Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стингрей 2000 .Болячки и лечение


Сообщений в теме: 99

#1 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 июля 2017 - 05:39

Прикупил себе на днях у соседей (в штатах) катерок...
    Стингрей,19 фит,каютный ,на трейлере, 2500 USD с растаможкой и доставкой.
    Мотор Мерк 3литра,проблема- вода в масле,не заводится.
  Сегодня состоялся первый подход к предмету,который показал .....
  вода в масле , мотор стартером крутится, компрессия  : 0/90/0/90 по цилиндрам.
  Залил масла в нулевые цилиндры -никаких изменений....есть надежда ,что банальная прокладка блока.
 
  небольшой фотоотчет о первом знакомстве....20170720_200256.jpg
 
20170720_200311.jpg
 
 
 
 
20170720_202223.jpg
 
20170720_203027.jpg
 
Последняя картинка не очень радует....ну,глаза боятся-руки делают.
   
   О сколько нам открытий чудных
    Готовит любопытства дух.....

Прикрепленные изображения

  • 20170720_202201.jpg

Сообщение отредактировал Serguey: 21 июля 2017 - 06:24

  • 0

#2 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 июля 2017 - 05:43

7d8af164cd2d.jpg
 

А вот и сам виновник этой темы.
  Я ,по мере решения всяких проблем на нем ,буду потихон;ку рассказывать что да как...
  и к советам прислушиваться. Может кому мой опыт и пригодится...

  • 1

#3 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 июля 2017 - 13:39

Судя по коррозии в выхлопных и во впускных окнах, либо головку так сильно повело либо коллектору хана.

Судя по коррозии и по потере компрессии, скорее всего, что головку так повело. Это признаки того, что перегрев был однозначно.

Главное, чтобы последствия перегрева не отразились на блоке и ЦПГ и не было последствий для других деталей от работы на эмульсии.  Головку, если что, можно поменять.


Сообщение отредактировал Максим_23: 21 июля 2017 - 14:02

  • 0

#4 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 июля 2017 - 17:43

Следов перегрева не вижу...я определяю это по состоянию захлопного клапана в выхлопной трубе -
если выгорел ,значит перегрев был.
 
20170720_201405.jpg
 
 
  Мотор охлаждался морской водой,может коллектор прогнил ( на вид вроде не убитый- залью тормозухи вовнутрь -увидим).
  Счетчик показывает 340 часов...сегодня голову скину...

  • 0

#5 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2017 - 04:33

 Ну вот ...состоялось отсечение головы от тела.
  Сия операция показала, что пациент скорее жив ,чем мертв....но требует некоторых вливаний.
  прокладка оказалась целой, клапана требуют комплекса работ,одна пружина сломана.
 
20170721_141131.jpg
  Но в чем причина то? 
   Осмотрел внимательно коллектор ...и нашел . Дырка! Прогнил коллектор насквозь///
 
20170721_144621.jpg
///это к деньгам.

  • 0

#6 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 июля 2017 - 06:26

Что с ЦПГ?


  • 0

#7 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2017 - 06:33

 Упс...мая не понимай...что такое ЦПГ?
Прокладка головы? Голова?Центральная....

  • 0

#8 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2017 - 06:39

ПОнял...поршневая группа.
  КОльца прекрасно держали тормозуху весь день,выработки на стенках никакой....
 Вкладыши....заведем -посмотрим. На резгий толчок поршня вниз никаких люфтов не почуствовал.
 Пока вниз лезть не хочу.

  • 0

#9 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2017 - 06:54

Тут казус неприятный произошел....подержал тормозуху в цилиндрах и  решил
стартером поршня погонять немного... да забыл ,что бензонасос механичаский и система зажигания
 подключена.......бип,бип...непереводимая игра слофф!
В общем...пыхнул.
   Из катера ,за огнетушителем вылетел как молодой олень ( хорошо внизу мягкий газон) .
     В общем,отделался легким испугом и заменой проводов зажигания....блин,дурень старый.

  • 0

#10 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 июля 2017 - 06:57

Даже странно как то, чтобы от одной дырочки в коллекторе такое было во всех цилиндрах.


 

Тут казус неприятный произошел....подержал тормозуху в цилиндрах и  решил
стартером поршня погонять немного... да забыл ,что бензонасос механичаский и система зажигания
 подключена.......бип,бип...непереводимая игра слофф!
В общем...пыхнул.
   Из катера ,за огнетушителем вылетел как молодой олень ( хорошо внизу мягкий газон) .
     В общем,отделался легким испугом и заменой проводов зажигания....блин,дурень старый.

 

Эка Вас угораздило. Внимательнее, коллега...


  • 0

#11 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2017 - 07:02

Легко! Вполне возможно,пока мотор работает газы и не поскают воду...
  но только заглушил мотор- все ,полный коллектор воды и дырка там  в 3-4 спички.
Весь выхлопной тракт залит водой,какой либо выпускной клапан обязательно открыт,провернул стартером- другой открылся....
  ну,дальше понятно....

  • 0

#12 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 июля 2017 - 07:19

Ну то, что коллектору хана, это уже точно.


  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 июля 2017 - 12:17

 

 Ну вот ...состоялось отсечение головы от тела.
  Сия операция показала, что пациент скорее жив ,чем мертв....но требует некоторых вливаний.
  прокладка оказалась целой, клапана требуют комплекса работ,одна пружина сломана.
 
  Но в чем причина то? 
   Осмотрел внимательно коллектор ...и нашел . Дырка! Прогнил коллектор насквозь///
 
///это к деньгам.

 

А в чем причина нулевой компрессии в 2-х цилиндрах? Пусть в одном пружина сломана, а во 2-ом?


  • 0

#14 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июля 2017 - 16:19

Честно говоря,пока причины не нашел...думаю,что
клапан завис от ржавчины в направляюшей.
....потом отпустил.

  • 0

#15 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 июля 2017 - 19:47

 

Честно говоря,пока причины не нашел...думаю,что
клапан завис от ржавчины в направляюшей.
....потом отпустил.

 

Тогда лодка явно долго не ходила


  • 0

#16 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 23 июля 2017 - 18:34

Хотелось бы верить в Ваш оптимизм, коллега, но думаю, что заменой коллектора и ремонтом головы здесь дело не обойдется.


  • 0

#17 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 августа 2017 - 04:08

 Вопрос клубу : 
  ЕСть ли какой "народный" способ ЗАсухарить пружину клапана в "полевых условиях"?

  • 0

#18 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 августа 2017 - 07:43

Вопрос закрыт...включил мозги и все решилось при помощи большой струбцины.


  • 0

#19 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 августа 2017 - 00:08

Я, Коллега, извиняюсь за старческое брюзжание... но МаслоФильтра не узрел. Есть подозрение что это Iron Duck " тридцатилетней выдержки". Если фильтра с наружи нет, то очень удивитесь когда узнаете ГДЕ он. 

- Ты суслика видишь?

- Нет

- А он есть! и смотрит на тебя.


  • 0

#20 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 августа 2017 - 01:48

И где он? Снизу?
  • 0

#21 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 03 августа 2017 - 02:14

Да на месте он....чуть  спереди и ниже трамблера.
 
Мотор...стандартый Мерк 3 литра,бывший GM 2.5 L .Может и чугунный ...герцог

Сообщение отредактировал Serguey: 03 августа 2017 - 02:22

  • 0

#22 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 августа 2017 - 09:10

Да-не... этот Нормальный мотор.

У "железяки" масляный картридж в поддоне был. Во-как!


  • 0

#23 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 04 августа 2017 - 05:37

Еще одна болячка /причина попадания воды в коллектор/мотор...
    сгнившая кромка переборки между водяной рубашкой и газовым каналом.
на фотке райзер /гусак/колено ....лечится фрезированием поверхности,блаgо толщина позволяет.
 
20170803_184236.jpg

Сообщение отредактировал Serguey: 04 августа 2017 - 05:38

  • 0

#24 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 августа 2017 - 05:11

Блин,при попытке заводки снова лопнула пружина клапана....
  в том же втором цилиндре,теперь впускной клапан....а голова уже стоит.
   Почему???

  • 0

#25 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 августа 2017 - 21:32

 

Блин,при попытке заводки снова лопнула пружина клапана....
  в том же втором цилиндре,теперь впускной клапан....а голова уже стоит.
   Почему???

 

А Вам зачем "голова стоИт"?... меняйте пружину ТАК, без снятия.

Да лопнула и лопнула... от ржавости и старости. Меняйте все и не заморачивайтесь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей