Вопрос.
Почему вы вместо галтелей решили брусочки клеить?
На какой из лодок?
Отправлено 03 сентября 2018 - 14:09
Ваши сообщения 127 и 130.На какой из лодок?
Немного фото с места событий, 5 дней работы. Все готово для зашивки наружной обшивкой.
Сообщение отредактировал WinderWanderer: 03 сентября 2018 - 14:11
Отправлено 03 сентября 2018 - 17:30
Ваши сообщения 127 и 130.
Системы так и не понял. Где то галтель а где то бруски.
А... это настил и крышки рундуков они собираются из двух листов в толщину, поэтому их удобнее собирать на бруске.
Сообщение отредактировал Unik: 03 сентября 2018 - 17:36
Отправлено 19 сентября 2018 - 09:34
Многое в постройке ясно и наглядно показано... Нравится этот проект, аж руки чешутся самому начать... Плюсы видны и понятны... Может кто из более опытных выскажется по поводу видимых минусов этого проекта? Объясню свои страхи - 1) нет ни одной лодки спущеной на воду, 2) какова вероятность, что после спуска на воду эта красотка окажется не адреналином а старой калошей...
Отправлено 01 октября 2018 - 18:03
По оголовку колодца со стороны кормы больше усилений не будет (в стороны, к бортам)?
Смею предположить, что после достройки (грунтовки, покраски, вооружения) расчетный вес будет превышен... Аналогичная по размерам, но более "субтильная" i550 весит по корпусу 280кг...
Очень интересно будет узнать вес корпуса, надеюсь взвесите и обнародуете.
Следим за вашей постройкой с интересом!...
Сообщение отредактировал NUB: 01 октября 2018 - 18:07
Отправлено 01 октября 2018 - 20:55
По оголовку колодца со стороны кормы больше усилений не будет (в стороны, к бортам)?
Смею предположить, что после достройки (грунтовки, покраски, вооружения) расчетный вес будет превышен... Аналогичная по размерам, но более "субтильная" i550 весит по корпусу 280кг...
Очень интересно будет узнать вес корпуса, надеюсь взвесите и обнародуете.
Следим за вашей постройкой с интересом!...
По колодцу больше никаких усилений не предусмотрено, конструкция сама по себе очень жесткая.
Что касаемо веса, то естественно все взвесим, кроме того при постройке жесткая весовая дисциплина, так что не думаю что сильно перетяжелим.
Сегодня вклеили последние панели по корпусу, крышу рубки, корпус полностью собран, осталось оклеить палубу и будем выводить под покраску.
Отправлено 10 октября 2018 - 06:33
Примерка килевого колодца, и заготовки для перьев рулей на Lion 550, медленно но уверенно движемся вперёд, хотя с начала строительства прошло чуть больше двух месяцев, не так уж и медленно )))
Добрый день. Как планируете герметизировать стык колодца и корпуса?
Отправлено 20 октября 2018 - 11:57
Отправлено 26 октября 2018 - 18:29
Все основные технические операции заняли 9.5 часов рабочего времени,
Все операции вообще? Включая резку фанеры, подгонку деталей, их склейку, сварку колодца, плавника, изгот. руля? 9,5 часов или человеко-часов?
А что это за деталь?
Из какой сферы жизнедеятельности?
мы применяли обычные рулевые наконечники (шарниры) от "газели" на яхточке в два раза более тяжелой. Прошли около 4000 км. за 3 года - отлично работало при копеечной цене.
Отправлено 27 октября 2018 - 15:28
Все операции вообще? Включая резку фанеры, подгонку деталей, их склейку, сварку колодца, плавника, изгот. руля? 9,5 часов или человеко-часов?
Порезка заняла 3 дня, с подгонкой деталей не сложилось ибо подгонять было нечего, все детали штатно стали на свои места без подгонок, на раскрой и сборку колодца и киля ушел еще один день, с рулями тоже провозились пару тройку дней, день на подготовку пакета под фрезеровку, день на оклейку, день на шлифовку и шпаклевку.
Все операции непосредственно по сборке корпуса 9.5 часов, естественно технологические перерывы на становление смолы были вырезаны.
Отправлено 28 октября 2018 - 11:02
Спасибо, понял. Хронометраж постройки - важный момент для многих самодельщиков, а тем более для частных судоверфей.
У меня интерес именно в плане сокращения времения строительстваа, то есть удешевления конечного продукта за счет этого.
А резка заняла много времени из-за медленной работы фрезера? Или по другим причинам?
В вашем случае очевидно, что применение современных методов проектирования и раскроя материала резко, в разы, сокращает время некоторых операций.
И сразу вылезает то, что теперь тормозящим факторами становятся шпаклевка-шлифовка и ожидание полимеризации смолы - так?
Значит, чтобы еще сократить время строительства, можно бы А) применять полиэфирный/винилэфирный клей, и Б) как-то автоматизировать обработку поверхностей после оклейки (нанасение шпакли аэрозольно, 3Д фрезеровка/шлифовка, т.д.); или перья не оклеивать, а резать сразу начисто, например, из текстолита; или формовать перья и др. детали полностью стеклопластиковыми в матрице за 1 проход. Что скажете?
Отправлено 29 октября 2018 - 11:47
Спасибо, понял. Хронометраж постройки - важный момент для многих самодельщиков, а тем более для частных судоверфей.
У меня интерес именно в плане сокращения времения строительстваа, то есть удешевления конечного продукта за счет этого.
А резка заняла много времени из-за медленной работы фрезера? Или по другим причинам?
В вашем случае очевидно, что применение современных методов проектирования и раскроя материала резко, в разы, сокращает время некоторых операций.
И сразу вылезает то, что теперь тормозящим факторами становятся шпаклевка-шлифовка и ожидание полимеризации смолы - так?
Значит, чтобы еще сократить время строительства, можно бы А) применять полиэфирный/винилэфирный клей, и Б) как-то автоматизировать обработку поверхностей после оклейки (нанасение шпакли аэрозольно, 3Д фрезеровка/шлифовка, т.д.); или перья не оклеивать, а резать сразу начисто, например, из текстолита; или формовать перья и др. детали полностью стеклопластиковыми в матрице за 1 проход. Что скажете?
Резка - 30 мин лист, 5 мин на перестановку, 30 листов, итого 20 часов - 3 рабочих дня.
Основными тормозящими факторами в данном случае выступают большие параллельные проекты, на которые уходит все время )))
Не люблю полиэфирку - эпоксидка наше все! )))
Что касаемо 3D шлифовки, вручную оклеенного корпуса, то она с успехом выполняется двумя специально обученными бойцами за пару дней, без применения дорогостоящего оборудования, перья конечно быстрее формовать в матрицах, которые сейчас делаются по изготовленным ручным способом оригиналам на первую лодку.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Самостоятельная постройка парусной яхты "КРИСТИНА"Автор clarion2005 , 27 фев 2017 Самостоятельная постройка и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Яхта Л6 НептунАвтор MADDOCTOR , 10 июн 2015 Л6, яхта, нептун, парусная яхта и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Строим деревянные яхтыАвтор zlatik , 12 янв 2014 Постройка яхты, проект яхты и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей