Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт / перестройка СТ-251

ремонт деревянный корпус

Сообщений в теме: 148

#126 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 12 октября 2019 - 19:36

Ну разговор о том чтобы пройти сложные места на реке под мотором. Поэтому сидим в кокпите и грузим корму )

P.S. главное не перестараться чтоб корма не тянула за собой много воды.


  • 0

#127 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 октября 2019 - 12:20

О чрезмерном весе гибридной двигательной установки

http://www.sailingsh...elnoj-ustanovki


  • 0

#128 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 17 октября 2019 - 22:23

Отчет коллеги о поломках электропривода на яхте за 7 лет. Привожу без перевода, если кто-то очень хочет прочесть на русском - напишите, переведу:

 

If you want an example of an actual system failure, I will give you one. My first controller installation was not shielded or protected in any way. I was living aboard. I kept a coffee can full of quarters for doing laundry on the counter above the access to the engine space, and I knocked it over. Picked them up, but didn't see one that bounced around and had landed perfectly across two phase terminals. What a BLDC/PMAC controller does, is take DC power and convert it to three phase PWM output, synchronized with the rotor position. The three phase terminals are 120 degrees phase angle apart, so a short between them obviously will blow the finals, i.e. the output power transistors, and that is what happened. I turned the system on, turned the bidirectional throttle control to slow astern, and POW!!!! Did you know that a quarter can explode? Anyway, so I replaced the controller with my spare, took about 10 minutes, and sent the still under warranty fried one back to China for repair. Still have it, and the replacement is still in place, as well. Motor has been changed from a ME01014201 5kw to a ME0912 12kw motor, but I still have it, still in fine shape, as a ready spare. I have replaced the reduction gearbox several times, but only because I was experimenting with different reduction ratios and props. No failures of gearbox, couplings, or bearings or stuffing box. No failures at all, actually, except a shorted controller output that I caused by carelessness, which I fixed in minutes. In 7 years. The motor will never need to be replaced. There aren't even any brushes to replace. Bearings can degrade over a couple of decades, maybe. Same as a diesel. But a diesel has a lot of things that can go wrong with it and require costly fixes, even with best operating practices. And while a PMAC motor lasts virtually forever, a diesel does not. Where the motor costs several hundred dollars and is a half hour job for one man to replace, a new small diesel starts at around $8k FOB, in the crate. So don't even IMAGINE that an EP system is not more reliable than diesel. Diesel has a lot of advantages over EP, depending on usage pattern. Reliability is not one of them. Diesel is pretty good in that respect, but no match for electric. Don't even get me started on gasoline engines... I brought a drowned A4 back to life and nursed and coddled it plenty before finally repowering when the fuel tank sprang a leak and I had to pull the engine anyway, to get the tank out.

 

отсюда:

http://www.cruisersf...tml#post2998372


  • 0

#129 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 18 октября 2019 - 01:31

оно и логично. Привод проще, а обвязка по его управлению и по запасению-расходованию энергии сложнее. Но лучше поддаётся контролю чем состояние мотора, особенно если в механике не алё, а в электрике/электронике норм. Человеку же, выросшему на аналоговых дизелях, электротяга ничего кроме головняка не даст..


  • 0

#130 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 10:57

Все зависит от умения учится, имхо. Электропривод хоть и сложнее но он не ломается (если кофе не лить на него или сделать гидроизоляцию). А если и сломался, то все его детали на столько компактные что их можно заменить на ходу и за 10-30 минут, включая весь мотор. Я уже много раз писал - полезно один раз своими руками переделать велосипед на электро, пусть даже самый простой сделать - опыта будет достаточно чтоб понимать как все работает. Ну а если нет желания или возможности этим занятся, то я планирую снять несколько обучающих видео, в которых будет объясняться как проверять двигатель и выяснить какой именно компонент не работает и нужна замена. Как показывает практика это может понадобится раз в 7 лет, но лучше быть готовым на всякий случай. У меня за три года ничего не сломалось. Со следующего года ещё будут лодки на которых будет электропривод который делаем мы - будет видно какое оно надёжное или нет и сколько головняка он доставляет людям, которые до этого пользовались только ДВС
  • 0

#131 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2019 - 11:15

Кмк, люди, не могущие осилить электрику (не электронику даже!), не смогут осилить и дизель. Т.к. в любом случае надо понимать процессы внутри, какие системы атм вообще есть что что они делают. и как. тот же момент впрыска отрегулировать, или клапана настроить - надо все же понимать что это такое и зачем. Если это осилишь, то и понять как работает электродвигатель и как регулируется ток/напряжение, как заряжается акум и какие при этом процессы - по сложности примерно аналогично.

А знать, что вот там есть фильтр масла и фильтр топлива, вот тут вроде как помпа а тут генератор - это еще не знать дизеля)) И большинство на самом деле вовсе не понимает как работает дизель. они ппросто запомнили какие кнопки когда нажимать и где сливная и заливная пробка масла, не более того.

Другое дело что по дизелям есть куча наработок. и написано куча мануалов и инструкций, а по электродвигателям - в разы меньше, поэтому найти информацию по обслуживанияю дизеля проще, чем по электроприводу, тем более по современным и на русском. И вот в этом - большая разница.


  • 0

#132 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 11:50

Другое дело что по дизелям есть куча наработок. и написано куча мануалов и инструкций, а по электродвигателям - в разы меньше, поэтому найти информацию по обслуживанияю дизеля проще, чем по электроприводу, тем более по современным и на русском. И вот в этом - большая разница.

Будем с этим бороться по мере сил ) В любом случае, я прекрасно понимаю что на данном этапе не получится действовать по схеме "продал и забыл". Каждому клиенту нужно будет объяснять подробно что и как работает, какие хорошие практики использования электропривода, какие плохие и т.д. И это нормально. Со временем, когда электродвигатели на лодках распространятся, информации станет больше и она будет идти также и от тех кто просто пользуется, а не занимается установкой.


  • 0

#133 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 октября 2019 - 12:51

И большинство на самом деле вовсе не понимает как работает дизель.

Вот интересно стало: а Вы понимаете "как работает дизель?".

 

Т.к. в любом случае надо понимать процессы внутри, какие системы атм вообще есть что что они делают. и как. тот же момент впрыска отрегулировать, или клапана настроить - надо все же понимать что это такое и зачем.

А если, например, момент впрыска вот уже лет 30 "регулируется", а вернее -- управляется программно? Т.е. Вы не понимаете? Или владеете навыками внесения изменений в код?

 

А насчёт "настроить клапана" -- шедевр, сразу чувствуется высокая техническая культура, клапаны нельзя "настроить", можно настроить систему газораспределения и когда-то приходилось регулировать зазоры в клапанном механизме.

 

Потому пользователю нет необходимости понимать "как оно работает" -- например, Вы с вероятностью 99,9% не понимаете как работает микропрограммный код тех процессоров и модулей, которые обеспечивают функционирования того устройства, с которого Вы выходите в и-нет... и не понимаете (и скорее всего -- даже не подозреваете) о программном и аппаратном обеспечении работы сети... так же и с двигателями, сотые доли процента пользователей понимают, но это не мешает эксплуатировать огромный парк техники.

 

Потому всё проще: в системах управления "зашиты" защитные алгоритмы -- без особого старания "что-то испортить" непросто, и в повседневной эксплуатации невозможно вывести тот же современный дизель или систему с электроприводом на приводящие к неприятностям режимы. Просто "автоматика" заблокирует попытку. Главное -- не влазить в сомнительные попытки экономии, т.е. не ставить на лодки дизели из музеев и кустарные элекросистемы из компонентов со свалок :(

 

Другое дело что по дизелям есть куча наработок. и написано куча мануалов и инструкций, а по электродвигателям - в разы меньше, поэтому найти информацию по обслуживанияю дизеля проще, чем по электроприводу, тем более по современным и на русском. И вот в этом - большая разница.

На русском вообще нет информации -- ни по дизелям, ни по современным системам с электроприводами :(

 

А информации вообще -- много, нужны только желание и базовые знания.


  • 0

#134 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 12:56

Главное -- не влазить в сомнительные попытки экономии, т.е. не ставить на лодки дизели из музеев и кустарные элекросистемы из компонентов со свалок :(

А у вас был опыт с электросистемой из компонентов со свалки? Просто интересно, как оно выглядело.


  • 0

#135 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 13:04

На русском вообще нет информации -- ни по дизелям, ни по современным системам с электроприводами :(

 

А информации вообще -- много, нужны только желание и базовые знания.

https://electrotransport.ru

https://electroavtosam.com.ua/forums/

 

По последней ссылке - там есть мои темы про электропривод на воде, добавляю информацию по мере появления у меня данных.


  • 0

#136 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 октября 2019 - 13:07

А у вас был опыт с электросистемой из компонентов со свалки? Просто интересно, как оно выглядело.

Нет. И не будет такого опыта. Во-первых, это бессмысленно, во-вторых, брезгую.

 

По последней ссылке - там есть мои темы про электропривод на воде, добавляю информацию по мере появления у меня данных.

Давайте попробуем зайти с другой стороны?

 

Начать стоит с перечисления действующих нормативов, в том числе -- по безопасности.

 

Потом можно обсуждать. Например, на форуме по ссылке обсуждаются переделки автомобилей на электропривод, но маловероятно, что хоть один из представленных там вариантов уложится в нормативы ЕС (даже если проходить сертификацию в какой-нибудь Литве, Эстонии и Португалии, о TUV лучше промолчать). Т.е., фактически, элементарные нормы не соблюдаются: ни один из обсуждаемых автомобилей не проходил те же базовые тесты (ресурсное торможение, управляемость и т.п.), подозреваю, что и не пройдёт :(

 

Так же и с лодками. Я скептически отношусь к нормативам (считаю, что большинство из них совершенно необоснованно занижены, например), но хотя бы базовые принципы технического обеспечения безопасности должны соблюдаться. С кустарными системами это -- под вопросом, особенно, если авторы их не подозревают вообще о существовании нормативов :(


  • 0

#137 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 13:20

можете написать список нормативов, которые вы считаете уместно применять для электропривода на лодке? Желательно с точной формулировкой. Попробуем разобраться. 


  • 1

#138 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 октября 2019 - 13:31

Попробуем разобраться. 

Т.е. как бы что то собираете и продаёте, но не знаете? 


  • 0

#139 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 13:42

Хм, у меня есть критерии безопасности, которые я учитываю. Но вы сказали что вы считаете некоторые (вы не уточнили какие именно) нормы безопасности недостаточными. Поэтому, я спросил у вас какие именно нормы вы считаете достаточными на судне для электропривода. 

Еще я хочу понять на сколько вы теоретик и на сколько практик. По вашим предыдущим постам, касательно электропривода, я увидел что у вас мало практического опыта в этой области и теория тоже у вас несколько хромает. При чем у вас теория как раз в понимании безопасного использования батарей хромает, а вы мне тут про нормы безопасности теперь пишите. Я не против рассмотреть предложения по улучшению, может быть вы лучше разбираетесь в чем-то другом, кроме батарей. По крайней мере у меня система работает без нареканий. 

 

Без практики теория бесполезна, это факт. Теория для того и существует чтобы облегчить практику, если вы не против.

 

Ничего личного против вас не имею да и с чего бы мне иметь, но для того чтобы спорить надо оперировать точными данными и цифрами. Размытые формулировки не совсем подходят для конструктивного спора. 

 

Собственно, какова цель ваших сообщений? Вы хотите показать что есть вещи которые вы знаете, но точно описать вы их не можете или не хотите. Какая тогда польза от ваших сообщений? Если вы хотите обратить внимание на что-то конкретное, что можно улучшить - с удовольствием обсужу это с вами и вероятно так и сделаю как вы предложите. А болтология ради болтологии - это не ко мне, извините.


  • 4

#140 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 октября 2019 - 13:57

некоторые (вы не уточнили какие именно) нормы безопасности недостаточными

Например, пристрастие к эмпирическим "методикам расчёта" в малом судостроении вообще. Это нонсенс в современности: никому в других областях нет дела как считали (и считали ли вообще) разработчики, проверку на соответствие нормативам проходит готовое изделие. Но это такое...

 

я увидел что у вас мало практического опыта в этой области

;)

 

А, быть может, напротив?

 

 

При чем у вас теория как раз в понимании безопасного использования батарей хромает, а вы мне тут про нормы безопасности теперь пишите

Так назовите действующие нормативы ;)

 

P.S. Чудесатее и чудесатее форум становится год от года.

 

Собственно, какова цель ваших сообщений? Вы хотите показать что есть вещи которые вы знаете, но точно описать вы их не можете или не хотите. Какая тогда польза от ваших сообщений? Если вы хотите обратить внимание на что-то конкретное, что можно улучшить - с удовольствием обсужу это с вами и вероятно так и сделаю как вы предложите. А болтология ради болтологии - это не ко мне, извините.

Болтологий тут как раз и занимаются.

 

Меня смущает, что публикуется заведомо ложная информация -- форум читают не всегда достаточно эрудированные и просто образованные люди, которых многие темы и посты вводят в заблуждение. Например, когда кто-то начинает рассказывать о том, что вот он "понимает в дизелях", но при этом собирается "настраивать клапаны" -- это дурно... клапан в 4Т пДВС -- это кусок металла, в лучшем случае -- с керамикой или внутри стержня будет натрий -- там нечего настраивать просто принципиально. Это для примера.

 

Так же и Вы рассказываете об электроприводах и утверждаете, что заводские батареи "небезопасны", а собранные в кустарных условиях из случайных комплектующих (со свалки, т.е.) -- "безопасны". Это не мелочи. У меня в почте лежит сообщённая Вами моим знакомым информация -- она не соответствует действительности, к слову.

 

Потому я и поинтересовался у Вас в прошлый раз о статистике, в этот раз -- о нормативах. Вы оба раза начинаете болтологию.


  • 0

#141 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 18 октября 2019 - 14:25

Прикольно про собрание на вашей почте моих сообщений - запугали меня не на шутку. Что ж теперь делать? Вспомнилась бриллиантовая рука - "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".

 

Учитывая, что вы не до конца понимаете как именно и с какой скоростью происходит нагрев 18650 ячеек, при чем сделали предложение не совместимое с безопасностью на основе этого не правильного понимания - я считаю что вам еще предстоит пройти путь до того как вы сделаете серьезную систему электропривода на воде рабочей и безопасной. Искренне желаю удачи с этим, ведь каждый человек который пытается конструктивно что-то предложить - делает пользу не только для себя.

 

На счет статистики - посмотрите же графики нагрева 18650 при различных нагрузках наконец. При чем любого производителя и любой модели. Они без активного охлаждения ну никак не отработают при нагрузках 2-3С. А это мы еще до разговора о деградации 18650 не дошли. А потом сравните нагрев и деградацию призматиков с 18650. И все станет на свои места. Статистика... Как вы можете сравнивать долговременную работу 18650 на средней и критичной для них мощности с кратковременной работой на моторах лебедок? И при этом говорить что это все - одна статистика?

 

Вы пытаетесь управлять разговором для того чтобы не сообщая никакой конкретной полезной информации достичь какой-то неведомой мне цели. Может чтобы доказать что я не разбираюсь в своем вопросе? Ну тогда на моей лодке наверное не место системе что отработала 3 навигации, так? Я не буду пытаться вас переспорить - лучше потрачу время на что-то полезное. 

 

Про дизель кстати у меня претензий нет к вашим рассуждениям - в дизелях я разбираюсь на уровне пользователя. Так что не приписывайте мое мнение на счет того как вы разбираетесь в батареях к тому как вы разбираетесь в дизелях. Я писал только о батареях.

 

"утверждаете, что заводские батареи "небезопасны", а собранные в кустарных условиях из случайных комплектующих (со свалки, т.е.) -- "безопасны"."

а я такого не утверждал, не перекручивайте мои слова. На этом с вами все, удачи.


  • 1

#142 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 639 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 октября 2019 - 16:38

Прикольно про собрание на вашей почте моих сообщений

Меня просили сделать оценочный расчёт данных, я сделал -- данные были несколько завышены.

 

 я считаю что вам еще предстоит пройти путь до того как вы сделаете серьезную систему электропривода на воде рабочей и безопасной

Вы отходите от темы: какова статистика отказов, тех же возгораний по коммерчески доступным системам электроприводов (упоминался только Torqeedo -- о них речь и шла)? Потому как "надёжнее" и "не знаю" -- очень разные вещи. Вы вообще знакомы на практике с этими системами?

 

Что бы было понятнее: я почти всегда рекомендую использовать только готовые решения, коммерчески доступные, с официальной гарантией. Пусть будет меньше мощность, пусть проще -- но новые и с техподдержкой, не исчезающей внезапно. Это верно в отношении ДВС, это верно и для систем с электроприводом.

 

Не очень нравится многим, но нужно снижать риски.


  • 0

#143 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 25 ноября 2019 - 10:38

Определил планы на зиму:

  1. мелкий косметический ремонт декоративных деталей мебели
  2. ремонт участка тикового покрытия в носу (плохо уложили герметик изначально)
  3. добавить 200 Вт солнечных панелей на бимини, для зарядки 12В сервисных LiFePO4 батарей. Основная жесткая 250 Вт панель будет теперь заряжать только литиевый аккумулятор двигателя 36В 180Ач.
  4. поменяю ДВС на генераторе. Цена нового 2400 грн (100$). Тот что сейчас стоит уже подустал.
  5. замена пера руля на более узкое, т.к. со старым пером руля возникают проблемы на полном ходу - румпель стремится уйти в сторону.
  6. латные карманы грота на липучках + новые латы
  7. автоматизация процесса зарядка батареи генератором, по возможности. Сейчас приходится вручную глушить генератор при достижении определенного напряжения на батарее - неудобно что надо следить, хоть и не часто.

P.S. не знаю куда писать, это не для этой лодки, напишу пока сюда.

  1. Экспериментируем с дизельным генератором 4 кВт на постоянных магнитах с простым диодным мостом и некоторой автоматикой запуска / глушения.
  2. Ищу другие модули для сборки батарей, т.к. нужны более емкие батареи для большей по размеру лодки.
  3. Готовимся попробовать на воде переделанный на электро ПЛМ с большим четырехлопастным винтом. На некоторые лодки нежелательно ставить стационарный двигатель, приходится искать такие компромиссы.

  • 2

#144 bulatsss

bulatsss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта
  • Название: Selena

Отправлено 13 января 2020 - 20:23

Спасибо. Очень интересно.
  • 0

#145 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 29 января 2020 - 13:57

По лодке апдейт:

1) обнаружили что подтекает гельмпортовая труба - плохо была вклеена. Исправляем.

гельмпорт2.jpg

2) продолжаем делать узкое перо руля

изображение_viber_2019-10-10_21-08-42.jpg

руль.jpg

3) сделали латные карманы в гроте на липучках

4) ДВС на генераторе заменен на новенький

5) мелкий ремонт декоративных элементов мебели закончен.

6) доработка охлаждения генератора для увеличения эффективности отведения тепла за борт - в процессе.

7) устранена протечка иллюминатора по правому борту

 

Остальное:

1) по поводу электро ПЛМ - попробовали на воде. Выяснили что в редукторе разбиты подшипники - много шума. Тяга ПЛМ достойная на 4,5 кВт. Устраним проблемы с подшипниками, снимем видео.

2) дизельный генератор - пока ничего не делали, много других задач. Это не самое срочное сейчас.

3) найдены другие литиевые блоки, с электроавтобуса. Один блок - 30 В 240 Ач, 30 кг вес. Буду заказывать их и делать из них систему на 60В для 4 тонной лодки.

4) Сделали и отдали стационарный электродвижочек на маленькую лодку по заказу. Фото сделаю как он будет установлен на лодке - на лодке не было валолинии изначально, установкой занимается хозяин. Я помогу только на финальном этапе - подключение кабелей, настройка системы

https://youtu.be/zSUQg6-GiZQ


  • 2

#146 Арвидас Arvis

Арвидас Arvis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Klaipeda
  • Судно: Деревянный баркас
  • Название: Jonas

Отправлено 02 февраля 2020 - 08:30

Какой присмотр тиковой палубы,мажете чем или нет?
Спасибо
  • 0

#147 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 02 февраля 2020 - 11:47

Какой присмотр тиковой палубы,мажете чем или нет?
Спасибо

Первый год мазал тиковым маслом, потом перестал. Нашёл в герметике, который между палубой и тиком, полость в носовой части лодки. Чуть потеплеет - переложим, там две рейки всего затронуто
  • 0

#148 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 13 февраля 2020 - 17:21

Начал апгрейд якорной электролебедки. Слева - редуктор, по центру - родной мотор 12В 500Вт, справа - мотор 36-72В 3000 Вт

изображение_viber_2020-02-13_18-15-29.jpg

 

 


  • 0

#149 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 663 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Сегодня, 16:35

С заменой мотора лебедки почти закончили. Осталось дождаться контроллера. Заранее отвечу на вопросы типа: "редуктор же не выдержит?". Я не собираюсь вкачивать в мотор все 3 кВт. Более мощный мотор взят только для того чтоб исключить его перегрев, как это случилось с предыдущим мотором. Мощность будет ограничена контроллером в районе 1 кВт. Контроллер поддерживает плавный старт.

 

Тем временем будем пробовать новый мотор для конверсии маленькой лодки.

изображение_viber_2020-02-26_17-26-34.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    SharkRocks