Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#2726 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июня 2020 - 15:28

И еще, картинку правильного вертлюга, плыз...
Такой пойдет?

Такой НЕ пойдет!
 

А между якорем и цепью лучше такого плана.

Да, только размер взять вдвое больше от написанных характеристик для якоря/лодки
Ну и качество нужно смотреть. На ровно таком вертлюге, в прошлом сезоне, сосед потерял якорь.


  • 0

#2727 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2020 - 15:50

Такой НЕ пойдет!

Почему?

Тогда, может, вообще без него?


Сообщение отредактировал alexk61: 30 июня 2020 - 15:51

  • 0

#2728 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 30 июня 2020 - 23:14

Почему?

Тогда, может, вообще без него?

тут такой "тонкий" момент. По крупному ваш 10 кг брюс для вашей лодки маловат, но вполне потянет как второй  (резервный) якорь.

На рынке якорных вертлюгов есть по настоящему качественные вещи, но они и стоят других денег. Например фирмы Inox.

 

Те вертлюги на которые я ранее давал ссылку для стандартных условий вполне подойдут. У меня на Веге точно такой и я использую его с 11 кг мантусом+8 мм 40 м цепь. Но я только один раз попадал в ситуацию когда мою лодку сорвало с якоря и несло к берегу. После этого случая я и приобрел мантус и цепь. И сейчас у меня на лодке пять якорей, три конца (40+60 метров+на вьюшке 40 метров+ плавающий конец для береговой растяжки 100 метров :)

 

Если планировать на разные ситуации (т.е. руководствоваться принципом хорошей морской практики), то лучше найти такого плана. С другой стороны, мы не можем знать в какую ситуацию вляпаемся...

Если так получится, что у меня случится большое путешествие, то я однозначно поменял бы свой вертлюг, для нынешних условий Балтики имеющегося запаса цепи, концов, якорей мне хватит.

Прикрепленные изображения

  • v1.jpg
  • v2.jpg

Сообщение отредактировал tiger-shark: 30 июня 2020 - 23:29

  • 0

#2729 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 00:49

Почему?

Коллега извините чесслово, аргументов у меня конкретных нет, и личного практического опыта с ними нет, но с такими вертлюгами уже туча якорей на дне лежит.
И на форуме были описания в том числе.
Рвуться эти вертлюги по какой то причине, даже если взять с двойным запасом.
Может если взять с четверным, то не порвется.

Вертлюги на другом фото (посте) так же рвуться, тут запас нужен минимум двойной на них.
Это все чисто китайская продукция. С "китайскими" же килограммами на нагрузку.

Тогда, может, вообще без него?

Выше было указано верное направление - фирма Inox да!
И оно не зря, а вернее не просто так, таких денег стоит :\

Без вертлюга, с лентой, ничего не могу сказать.

У меня цепь ~100 метров, вертлюга нет, иногда (редко) имею траблу с повернутым не так якорем.
Ну рукой подкрутнул и всё ок, но надо учитывать, что на лодке нормальный роульс и хорошая эл. лебедка (брашпиль)
Lofrans Tigres


  • 0

#2730 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 01 июля 2020 - 00:59

Дешевые в Biltema. https://www.biltema....ukka-2000035563 

Но под большой нагрузкой пока не использовал. Неужели действительно г... ?


  • 0

#2731 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июля 2020 - 01:49

В прошлом годе потерял якорь. Купил новый. Старый был по-шведски, на стропе, стропа на барабане. Хочу метров 5 цепи присобачить, потом - стропа. Как сделать правильно? Нужен ли вертлюг между цепью и якорем? Между стропой и цепью? Варианты хранения цепи (в стакане видел, но его сейчас нет, а через 2 недели выходить. В общем, посоветуйте, как правильнее, менее трудозатратно и удобнее. Якорь - брюс 10кг. по ощущениям был такой же, только этот цельнолитой. Есть еще брюс 16кг - слишком большой и на реллинг не вмещается, но, как резерв буду хранить и при нужде использовать. Поход предполагается с якорными стоянками. Лодка 5 тонн.

Для 5т яхты 10 кг брюс маловат. У меня на 3т Веге такой якорь.

 

У себя цепь я снял, оставил только якорь, вертлюг и стропу. Камней у нас нет, а руками вынимать якорь с цепью - не так легко, да и травматично для корпуса лодки.

 

Стропа крутится. Думаю, что из-за наличия вертлюга. Никакой возможности у нее крутиться без вертлюга нет. Якорь, лента и яхта - всегда находятся в одном положении ленты. Видимо, сниму и вертлюг, якорь напрямую к стропе привяжу. Так что к стропе вертлюг не рекомендую.

 

Якорь у меня стоит в стакане ногой вниз и зацеплен лапами за кормовой релинг. Никакие волны его не могут поколебать в этом положении. Даже не привязываю ничем. Туда же, в стакан запихиваю метров 5 ленты, не наматываю на бобину. Удобнее бросать.


  • 0

#2732 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 июля 2020 - 12:07

Спасибо всем! Даже не знаю, цеплять цепь или нет. По поводу размера якоря... Возможно, тот, что потерял, был 12 кг, но точно не больше. Якорь у меня на корме на реллинге висит и 16 кг, что купил раньше, не влазит в крепление и вообще великоват для реллинга. Посмотрю, как будет работать 10 кг, в нормальных условиях, думаю, хватит. Цепь есть, она просоеденина к еще одному якорю - адмиралу. Так что якорей хватает. Один не удержит - второй кину они все рядом, в кормовом рундуке (на то и свес имею!)


  • 0

#2733 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июля 2020 - 13:56

Стропа крутится. Думаю, что из-за наличия вертлюга. Никакой возможности у нее крутиться без вертлюга нет. 

А что, закрученность стропы (якорного каната) как-то влияют на держащую силу якоря?  :o

Раньше для якорных концов использовали канаты кабельной и тросовой свивки, которые еще при изготовлении скручивались. 

Как люди жили!?


  • 1

#2734 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 01 июля 2020 - 20:46


Например фирмы Inox.
.

Фирмы KONG вы хотели сказать. По крайней мере по ссылке её продукция. Inox - это нержавеющая сталь.
  • 3

#2735 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июля 2020 - 01:46

Фирмы KONG вы хотели сказать. По крайней мере по ссылке её продукция. Inox - это нержавеющая сталь.

Иэхх я тоже не совсем правильно отпостил, ну да фирмы KONG.

Есть еще подобные с гарантиями и проч проч.

 

Ибо то что было выше - оно из Китая с непонятными характеристиками от слова совсем.


  • 0

#2736 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 02 июля 2020 - 08:21

Фирмы KONG вы хотели сказать. По крайней мере по ссылке её продукция. Inox - это нержавеющая сталь.

да, пардон


  • 0

#2737 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 02 июля 2020 - 23:28

Спасибо всем! Даже не знаю, цеплять цепь или нет. По поводу размера якоря... Возможно, тот, что потерял, был 12 кг, но точно не больше. Якорь у меня на корме на реллинге висит и 16 кг, что купил раньше, не влазит в крепление и вообще великоват для реллинга. Посмотрю, как будет работать 10 кг, в нормальных условиях, думаю, хватит. Цепь есть, она просоеденина к еще одному якорю - адмиралу. Так что якорей хватает. Один не удержит - второй кину они все рядом, в кормовом рундуке (на то и свес имею!)

Дима на Фореворе к основному добавил дешёвый раскладной (у перед), держит норм.
  • 1

#2738 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 июля 2020 - 00:13

Лучше 2 якоря поменьше, чем один большой. Я планирую себе 5 кг якорь с фиксированным тросом 6 мм 15м на нос поставить. Чтобы отдавать одним движением. Для слабых ветров и дневных стоянок хватит, а это 90% якорных стоянок у меня. А если ожидается ветер, то 10 кг бросать.


  • 1

#2739 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 июля 2020 - 00:38

Вот-вот! Я не часто соглашаюсь с Вами, но тут мы параллельно мыслим. Я не представляю себе, что я встану на якорь в двадцатку, хоть и в волновой тени. Деньги на марину как-нибудь найду. А на аврал есть серьезные якоря, которые и подготовлю заранее, коли придется в такое соваться. Мало того, если что и внезапно произойдет, то 10 кг сильно затормозит, что даст возможность за 5 минут достать и кинуть мощные - лежат недалеко. А якорная стоянка пока для меня - это постоять без соседства в хорошую погоду. Или с соседством, но в хорошем месте опять же по тихой погоде. В усиление предпочитаю уйти от берега по-любому. Камни мне не друзья. А есть еще и 3 кг рскладной - брал для надувнушки. Перед основным привязать тоже может пригодиться.


  • 1

#2740 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 июля 2020 - 19:52

Мечтаю пойти из Голландии (которой больше не существует) Ийсселя через Кильский Канал на острова в Дании. Сам, конечно, посмотрел информацию, но может кому будет не в лом со своей стороны проверить таковую возможность и условия. Специально не пишу, что узнал сам. Выход в выходные.


  • 0

#2741 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 11 июля 2020 - 19:09

Алекс, Авичи тоже хотел и отказался от многого. Ще поднимай голову вверх, а расслабь зрение и смотри вниз. Помнишь , как я искал в Голландии боровиков. А Ромчик из Питера, мне подсказал, да и ты помог. Потом мы с Тео ели суп из белых, на следующий день. Тео попросил Ден выдержки. Благодаря короне, я пересмотрел кучу голландских фильмов, а они такие голландские, что я рядом пацан. Ребята хотите постичь меня, идите к Алксу и возможно мы встретимся. Пасаны сорри за т9.
  • 0

#2742 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 июля 2020 - 11:42

И никому не интересно, и никто не завидует...


  • 0

#2743 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 июля 2020 - 12:39

Мечтаю пойти из Голландии (которой больше не существует) ....

А что с нею случилось ?


  • 0

#2744 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 12 июля 2020 - 12:51

Наверное Нидерланды теперь))


  • 1

#2745 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 июля 2020 - 14:06

Именно. Официальное название исключительно Нидерланды.


  • 0

#2746 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 июля 2020 - 14:40

А вот еще "Бельгия, ... это небольшая страна, которая полностью помещается в Бенилюксе, но точные ее размеры он сейчас сообщить, к сожалению, не может, так как они записаны у радиста, а радист в данный момент на вахте, и записная книжка находится при нем."

 

:D 


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 июля 2020 - 14:40

  • 1

#2747 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 июля 2020 - 17:27

Наверное Нидерланды теперь))

https://video.meta.ua/795168.video

:D


  • 0

#2748 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 12 июля 2020 - 22:12

Прикольно)))). Даже забыл какие они молодые были


  • 0

#2749 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 13 июля 2020 - 01:30

Мечтаю пойти из Голландии (которой больше не существует) Ийсселя через Кильский Канал на острова в Дании. Сам, конечно, посмотрел информацию, но может кому будет не в лом со своей стороны проверить таковую возможность и условия. Специально не пишу, что узнал сам. Выход в выходные.

Входить в Альба не раньше 1,5 2 часа после низкой воды, выход из Куксхафена на Брюнсбютель также. "Сборн к" для "спортсменов" восточнее старых шлюзов, если их много можно привязаться лэнгзайтс к другой лодке. Советую переночевать в Рендсбурге, оттуда до Фемарна 10 часов 5,5 6 узлов, на север к Дании есть марины по всему побережью. Проскакала инфа, что за канал можно не платить Гугл в помощь.

...
Интересно было прочитать 100+ страниц, сам воплотил мечту в жизнь 2 месяца назад, но не так тьфу, тьфу,тьфу экстремально... отпишусь

ПЫСЫ первое что я загуглил, это был Букх Да 36.... 2500 те с 40 часами в Англии ... Новый!!!
И не каких танцев с бутонами, хотя мой 36 лет от роду масло не ест совсем, правда дедушка(продавец) сказал: на 2000 оборотах Грете едет 6 узлов и жрет 3 литра, а на 2500 едет 6,5 и жрет 5.... короче больше 2000 он и не ездил, а на зиму заливал гликоль, и менял аноды, фильтры и импеллер каждый год, мне еще лет на 5 хватит его запасов.

Прессы забыл! У меня движок одноконтырный, тоже думал второй контур поставить, немцы в интернатах пишут "руки прочь" ... сделан одноконтурным и умрет позже, чем после операции;)
После переделки они все греются

Сообщение отредактировал Resident: 13 июля 2020 - 01:57

  • 1

#2750 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 июля 2020 - 20:41

Ну, че, господа, как и Шаман, который, наконец, стал сам настоящим капитаном, сообщаю: да, ЗАВТРА точно выхожу! 

(наверное) (надеюсь).

А вот стаксель-фал завел-таки! Потребовалась болгарка (мачту пилить!) и 5 часов!. Прикиньте, если бы я лазил на мачту!  А так - срезал - и фсе :w00  :lol:  :w00 . Не, конечно, мачту я не пилил. Так - подошел под кран и лазил по лестнице. В общем, все работы по лодке надо смело на 3 - 4 множить по времени.Думал сегодня уходить, а вот.... С утра пошел под кран, уехал только в два. НО! с протянутым фалом!

Дальнейшие новости будут в Плаваниях - Недальний поход... (надеюсь). Кильский канал ходил уже.

 

Подписывайтесь и не забывайте ставить лайки!  :w00  :w00  :w00  :P  :P  :P  :)

 

И еще доложу, легочная эмболия - не хрен собачий! Четыре часа потом отходил - валялся. Слкедите за сосудистой системой!


Сообщение отредактировал alexk61: 13 июля 2020 - 20:50

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей