Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#2601 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 октября 2019 - 23:35

Чем обычный керосин - не раскоксовка?

Еще растворители есть, они по ядреней, да, и на резину могут воздействовать - но это легко выясняется.

например http://tehtab.ru/Gui...sabilityTable2/


  • 0

#2602 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 октября 2019 - 23:46

"Дедовская" рскоксовка и есть керосин и ацетон, 50%х50%, советуют еще 25% моторного масла добавить! Всё это смешивается и в цилиндры, на несколько часов!
Засрали тему Алексу с раскоксовками!))
  • 2

#2603 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 октября 2019 - 03:01

1. Разные вещи Вы здесь сравниваете. Ещё раз. ПК насоса - от превышения давления в системе смазки (например это 3 или 4 бара). Производительность насоса выше необходимого количества для смазки деталей двигателя, вот этот избыток и идёт через "байпас". ПК фильтра открывается при загрязнении элемента и перепускает масло не через элемент, а прямо в систему (например это 0,5 бар). Или открывается, пока масло холодное, густое и плохо проходит через элемент.
2. Неполное сгорание может быть и при малых оборотах не из-за неправильного соотношения воздух-топливо, а из-за плохого распыла форсункой. И дело не в плохом её состоянии, а в медленном нарастании давления от ТНВД, т.к. кулачёк распредвала медленно набегает на толкатель плунжера. Но здесь ещё и на отложения нагара в кепах поршня влияют низкие температуры цикла. То же относится и к переохлаждению стенок цилиндра и соответственно поршня из-за неправильной работы термостата или избытка протока охлаждающей жидкости.
3. Не рассматривать тут неисправности топливной аппаратуры согласен. А далее я вообще Вас не понял, какие неисправности "маслом компенсировать"? Я так думаю, что вряд ли получится нагар в кепах убрать какой-либо химией. Придётся разбирать и прочищать. Видел я этот нагар - чертовски плотная субстанция.


я не сравниваю а объясняю принцип работы. Да, пк на фильтре может открыться и в следствии слишком густого масла, но на воде таких условий нет, если не использовать минералку типа 20в50 и не ходить при околонулевых температурах воды с полнвм вымораживанием лодки.
понятно что пк фильтра пртпускает масло мимо фильтра, как иначе то?
Но с нормальным маслом срабатывание пк фильтра случиться только при экстремальном его загрязнении. Поэтому встречаются дешевые фильтры вообще без пк или с его имитацией. Вы проверяете работоспособность па при замене фильтра? :)
2. как бы давление медлено не наростало, исправная форсунка откроется все равно лишь когда нужное для распыла давленип будет достигнуто. А если начала сочиться раньше - картридж под замену, поджатие пружины настраивать..Нормальная форсунка и с ручным насосом отлично пшикает на стенде.
3. я имел в виду прозвучавшие тут рекомендации лить минералку в старые дизеля , тк от синтетики они дохнут.

"Дедовская" рскоксовка и есть керосин и ацетон, 50%х50%, советуют еще 25% моторного масла добавить! Всё это смешивается и в цилиндры, на несколько часов!
Засрали тему Алексу с раскоксовками!))

да, тоже когдато так пробовал, все равно переборкой мотора заканчивалось. Для себя больше раскоксовками не страдаю чтоб время зря не терять.
А новый способ раскоксовки - парогенератор на впуск, и часов пять дать мотору поработать. Лучше в туманную сырую погоду :)
  • 0

#2604 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 октября 2019 - 11:09

Пар и кольца подчищает?

Знаю что отлично чистит поршневую от нагара. Парогенератор - это вообще идеал, можно просто пар из чайника или чуток воды распылить на впуске (без фильтра).


  • 0

#2605 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 октября 2019 - 11:52

Еще вроде перекись водорода во впускной коллектор впрыскивают, но сам не пробовал.


  • 0

#2606 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 октября 2019 - 12:17

"Дедовская" рскоксовка и есть керосин и ацетон, 50%х50%, советуют еще 25% моторного масла добавить! Всё это смешивается и в цилиндры, на несколько часов!
Засрали тему Алексу с раскоксовками!))

Полезно почитать.


  • 0

#2607 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 октября 2019 - 13:21

Еще вроде перекись водорода во впускной коллектор впрыскивают, но сам не пробовал.


перекись - тот же пар, но можно услугу продать подороже :)
  • 0

#2608 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 октября 2019 - 13:31

перекись - тот же пар, но можно услугу продать подороже :)


Честно говоря не слышал чтобы такое целенаправленно продавали как услугу. Скорее сами на свой страх и риск люди делают.
  • 0

#2609 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 10 октября 2019 - 13:49

Про димексид забыли))))!
  • 0

#2610 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 октября 2019 - 18:21

значит до вас не докатилось еще.
  • 0

#2611 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2019 - 23:37

ПК фильтра открывается при загрязнении элемента и перепускает масло не через элемент, а прямо в систему (например это 0,5 бар).

1кг/см^2
  • 0

#2612 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 октября 2019 - 13:00

Что я делаю не так?

20191012_163333.jpg

Это на волне качнуло (крен) в момент съемки. Крен был в среднем 5-7°. Генуя без грота, лодка идет сама без автопилота или рулевого, т.е. румпель свободен.


Сообщение отредактировал alexk61: 14 октября 2019 - 13:04

  • 0

#2613 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 14 октября 2019 - 13:15

угол вымпельного какой? и фото паруса нужно. В идеале еще бы фото лодки сбоку на ходу.

Интересно конечно каким образом при таком угле такой приводящий момент возникает.
  • 0

#2614 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 октября 2019 - 14:11

ЭЭ, а что не так?))


  • 0

#2615 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 октября 2019 - 15:04

Ну как? При восьми истиного ветра пять узлов в бейдевинд.


  • 0

#2616 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 октября 2019 - 16:20

Год назад видео выкладывал с Вегой - абсолютно аналогично. Менее 10 узлов вымпельного, только генуя, острый бейдевинд, крена нет, скорость ~4,5, румпель свободный.


  • 0

#2617 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 октября 2019 - 16:28

Два дня катался в одиночестве. Все предыдущие швартовки проходили так гладко, что, похоже, стал слишком самонадеяным. В воскресенье шлюзовался грязно. Даже релингом немного ударился задним: был отжимной ветер, нос стало сносить, дал задний ход, а лодка очень инерционная - тормознуть не успел. Пришлось на второй круг заходить. Лодок совсем мало выходило. Из моей марины - я один. В Ийсселе немного было, но по сравнению с предыдущими выходными - ни о чем. 

 

Что интересно, почему-то стал обгонять иногда другие лодки. Раньше такого как-то не наблюдал. Катаюсь я для удовольствия и скорость особо не выжимаю. Балуюсь с настройками парусов. Вот выяснил, что на левом галсе лодка устойчива в большем диапазоне курсов (без автопилота, с отпущеным или закрепленным рулем). Кстати, вместо "расчесок" всяческих в качестве стопора румпеля прекрасно работает обыкновенная цепь, привязанная к краям кокпита. Просто на разные звенья румпель перекидываешь и все. При отсутствии нужды в оной - убирается за секунду и не мешает. Ходил без автопилота, не починил еще. Да, на курсах более полных, чем пол-ветра ветровой пилот очень нужен, не устойчива лодка. Да и в галфвинд непросто настроить, чтоб не сбивалась.


Сообщение отредактировал alexk61: 14 октября 2019 - 16:38

  • 1

#2618 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 октября 2019 - 16:45

Зимой в какой-то теме обсуждали, как некие ребята с запада переделали слабенький румпельный автопилот: поставили мощное исполнительное устройство,а голову оставили старую. Никто не помнит, где это было? Может, у кого ссылка есть на статейку?


  • 0

#2619 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 14 октября 2019 - 17:22

а я подумал что отсутствие уваливания под генуей в бейд напрягает. С небольшим креном должен быть увал.
  • 0

#2620 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 октября 2019 - 17:39

Неа, с большим креном как раз привод должен быть ;) На ровном киле увал под генуей, и то небольшой.

 

UP ааА, "небольшой" пропустил, ну да.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 14 октября 2019 - 17:40

  • 0

#2621 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 октября 2019 - 20:40

Есть некий критический курсовой угол, после которого она идет на увал.


  • 0

#2622 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 октября 2019 - 20:05

Генератор дает на заряженных батареях 15.4 Вольт. Думал - РР сдох. Проверил - нет, моргает. Это что так быть должно или РР сильно "китайский"?


  • 0

#2623 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 октября 2019 - 10:35

Вообще 15 - поидее предел. Слышал что зимой 14,7 как повышенное могут применять, зарядить мороженный аккум, но сталкивался только когда такое по тумблеру на неродном РР.

Думаю, что не так с РР. Или генером.


  • -1

#2624 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 октября 2019 - 18:46

К вопросу о проблеме "чартер-своя лодка". В прошлом сезоне было 10 выходных плюс трехнедельный поход. В этом сезоне (не закончил еще) - 7 выходных плюс 2,5 ндели поход. При этом по 13 приездов на выходные для ремонтов, подготовки и просто проверить и побыть на лодке оба сезона (пока в этом 11, но еще вынимать надо).

Итого, считаем: чартер на выходные  - 350 Евро за раз, т.е. 3500 за прошлый год и примерно столько же будет в этом. Отпуск - 3 недели - 3000 Евро. Итого за сезон 6500 бы ушло на чартер. Или 2/3 стоимости самой лодки. Учитывая плату за стоянку лодка уже окупилась. Не забудем, конечно, сколько времени и нервов стоят все ремонты и прочеее. Это в бабках не выразишь.

Учтем также, что лодка была сброшена оба года очень поздно: 22 июня в прошлом и 1 июля в этом. Все это последствия покупки старой лодки - ремонтов достаточно, а ездить далеко.

Ну и в следующем сезоне есть определенная уверенность, что спустимся вовремя - до мая.


  • 2

#2625 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 октября 2019 - 00:43

а ещё не нужно за авиабилеты, такси, царапины на корпусе платить. И состояние лодки известно заранее, а не по-факту прибытия.. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей