Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стингрей 2000 .Болячки и лечение


Сообщений в теме: 99

#26 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 августа 2017 - 18:16

Да сделал приспособу для рассухаривания на базе стубцины,,,один конец поджимает клапан,другой давит
на чашку пружины. сейчас надо делать классический рычаг...

  • 0

#27 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 963 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 августа 2017 - 19:43

 

Да сделал приспособу для рассухаривания на базе стубцины,,,один конец поджимает клапан,другой давит
на чашку пружины. сейчас надо делать классический рычаг...

 

Какая приспособа? Молоток и зубило - вот приспособа!

Выгоняйте поршень почти в ВМТ... выверните свечу и туда Веревку, сколько влезет... подожмите Поршень в ВМТ.

Открутите Коромысло на нужном клапане... на этот же Болт накрутите большую Шайбу... две отвертки или плоскогубцы с длиными щечками в помощь.

На коленке, в походных условиях, 30 минут. Время пошло!


  • 1

#28 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 августа 2017 - 21:49

Время пошло!
    17;39 Done! B)
кусок уголка с двумя дырками ,большая плоская гайка ,магнитик ...
 Завел я это чудовище.Звиздун американец оказался: 
   Я,грит,три раза в этом году на воде был....
Кольца залегшие,как минимум год в цилиндрах никаких вспышек не было.
 Первую заводку минуты три стартером гонял ,одновременно и карбом и зажиганием игрался.
Вторая тоже не легко далась....на третью уже воду подключил,уже полегче завелся ....пока дымит,колбасит,какой то цилиндр
 то проснется ,то нет.
  Минут 15 гонял...пока хватит( соседей пожалел) Все пока наживую нитку собранно ,надо все окончательно дособирать.

  • 1

#29 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 963 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 августа 2017 - 22:05

 

.Звиздун американец оказался: 
   Я,грит,три раза в этом году на воде был....
 

 

" Мы, Русские, друг-друга не обманываем!" х\ф Брат.


  • 0

#30 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 августа 2017 - 20:44

Сегодня завелся на четвертку с плюсом....поработал 3 минуты и снова
под крышкой загрохотало.Вскрытие показало :снова лопнула пружина ,уже в третьем цилиндре!
  Все ,хватит! Завтра пойду,куплю нормальный сьемник- рассухариватель....заменя всех пружин.

  • 0

#31 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 07 августа 2017 - 00:05

Почитал интернет....да,основная причина сломанной пружины -это ржавчина.
 Очаги ржавчины провоцируют начало трещины ( мы не говорим о гоночных моторах).
 Так что коллеги,получили воду в масле ...не затягивайте со сменой масла,причину ,ремонт можно на потом
отложить,но эмульсию надо удалить немедленно из мотора.

  • 0

#32 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 963 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 августа 2017 - 05:20

Учитывая, что система смазки у 4-х цилиндровых моторов GM идет через РВал, пружины... самое маленько зло из того что может быть.


  • 0

#33 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 августа 2017 - 12:31

Скорость распространения коррозии и ее последствия еще, наверное, усугубляются в случае, если в эмульсии морская вода.

Про шейки валов и т.д. страшно даже думать...

Коллега, конечно бы хотелось, чтобы пружинами это все и ограничилось, но "по-хорошему" как бы мотор после разборки "отмачивать" не пришлось.  :( 


Сообщение отредактировал Максим_23: 07 августа 2017 - 12:46

  • 0

#34 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 августа 2017 - 14:02

 


Кольца залегшие,как минимум год в цилиндрах никаких вспышек не было.

Это как так? Раньше же писали, что кольца даже тормозуху держат.


  • 0

#35 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 07 августа 2017 - 14:13

 Ну,наверно это грязь была....
   Первый раз заводил-один цилиндр пукает и все,ничего не происходит.
Вывернул свечи из двух цилиндров-раскручивал мотор на двух оставшихся цилиндрах что бы стартеру легче было.
 Когда появились устойчивые вспышки,поставил все свечи взад ...и все равно минуты три крутил стартером.
  Сейчас уже нормальная реакция на стартер...но вот с пружинами беда начилась.

  • 0

#36 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 августа 2017 - 01:21

 После недельных феерических плясок с бубном и заклинаниями...
  заменой всех пружин
  повторным снятием головы
  замены одного клапана
  замены штанг и двух лифтеров
  замены всех компонентов зажигания 
  новой батареи
  ....завел.
 Компресиия везде восстановилась (150  psi)
 
  Но недолго щастя длилась...на 4000 об/мин появились множественные стyчки в шатунной группе и упало давление
....и наступила печалька. Чуда не произошло !
    теперь сижу с калькулятором,считаю что дешевле ...откапиталить мотор или просто заменить на другой.

Сообщение отредактировал Serguey: 20 августа 2017 - 01:24

  • 0

#37 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 20 августа 2017 - 03:32

Считай, не считай на калькуляторе: пока калькулятор в этом вопросе мало чем поможет: Капиталить или менять, в любом случае надо двигатель снимать. А снимешь, "руки зачешутся" начать разбирать. После разборки и дефектации уже будет более понятно: стоит капиталить или проще и дешевле заменить.

Так что пока движок снимай, а там видно будет.


Сообщение отредактировал Максим_23: 20 августа 2017 - 03:35

  • 0

#38 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 августа 2017 - 04:22

 Руки давно уже не чешутся...накрутился гаек достаточно.
   Ничего там интересного нет,все подверглось воздействию ржавчины
....сделаешь одно-вылезет другое что нибудь.
  есть другой движок,просят 300 каксофф. Говорят рабочий...но с каким то легким звуком.
 пытаюсь выяснить природу звука и сторговать за 200...и еще ехать за ним 500 км.

  • 0

#39 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 20 августа 2017 - 04:26

Понятно... Чудо не произошло... :(

Удачи в выборе!


Сообщение отредактировал Максим_23: 20 августа 2017 - 04:39

  • 0

#40 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 августа 2017 - 04:35

Спасибо...и вам не хворать.
 по мере поступления инфы буду тему обновлять.

  • 0

#41 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 20 августа 2017 - 04:40

С двигателем  понятно, а как там обстоят дела со всем остальным?


  • 0

#42 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 августа 2017 - 05:02

 Надо драйв тест делать ...собирался завтра на воду спустить,но мотор на последнем издыхании,вот-вот застучит
по серьезному ....не,не буду рисковать .
 Колонка вроде шифтуется,рулевое вращается,все электрические функции вроде как присутствуют.
 Корпус полировать,салон чистить,пару дырок в виниле ремонтировать....так ,мелочевка .
 Одним словом ,привести в товарный вид.

  • 0

#43 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 августа 2017 - 05:19

Жаль время потерянное. Надо было сразу,как увидел ржавчину - выдергивать мотор и другой искать,
 а не заниматься попытками реанимации.

  • 0

#44 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 963 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 августа 2017 - 05:33

 

 
 
    теперь сижу с калькулятором,считаю что дешевле ...откапиталить мотор или просто заменить на другой.

 

Капиталить проблематично... там идут задиры РВала... падает давка масла... болезнь у них такая. По этим движкам утешительного ничего не скажу. На Cavalier-ах стояли, но в объеме 2.3.

Заменить будет Проще, но насколько Дешевше?


 

Жаль время потерянное. Надо было сразу,как увидел ржавчину - выдергивать мотор и другой искать,
 а не заниматься попытками реанимации.

 

Не-е-е... надо было выдергивать и Разбирать. Может тогда и походил бы... .


  • 0

#45 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 августа 2017 - 01:52

 Все таки решил после вскрытия поддона оживить родной двигун.
  Торговли с американцем не получилось , уперся -хочу 300 и баста.,,а мотор тоже с каким то стуком.
   Ну и какой смысл шило на мыло менять...и тоот и другой надо вскрывать и работать.
   В общем...вскрыл свой ,много грязи внутри,корни изношены но рабочие, шатуны....четвертый вкладыш начало плющить-
отсюда и звук.
  Посчитал все...выходит ,за 450 каксофф ...колено расточено,новые вкладыши,новые толкатели (лифтеры),сальники и прокладка.
Пойдет...будем делать.

  • 1

#46 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 августа 2017 - 02:15

Да, ценники, конечно, у вас там не чета нашим.


  • 0

#47 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 августа 2017 - 02:53

В плане...много,мало?


  • 0

#48 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 963 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 августа 2017 - 06:57

 

 
  Посчитал все...выходит ,за 450 каксофф ...колено расточено,новые вкладыши,новые толкатели (лифтеры),сальники и прокладка.
Пойдет...будем делать.

 

Маслонасос с "Восстановления" желательно. Посмотрите на сетку приемной трубки... на таких оборотах она должна быть или Крупной, или вообще отсутствовать... но не автомобильной.


  • 0

#49 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 августа 2017 - 09:31

В плане...много,мало?

У нас ценники за б/у независимо от состояния и без навески начинаются минимум с вдвое больших сумм.


  • 0

#50 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 августа 2017 - 02:12

 Еще одна возможная причина попадания воды в мотор через выхлопной 
коллектор....выгоревшая захлопка,водяной клапан.
   завтра буду втыкать мотор после капиталки обратно....

Прикрепленные изображения

  • 20170826_161636.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей