К вопросу о проблеме "чартер-своя лодка". В прошлом сезоне было 10 выходных плюс трехнедельный поход. В этом сезоне (не закончил еще) - 7 выходных плюс 2,5 ндели поход. При этом по 13 приездов на выходные для ремонтов, подготовки и просто проверить и побыть на лодке оба сезона (пока в этом 11, но еще вынимать надо).
Итого, считаем: чартер на выходные - 350 Евро за раз, т.е. 3500 за прошлый год и примерно столько же будет в этом. Отпуск - 3 недели - 3000 Евро. Итого за сезон 6500 бы ушло на чартер. Или 2/3 стоимости самой лодки. Учитывая плату за стоянку лодка уже окупилась. Не забудем, конечно, сколько времени и нервов стоят все ремонты и прочеее. Это в бабках не выразишь.
Учтем также, что лодка была сброшена оба года очень поздно: 22 июня в прошлом и 1 июля в этом. Все это последствия покупки старой лодки - ремонтов достаточно, а ездить далеко.
Ну и в следующем сезоне есть определенная уверенность, что спустимся вовремя - до мая.
Если честно считать, то интересно увидеть полный расклад:
- цена лодки
- цена стоянки в год
- спуск/подъем
- цена ремонтов, запчастей и ТО (вы кажется двигатель покупали + капиталили?)
- затраченное время на ремонты х цену вашего часа
Пока даже по вашим грубым прикидкам чартер выходит существенно дешевле. А если учесть неполученную прибыль, при инвестировании всех этих денег в бизнес, то еще дешевле чартер. А если учесть, что в чартер можно брать лодки в любом регионе и не мучиться каждый раз при выходе/входе в шлюзе, то чартер становится привлекательнее в разы.