Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 49

#1 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 20 июля 2017 - 13:21

Разработан эскизный проект парусного тримарана.

Краткое описание:

Парусный тримаран с длиной корпуса семь метров оборудован стаксельным парусным вооружением. Для удобства управления в одиночку все паруса на закрутках. Основные паруса: Код зеро, лавировочный стаксель-автомат, штормовой трисель. Энерговооруженность тримарана невысокая, для спокойного и безопасного плавания.

Каюта рассчитана на комфортное размещение двух человек.

Шверт убирается в корпус поворотом назад.

Кормовая часть спроектирована с возможностью установки гребного устройства с академическими веслами.

Тримаран допускает установку подвесного электромотора и солнечных батарей.

Для транспортировки аутригеры складываются под основной корпус. Складывание можно производить на воде.

Более подробная информация будет выслана тем, кого заинтересовал проект, на электронную почту.

Приглашаются к сотрудничеству верфи, которым интересно взяться за постройку.

01.jpg

Прикрепленные изображения

  • 03.jpg
  • 05.jpg
  • 10.jpg
  • 01.jpg

  • 3

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 20 июля 2017 - 14:28

Наверное сперва испытать чтоб кидается и утверждать "чтоб было удобнее" есть свои изяны ,будем говорить.
На надувных ,они потерпели фиаско.

Прикрепленные изображения

  • obschiy_vid_i_parusnost_katamarana.jpg
  • Без названия (4).jpg
  • стакс вооруж 04.JPG
  • post-2483-1251463374.png


#3 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 июля 2017 - 15:33

 Основные паруса: Код зеро, лавировочный стаксель-автомат, штормовой трисель. 

Основные паруса - это те с которыми Судно идет в Лавировку, крутой бейдевинд.

Так что 1 и 3 позиция под вопросом.


  • 1

#4 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 20 июля 2017 - 16:15

Нарисуйте фигурку человека в кокпите чтобы были ясны пропорции.  По картинкам возникает ощущение что кокпит очень маленький, а рубка закрывает обзор рулевому.


  • 1

#5 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 20 июля 2017 - 16:54

Парусный тримаран ... оборудован стаксельным парусным вооружением.

Кормовая часть спроектирована с возможностью установки гребного устройства с академическими веслами.

Мачты, верёвочки там всякие и паруса выглядят довольно грамотно. Мне нравится. А вот процесс гребли пока представить не получается.

Сам я тоже страдаю увязыванием паруса с академвеслом.


Сообщение отредактировал свободник: 20 июля 2017 - 17:03

  • 0

#6 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 20 июля 2017 - 19:26

Да , слишком много сомнительных ( спорных ) мест в эскизе .  :)

Начиная с носовых обводов главного корпуса , размером кокпита ( применительно к осуществлению академической гребли ) , сечение балок ( сплошь кевлар с углём ? ) , ну и само применение парусного вооружения такого типа ( стаксельное , по нагрузкам на такелаж и корпус - выгоднее ? ). 

Как - то так .


Сообщение отредактировал abrasha: 20 июля 2017 - 19:36

  • 0

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 июля 2017 - 22:34

Основные паруса - это те с которыми Судно идет в Лавировку, крутой бейдевинд.

Так что 1 и 3 позиция под вопросом.

Способно ли под стакселем идти в лавировку???,

а если этому стакселю сделать гик?, то это уже КлКр,А?


  • 0

#8 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 21 июля 2017 - 01:23

 Основные паруса: Код зеро, лавировочный стаксель-автомат, штормовой трисель. 

Триселя как-то не видно  :)  То что Вы именуете триселем, скорее всего называется проще - штормовой стаксель.

 

...применение парусного вооружения такого типа ( стаксельное , по нагрузкам на такелаж и корпус - выгоднее ? )

Не всё в мире нагрузками меряется. Вот, например, биплан "по нагрузкам" выгоднее, а вокруг одни монопланы  :)

Написано же:

Энерговооруженность тримарана невысокая, для спокойного ... плавания.

 

 

Основные паруса - это те с которыми Судно идет в Лавировку, крутой бейдевинд.

Основные паруса - это те, с которыми судно идёт в нужном направлении, и это не обязательно лавировка.

Хотя "Код Зеро" работает от 40 градусов к вымпельному ветру.

 

Кормовая часть спроектирована с возможностью установки гребного устройства с академическими веслами.

На корме человека всё ещё представить не получается, но предполагаю, что лопасть весла должна пролетать под высокой кормовой балкой.

 

С нетерпением жду продолжения картинок  :)

Парусно-вёсельная многокорпусная тема меня очень интересует.


  • 0

#9 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 июля 2017 - 03:19

 

 

Не всё в мире нагрузками меряется. Вот, например, биплан "по нагрузкам" выгоднее, а вокруг одни монопланы  :)

 

 

 

Прошу " большого пардона " , но по нагрузкам в многокорпусниках это вам надобно к уважаемому Эглайсу обратится ( или же почитать про его серийные катамараны и их особенности , кстати математически рассчитанные , а значит и весьма обоснованные  ) или Дж. Норвуда почитать на досуге ( есть в русском переводе брошюрка ) .  :)

А про счастье полёта на биплане - оставьте это  Ричарду Баху , он об воздухоплавании замечательно пишет ( но это литература , причём совершенно не техническая )  :D

Да , раз уж за " вокруг одни монопланы " задето  - успешно модернизируется старичок " Ан - 2 "( биплан ) заменой двигателя на турбовинтовой .  :D  .

P. S. Движение на тримаране под вёслами успешнее всего , пожалуй , было реализовано на " Янтаре " , при сдвигании поплавков к ГК ( главному корпусу )  :rolleyes: .


Сообщение отредактировал abrasha: 21 июля 2017 - 03:29

  • 0

#10 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 21 июля 2017 - 10:22

Прошу " большого пардона " , но по нагрузкам в многокорпусниках это вам надобно к уважаемому Эглайсу обратится ( или же почитать про его серийные катамараны и их особенности , кстати математически рассчитанные , а значит и весьма обоснованные  ) или Дж. Норвуда почитать на досуге ( есть в русском переводе брошюрка ) .

А мне то зачем? И к чему Вы всё это понаписали, я так и не догоняю  :huh:

Объяснитесь, гардемарин  :)

P.S. Норвуд (бумажный) на руках имею. Бах рядышком на полочке. Не переживайте за мою начитанность.

Многокорпусники Эглайса мне не нравятся.


  • 0

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 июля 2017 - 10:44

Основные паруса - это те, с которыми судно идёт в нужном направлении, и это не обязательно лавировка.
 

У Вас так много парусов.., зачем?


  • 0

#12 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2017 - 11:37

 

Основные паруса - это те, с которыми судно идёт в нужном направлении, и это не обязательно лавировка.

Хотя "Код Зеро" работает от 40 градусов к вымпельному ветру.

Вот как раз галфвинд и полнее будет для быстрого многокорпусника


  • 0

#13 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 21 июля 2017 - 11:56

Триселя как-то не видно  :)  То что Вы именуете триселем, скорее всего называется проще - штормовой стаксель.

 

Не всё в мире нагрузками меряется. Вот, например, биплан "по нагрузкам" выгоднее, а вокруг одни монопланы  :)

Написано же:

 

 

Основные паруса - это те, с которыми судно идёт в нужном направлении, и это не обязательно лавировка.

Хотя "Код Зеро" работает от 40 градусов к вымпельному ветру.

 

На корме человека всё ещё представить не получается, но предполагаю, что лопасть весла должна пролетать под высокой кормовой балкой.

 

С нетерпением жду продолжения картинок  :)

Парусно-вёсельная многокорпусная тема меня очень интересует.

К понедельнику сделаю эскизы работы гребного устройства. Хороший, на мой взгляд подход к увязке паруса и весел - Liteboat: 


  • 0

#14 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 21 июля 2017 - 12:08

Гребное устройство в проекциях.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tri_700_09.pdf   14,47К   285 Количество загрузок:

  • 1

#15 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 21 июля 2017 - 15:25

Гребное устройство в проекциях.

Выглядит замечательно, но...  :)

Эргономика гребного места совсем не по фэншую. Не вооружённым глазом видно, что уключины надо сдвигать вперёд, относительно подножек и слайда.

Так же частая ошибка тех кто пытается использовать академвёсла на громоздких судах - используют вёсла без изменений. Хотя ясно же, что "передаточное число" нужно понизить, то есть изменить отношения рычагов. Вместо расстояния между уключинами 158-160 см. использовать, например, расстояние 170 см., при неизменной длине вёсел.


  • 0

#16 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 июля 2017 - 18:19

Разработан эскизный проект парусного тримарана.

...

Парусный тримаран с длиной корпуса семь метров оборудован стаксельным парусным вооружением.

Для удобства управления в одиночку все паруса на закрутках.

Энерговооруженность тримарана невысокая, для спокойного и безопасного плавания.

Каюта рассчитана на комфортное размещение двух человек.

 

Предполагаемое водоизмещение?


Сообщение отредактировал Bro: 21 июля 2017 - 18:23

  • 1

#17 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 июля 2017 - 18:40

а вообще это пиар проекта или будет стройка??


  • 2

#18 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 июля 2017 - 20:11

А мне то зачем? И к чему Вы всё это понаписали, я так и не догоняю  :huh:

Объяснитесь, гардемарин  :)

P.S. Норвуд (бумажный) на руках имею. Бах рядышком на полочке. Не переживайте за мою начитанность.

Многокорпусники Эглайса мне не нравятся.

1. Если Вам не нравятся  многокорпусники от Эглайса , то это лично Ваше счастье ( горе )  :D

2. Сильно непонятно и в терминах - НИЧЕГО не писал , так , что причин к " не догоняю " не вижу и повторятся не вижу смысла  :) .

3. А , собственно , чего вам объяснять если расчёт нагрузки в конструкции - не для вашего вкуса ?  :D

4. Ну не знаю , французам , строителям Hudroptere , видимо нравятся , т. к . некоторые его советы воплотили в конструкцию аппарата  :D  .

Да и вообще зачем их считать ( многокорпусники ) ?  :D


Сообщение отредактировал abrasha: 21 июля 2017 - 20:14

  • 0

#19 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 июля 2017 - 20:18

ООО !!!! нашел от куда растут ноги или паруса (кому как нравится) у проекта  http://www.samaraboat.ru/index.shtml


  • 1

#20 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 июля 2017 - 20:57

ООО !!!! нашел от куда растут ноги или паруса (кому как нравится) у проекта  http://www.samaraboat.ru/index.shtml

 

Ну, если быть точным, то "ноги растут" и от сюда: http://forum.katera....-s/?hl= парусно

 

...и от сюда:http://forum.katera....ni/?hl= парусно

 

Так что проект "с родословной". :)


Сообщение отредактировал Bro: 21 июля 2017 - 20:58

  • 3

#21 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 июля 2017 - 23:13

Ну, если быть точным, то "ноги растут" и от сюда: http://forum.katera....-s/?hl= парусно

 

...и от сюда:http://forum.katera....ni/?hl= парусно

 

Так что проект "с родословной". :)

тогда понятно, не совсем правильно наверно названа тема, я бы назвал типа " обсуждение" или в своем духе "космический яхтинг"  и типа того... сама картинка интересна, но есть погрешности и спорные моменты в изображение, если их только не специально сделали, ну и парусное вооружение - тут вопрос на "любителя" или энтузиаста, а вот взяться за постройку с таким вооружением, если это коммерческий проект будет в убыток.. имхо.


  • 0

#22 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 июля 2017 - 23:28

из того что вижу на эскизе и затрудняет понимание:

 

1. кокпит или он совсем маленький или надстройка рубки по высоте не менее 2 метра...

2. мачта - по стоимости как две + куча там деталей 

3. балки - смущает подпорки и визуальная толщина

4. не совсем понятно переброска паруса на галсах..

5. нужен ли такой шверт тримарану  (тут чисто на интуиции, возможно спецы меня подправят или пояснят)

6. судя по загибу балок - они как минимум с "карбония"  B) .. это скок нужно "черного золота"

7. и вообще мысль наводит что корпус без космических технологий ни шагу на воду..


Сообщение отредактировал Garrysail: 21 июля 2017 - 23:36

  • 1

#23 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 22 июля 2017 - 01:17

А , собственно , чего вам объяснять если расчёт нагрузки в конструкции - не для вашего вкуса ?

Будьте так любезны, покажите где я написал о ненужности расчётов.

Вы заикнулись (или поперхнулись) про какие-то выгоды по нагрузкам, не имея ни малейшего представления о конструкции тримарана из первого сообщения.

 

не совсем понятно переброска паруса на галсах...

Стаксель-автомат перебрасывается сам.

Код-зеро не для лавировки, то есть как поставили на курсах близких к галфвинду, так и едем, долго.

Просто же всё  :)


Сообщение отредактировал свободник: 22 июля 2017 - 01:18

  • 0

#24 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 22 июля 2017 - 05:46

...я бы назвал типа " обсуждение" или в своем духе "космический яхтинг"  и типа того... сама картинка интересна, но есть погрешности и спорные моменты в изображение.

 

Предполагаю, что обсуждать никто не собирается.


  • 1

#25 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 22 июля 2017 - 09:40

Выглядит замечательно, но...  :)

Эргономика гребного места совсем не по фэншую. Не вооружённым глазом видно, что уключины надо сдвигать вперёд, относительно подножек и слайда.

Так же частая ошибка тех кто пытается использовать академвёсла на громоздких судах - используют вёсла без изменений. Хотя ясно же, что "передаточное число" нужно понизить, то есть изменить отношения рычагов. Вместо расстояния между уключинами 158-160 см. использовать, например, расстояние 170 см., при неизменной длине вёсел.

Уключины относительно слайда расположены как на академичках, и проверены на лодках серии "калан", картинку прилагаю. Уключина относительно подножки настраивается перемещением подножки, диапазон настройки 200 мм. По поводу изменения плеч рычага - согласен, чем тяжелее лодка, тем больше должно быть внутреннее плечо.


Предполагаемое водоизмещение?

 

Прикрепляю файл с техническими данными

Прикрепленные изображения

  • 02.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Tri_7m.doc   17К   222 Количество загрузок:

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами тримаран, стаксельное вооружение, складной, гребное устройство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей