Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#2626 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2019 - 11:25

К вопросу о проблеме "чартер-своя лодка". В прошлом сезоне было 10 выходных плюс трехнедельный поход. В этом сезоне (не закончил еще) - 7 выходных плюс 2,5 ндели поход. При этом по 13 приездов на выходные для ремонтов, подготовки и просто проверить и побыть на лодке оба сезона (пока в этом 11, но еще вынимать надо).

Итого, считаем: чартер на выходные  - 350 Евро за раз, т.е. 3500 за прошлый год и примерно столько же будет в этом. Отпуск - 3 недели - 3000 Евро. Итого за сезон 6500 бы ушло на чартер. Или 2/3 стоимости самой лодки. Учитывая плату за стоянку лодка уже окупилась. Не забудем, конечно, сколько времени и нервов стоят все ремонты и прочеее. Это в бабках не выразишь.

Учтем также, что лодка была сброшена оба года очень поздно: 22 июня в прошлом и 1 июля в этом. Все это последствия покупки старой лодки - ремонтов достаточно, а ездить далеко.

Ну и в следующем сезоне есть определенная уверенность, что спустимся вовремя - до мая.

Если честно считать, то интересно увидеть полный расклад:

- цена лодки

- цена стоянки в год

- спуск/подъем

- цена ремонтов, запчастей и ТО (вы кажется двигатель покупали + капиталили?) 

- затраченное время на ремонты х цену вашего часа

 

Пока даже по вашим грубым прикидкам чартер выходит существенно дешевле. А если учесть неполученную прибыль, при инвестировании всех этих денег в бизнес, то еще дешевле чартер. А если учесть, что в чартер можно брать лодки в любом регионе и не мучиться каждый раз при выходе/входе в шлюзе, то чартер становится привлекательнее в разы. 


  • -1

#2627 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 октября 2019 - 11:43

Воля Ваша, я Вас не уговариваю, ровно как и других. Просто написал то, что у меня получается. Инвестиции, что я сделал в приборы и инструмент: во-первых, мог бы и не делать, это чисто мое желание (и возможности). Во-вторых, инструмент все равно нужен и он не привязан к лодке. В-третьих, это не такая значительная сумма. 

Лодка 11, чартплоттер и ветрорулевой 1300, ветромер и эхолот еще 400, вроде. Стоянка в марине 1170 со сбросом и выниманием. Все вместе примерно равно чартеру за два года. Да, еще второй двигатель - мог бы и дальше ездить на старом, опять же мои собственные хотелки вместе с возможностями. 1600.

Про какие инвестиции Вы говорите? Какая неполученная прибыль?

В шлюзах я не мучаюсь почему-то. Пройти пару миль по каналу вполне себе приятно. Еще раз, пост был не для того, чтоб кого-то уговаривать купить лодку вместо чартера и не для того, чтобы спорить что лучше. Чисто для информации по реальной ситуации. 

 

Ну и цены на чартер я брал для низкого сезона, т.е. минимальные. На самом деле это в полтора раза больше будет, если ходить летом. Брал в 17-ом году две недели со скидкой - обошлось в 3500. т.е неделя 1750, а не 1000. Это была самая дешевая лодка.

 

И еще. если не будет форсмажора какого-то, как в прошлом и этом сезонах с двигателем, то только отпуска будет 5 недель на воде. Т.е. в реальных ценах на чартер на этот период около 8000.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 октября 2019 - 11:49

  • 3

#2628 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 октября 2019 - 11:50

Чисто для информации по реальной ситуации. 

 

Это, реально, смешно. =)

Может, конечно, у вас какая-то волшебная старая лодка, но я на свою никогда не приезжал, чтобы что-то не купить. Да одного инструмента для обслуживания/ремонта уже пришлось купить... я даже боюсь начать считать. Другой вопрос - что я это делать и не собираюсь. Но траты от этого менее существенными не становятся.

Вы же сами только вчера в другой теме рассказывали, как нехорошо смущать неокрепшие умы, а теперь рассказываете сказки "я купил 50-ти летнюю лодку и кроме как на стоянку ни на что не трачусь".


  • 1

#2629 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 октября 2019 - 11:59

Смейтесь сколько угодно. Я трачусь очень сильно. Трудом. Все серьезные покупки я упомянул. можете приплюсовать, если хотите, инструмент в общем около 200, как уже говорил, к лодке он не привязан. И, согласитесь, что и плоттер, и пилот, и приборы покупать было не обязательно, тем более, что был старый эхолот. Ну, новый купил. Тем не менее, все я написал, что покупал. Если у Вас по-другому - ради Бога, я не против. Вот тузик я пока не покупал. На борту надувнушка за 40 Евро, которой так ни разу и не пользовался, кроме, как в марине прокатились втроем на попробовать.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 октября 2019 - 12:01

  • 1

#2630 tristran

tristran

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Киркконумми

Отправлено 24 октября 2019 - 12:56

А разве есть проблема чартер-своя лодка? Это же тоже самое, что и каршеринг-свой автомобиль, аренда-свое жилье.
Справедливости ради - в чартере совсем другие лодки, если их покупать - они дороже будут. А своя лодка это больше про хобби, чем про экономию денег.

На счет трат - полностью согласен, это не кардинально дорого и много тратиться не нужно, если лодка изначально в ухоженном состоянии и продолжает такой оставаться. Я на своей за 2 года никаких ремонтов не делал, только дорабатывал и добавлял что-то - нет необходимости.

Кстати, alexk61, читая Вашу тему удивился тому как тесен мир - когда я покупал свою лодку в 2017 она стояла в Kungsörs Båtvarv AB "Schelin", где когда-то был спущен на воду самый первый Schelinkryssar. :) 


  • 0

#2631 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 24 октября 2019 - 13:50

Хочу высказаться в поддержку alexk61!

Не слушайте никого, делайте как считаете нужным и не забрасывайте тему.

Многие ее читают и делают для себя выводы.


  • 2

#2632 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 октября 2019 - 14:25

Для того, собственно, и пишу. Поскольку много сам узнавал в других темах. Так сзать, из чувства долга. Прошу на этом закончить относительно моих трат и проблематики "своя-чартер".


  • 3

#2633 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 24 октября 2019 - 14:43

Свое есть свое .
  • 1

#2634 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 октября 2019 - 16:29

Только что вернулся с очередного чартера. Видимо последний раз. Пробовал кат. И чартер не понравился. Все не свое и все не так. И кат не понравился. Все-таки его качает. И еще как!!!  :(   А места мне и на моно хватает. Зато все мои любимые ништяки всегда на своём месте и ждут моего приезда.  :D


  • 3

#2635 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 октября 2019 - 17:05

Я вот тоже думаю кат как-нибудь попробовать на недельку... Не стОит?

 

 

Я тут про Мельникова подумал: а тема у него очень правильно называется: "Лагун 380 - выбор для семьи". Все точно: тусоваться на Карибах - просто отдыхать - лучше не придумаешь. А у сына моно спортивненькая - это уже не для семьи. И все стороны яхтинга охватываешь! Самая правильная стратегия.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 октября 2019 - 17:08

  • 3

#2636 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2019 - 17:55

Я вот тоже думаю кат как-нибудь попробовать на недельку... Не стОит?

Стоит-стоит. Катамаран радикально лучше во всех отношениях.

А так - да. Если бы я брал напрокат такую же лодку на то же время - я бы уже потратил примерно вдвое больше, чем на свою. Но прокатская была бы новее и ездила бы быстрее.
  • 0

#2637 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 октября 2019 - 18:06

Я вот тоже думаю кат как-нибудь попробовать на недельку... Не стОит?

Пробовать стоит. Может плюсы лично для вас будут более значимы. Для меня оказалось нет. За одинаковые деньги я предпочел бы моно.


  • 0

#2638 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 октября 2019 - 03:09

Стоит-стоит. Катамаран радикально лучше во всех отношениях.

А так - да. Если бы я брал напрокат такую же лодку на то же время - я бы уже потратил примерно вдвое больше, чем на свою. Но прокатская была бы новее и ездила бы быстрее.

"быстрее" будет сильно дороже стоить. Обычное прокатное вооружение - куцый грот да потянутая генуя. Чтобы паруса были хорошие - нужно брать лодку из перформанс-круизеров, ценник вдвое.. 


  • 0

#2639 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2019 - 15:41

"быстрее" будет сильно дороже стоить. Обычное прокатное вооружение - куцый грот да потянутая генуя.

Современный корпус компенсирует эти недостатки.
  • -1

#2640 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 октября 2019 - 00:53

чем компенсирует? Повышенной парусностью корпуса? Куцым фальшкилём на большинстве прокатных лодок? Отсутствием спиннакера/генакера на полных курсах?

Сообщение отредактировал varsdf: 26 октября 2019 - 00:53

  • 0

#2641 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 26 октября 2019 - 10:54

Пробовать стоит. Может плюсы лично для вас будут более значимы. Для меня оказалось нет. За одинаковые деньги я предпочел бы моно.


Тоже склоняюсь к этому мнению. Единственное что мне понравилось так это то что на кате в каютах хорошая вентиляция. У меня на лодке в кормовых каютах неочень :( миф о том что на кате не качает все же миф. На кате ещё присутствует диагональная очень противная качка и меня таки укачало. Причём на моно меня не укачивает. Очень расстроился из-за этого.
  • 0

#2642 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 26 октября 2019 - 12:07

Тоже склоняюсь к этому мнению. Единственное что мне понравилось так это то что на кате в каютах хорошая вентиляция. У меня на лодке в кормовых каютах неочень :( миф о том что на кате не качает все же миф. На кате ещё присутствует диагональная очень противная качка и меня таки укачало. Причём на моно меня не укачивает. Очень расстроился из-за этого.

Насчет вентиляции. Это не проблема моно а проблема заднего кокпита. У нас центральный и сзади стоит полноценный люк. Кстати в люки вставил Cafram Taku и всегда свежий воздух на лодке и прохлада. В Вашем случае можно попробовать заколхозить свою вентиляцию из плоских воздуховодов и компутерных вентиляторов (в кормовых каютах) - пусть подает и салона и\или снаружи. Это на самом деле решаемый вопрос и решаемый быстро и недорого.


  • 0

#2643 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 26 октября 2019 - 16:15

Насчет вентиляции. Это не проблема моно а проблема заднего кокпита. У нас центральный и сзади стоит полноценный люк. Кстати в люки вставил Cafram Taku и всегда свежий воздух на лодке и прохлада. В Вашем случае можно попробовать заколхозить свою вентиляцию из плоских воздуховодов и компутерных вентиляторов (в кормовых каютах) - пусть подает и салона и\или снаружи. Это на самом деле решаемый вопрос и решаемый быстро и недорого.

Думаю об этом. Сделана вентиляция из кормовых рундуков, но всю время забываю их открывать. ;-р
  • 0

#2644 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2019 - 19:34

чем компенсирует?

Если Вы задаёте этот вопрос - значит, для Вас не компенсирует. Когда начнёт - я скажу, чем.
  • 0

#2645 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 октября 2019 - 11:35

Господа, прошу прекратить флуд в этой теме!


  • 0

#2646 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 октября 2019 - 14:34

Кнопка "протест" 

Определитесь, что считаете флудом - исправим. 

Тема Ваша, поэтому Вам решать.


  • 0

#2647 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 ноября 2019 - 06:59

Приехал на лодку. Вся она в инее. По палубе можно на коньках кататься. Вот такой яхтинг в ноябре. Хэллоуин, мать его! Завтра пойду... Катаклизьма.


Сообщение отредактировал alexk61: 01 ноября 2019 - 07:00

  • 2

#2648 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 ноября 2019 - 12:31

Ходил в минус шесть.
С душевной компанией.
Снег, где смели, где ветром сдуло.
Продолжительность - световой день.
Впечатления и и эмоции самые положительные.
Желаю. :)
  • 2

#2649 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 ноября 2019 - 13:58

Етись, только проснулся, а тут еще и дождь....

Спасибо!

За три года в первый раз такое. В январе теплее было. Обычно около плюс 10. Перчаток нет, все забываю купить.


  • 0

#2650 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 ноября 2019 - 14:12

Кстати, перчатки: а кто какие пользует именно для тепла?

Кожанные - под дождем мгновенно промокают и в +10..+15 в них холоднее чем без них. Надо что-то не промокаемое, но стойкое к веревкам.

Неопрен пользовал кто? На воздухе 1 мм будет греть?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 01 ноября 2019 - 14:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей