Чем обычный керосин - не раскоксовка?
Еще растворители есть, они по ядреней, да, и на резину могут воздействовать - но это легко выясняется.
например http://tehtab.ru/Gui...sabilityTable2/
Отправлено 09 октября 2019 - 23:35
Чем обычный керосин - не раскоксовка?
Еще растворители есть, они по ядреней, да, и на резину могут воздействовать - но это легко выясняется.
например http://tehtab.ru/Gui...sabilityTable2/
Отправлено 10 октября 2019 - 03:01
1. Разные вещи Вы здесь сравниваете. Ещё раз. ПК насоса - от превышения давления в системе смазки (например это 3 или 4 бара). Производительность насоса выше необходимого количества для смазки деталей двигателя, вот этот избыток и идёт через "байпас". ПК фильтра открывается при загрязнении элемента и перепускает масло не через элемент, а прямо в систему (например это 0,5 бар). Или открывается, пока масло холодное, густое и плохо проходит через элемент.
2. Неполное сгорание может быть и при малых оборотах не из-за неправильного соотношения воздух-топливо, а из-за плохого распыла форсункой. И дело не в плохом её состоянии, а в медленном нарастании давления от ТНВД, т.к. кулачёк распредвала медленно набегает на толкатель плунжера. Но здесь ещё и на отложения нагара в кепах поршня влияют низкие температуры цикла. То же относится и к переохлаждению стенок цилиндра и соответственно поршня из-за неправильной работы термостата или избытка протока охлаждающей жидкости.
3. Не рассматривать тут неисправности топливной аппаратуры согласен. А далее я вообще Вас не понял, какие неисправности "маслом компенсировать"? Я так думаю, что вряд ли получится нагар в кепах убрать какой-либо химией. Придётся разбирать и прочищать. Видел я этот нагар - чертовски плотная субстанция.
да, тоже когдато так пробовал, все равно переборкой мотора заканчивалось. Для себя больше раскоксовками не страдаю чтоб время зря не терять."Дедовская" рскоксовка и есть керосин и ацетон, 50%х50%, советуют еще 25% моторного масла добавить! Всё это смешивается и в цилиндры, на несколько часов!
Засрали тему Алексу с раскоксовками!))
Отправлено 14 октября 2019 - 16:28
Два дня катался в одиночестве. Все предыдущие швартовки проходили так гладко, что, похоже, стал слишком самонадеяным. В воскресенье шлюзовался грязно. Даже релингом немного ударился задним: был отжимной ветер, нос стало сносить, дал задний ход, а лодка очень инерционная - тормознуть не успел. Пришлось на второй круг заходить. Лодок совсем мало выходило. Из моей марины - я один. В Ийсселе немного было, но по сравнению с предыдущими выходными - ни о чем.
Что интересно, почему-то стал обгонять иногда другие лодки. Раньше такого как-то не наблюдал. Катаюсь я для удовольствия и скорость особо не выжимаю. Балуюсь с настройками парусов. Вот выяснил, что на левом галсе лодка устойчива в большем диапазоне курсов (без автопилота, с отпущеным или закрепленным рулем). Кстати, вместо "расчесок" всяческих в качестве стопора румпеля прекрасно работает обыкновенная цепь, привязанная к краям кокпита. Просто на разные звенья румпель перекидываешь и все. При отсутствии нужды в оной - убирается за секунду и не мешает. Ходил без автопилота, не починил еще. Да, на курсах более полных, чем пол-ветра ветровой пилот очень нужен, не устойчива лодка. Да и в галфвинд непросто настроить, чтоб не сбивалась.
Сообщение отредактировал alexk61: 14 октября 2019 - 16:38
Отправлено 23 октября 2019 - 18:46
К вопросу о проблеме "чартер-своя лодка". В прошлом сезоне было 10 выходных плюс трехнедельный поход. В этом сезоне (не закончил еще) - 7 выходных плюс 2,5 ндели поход. При этом по 13 приездов на выходные для ремонтов, подготовки и просто проверить и побыть на лодке оба сезона (пока в этом 11, но еще вынимать надо).
Итого, считаем: чартер на выходные - 350 Евро за раз, т.е. 3500 за прошлый год и примерно столько же будет в этом. Отпуск - 3 недели - 3000 Евро. Итого за сезон 6500 бы ушло на чартер. Или 2/3 стоимости самой лодки. Учитывая плату за стоянку лодка уже окупилась. Не забудем, конечно, сколько времени и нервов стоят все ремонты и прочеее. Это в бабках не выразишь.
Учтем также, что лодка была сброшена оба года очень поздно: 22 июня в прошлом и 1 июля в этом. Все это последствия покупки старой лодки - ремонтов достаточно, а ездить далеко.
Ну и в следующем сезоне есть определенная уверенность, что спустимся вовремя - до мая.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей