Перейти к содержимому

Фотография

Срочно нужна помощь! ДАНИЯ. ПЕРО РУЛЯ


Сообщений в теме: 102

#51 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 11:04

сейчас дела обстоят так.

суббота - воскресенье никого не найти
я на острове, здесь вообще все глухо - сортир и вертолетная площадка.

есть 3 варианта - 1000 евро, 800 евро, еще до одного звонит харбмастер.

мой вариант ждать понедельника и ехать в ближайший город с балетом на плече и искать по месту, стучаться например на заводы какие-нибудь, всяко есть у них слесарки


  • 0

#52 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 11:38

вот такую конструкцию хочу попробовать

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1886.JPG

  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июля 2017 - 11:43

вот такую конструкцию хочу попробовать

Я бы продолжил .наварил кусок трубы встык .хотя бы до середины длинны руля.


  • 0

#54 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 11:46

Я бы продолжил .наварил кусок трубы встык .хотя бы до середины длинны руля.

обязательно если будет материал
на сколько будет тяжела конструкция?


  • 0

#55 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июля 2017 - 11:50

обязательно если будет материал
на сколько будет тяжела конструкция?

 На столько .сколько весит 30 см трубы. + - пара килограмм имеют большое  значение ?


  • 0

#56 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июля 2017 - 12:03

Что Вам нужно сделать.Взять хорошее фото или чертеж лодки .Отталкиваясь от заранее известного размера на лодке .вычислить и начертить на плотной бумаге или картоне истинные размеры и форму руля.Сделаете шаблон .легче будет разговаривать со сварщиком.и искать требуемый материал.

Сделать примитивный руль несколько часов работы и минимум материала.Насчет полого - обьемного я бы задумался о целесообразности .Сложнее и будет ржаветь быстрее.Плоский элементарно обработать  загрунтовать и покрасить.


Сообщение отредактировал Метчик: 23 июля 2017 - 12:03

  • 0

#57 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 12:26

Что Вам нужно сделать.Взять хорошее фото или чертеж лодки .Отталкиваясь от заранее известного размера на лодке .вычислить и начертить на плотной бумаге или картоне истинные размеры и форму руля.Сделаете шаблон .легче будет разговаривать со сварщиком.и искать требуемый материал.

Сделать примитивный руль несколько часов работы и минимум материала.Насчет полого - обьемного я бы задумался о целесообразности .Сложнее и будет ржаветь быстрее.Плоский элементарно обработать  загрунтовать и покрасить.

все варианты прорабатываю сейчас, возможно и дешевле и лучше одну пластину приварить только потолше брать


  • 0

#58 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июля 2017 - 12:33

все варианты прорабатываю сейчас, возможно и дешевле и лучше одну пластину приварить только потолше брать

Впоследствии и в более подходящем для этого месте .вы сможете на основе этого пера .изготовить  профильное.

Интересно .каким образом Вы умудрились попасть в марину без руля.На веревочке притащили ?


  • 0

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 июля 2017 - 12:36

вот такую конструкцию хочу попробовать

Передняя кромка пера не должна "прилипать" к балеру.

Площадь руля перед осью вращения должна составлять 15-25 % от общей для гидродинамической компенсации.

Иначе усилия на руле будут чрезмерными.

345.jpg


Сообщение отредактировал Я&R: 23 июля 2017 - 12:44

  • 0

#60 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 12:59

Впоследствии и в более подходящем для этого месте .вы сможете на основе этого пера .изготовить  профильное.

Интересно .каким образом Вы умудрились попасть в марину без руля.На веревочке притащили ?

именно так
пан пан и готово


Передняя кромка пера не должна "прилипать" к балеру.

Площадь руля перед осью вращения должна составлять 15-25 % от общей для гидродинамической компенсации.

Иначе усилия на руле будут чрезмерными.

attachicon.gif345.jpg

вы как судостроитель говорите? опыт имеете?
не обижайтесь просто советчиков сейчас очень много)


  • 0

#61 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 июля 2017 - 13:08

именно так
пан пан и готово


вы как судостроитель говорите? опыт имеете?
не обижайтесь просто советчиков сейчас очень много)

Могу свой сфотографировать,катер 6 метров,рулиться великолепно.

 

Передняя кромка пера не должна "прилипать" к балеру.

Площадь руля перед осью вращения должна составлять 15-25 % от общей для гидродинамической компенсации.

Иначе усилия на руле будут чрезмерными.

attachicon.gif345.jpg

Поддерживаю.


  • 0

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 июля 2017 - 13:08

вы как судостроитель говорите? опыт имеете?

не обижайтесь просто советчиков сейчас очень много)

Истинная правда


  • 0

#63 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 июля 2017 - 13:12

Перо от MAXI 77на транец PARANT 25 

Проекция бок в масштабе.

hhtrtryuk.gif


  • 0

#64 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 13:21

Могу свой сфотографировать,катер 6 метров,рулиться великолепно.

 

Поддерживаю.

жду фото, буду благодарен


  • 0

#65 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 13:24

Истинная правда

спасибо

 

Перо от MAXI 77на транец PARANT 25 

Проекция бок в масштабе.

attachicon.gifhhtrtryuk.gif

нет времени на такие перестройки. тем более лодка в Марине на острове где нет ничего(
единственный сейчас вариант что-то приваривать к родному баллеру и идти дальше до Турции а там можно и заморочиться 


  • 0

#66 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 июля 2017 - 13:36

спасибо

 

нет времени на такие перестройки. тем более лодка в Марине на острове где нет ничего(
единственный сейчас вариант что-то приваривать к родному баллеру и идти дальше до Турции а там можно и заморочиться 

Две дверных петли помощнее из хозмага и лист , даже пол-листа, фанеры 18 мм. 

При желании, можно свинтить в два слоя на эпоксидном клею.

Прут нержавейки по диаметру пальца петель.

Тиллер имеется. 

Плюс электролобзик и дрель.

День работы.

 

Картинку MAXI 77 я дал для примера, т.к. лодки схожие по размерениям.

И в качестве подтверждения тезиса о компенсаторе. 

Зная размеры лодки, можно посчитать размеры пера.

Ось вращения пера руля на MAXI 77 проходит почти по линии транца.

hhtrtryuk.gif


Сообщение отредактировал Я&R: 23 июля 2017 - 13:53

  • 0

#67 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 июля 2017 - 13:37

Вот

Прикрепленные изображения

  • IMG_1932.JPG

  • 0

#68 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 июля 2017 - 13:45

Делал нашему форумчанину.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1944.JPG

  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июля 2017 - 13:46

Вам надо скомбинировать советы, предложенные в этой теме.

 

post-7536-0-50252900-1500799434.jpg

 

1. Доварить снизу трубу до нижней кромки будущего пера. Можно стержень, но будет тяжелее.

2. Приварить к ней еще одну пластину, чтобы надежно передавать вращающий момент с баллера.

3. Оболочку можно сварить из 1.5-2 стали. Но расположить ее, как посоветовал коллега Я&R в 59 сообщении.

И все элементы надо обязательно соединить (сварить) между собой.

 

Такой "временный" руль может стать постоянным. После небольшой доработки в будущем в комфортных условиях.


  • 1

#70 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 13:56

Вам надо скомбинировать советы, предложенные в этой теме.

 

attachicon.gifpost-7536-0-50252900-1500799434.jpg

 

1. Доварить снизу трубу до нижней кромки будущего пера. Можно стержень, но будет тяжелее.

2. Приварить к ней еще одну пластину, чтобы надежно передавать вращающий момент с баллера.

3. Оболочку можно сварить из 1.5-2 стали. Но расположить ее, как посоветовал коллега Я&R в 59 сообщении.

И все элементы надо обязательно соединить (сварить) между собой.

 

Такой "временный" руль может стать постоянным. После небольшой доработки в будущем в комфортных условиях.

поесть лучше из одного листа делать? не полым?


  • 0

#71 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 июля 2017 - 14:13

поесть лучше из одного листа делать? не полым?

 

Вам надо скомбинировать советы, предложенные в этой теме.

 

attachicon.gifpost-7536-0-50252900-1500799434.jpg

 

1. Доварить снизу трубу до нижней кромки будущего пера. Можно стержень, но будет тяжелее.

2. Приварить к ней еще одну пластину, чтобы надежно передавать вращающий момент с баллера.

3. Оболочку можно сварить из 1.5-2 стали. Но расположить ее, как посоветовал коллега Я&R в 59 сообщении.

И все элементы надо обязательно соединить (сварить) между собой.

 

Такой "временный" руль может стать постоянным. После небольшой доработки в будущем в комфортных условиях.


  • 1

#72 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июля 2017 - 16:35

Вот

в чем разница 

видите ли - основной маршрут вашего катера - движения пардон прямо, руль только для коррекции курса , катер не лежит на руле как парусник и не использует руль в качестве элемента бокового сопротивления. 


  • 0

#73 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июля 2017 - 16:38

не очень нравится идея "доварить" 

нагрузки на образовавшийся рычаг огромные будут 


  • 0

#74 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 23 июля 2017 - 16:40

не очень нравится идея "доварить" 

нагрузки на образовавшийся рычаг огромные будут 

хочу выслушать вашу идею.
условие задачи - время и деньги


  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июля 2017 - 17:08

поесть лучше из одного листа делать? не полым?

Из двух, полым, как подчеркнуто в 71 сообщении.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей