Фото разных катеров, по-моему.
Стингрей 2000 .Болячки и лечение
#77
Отправлено 24 сентября 2017 - 20:03
#78
Отправлено 24 сентября 2017 - 21:13
Так же винт оказался тяжелым для этого мотора ( нет маркиривки ,не мого сказат`размер)1-2-3 человека ...проблем с глиссом не было. 6 персон ...и.упс, на глис выити не смоли ...3200 мах. обороты на полной ручке.А остальном ,прекрасная маркиза....
А замены РВала не было?
#84
Отправлено 28 октября 2017 - 06:14
#86
Отправлено 09 ноября 2017 - 00:12
А вот такой вопрос к знатокам....размороженный блок двигателязапаять медью,внутри и снаружи- насколько это надежно?
Все равно что пластилином залепить.
Можно заварить электродом по чугуну. Сначала нагреть блок в печи, градусов до 200-250, заварить, и вместе с печью оставлять остывать.
Варил в начале 2000 х годов чугун, не блок. Ухо к цилиндру сцепления к Волге. Способ колхозный, но работает. Берете электрод по нержавейке, обматываете медной проволокой 0,7 - 1 мм, плотненько. Варите им, как нержу. Но чугун прогдевал резаком до темно малинового цвета. Потом в предварительноразокретый песок и остывать.
Без предварительного нагрева чугун лопнет.
Перед сваркой трещину разделать. Края засверлить.
Сообщение отредактировал motoras: 09 ноября 2017 - 00:15
#87
Отправлено 09 ноября 2017 - 00:17
https://www.google.c...UTF-8#kpvalbx=1
#88
Отправлено 09 ноября 2017 - 00:23
Пайка - это соединение одного металла другим, с более меньшей температурой плавления. Практически то же самое что и склейка.
Сварка - соединение металлов таким же по составу или близким, методом сплавления. Проще сказать сплавить.
Стальным электродом можно сварить сталь (разновидности стали, чугун в этой линейке)
Медным - медь.
Аллюминевым - аллюминий.
Пластмассовым - пластик.
Деревянным - дерево.
Как то так
Сообщение отредактировал motoras: 09 ноября 2017 - 00:24
#89
Отправлено 09 ноября 2017 - 00:33
Сварка - это механическое соединение деталей, путём прогрева стыка до температуры плавления металла, с последующим внесением присадочного материала в область сварочного шва, так же нагретого до температуры плавления. Пайка - это механическое соединение деталей без плавления соединяемых кромок, но с плавлением присадочного материала, т. е. припоя. Другими словами: кромки соединяемых деталей не оплавляются, а плавится только присадка, или припой.
#90
Отправлено 09 ноября 2017 - 01:44
А вот такой вопрос к знатокам....размороженный блок двигателязапаять медью,внутри и снаружи- насколько это надежно?
Это из разряда "пионерского прошлого"?
В Ваших Палестинах есть линейка клеев Done Deal ( по памяти)... серенький цвет... специально для склеивания чугуных блоков. Я им склеивал Блоки по частям после "кулака дружбы", и шпильки без резьбы на него тоже сажал.
#91
Отправлено 09 ноября 2017 - 03:32
#93
Отправлено 09 ноября 2017 - 09:53
#94
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:37
пробовал я различные "холодные сварки "...не работают.отваливаются.
Позволю себе с Вами не согласиться. Я Блоки уж лет эдак 20 как не варю, а клею:
http://avtomarket161...onedeal-dd6799/
#95
Отправлено 09 ноября 2017 - 11:19
Холодные сварки имеют право на существование. Но моё мнение, это все таки как временная мера.Позволю себе с Вами не согласиться. Я Блоки уж лет эдак 20 как не варю, а клею:
http://avtomarket161...onedeal-dd6799/
#99
Отправлено 22 ноября 2017 - 04:52
#100
Отправлено 03 декабря 2017 - 07:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей