сейчас дела обстоят так.
суббота - воскресенье никого не найти
я на острове, здесь вообще все глухо - сортир и вертолетная площадка.
есть 3 варианта - 1000 евро, 800 евро, еще до одного звонит харбмастер.
мой вариант ждать понедельника и ехать в ближайший город с балетом на плече и искать по месту, стучаться например на заводы какие-нибудь, всяко есть у них слесарки
Срочно нужна помощь! ДАНИЯ. ПЕРО РУЛЯ
#51
Отправлено 23 июля 2017 - 11:04
#56
Отправлено 23 июля 2017 - 12:03
Что Вам нужно сделать.Взять хорошее фото или чертеж лодки .Отталкиваясь от заранее известного размера на лодке .вычислить и начертить на плотной бумаге или картоне истинные размеры и форму руля.Сделаете шаблон .легче будет разговаривать со сварщиком.и искать требуемый материал.
Сделать примитивный руль несколько часов работы и минимум материала.Насчет полого - обьемного я бы задумался о целесообразности .Сложнее и будет ржаветь быстрее.Плоский элементарно обработать загрунтовать и покрасить.
Сообщение отредактировал Метчик: 23 июля 2017 - 12:03
#57
Отправлено 23 июля 2017 - 12:26
Что Вам нужно сделать.Взять хорошее фото или чертеж лодки .Отталкиваясь от заранее известного размера на лодке .вычислить и начертить на плотной бумаге или картоне истинные размеры и форму руля.Сделаете шаблон .легче будет разговаривать со сварщиком.и искать требуемый материал.
Сделать примитивный руль несколько часов работы и минимум материала.Насчет полого - обьемного я бы задумался о целесообразности .Сложнее и будет ржаветь быстрее.Плоский элементарно обработать загрунтовать и покрасить.
все варианты прорабатываю сейчас, возможно и дешевле и лучше одну пластину приварить только потолше брать
#58
Отправлено 23 июля 2017 - 12:33
все варианты прорабатываю сейчас, возможно и дешевле и лучше одну пластину приварить только потолше брать
Впоследствии и в более подходящем для этого месте .вы сможете на основе этого пера .изготовить профильное.
Интересно .каким образом Вы умудрились попасть в марину без руля.На веревочке притащили ?
#59
Отправлено 23 июля 2017 - 12:36
вот такую конструкцию хочу попробовать
Передняя кромка пера не должна "прилипать" к балеру.
Площадь руля перед осью вращения должна составлять 15-25 % от общей для гидродинамической компенсации.
Иначе усилия на руле будут чрезмерными.
Сообщение отредактировал Я&R: 23 июля 2017 - 12:44
#60
Отправлено 23 июля 2017 - 12:59
Впоследствии и в более подходящем для этого месте .вы сможете на основе этого пера .изготовить профильное.
Интересно .каким образом Вы умудрились попасть в марину без руля.На веревочке притащили ?
именно так
пан пан и готово
Передняя кромка пера не должна "прилипать" к балеру.
Площадь руля перед осью вращения должна составлять 15-25 % от общей для гидродинамической компенсации.
Иначе усилия на руле будут чрезмерными.
вы как судостроитель говорите? опыт имеете?
не обижайтесь просто советчиков сейчас очень много)
#61
Отправлено 23 июля 2017 - 13:08
именно так
пан пан и готововы как судостроитель говорите? опыт имеете?
не обижайтесь просто советчиков сейчас очень много)
Могу свой сфотографировать,катер 6 метров,рулиться великолепно.
Передняя кромка пера не должна "прилипать" к балеру.
Площадь руля перед осью вращения должна составлять 15-25 % от общей для гидродинамической компенсации.
Иначе усилия на руле будут чрезмерными.
Поддерживаю.
#65
Отправлено 23 июля 2017 - 13:24
Истинная правда
спасибо
нет времени на такие перестройки. тем более лодка в Марине на острове где нет ничего(
единственный сейчас вариант что-то приваривать к родному баллеру и идти дальше до Турции а там можно и заморочиться
#66
Отправлено 23 июля 2017 - 13:36
спасибо
нет времени на такие перестройки. тем более лодка в Марине на острове где нет ничего(
единственный сейчас вариант что-то приваривать к родному баллеру и идти дальше до Турции а там можно и заморочиться
Две дверных петли помощнее из хозмага и лист , даже пол-листа, фанеры 18 мм.
При желании, можно свинтить в два слоя на эпоксидном клею.
Прут нержавейки по диаметру пальца петель.
Тиллер имеется.
Плюс электролобзик и дрель.
День работы.
Картинку MAXI 77 я дал для примера, т.к. лодки схожие по размерениям.
И в качестве подтверждения тезиса о компенсаторе.
Зная размеры лодки, можно посчитать размеры пера.
Ось вращения пера руля на MAXI 77 проходит почти по линии транца.
Сообщение отредактировал Я&R: 23 июля 2017 - 13:53
#69
Отправлено 23 июля 2017 - 13:46
Вам надо скомбинировать советы, предложенные в этой теме.
1. Доварить снизу трубу до нижней кромки будущего пера. Можно стержень, но будет тяжелее.
2. Приварить к ней еще одну пластину, чтобы надежно передавать вращающий момент с баллера.
3. Оболочку можно сварить из 1.5-2 стали. Но расположить ее, как посоветовал коллега Я&R в 59 сообщении.
И все элементы надо обязательно соединить (сварить) между собой.
Такой "временный" руль может стать постоянным. После небольшой доработки в будущем в комфортных условиях.
#70
Отправлено 23 июля 2017 - 13:56
Вам надо скомбинировать советы, предложенные в этой теме.
post-7536-0-50252900-1500799434.jpg
1. Доварить снизу трубу до нижней кромки будущего пера. Можно стержень, но будет тяжелее.
2. Приварить к ней еще одну пластину, чтобы надежно передавать вращающий момент с баллера.
3. Оболочку можно сварить из 1.5-2 стали. Но расположить ее, как посоветовал коллега Я&R в 59 сообщении.
И все элементы надо обязательно соединить (сварить) между собой.
Такой "временный" руль может стать постоянным. После небольшой доработки в будущем в комфортных условиях.
поесть лучше из одного листа делать? не полым?
#71
Отправлено 23 июля 2017 - 14:13
поесть лучше из одного листа делать? не полым?
Вам надо скомбинировать советы, предложенные в этой теме.
post-7536-0-50252900-1500799434.jpg
1. Доварить снизу трубу до нижней кромки будущего пера. Можно стержень, но будет тяжелее.
2. Приварить к ней еще одну пластину, чтобы надежно передавать вращающий момент с баллера.
3. Оболочку можно сварить из 1.5-2 стали. Но расположить ее, как посоветовал коллега Я&R в 59 сообщении.
И все элементы надо обязательно соединить (сварить) между собой.
Такой "временный" руль может стать постоянным. После небольшой доработки в будущем в комфортных условиях.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей