Я тут 16кг дельту подержанную приглядел. Раз в 10 дешевле. Не врубаюсь, что за кусок стали столько ломят-то?
Берите Дельту. Не разочаруетесь.
У меня Дельта и SQR . Оригинал. Использую только Дельту.
Отправлено 27 августа 2019 - 19:21
У Вас место (координаты) якорной стоянки где-нибудь сохранилось? Попробуйте с кошкой (не животное!) побарражировать там. Авось и без акваланга найдете, тем более если якорь с цепью ушел. Помнится мы с другом с третьего захода подцепили.
Смысла нет. Во-первых, место, где он лежит, в 40-ка милях от марины через два шлюза. Если только будем идти мимо и будет время и подходящий момент (не будет течения, это два раза в сутки примерно минут по сорок). Дело в том, что там течение приливное. Потому, собственно, и потеряли: когда стали выбирать порыв ветра дернул лодку в другую от течения сторону, а потом течение с разгону дернуло лодку. Вода мутная , нас моментально снесло, а поскольку вокруг мели и осушка - пришлось по-любому сматываться оттуда.
Сообщение отредактировал alexk61: 27 августа 2019 - 19:50
Отправлено 27 августа 2019 - 19:29
В общем, Вы пришли к тому же мнению, что и я (если помните, мы обсуждали с Вами и п. 2 и п. 3 конкретно). Не удивило.
В эту навигацию пользовал на кате и 12-дюймовый Рэй и водозащищенный планшет с ай-сейлором, и выводы таковы: в хороших условиях пользовали планшет, так как меньше энергопотребление, а вот в плохую погоду включали Рэй, так при повышеной влажности и сырых руках управление им более адекватно и более большой экран. Оба прибора стояли под спрейхудом, что и видно по фото
Все именно так. Просто некоторые коллеги не могут понять, что на определенной акватории в определенную погоду (которая, собственно, преимущественно и бывает) куда не прячь планшет - он все равно через достаточно короткое время покрывается солью от мелких брызг, каким курсом не иди. В бейдевинд бывает, что и поверх спрейхуда ведерко-другое прилетает. Даже на штурманском столе через пару часов планшет уже - все. Про состояние рук в такую погоду говорить уже не надо.
Отправлено 27 августа 2019 - 19:48
2. "Ветромер" позволяет не фантазировать со скоростью и направлением ветра. Как раз лавировочный угол настраивается только по нему. Незаменимый прибор на парусной яхте. Наверное вы изобрели какой-то альтернативный способ настройки лавировочного угла. Но нет смысла. Все уже придумано. Смотрите на угол, увеличиваете его, уменьшаете - смотрите как меняется скорость, выбираете оптимум.
3. Про планшет смешно. Он у вас стоять должен в сухом месте под спрейхудом, если вы пользуетесь им в кокпите. Откуда на нем возьмется соль или вода? Он всегда работает адекватно. На Реймарине стоит тот же Навионикс, что и в планшете. Сверял много раз. Отличий в картах и детализации нет. Обычно у планшета еще и разрешение экрана существенно больше - все гораздо виднее, чем на картплоттере, особенно мелкие детали.
4. Ветропилот у вас не работает, как я и предполагал, исходя из конструкции. Сутки - это вообще ни о чем для яхтенного прибора. Как только усилите веревочки - начнут ломаться деревяшки. И так и будете плясать вокруг него: то веревки, то деревяшки, то веревки, то деревяшки. Как Игорь Кипорук со своим железным. На бейдевинде вообще не понимаю зачем вам какой-то пилот? Бермудский шлюп отлично балансируется парусами в широком диапазоне курсов. Грот приводит, стаксель уваливает. Бывает, что площади парусов несбалансированы. Это легко исправить закруткой стакселя. Т.е. если вы выбрали грот уже почти в ДП, а лодка все уваливается - значит стакселя слишком много - нужно подкрутить. Фиксируете руль в ДП или просто отпускаете его, если он умеет как флюгер становиться в ДП сам, и гротом и стакселем настраиваете лавировочный угол по анеморумбомеру, благо теперь он у вас есть.
Отвечать Вам мне уже лень. А вот вопрос задам: Ваш ст4000, как понимаю, имеет тоже ременной привод с моторчика на винтовую пару? Это так?
Просто ясно, что мои пилоты жестких условий, естественно, не выдерживают и надо думать: либо городитъ колхоз из мощного привода и имеющегося пилота, либо купить готовый, если есть достойный.
100% влажность в море никуда не деть. Для понимания этого надо в море ходить. Удачи
И Вам удачи тоже! Спасибо!
Отправлено 27 августа 2019 - 20:23
Отвечать Вам мне уже лень. А вот вопрос задам: Ваш ст4000, как понимаю, имеет тоже ременной привод с моторчика на винтовую пару? Это так?
Просто ясно, что мои пилоты жестких условий, естественно, не выдерживают и надо думать: либо городитъ колхоз из мощного привода и имеющегося пилота, либо купить готовый, если есть достойный.
Скорее не лень, а ответить нечего. Я был прав по всем пунктам, по которым мы с вами спорили, а вам теперь признаться в этом "лень".
ST4000 имеет привод в виде железной трубы, 50 мм диаметром, из которой торчит железный шток 20 мм в диаметре. Что там внутри - не знаю. Сломать его еще никому не удавалось.
https://yandex.ru/se...aymarine&lr=213
Только зачем он вам, если вас устраивает система из деревяшек и веревочек, которая постоянно ломается и не выдерживает жестких условий?
Отправлено 27 августа 2019 - 20:36
Скорее не лень, а ответить нечего. Я был прав по всем пунктам, по которым мы с вами спорили, а вам теперь признаться в этом "лень".
ST4000 имеет привод в виде железной трубы, 50 мм диаметром, из которой торчит железный шток 20 мм в диаметре. Что там внутри - не знаю. Сломать его еще никому не удавалось.
https://yandex.ru/se...aymarine&lr=213
Только зачем он вам, если вас устраивает система из деревяшек и веревочек, которая постоянно ломается и не выдерживает жестких условий?
Вот на это отвечу, конечно. Мне он, коллега, для того, чтоб было дублирование пилотов уже и для жестких и очень жестких условий. Ветропилот рулил у меня в 35+ без вопросов, пока проводка не сломалась (на следующий день, когда дуло уже тише значительно) а Автохельмы 800 в такую погоду уже не уруливают - не успевают. Ну и заливает их. С заливанием-то я проблему решу, а с мощностью - нет, надо усиливать привод. Про ремешки я спросил, поскольку вижу, как запчасти продают их. И если они внутри той трубы - то дело "труба".
Отправлено 29 августа 2019 - 01:32
Власдельцы АИС, как у вас реализованы антенны (без активных сплиттеров, конечно)? Срочно надо принимать решение и делать нормальную антенну. Пока вариант на корму вертикальный диполь (или наклонный?). Кстати, АИС в вертикальной поляризации?
AIS в той же поляризации, что и УКВ радиостанции на море.
Я лично сторонник отдельной УКВ антенны для AIS. Что у меня и сделано, стоит на кормовом реллинге.
Вертикальная четвертушка, скорее всего, ибо там еще и активная GPS антенна внутри.
Поставлялось всё с AIS'ом вместе. От антенны к AIS'у идет два кабеля, УКВ и GPS.
Отправлено 29 августа 2019 - 02:35
Ага, спасибо. Так я и думаю. Прямой видимости вполне мне хватит, на мачте не на фиг не нужна. У меня просто 50 Ом вход на устройстве пассивном. Есть пару кабелей коаксиалов откуда-то (один от ФМ радио) Даже не знаю на сколько. От ФМ должен, вроде, на 75, как в телевизоре быть. Да пофиг, хрен с ним пусть половина и отразится, все равно должно хватить. Шел просто кинутыми поверх надстройки проводами на центральной жиле разъема - ловило некоторые до 7 миль. А вот некоторые - пару кабельтовых.
Отправлено 29 августа 2019 - 02:57
Отправлено 29 августа 2019 - 11:40
Да фигня, в крайнем случае 25 Ом вставить. А четверть ведь как раз 75 Ом (или 150? 75 празомкнутые пол-волны...) Ну и тонкий там пойдет, не 50м спуск же. У меня, кстати, был тонкий 75, но серебреный. Так он лучше обычной стандартной советской шестерки работал.
Отправлено 29 августа 2019 - 11:49
Вы активное сопротивление с волновым не перепутали ?Да фигня, в крайнем случае 25 Ом вставить.
А четверть ведь как раз 75 Ом (или 150? 75 празомкнутые пол-волны...)
Про передачу не забыли ?Ну и тонкий там пойдет, не 50м спуск же. У меня, кстати, был тонкий 75, но серебреный.
Так он лучше обычной стандартной советской шестерки работал.
Отправлено 29 августа 2019 - 16:15
Вы активное сопротивление с волновым не перепутали ?
Про передачу не забыли ?
КСВ меряли ?
Ну просто слова "лучше/хуже/чутка больше" и т.п. в таком деле как радио - мало что значат без цифр с приборов.
Нет, конечно. Совсем стыдно бы было с 705-ой. Это - простейший способ согласования (или ветвления). Пассивный/резистивный. Ессно, сигнал ослабляет на 30%, но зато согласовывает. Кстати, 75 и 50 согласовывать без потерь (трансформаторами) геморройно очень. Проще активный делать. У меня передачи нет - пасссивный АИС, так что все проще. КСВ/КБВ мерить в такой примитивной системе смысла нет, да и прибора, конечно, у меня нет. Надо просто правильно сделать (лет тридцать как этим не занимался уже) и надежность контактов обеспечить.
Отправлено 15 сентября 2019 - 02:23
Новый двигатель тоже дымит, как и старый. Похожим дымом. При этом быстро, но жестковато набирает обороты. Момент впрыска или кольца последние лежат? Масло, как будто, не жрет (надо еще проверить, сколько там после похода уровень, но в Норвегии подливать было не надо)
Сообщение отредактировал alexk61: 15 сентября 2019 - 02:23
Отправлено 15 сентября 2019 - 11:51
Дымит всё время пока работает или когда газнёшь? Цвет дыма?
Варианты: это пар, это солярка, это масло, это смесь.
Дизель без турбины при наборе оборотов дымить будет, да и с турбиной иногда тоже.
Это если дым солярочный, перелив топлива или нехватка воздуха(чёрный дым с сажей).
Отправлено 15 сентября 2019 - 18:00
Дымит всё время пока работает или когда газнёшь? Цвет дыма?
Варианты: это пар, это солярка, это масло, это смесь.
Дизель без турбины при наборе оборотов дымить будет, да и с турбиной иногда тоже.
Это если дым солярочный, перелив топлива или нехватка воздуха(чёрный дым с сажей).
**** флуд ****
По поводу дыма... - да, отчетливо помню, что по его цвету советовали, куда "копать" в слчАе... :
Чёрный - соляра даёт, как правило от недостатка воздуха в смеси.
Желтоватый - масло горит.
Белый - пары воды в отработавших газах.
Как-то вот так, "в первом приближении"... .
Отправлено 16 сентября 2019 - 09:14
При "флуде" подумал, что важен источник советов в наще интернетное время "всезнайства", ну да и ладно... .
Заодно и исправлю некорректность своей формулировки: черный дым - всё-таки признак неполного сгорания топлива. Так что ясно - не только "неправильное соотношение" топливной смеси может быть тому причиной ( неисправность ТНВД либо забившийся воздушный фильтр), но и во многих случаях - неисправность форсунок (закоксовалась либо не даёт нормальный распыл одна или несколько из них - "ссыт", как грят грубоватые судомеханики).
К счастью, "грубо" провести экспресс-диагностику работы форсунок элементарно просто: достаточно на работающем на холостых оборотах дизеле "взять" в щепотку" аккуратно одну из трубок высокого давления - и вы подушечками пальцев чётко прочувствуете моменты открытия и даже "характер распыла" при некотором, даже небольшом опыте... .
Т.е. выявить неисправную форсунку - достаточно просто. Отремонтировать в "лодочных" условиях - тоже возможно, но для того уж треба элементарный стендик (он небольшой..., но у кого ж есть-то на лодках... разве уж у каких нить совсем "механиков до мозга костей"...). Приводить примеры стендов "для больших пароходов" смысла никакого... но некое представление даёт и следущий "рекламный" по сути ролик, ибо там именно небольшие форсунки от дизеля типа "лодочных", да и комментарии некоторые ляпы подправляют: https://www.youtube....h?v=50dXY47s7eU
Практически - предпочел бы иметь просто запасные опрессованные на стенде форсунки, ибо заменить их - сравнительно просто. А отремонтировать и опрессовать "заболевшие" (с последующим переводом "в запас") предпочёл бы отволочь спецу по топливной аппаратуре, кои имеются, скажем, во многих крупных автохозяйствах. Там и "глаз с рукой набиты" - да и стенд, скорее всего, будет профессиональным.
Сообщение отредактировал Best device: 16 сентября 2019 - 09:16
Отправлено 17 сентября 2019 - 11:37
Да по второму кругу те же ответы. А людей обижать не хочется...
Я смотрю, подобный дым очень у многих. Мож оно и должно так быть? При хорошей компрессии может масло гореть? Да и от масла дым сизым, вроде, должен быть.
Сообщение отредактировал alexk61: 17 сентября 2019 - 11:41
Отправлено 17 сентября 2019 - 12:57
от масла сизый, от избытка воздуха/недостатка топлива - белый-голубоватый, долго висит в воздухе. Вода - серо-белый, быстро рассеивается в воздухе. Чёрный - копоть. Перелив топлива/недостаток воздуха.
Чем лучше компрессия - тем лучше сгорает моторное масло, меньше запаха.
Исправный дизель не дымит. Под нагрузкой коптит. Если коптит на крейсерских режимах - не подходит винт, проблема с топливной или с подачей воздуха.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей