазером обычно режут тонкие материалы - пазлы всякие и кружева. Обычно фанера ФК 4.
Там тоже клей. Но ФСФ и тем более 9 режется медленнее. Приходится перестраивать режим станка. А это очень не любят делать.

PS Про цену я так и сказал - чуть дешевле самого материала получается. :-) У меня примерно такое же соотношение.
  • 1

#41 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 августа 2017 - 14:22

Информация от строителя.

 

Цитата

 

В общем на данный момент, 300$ фанера, 250$ распил, плюс 150 грамм смолы(бесплатно) из инструмента уровень шуруповерт и ленточная шлифовалка, ну еще  около 100$стапель, как то так.

 

Если сравнивать со стеклопластиком то будет в 2-3 раза дороже (стеклопластик дороже) не считая постройки болванов/матрицы (проверенно :rolleyes: ). Поэтому если даже считать с порезкой то это самый дешевый а самое главное менее трудоемкий по времени процесс. Собрал пазл и яхта готова. Лично мне интересно увидеть яхту 3Д пазла метров эдак за 10, а почему бы и нет!  :)  


Сообщение отредактировал Александр Е: 16 августа 2017 - 14:28

  • 0

#42 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 16 августа 2017 - 14:39

Высота гика от кокпита около 900 мм,  не высоко, но достаточно, при желании можно поднять, запас есть .

 

 

 

Спасибо. Я имел виду именно "верхнюю" палубу, а не дно кокпита. Если поднять, то на сколько? К примеру, так, чтобы гик по умолчанию находился выше головы человека среднего роста возможно? Ваша яхта, конечно, называется "адреналин", но... :)

 

Сейчас на форуме освещают постройку двух по сути аналогичных яхт - Вашей и Эпюры. У Эпюры несколько приятных мелочей типа высокого гика, якорного ящика, рундука под дном кокпита. Т.е. Эпюра, хоть и с дизайном гонщика, как мне кажется, больше ориентирована на комфортные покатушки. А у Вас с этими мелочами как, или у Вас все же больше гонщик? На Адреналине, как я понимаю, можно ведь гонятся в классе микро?


  • 1

#43 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 15:16

Поверхностно пробежимся по мелочам, место под якорный ящик предусмотрено в форпике, под кокпитом можно удобно разместить выдвижной камбуз, кроме того под кокпитом с доступом с палубы, в носовой части располагается ниша под четырех местный спасательный плот в кормовой части кокпита рундук для хранения подвесного мотора и всяческих палубных принадлежностей.
Ну и плюс к этому четыре спальных места и столик в каюте.

Сообщение отредактировал Unik: 16 августа 2017 - 15:26

  • 1

#44 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 16 августа 2017 - 15:49

И это еще не все)))
  • 1

#45 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 августа 2017 - 16:58

Поверхностно пробежимся по мелочам, место под якорный ящик предусмотрено в форпике, под кокпитом можно удобно разместить выдвижной камбуз, кроме того под кокпитом с доступом с палубы, в носовой части располагается ниша под четырех местный спасательный плот в кормовой части кокпита рундук для хранения подвесного мотора и всяческих палубных принадлежностей.
Ну и плюс к этому четыре спальных места и столик в каюте.

 

А под спальными местами есть возможность что то положить?


  • 0

#46 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2017 - 17:15

А под спальными местами есть возможность что то положить?


Канеш
  • 0

#47 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 861 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 17 августа 2017 - 03:29

План парусности, план палубы 

 

attachicon.gifplan.jpg

А зачем такой развитой "гусёк" на топе мачты?

 

plan.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 17 августа 2017 - 04:05

  • 1

#48 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 652 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 17 августа 2017 - 04:16

Заказать порезку уже по готовым чертежам может дешевле обойтись чем вырезать самому. Я к тому что нужно купить электролобзик,пилы 

Не думаю, что дешевле, быстрее и точнее да, но тот же электролобзик надо будет по любому покупать и другие инструменты, одним шпателем не обойдётся.


По лазерной резки,  давно турки ролик присылали как резали детали для Н800, всё чисто и без дыма и пыли. Есть на сайте у меня.


А зачем такой развитой "гусёк" на топе мачты?

 

attachicon.gifplan.jpg

Хороший вопрос, то же сразу в глаза бросилось...


  • 1

#49 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 17 августа 2017 - 05:50

Коллеги, на топе мачты иногда размещают достаточно много оборудования, топовые огни, антенны, разного рода датчики и пр. поэтому полезно иметь на топе полощадочку куда все это  без проблем поместится.


  • 1

#50 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 17 августа 2017 - 06:22

Поверхностно пробежимся по мелочам, место под якорный ящик предусмотрено в форпике, под кокпитом можно удобно разместить выдвижной камбуз, кроме того под кокпитом с доступом с палубы, в носовой части располагается ниша под четырех местный спасательный плот в кормовой части кокпита рундук для хранения подвесного мотора и всяческих палубных принадлежностей.
Ну и плюс к этому четыре спальных места и столик в каюте.

 

Спасибо. Лодка "улучшается" на глазах :). Вам бы это все на сайте описать и показать. Я думаю, лишним совсем не будет. 

 

Почитал правила класса Микро. Похоже, что лодка все же не в классе. Или я ошибаюсь? 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Lion 550 Adrenaline, Фанерная яхта, Деревянная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей