Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стингрей 2000 .Болячки и лечение


Сообщений в теме: 99

#76 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 сентября 2017 - 18:52

Фото разных катеров, по-моему.


  • 0

#77 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 сентября 2017 - 20:03

Не-а ,Мах...все тот же катер ( помыл,почистил...)
 После нескол`ких тестов на воде выявилось следующее:
   Мотор работает на четверку,,,средние ,высокие обороты никаких вопросов не вызывают
но вот с холостыми бЯда.капризничает на холостых ,нестабилен,неровная работа,ниже 800 об, сделат`не получается.
 Вчера снова залез в карб ( там и так все блестит уже) ...нашел ошибку- есть два размера регулировки уровня топлива-
10мм -если запорная игла выполнена одной деталью и 14 мм -если игла с пружинкой. У меня с пружинкой а уровень был
выставлен под цельную....вроде стало получше. Прослушивается клапанный стук...снова все проверял -везде вроде зазор минимальный.
 Думаю ,причина в компенсаторах...парочка ,возможно,работает плохо. Компенсаторы старые...
   Так же винт оказался тяжелым для этого мотора ( нет маркиривки ,не мого сказат`размер)
1-2-3 человека ...проблем с глиссом не было. 6 персон ...и.упс, на глис выити не смоли ...3200 мах. обороты на полной ручке.
 А остальном ,прекрасная маркиза....

  • 0

#78 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 сентября 2017 - 21:13

 

 
   Так же винт оказался тяжелым для этого мотора ( нет маркиривки ,не мого сказат`размер)
1-2-3 человека ...проблем с глиссом не было. 6 персон ...и.упс, на глис выити не смоли ...3200 мах. обороты на полной ручке.
 А остальном ,прекрасная маркиза....

 

А замены РВала не было?


  • 0

#79 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 сентября 2017 - 21:40

Нет. вал родной остался.


  • 0

#80 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 сентября 2017 - 22:08

На сколько оборотов мотор крутится? когда 2 чел и на глиссе?


  • 0

#81 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 сентября 2017 - 22:25

нормально 4000 крутит.65км идет


  • 0

#82 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 сентября 2017 - 22:46

нормально 4000 крутит.65км идет

Может коням просто Овса не хватает?


  • 0

#83 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 сентября 2017 - 22:54

цвет свечей классический,кирпичный
 надо будет по случаю попробовать другой винт...сразу ясно станет.
А пока оставлю как есть...редко когда большой компанией хожу.
 

  • 0

#84 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 октября 2017 - 06:14

 Со Стингреем закончил,,,что бы не создавать новую тему ,переключаюсь на Бейлайнер,
 который приобрел пару месяцев назад.
  все то же самое - мотор заклинен,вода в масле. Мотор вытащил ,разобрал,посмотрел и решил восстановить.
Поршневая великолепна,вкладыши недавно менялись ( видел следы вмешательства) кольца залегли...а двигло ,что приобрел на замену
решил оставить на потом.
  Ну вот....потащил катер в гараж на установку мотора- приехал в таком состоянии. Причем ,приехал,хлопнул дверью и пошел во внутрь
проверить обстановку....вышел обратно-и челюсть отвалилась! 20171026_115134.jpg
  Чуствовал что трейлер не отбалансирован,но все откладывал на потом....и вот результат- рама этих изделательств не выдержала.
На данный момент раму уже отремонтировал, мотор внутри парохода,,,завтра буду двигать мосты на трейлере 30 см вперед...
   И вновь продолжается бой
     И сердцу тревожно в груди.....

  • 0

#85 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 08 ноября 2017 - 21:14

 А вот такой вопрос к знатокам....размороженный блок двигателя
запаять медью,внутри и снаружи- насколько это надежно?

  • 0

#86 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:12

 

 А вот такой вопрос к знатокам....размороженный блок двигателя
запаять медью,внутри и снаружи- насколько это надежно?

 

Все равно что пластилином залепить. 

Можно заварить электродом по чугуну. Сначала нагреть блок в печи, градусов до 200-250, заварить, и вместе с печью оставлять остывать.

Варил в начале 2000 х годов чугун, не блок. Ухо к цилиндру сцепления к Волге. Способ колхозный, но работает. Берете электрод по нержавейке, обматываете медной проволокой 0,7 - 1 мм, плотненько. Варите им, как нержу. Но чугун прогдевал резаком до темно малинового цвета. Потом в предварительноразокретый песок и остывать.

Без предварительного нагрева чугун лопнет.

Перед сваркой трещину разделать. Края засверлить.


Сообщение отредактировал motoras: 09 ноября 2017 - 00:15

  • 0

#87 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:17

https://www.google.c...UTF-8#kpvalbx=1

 

Я имел ввиду этот способ.
  Чем он отличается от электросварки медными электродами ?

  • 0

#88 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:23

Пайка - это соединение одного металла другим, с более меньшей температурой плавления. Практически то же самое что и склейка.

Сварка - соединение металлов таким же по составу или близким, методом сплавления. Проще сказать сплавить.

Стальным электродом можно сварить сталь (разновидности стали, чугун в этой линейке)

Медным - медь.

Аллюминевым - аллюминий.

Пластмассовым - пластик.

Деревянным - дерево.

Как то так  :D


Сообщение отредактировал motoras: 09 ноября 2017 - 00:24

  • 0

#89 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:33

Сварка - это механическое соединение деталей, путём прогрева стыка до температуры плавления металла, с последующим внесением присадочного материала в область сварочного шва, так же нагретого до температуры плавления. Пайка - это механическое соединение деталей без плавления соединяемых кромок, но с плавлением присадочного материала, т. е. припоя. Другими словами: кромки соединяемых деталей не оплавляются, а плавится только присадка, или припой.


  • 0

#90 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 ноября 2017 - 01:44

 

 А вот такой вопрос к знатокам....размороженный блок двигателя
запаять медью,внутри и снаружи- насколько это надежно?

 

Это из разряда "пионерского прошлого"?

В Ваших Палестинах есть линейка клеев Done Deal ( по памяти)... серенький цвет... специально для склеивания чугуных блоков. Я им склеивал Блоки по частям после "кулака дружбы", и шпильки без резьбы на него тоже сажал.


  • 0

#91 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 ноября 2017 - 03:32

 пробовал я различные "холодные сварки "...не работают.отваливаются.
 Я как рассуждаю....лопнул блок,трещина. Но трещина образовалась не от механических нагрузок 
при работе мотора и как правило ,в таком месте где никаких нагрузок нет...просто водяная рубашка.
 Я понимаю,...к примеру ,лопнул кронштейн (ухо) генератора или узел крепления стартера. Там постоянные нагрузки
....а на стенке блока какие нагрузки...главное ,чтобы оттуда не текло куда не надо.
разницу в сварке и пайке я понимаю....но ,как правило в этих местах не нужна крепость,главное трещину заделать
....или как?
 Мне однажды заварили электросваркой ( медью ) блок снутри и снаружи...мотор до сих пор ходит у моего приятеля.

  • 0

#92 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 ноября 2017 - 03:39

Что может произойти? Тепловое расширение разное ,порвет по шву или чугун по краям начнет прескаться?


  • 0

#93 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 ноября 2017 - 09:53

Если электросварка, то все таки не медь, а омедненым электродом. Шов после него выглядит желтоватым. То постоит. По вашей ссылке это пайка с флюсом. Скорей всего не для вашего случая. Чугун может лопнуть во время пайки. Если не лопнет, то постоит. А так чугун варят и полуавтоматом. Тут главное убрать температурные напряжения.
  • 0

#94 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:37

 

 пробовал я различные "холодные сварки "...не работают.отваливаются.
 

Позволю себе с Вами не согласиться. Я Блоки уж лет эдак 20 как не варю, а клею:

http://avtomarket161...onedeal-dd6799/


  • 0

#95 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 ноября 2017 - 11:19

Позволю себе с Вами не согласиться. Я Блоки уж лет эдак 20 как не варю, а клею:
http://avtomarket161...onedeal-dd6799/

Холодные сварки имеют право на существование. Но моё мнение, это все таки как временная мера.
  • 0

#96 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 ноября 2017 - 17:21

 

 А вот такой вопрос к знатокам....размороженный блок двигателя
запаять медью,внутри и снаружи- насколько это надежно?

 

Внутренности у блока целы? Ну т.е. разморожено только наружу?


  • 0

#97 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 ноября 2017 - 20:38

Это пока теоретические рассуждения...есть катер,думаю  купить прект на зиму,
мотор работает прекрасно...но вот такая бЯда случилась.

  • 0

#98 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 ноября 2017 - 18:13

Sergey, что надумали с  "проектом на зиму"?


  • 0

#99 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 ноября 2017 - 04:52

 решил не ввязываться...работы много ,профита мало.
 Зима на подходе ,на дворе и так два катера стоят...один из них тоже "проект"
  Сегодня только менял на нем поддон ...при установке двигла повредил старый,не заметил
...через неделю все масло в трюме.
  а мотор уже стоит,ну не вытаскивать же снова. Пришлось все делать на месте...в прямом смысле "раком".

Прикрепленные изображения

  • 20171121_144730.jpg

  • 0

#100 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 03 декабря 2017 - 07:29

Завел я все таки этого монстра...жить будет. 
 Думал отложить до весны,но погода позволила поработать на улице.
 Пока без охлаждения ,на несколько секунд...давление есть,звучит нормально..громко ( заводил без коллекторов)
  Сегодня поставил их на места...пришлось подьемник использовать- одному ,в две руки никак. Ну,на то и голова дана нам природой
...не только ,чтоб в нее есть.
20171202_142300.jpg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей