Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электропривод - 2


Сообщений в теме: 17

#1 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 июля 2017 - 19:25

Добрый. Раньше уже поднимал данный вопрос для мини-мотолодки. Мощности были не подъемные. Теперь обрели жизнь доски с электро приводом. Например: http://www.urini.net...m-a4_m-gU9tuTtQ

Как я понимаю - это самый простой/легкий вид корпуса для выхода в режим глиссирования. Но опят же - хватить ли мощности порядка 1.5-2кВт или нужно под 4-7 кВт ? Вес итого наверно под 120 кг. Длина - не знаю. Имеет ли она значение ?

Тут совсем 450 Ватт: http://www.onean.com...manta/#products

Хоть тут с другой стороны уже 4.4 кВт : http://www.onean.com...arver/#products

Сообщение отредактировал Staska: 21 июля 2017 - 19:29

  • 0

#2 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 21 июля 2017 - 23:14

Вот человек сделал электродоску для серфа

http://electrotransp...p?topic=20817.0


  • 1

#3 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 июля 2017 - 00:38

Спасибо. Чуда нету.. минимум 4-6 кВт.

Или так и не парится:

Зажигать нужно бензинка. Получается в любом случаю мини водяной мотоцикл на 300 кубиков или выше.
  • 0

#4 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 июля 2017 - 21:18

Добрый. Раньше уже поднимал данный вопрос для мини-мотолодки. Мощности были не подъемные. Теперь обрели жизнь доски с электро приводом. Например: http://www.urini.net...m-a4_m-gU9tuTtQ

Как я понимаю - это самый простой/легкий вид корпуса для выхода в режим глиссирования. Но опят же - хватить ли мощности порядка 1.5-2кВт или нужно под 4-7 кВт ? Вес итого наверно под 120 кг. Длина - не знаю. Имеет ли она значение ?

Тут совсем 450 Ватт: http://www.onean.com...manta/#products

Хоть тут с другой стороны уже 4.4 кВт : http://www.onean.com...arver/#products

Вам какая скорость нужна?


  • 0

#5 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 июля 2017 - 13:45

Выход на глиссер. До 22-25 км/ч минимум. 4кВт/ч батареек имеют вес примерно 40-50 кг.
  • 0

#6 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 июля 2017 - 23:14

Еще вариант для размышления. https://endlessvideo...h?v=jh_RhkejWLw

На сколько тут правда непоньятно. Только одна лс.
  • 0

#7 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 июля 2017 - 00:19

Не врут однако.. http://electrotransp...4536.198#topmsg
  • 0

#8 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 25 июля 2017 - 17:01

Выход на глиссер. До 22-25 км/ч минимум. 4кВт/ч батареек имеют вес примерно 40-50 кг.

Полный вес - порядка 150 кг, качество при оптимальном угле атаки - примерно 7,0, сопротивление гидродинамическое 21,4 кг, кпд водомета - 0,5. Так оно и получается для 25 км/ч - мощность минимум 3 кВт, лучше с запасом - 4 кВт.


  • 0

#9 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 21:32

Преогромное спасибо. А если не водомет или на подводных крыльях ?
  • 0

#10 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 04 августа 2017 - 07:16

Считать надо. А проще - экспериментировать, так быстрее получится.


  • 0

#11 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 05 августа 2017 - 03:12

Выход на глиссер. До 22-25 км/ч минимум. 4кВт/ч батареек имеют вес примерно 40-50 кг.

Это наверное вес батареи LiFePO4.

Теслабанки имеют вес 48 грамм, емкость одной штуки 10.8 Вт*ч.

4000 Вт*ч / 10.8 Вт*ч = 370 штук.

Вес 370 * 48 г = 17760 г или 17,76 кг (+ вес проводов, корпуса и BMS дополнительно)

У меня есть батарея из теслабанок на 3.2 кВт*ч, ее вес с корпусом (не герметичным), разводкой проводов и BMS в районе 15 кг.

Ничего более легкого на единицу емкости пока кажется не придумали.


Сообщение отредактировал SharkRocks: 05 августа 2017 - 03:14

  • 0

#12 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 августа 2017 - 20:02

А черт его знает про батарейки. Имею на руках батарейку 40 вольт, 4 А/ч. От элетро пилы. Еще три такие едут. Будет почти 0.6 кВ/ч. Пила с них 10-12 ампер кушает. Под 2 киловата мощности можно получить. Разобрал эгур от опелья - там очень приятный безколекторник стоит. Ротор 75 мм на 75 мм. Примой привод гидронасоса. Кпд випта 0.8 ?
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2017 - 21:24

А черт его знает про батарейки. Имею на руках батарейку 40 вольт, 4 А/ч. От элетро пилы. Еще три такие едут. Будет почти 0.6 кВ/ч. Пила с них 10-12 ампер кушает. Под 2 киловата мощности можно получить. Разобрал эгур от опелья - там очень приятный безколекторник стоит. Ротор 75 мм на 75 мм. Примой привод гидронасоса. Кпд випта 0.8 ?

Это недостижимый предел винта бесконечно большого диаметра :)

 

КПД винта можно оценить считалкой с мотолодки:

http://motolodka.ru/scripts/vintr.htm


  • 0

#14 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 августа 2017 - 23:53

А какой тогда считать ?
  • 0

#15 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 13 августа 2017 - 11:46

:smilie_none:

Есть немецкий 2-х киловаттный подвесник. Поищите его данные и возможности. Требуемый к нему аккумулятор и т д.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 13 августа 2017 - 11:48

  • 0

#16 Staska

Staska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 августа 2017 - 15:27

Torqueddo ? Знаю. Даже в живую видел.
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 августа 2017 - 23:49

А какой тогда считать ?

Какой конструктивно влезет в варианте с редуктором. Или какой согласуется с мотором без редуктора.


  • 0

#18 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 12 марта 2018 - 13:41

Вот тут интересный моторчик, правда для авто http://www.hitachi.c...04_04_102_3.pdf

И вообще, дизельэлектроход просматривается...

"Development of Simple Driver-friendly Electric 4WD System

http://www.hitachi.c...04_04_102_3.pdf

  Электрическая система 4WD HITACHI хорошо принята автопроизводителями и
была установлен сначала на авто Nissan Марч Motor Co., Ltd., затем на Кубе Nissan, а совсем недавно на Mazda Модель Demio Motor Corporation. "

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG
  • Снимок2.PNG

Сообщение отредактировал LVY2: 12 марта 2018 - 13:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей