Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Lion 550 Adrenaline

Lion 550 Adrenaline Фанерная яхта Деревянная яхта

Сообщений в теме: 223

#176 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 29 октября 2018 - 18:47

Понятно. Все логично! Успехов!


  • 0

#177 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 30 октября 2018 - 20:51

Легко, просто и изящно )))

А где взять такую прелесть?
  • 0

#178 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2018 - 22:41

А где взять такую прелесть?

 

Вроде она https://www.kipp.ua/...ющая-сталь.html


  • 0

#179 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 31 октября 2018 - 00:27

А где взять такую прелесть?



Самый простой вариант, пройтись по автомагазинам, там много похожего попадается, обычно по несколько вариантов исполнения, ну и интернет тоже пока не отменили )
  • 1

#180 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 октября 2018 - 08:28

На снегоходах - наконечники рулевых тяг.

 

Или вот здесь, всяких полно https://www.vse-pods...962665421813365


Сообщение отредактировал капитан с: 31 октября 2018 - 08:30

  • 3

#181 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:19

Lion 550 плавно на тележках перекочевал на шпаклёвку и окраску.
Со всей процедурой справились два человека при помощи нехитрой механизации.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181101_141919.jpg
  • IMG_20181101_142031.jpg

  • 4

#182 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 декабря 2018 - 00:48

Прекрасная работа. У меня к вам вопрос. Яхта как будет идти на острых курсах. Или она всетаки больше рассчитана на полные курсы.

#183 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 декабря 2018 - 10:25

Прекрасная работа. У меня к вам вопрос. Яхта как будет идти на острых курсах. Или она всетаки больше рассчитана на полные курсы.

 

 

Думаю не хуже Рикошета, весной проверим.  


  • 1

#184 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 декабря 2018 - 10:31

Lion 550  Процесс идет.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181211_163556.jpg

  • 5

#185 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 14 декабря 2018 - 00:01

Спасибо. Дело в том что меня Малость обескуражил владелец минитрансат. Он говорит что расширенная корма недостаточно остро идёт. Я сейчас переделываю свою лодку и расширю корму. Чтоб уменьшить валкость. Вот и хочется учесть все нюансы. Либо делать острую скулу. Либо сглаживать обводы кормы.

#186 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 декабря 2018 - 00:53

Спасибо. Дело в том что меня Малость обескуражил владелец минитрансат. Он говорит что расширенная корма недостаточно остро идёт. Я сейчас переделываю свою лодку и расширю корму. Чтоб уменьшить валкость. Вот и хочется учесть все нюансы. Либо делать острую скулу. Либо сглаживать обводы кормы.


Боюсь вас обескуражить ещё больше чем владелец мини, дело в том что корма она сама по себе ходит неважно, вернее она вааще не ходит.

А для того что бы она начала перемещается в нужном направлении да с максимально возможной скоростью, к корме нужно прилепить центральную и носовую части, и каким то образом заставить это двигаться.

Что касаемо лавировочного угла, здесь я думаю гораздо большее значение имеет аэродинамическое сопротивление корпуса, эффективность парусного вооружения и центровка, нежели форма филейной части.
  • 4

#187 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 14 декабря 2018 - 01:14

Полностью с вами согласен. Это все я знаю. Но дело в том что чем больше угол крена. Тем меньше угол атаки шверта. Так как острый угол кормы булет несоостен с хордой шверта..Или всетаки в этих габаритах лодки особых проблем не возникнет. Хотелось бы чтоб и лодка быстро шла и остро.

#188 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 декабря 2018 - 12:47

Полностью с вами согласен. Это все я знаю. Но дело в том что чем больше угол крена. Тем меньше угол атаки шверта. Так как острый угол кормы булет несоостен с хордой шверта..Или всетаки в этих габаритах лодки особых проблем не возникнет. Хотелось бы чтоб и лодка быстро шла и остро.

 

В таком случае, может имеет смысл бороться с креном а не с кормой )))) 


  • 6

#189 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 апреля 2019 - 15:21

Давно ничего не публиковал по строящимся Адреналинам, фоточками делятся не очень активно. Немного новостей из Британии, где продолжается постройка Lion 550, лодка оклеена стеклопластиком началась шпаклевка, после шпаклевки лодка будет сниматься со стапеля и начнется сборка  палубы. 

 

Больше фото здесь

 

11.jpg


  • 2

#190 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 24 апреля 2019 - 20:47

Спасибо. Дело в том что меня Малость обескуражил владелец минитрансат. Он говорит что расширенная корма недостаточно остро идёт. Я сейчас переделываю свою лодку и расширю корму. Чтоб уменьшить валкость. Вот и хочется учесть все нюансы. Либо делать острую скулу. Либо сглаживать обводы кормы.

Лодка с широкой кормой должна быть очень легкой.В противном случае она будет углом кормы грести воду.

Если ваша лодка достаточно легкая ,то грести не будет,но ось ходовой ватерлинии развернется к ДП и угол атаки шверта уменьшится.Чтобы это скомпенсировать корпус лодки пойдет под большим углом дрейфа-сопротивление вырастет.Если посмотрите на Опен 60,то у них с этим борются установкой швертов под углом к ДП.


  • 0

#191 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:30

Лодка с широкой кормой должна быть очень легкой.В противном случае она будет углом кормы грести воду.
Если ваша лодка достаточно легкая ,то грести не будет,но ось ходовой ватерлинии развернется к ДП и угол атаки шверта уменьшится.Чтобы это скомпенсировать корпус лодки пойдет под большим углом дрейфа-сопротивление вырастет.Если посмотрите на Опен 60,то у них с этим борются установкой швертов под углом к ДП.


Лодка получилась достаточно лёгкой, корпус весит около 250 кг, усложнять конструкцию установкой наклонных швертов я считаю абсолютно неоправданным, да и особых проблем на миделе нет на кренах до 30 градусов, другое дело широкая корма, при углах крена 15-20 градусов на лодках с широкой кормой начинается аэрация верхней кромки пера руля, поэтому чтобы избежать этой проблемы на Lion 550 устанавливаются два разнесенных пера руля под углом к ДП.
  • 1

#192 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 августа 2019 - 12:33

Немного свежего "Адреналина"

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190801_092414.jpg
  • IMG_20190801_092425.jpg

  • 13

#193 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 августа 2019 - 13:56

Немного свежего "Адреналина"

Ну что тут сказать ...
Достойно . Приятно.
  • 0

#194 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 01 августа 2019 - 21:50

Немного свежего...

 

Автоэмаль? Краскопультом?


  • 0

#195 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 01 августа 2019 - 22:17

Не такие вещи автоэмалями не красят
  • 2

#196 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 августа 2019 - 22:26

Таки да, такие штуки автоэмалями не красят, краска Awlgrip, а нанесение да, пулевизатор.

Сообщение отредактировал Unik: 01 августа 2019 - 22:29

  • 1

#197 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 августа 2019 - 17:08

Еще немного свежего "Адреналина", окраска завершена, начинаем собирать.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190814_105410.jpg
  • IMG_20190814_105422.jpg
  • IMG_20190814_105629.jpg

  • 17

#198 s.viejoven

s.viejoven

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: ... тримаран
  • Название: e^3

Отправлено 14 августа 2019 - 17:48

Красив!!!


  • 0

#199 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 августа 2019 - 12:26

Красив!!!

 

Стараемся :-)))


  • 0

#200 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 августа 2019 - 16:31

Стараемся :-)))

сделано просто ШИКАРНО. :w00

Так в голове ЧЁ так можно....


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Lion 550 Adrenaline, Фанерная яхта, Деревянная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей