Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Lion 550 Adrenaline

Lion 550 Adrenaline Фанерная яхта Деревянная яхта

Сообщений в теме: 223

#151 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 31 августа 2018 - 18:13

Вопрос.

Почему вы вместо галтелей решили брусочки клеить?

 

На какой из лодок?


  • 1

#152 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 831 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 03 сентября 2018 - 14:09

На какой из лодок?

 Ваши сообщения 127 и 130.

Немного фото с места событий, 5 дней работы. Все готово для зашивки наружной обшивкой.

 
Системы так и не понял. Где то галтель а где то бруски.

Сообщение отредактировал WinderWanderer: 03 сентября 2018 - 14:11

  • 0

#153 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 03 сентября 2018 - 17:30

 Ваши сообщения 127 и 130.
 
Системы так и не понял. Где то галтель а где то бруски.

 

А... это настил и крышки рундуков они собираются из двух листов в толщину, поэтому их удобнее собирать на бруске.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180820_161648.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 03 сентября 2018 - 17:36

  • 2

#154 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 18 сентября 2018 - 14:22

Адреналин помалу обрастает железяками

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180906_135832.jpg
  • IMG_20180918_090219.jpg
  • IMG_20180918_111033.jpg
  • BLOK_FOKA + ZACZEP_SZTAGU.JPG

  • 6

#155 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 19 сентября 2018 - 09:34

Многое в постройке ясно и наглядно показано... Нравится этот проект, аж руки чешутся самому начать... Плюсы видны и понятны... Может кто из более опытных выскажется по поводу видимых минусов этого проекта? Объясню свои страхи - 1) нет ни одной лодки спущеной на воду, 2) какова вероятность, что после спуска на воду эта красотка окажется не адреналином а старой калошей...


  • 2

#156 matroz

matroz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:ЧМ
  • Судно: кат

Отправлено 19 сентября 2018 - 10:43

Хороший вопрос от Алекса. Присоединяюсь.


  • 0

#157 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 сентября 2018 - 20:18

Отчёт о ходовых испытаниях и видео с места событий, я надеюсь появится через несколько недель, если все будет идти по плану.

А насчёт видимых недостатков, с удовольствием сам почитаю. )))
  • 1

#158 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 19 сентября 2018 - 20:28

Отчёт о ходовых испытаниях и видео с места событий, я надеюсь появится через несколько недель, если все будет идти по плану.

А насчёт видимых недостатков, с удовольствием сам почитаю. )))


Жду с нетерпением. Красивая лодочка!
  • 0

#159 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 сентября 2018 - 19:51

Примерка килевого колодца, и заготовки для перьев рулей на Lion 550, медленно но уверенно движемся вперёд, хотя с начала строительства прошло чуть больше двух месяцев, не так уж и медленно )))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180921_171532.jpg
  • IMG_20180924_131355.jpg

  • 3

#160 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 01 октября 2018 - 18:03

По оголовку колодца со стороны кормы больше усилений не будет (в стороны, к бортам)?

 

Смею предположить, что после достройки (грунтовки, покраски, вооружения) расчетный вес будет превышен... Аналогичная по размерам, но более "субтильная" i550 весит по корпусу 280кг...

 

Очень интересно будет узнать вес корпуса, надеюсь взвесите и обнародуете.

Следим за вашей постройкой с интересом!...


Сообщение отредактировал NUB: 01 октября 2018 - 18:07

  • 0

#161 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 октября 2018 - 20:55

По оголовку колодца со стороны кормы больше усилений не будет (в стороны, к бортам)?

 

Смею предположить, что после достройки (грунтовки, покраски, вооружения) расчетный вес будет превышен... Аналогичная по размерам, но более "субтильная" i550 весит по корпусу 280кг...

 

Очень интересно будет узнать вес корпуса, надеюсь взвесите и обнародуете.

Следим за вашей постройкой с интересом!...

 

По колодцу больше никаких усилений не предусмотрено, конструкция сама по себе очень жесткая.
Что касаемо веса, то естественно все взвесим, кроме того при постройке жесткая весовая дисциплина, так что не думаю что сильно перетяжелим.

 

Сегодня вклеили последние панели по корпусу, крышу рубки,  корпус полностью собран, осталось оклеить палубу и будем выводить под покраску. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181001_121350.jpg
  • IMG_20181001_141912.jpg

  • 6

#162 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 04 октября 2018 - 19:18

Оси рулей под углом к ДП, как конструктивно планируете соединять рычаги баллеров с траверсой?


  • 0

#163 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 октября 2018 - 19:40

Легко, просто и изящно )))

Прикрепленные изображения

  • 27629.jpg

  • 5

#164 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 октября 2018 - 19:14

Медленно но уверенно продолжаем достройку своего Lion 550, готовим палубу под оклейку.

Тем временем стартует постройка очередной лодки, в Бразилии, если будут присылать фотки будем делится ))) 
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181008_091802.jpg

  • 4

#165 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2018 - 06:33

Примерка килевого колодца, и заготовки для перьев рулей на Lion 550, медленно но уверенно движемся вперёд, хотя с начала строительства прошло чуть больше двух месяцев, не так уж и медленно )))

Добрый день. Как планируете герметизировать стык колодца и корпуса?


  • 0

#166 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 10 октября 2018 - 10:11

Добрый день. Как планируете герметизировать стык колодца и корпуса?

 

 

Как обычно, Sika.  


  • 1

#167 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 11 октября 2018 - 19:06

А тем временем в Британии ..

Прикрепленные изображения

  • 20181007_143853.jpg
  • 20181007_143855.jpg
  • 20181007_144029.jpg

  • 3

#168 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 октября 2018 - 11:57

В цеху где строится Lion 550 установлена камера, так что весь процесс сборки во всех подробностях и хронологическом порядке сохранен на видео. Все основные технические операции заняли 9.5 часов рабочего времени, все остальное время, объективное ожидание становления клея и праздное шатание.

Смонтируем с комментариями выложим на Ютубе.
  • 6

#169 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 20 октября 2018 - 17:30

Легко, просто и изящно )))

А что это за деталь?

Из какой сферы жизнедеятельности?


  • 0

#170 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 октября 2018 - 17:33

...Тем временем стартует постройка очередной лодки, в Бразилии, если будут присылать фотки будем делится )))

 

А тем временем в Британии ..

То есть целых две лодки строятся!?


Сообщение отредактировал альф: 20 октября 2018 - 17:35

  • 0

#171 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 октября 2018 - 19:24

То есть целых две лодки строятся!?

 

Две в Украине, одна в Британии, одна в Бразилии, сейчас строится 4 лодки. 


А что это за деталь?

Из какой сферы жизнедеятельности?

 

 Шарнирная головка с опорой на подшипниках скольжения.

 

post-9998-0-96185400-1538667613_thumb.jp


  • 2

#172 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 26 октября 2018 - 18:29

Все основные технические операции заняли 9.5 часов рабочего времени,

 

Все операции вообще? Включая резку фанеры, подгонку деталей, их склейку, сварку колодца, плавника, изгот. руля? 9,5 часов или человеко-часов?

 

А что это за деталь?

Из какой сферы жизнедеятельности?

 

 мы применяли обычные рулевые наконечники (шарниры) от "газели" на яхточке в два раза более тяжелой. Прошли около 4000 км. за 3 года - отлично работало при копеечной цене.


  • 0

#173 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 октября 2018 - 15:28

Все операции вообще? Включая резку фанеры, подгонку деталей, их склейку, сварку колодца, плавника, изгот. руля? 9,5 часов или человеко-часов?

 

 

Порезка заняла 3 дня, с подгонкой деталей не сложилось ибо подгонять было нечего, все детали штатно стали на свои места без подгонок, на раскрой и сборку колодца и киля ушел еще один день, с рулями тоже провозились пару тройку дней, день на подготовку пакета под фрезеровку, день на оклейку, день на шлифовку и шпаклевку.
Все операции непосредственно по сборке корпуса 9.5 часов, естественно технологические перерывы на становление смолы были вырезаны.


  • 1

#174 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 28 октября 2018 - 11:02

Спасибо, понял. Хронометраж постройки - важный момент для многих самодельщиков, а тем более для частных судоверфей.

 

У меня интерес именно в плане сокращения времения строительстваа, то есть удешевления конечного продукта за счет этого.

 

А резка заняла много времени из-за медленной работы фрезера? Или по другим причинам?

 

В вашем случае очевидно, что применение современных методов проектирования и раскроя материала резко, в разы, сокращает время некоторых операций.

И сразу вылезает то, что теперь тормозящим факторами становятся шпаклевка-шлифовка и ожидание полимеризации смолы - так?

Значит, чтобы еще сократить время строительства, можно бы А) применять полиэфирный/винилэфирный клей, и Б) как-то автоматизировать обработку поверхностей после оклейки (нанасение шпакли аэрозольно, 3Д фрезеровка/шлифовка, т.д.); или перья не оклеивать, а резать сразу начисто, например, из текстолита; или формовать перья и др. детали полностью стеклопластиковыми в матрице за 1 проход.  Что скажете?


  • 0

#175 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 октября 2018 - 11:47

Спасибо, понял. Хронометраж постройки - важный момент для многих самодельщиков, а тем более для частных судоверфей.

 

У меня интерес именно в плане сокращения времения строительстваа, то есть удешевления конечного продукта за счет этого.

 

А резка заняла много времени из-за медленной работы фрезера? Или по другим причинам?

 

В вашем случае очевидно, что применение современных методов проектирования и раскроя материала резко, в разы, сокращает время некоторых операций.

И сразу вылезает то, что теперь тормозящим факторами становятся шпаклевка-шлифовка и ожидание полимеризации смолы - так?

Значит, чтобы еще сократить время строительства, можно бы А) применять полиэфирный/винилэфирный клей, и Б) как-то автоматизировать обработку поверхностей после оклейки (нанасение шпакли аэрозольно, 3Д фрезеровка/шлифовка, т.д.); или перья не оклеивать, а резать сразу начисто, например, из текстолита; или формовать перья и др. детали полностью стеклопластиковыми в матрице за 1 проход.  Что скажете?

 

Резка - 30 мин лист, 5 мин на перестановку, 30 листов, итого 20 часов - 3 рабочих дня.

Основными тормозящими факторами в данном случае выступают большие параллельные проекты, на которые уходит все время )))  

Не люблю  полиэфирку - эпоксидка наше все! )))

Что касаемо 3D шлифовки, вручную оклеенного  корпуса, то она с успехом выполняется двумя специально обученными бойцами за пару дней, без применения дорогостоящего оборудования, перья конечно быстрее формовать в матрицах, которые сейчас делаются по изготовленным ручным способом оригиналам на первую лодку.   


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Lion 550 Adrenaline, Фанерная яхта, Деревянная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)