Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#876 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2018 - 15:49

В Канаде нет никакого техосмотра

Па-а-а-прашу! Господа, переписывайтесь по Канаде лично! Если можно.


  • 0

#877 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2018 - 15:58

Наушники это не то..

А при чем наушники в Германии? Ну есть у меня професиональные мониторы (наушники) двухполосные. Так это - для самолета или работы в цеху. Мне жутко понравилось в последнем чартере. Видно, лодка была хозяйская - в кокпите были динамики. Не фонтан, автомобильные, но герц 70 прокачивали и середина с верхом кое-какие. Клево, когда в бейдевинд под Лед Зеппелин! А так, вот сижу сейчас, мелко ремонтируюсь, а звук - %овно

 

Нынче солнце, ветер и мороз. Даже чуть не обморозился, когда бегал свою пятерочку с утра на ветру в трусах и майке. Интересно (мож, кому пригодится). Машина моя, снаружи от лодок, на дороге - вся за ночь обмерзла снаружи. Рядом лужи - лед. Мелкие каналы тоже замерзли. Видно, ночью было около -5С. А внутри массива лодок на берегу - ни одна лужа не замерзла. Лодки - термоконденсатор!


Сообщение отредактировал alexk61: 07 января 2018 - 16:05

  • 0

#878 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 января 2018 - 16:06

Попросить надо вас вести немного терпимее к участникам форума . Это взаимное уважение и явное пренебрежение к мнению читателей даже в своей теме плохо отражается на вас. Другими словами "...,а че это вы тут делаете,а?"

 

У всех есть предпочтения на лодке. Интересно Капитан у нас любит русский шансон (есть такое направление) ,дак мы все разбредаемся кто куда ,бывает пиво пить ... Когда ему надоедает ,он выключает музыку и всех зовет. Может у него сменились направления в жизни?



#879 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2018 - 16:16

Я учился на шкипера у Виталия Щетинина ( аkа Grey Angel). - Не премину еще раз высказать ему благодарность! - Так вот он мне говорил, мол, своя лодка - жуткий головняк, брось эту идею, бери чартер, дешевле будет и комфортней. 

Он, конечно, во многом был прав. Да, большая головная боль. Да, дофига работы. Но именно меня именно такая ситуация полностью устраивает. (пока). Не сравнить: чужая лодка на пару недель или своя - как дача, захотел - приехал, не захотел - дома остался. И ты в своей марине, где свой круг знакомых. А заботы и головняк - как с любым своим домом или дачей. Разница только, что к сезону готовить надо, ко времени.


  • 0

#880 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 07 января 2018 - 16:26

С Виталием Щетининым мы вместе его первую лодку выбирали, когда я поехал забирать свою попросил Виталия составить мне компанию на спуске моей лодки и помочь первым походом. Виталий сильно помог и с ремонтом и с навигацией и с управлением и дал в долг 136 евро которых мне не хватило в тот момент, чтоб заплатить за лодку (не думал что по кредитке корейской в Швеции такие большие сборы).

 

http://wiki.oceansch..._—_«Ален_Жербо»

 

Вот история про Французкого яхтсмена. Он то же считал что лодка это дом. Что то у него ломалось на лодке а здоровья в порядок привести самому не хватало. Потом случилась война в 1941. Острова стали бороться за независимость. Франция капитулировала. Француз расстроился, заболел и умер. Лодку японцы отобрали и доломали.

 

Тут вопрос где стоять и куда и как приезжать. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 07 января 2018 - 16:33

  • 0

#881 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2018 - 16:28

Попросить надо вас вести немного терпимее к участникам форума . Это взаимное уважение и явное пренебрежение к мнению читателей даже в своей теме плохо отражается на вас. Другими словами "...,а че это вы тут делаете,а?"

 

Уважаемый Рудди! Я очень сожалею, если кто-то (и Вы конкретно) нашел в моих постах признаки нетерпимости. Поверьте, я всеми силами стараюсь таких вещей избегать, и если Вы нечто такое нашли, то, хочу надеяться, что это просто misunderstanding, недоразумение (вспомнил). Пожалуйста, (можно в личку) пример, или что Вы имеете в виду. Могу и, не подумав, что-то брякнуть, особенно после стаканчика красного. Есть, правда, пару персонажей в данной теме, которые мне кажутся нежелательными, сознаюсь, в их адрес мною были написаны, возможно, неприятные или жеские посты. Но я с ними и по личке общался... Да и с ними, мне кажется,  более-менее устаканилось. Вообще, я хамить не приучен. Если что и получилось похожее - прошу искренне простить.

 

Вот подумал сейчас: а что именно могло напрячь? Возможно: " па-а-апрашу"? Используя данную форму, пытался отослать читателя поста к цитате из Ильфа и Петрова из 12 стульев, когда у Кисы Воробьянинова не было денег на аукционе, чтоб заплатить комиссионый сбор. Подразумевал именно полу-шутливую форму напоминания об оффтопике, чтоб люди, которые обсуждали данный вопос, как раз не обижались на данное напоминание. Мне показалось, что товарищи, обсуждающие детали канадского законодательства имеют похожий на мой жизненный и культурный опыт и поймут аллюзию....


Сообщение отредактировал alexk61: 07 января 2018 - 16:56

  • 1

#882 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2018 - 17:15

Помогите советом. Винт сквозь палубу на герметике. Течет. Отвинтил гайку изнутри. Как вынуть винт? герметик не дает, демпфирует удары молотка снизу. Сверху не за что зацепиться. Идеи?

 

Этот все же выбил... Но вообще, есть метода?


Сообщение отредактировал alexk61: 07 января 2018 - 17:17

  • 0

#883 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 января 2018 - 21:57

Помогите советом. Винт сквозь палубу на герметике. Течет. Отвинтил гайку изнутри. Как вынуть винт? герметик не дает, демпфирует удары молотка снизу. Сверху не за что зацепиться. Идеи?

 

Этот все же выбил... Но вообще, есть метода?

Зажать в патрон шуруповерта и выкрутить?


  • -1

#884 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 января 2018 - 00:00

It's been a hard day's night...

Наконец закончил миниму, который наметил. Болты все же сумел выбить - видно, мало там герметика было, потому и текли. Не понял, зачем две леерных стойки на миделе на болтах, а остальные  -  на шурупах в палубу (не насковозь). Ладно, все промзал герметиком. Промазал еще и вантпутенсы - немного сочились тоже. Будем смотреть. Слава Богу, с погодой повезло - дождя не было. Где-то еще на носу есть протечка, но это уже до весны, наверное. Впрочем, не уверен, могло и из этих дыр в носовой каюте капать.


  • 0

#885 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 января 2018 - 13:59

На миделе - самые большие нагрузки на леерные стойки. 


  • 0

#886 Seglare

Seglare

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Vasteras
  • Судно: Albin 78

Отправлено 08 января 2018 - 22:21

It's been a hard day's night...
Наконец закончил миниму, который наметил. Болты все же сумел выбить - видно, мало там герметика было, потому и текли. Не понял, зачем две леерных стойки на миделе на болтах, а остальные  -  на шурупах в палубу (не насковозь). Ладно, все промзал герметиком. Промазал еще и вантпутенсы - немного сочились тоже. Будем смотреть. Слава Богу, с погодой повезло - дождя не было. Где-то еще на носу есть протечка, но это уже до весны, наверное. Впрочем, не уверен, могло и из этих дыр в носовой каюте капать.

Поскольку вы занимаетесь борьбой с протеканием палубы, то позволю себе задать вопрос людям читающих тему. Возможно и вам пригодится информация.
 
Мне интересно, кто-нибудь пробовал использовать для изоляции дельных вещей, бутиловую ленту(butyl tape).  Как показано на данном виде
 
 
Насколько надежна и как долго держится подобная изоляция?


Сообщение отредактировал Seglare: 08 января 2018 - 22:21

  • 0

#887 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 января 2018 - 18:20

 Насколько надежна и как долго держится подобная изоляция?

Эх... Хорошо лодку в гараже держать! Присоединяюсь к вопросу.


  • 0

#888 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 19:34

Вот все в последние дни думал, насколько я правильное решение принял, купив лодку, и именно недорогую, и именно ту, которую выбрал. Никакие советы по выбору лодки не помогут до конца (а я их перед покупкой начитался так, что из ушей вылазило), пока своей лодкой вплотную не займешься. Сразу выясняется просто куча нюансов, про которые никто не пишет, но которые как раз важны именно мне. Приходит ГОРАЗДО более полное понимание, как лодка устроена, что с чем связано, какие косяки где вылазят и почему.  И не имеет значения, буду я свою лодку оставлять надолго и доводить "до ума" или буду покупать другую позже. Пока всю лодку не пролазишь, не поймешь, ни как осматривать уже выбранную, ни как выбирать следующую. И самое главное, моя лодка ведет себя на воде ОЧЕНь не так, как мейнстримовские, просто другой класс. Не купил бы ее - так этого мог и не узнать вообще. И это, по-моему, очень важный фактор при выборе (ну, если планируешь ходить на лодке, а не у причала стоять или между маринами по 2 часа в день перемещаться). Если, в конце концов, решу брать какую-то другую, ни за что не приму решение, пока не похожу на кандидатке или систершипе.


  • 0

#889 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2018 - 19:46

Лодка меняется примерно раз в 7 лет. Вернее у владельца меняется восприятие он что-то понимает, что-то уточняет и т.п. Поэтому нет смысла начинать с большого и/или дорогого - всему своё время.


  • 0

#890 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 19:59

Вот все в последние дни думал, насколько я правильное решение принял, купив лодку, и именно недорогую, и именно ту, которую выбрал. Никакие советы по выбору лодки не помогут до конца (а я их перед покупкой начитался так, что из ушей вылазило), пока своей лодкой вплотную не займешься. Сразу выясняется просто куча нюансов, про которые никто не пишет, но которые как раз важны именно мне. Приходит ГОРАЗДО более полное понимание, как лодка устроена, что с чем связано, какие косяки где вылазят и почему.  И не имеет значения, буду я свою лодку оставлять надолго и доводить "до ума" или буду покупать другую позже. Пока всю лодку не пролазишь, не поймешь, ни как осматривать уже выбранную, ни как выбирать следующую. И самое главное, моя лодка ведет себя на воде ОЧЕНь не так, как мейнстримовские, просто другой класс. Не купил бы ее - так этого мог и не узнать вообще. И это, по-моему, очень важный фактор при выборе (ну, если планируешь ходить на лодке, а не у причала стоять или между маринами по 2 часа в день перемещаться). Если, в конце концов, решу брать какую-то другую, ни за что не приму решение, пока не похожу на кандидатке или систершипе.

Если до покупки не было яхтенного опыта, то все отчеты - художественная литература. А если есть яхтенный опыт, можно задавать важные вопросы владельцам лодки, которую планируется купить. И купить нужную, с нужными опциями. 

Поэтому в любом случае придется в начале приобрести собственный опыт эксплуатации яхты. А дальше уже станут понятны нюансы.


  • 0

#891 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 20:17

Именно ВЛАДЕНИЯ и эксплуатации. Можно 10 лет в чартере брать - ни фига не поймешь.


  • 2

#892 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2018 - 20:26

Именно ВЛАДЕНИЯ и эксплуатации. Можно 10 лет в чартере брать - ни фига не поймешь.

Золотые слова! Чартер - недояхтинг, суррогат - только тогда просветление наступает, когда сам, всё сам от и до и за свой счёт.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 января 2018 - 20:28

  • 2

#893 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 20:44

А что непонятно в чартере, если у человека есть цель изучить эксплуатацию яхты? Стандартный чартер - 2 недели. За 2 недели можно изучить яхту вдоль и поперек. Понять, как она себя ведет под парусами и под двигателем, в море и в марине. 

Можно, конечно, и не изучать, а купаться и развлекаться. :) Ну так и цели разные у тех, кто берет яхту в чартер на примерку, и для развлекухи. 

Что ломается - да, за 2 недели можешь не понять. Но это малая часть эксплуатации. Основной же вопрос: подходит именно такая яхта под свои требования или нет. И что нужно в ней изменить, чтобы приблизить к идеалу.


  • 0

#894 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2018 - 20:57

А что непонятно в чартере, если у человека есть цель изучить эксплуатацию яхты? Стандартный чартер - 2 недели. За 2 недели можно изучить яхту вдоль и поперек. Понять, как она себя ведет под парусами и под двигателем, в море и в марине. 

Можно, конечно, и не изучать, а купаться и развлекаться. :) Ну так и цели разные у тех, кто берет яхту в чартер на примерку, и для развлекухи. 

Что ломается - да, за 2 недели можешь не понять. Но это малая часть эксплуатации. Основной же вопрос: подходит именно такая яхта под свои требования или нет. И что нужно в ней изменить, чтобы приблизить к идеалу.

Ага, взять весной на недельку яхту и подготовить к навигации, а осенью недельку что бы убрать и поднять, попутно решая вопросы со стоянкой, ремонтом, заказом получением и установкой запчастей и прочего. Зимнее хранение, летнее хранение и тд. и т.п.


  • 0

#895 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2018 - 21:09

А что непонятно в чартере, если у человека есть цель изучить эксплуатацию яхты? Стандартный чартер - 2 недели. За 2 недели можно изучить яхту вдоль и поперек. Понять, как она себя ведет под парусами и под двигателем, в море и в марине. 

Можно, конечно, и не изучать, а купаться и развлекаться. :) Ну так и цели разные у тех, кто берет яхту в чартер на примерку, и для развлекухи. 

Что ломается - да, за 2 недели можешь не понять. Но это малая часть эксплуатации. Основной же вопрос: подходит именно такая яхта под свои требования или нет. И что нужно в ней изменить, чтобы приблизить к идеалу.

Чартер даст только представление о том, насколько удобен интерьер и как лодка ходит. Да и берут чартер, чтоб отдыхать, а не чтоб во время отпуска пахать на чужой яхте. И где бы мне было найти в чартер мою лодку?


  • 0

#896 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 23:53

Ага, взять весной на недельку яхту и подготовить к навигации, а осенью недельку что бы убрать и поднять, попутно решая вопросы со стоянкой, ремонтом, заказом получением и установкой запчастей и прочего. Зимнее хранение, летнее хранение и тд. и т.п.

Если яхта новая, до 5 лет, то подготовка к навигации сводится к снятию тента и помывке корпуса. Все. :) У меня уходит день на спуск и день на подъем. Со всей подготовкой до крана и после, не торопясь. Сам подъем с подъемом мачты и помывкой - 1 час. 

Если яхта большая, а марина зарубежная - там вообще сам ничего не делаешь. Заплатил за подъем - тебе ее подняли, помыли, поставили на кильблоки, отвезли на место.

Это все можно посмотреть в маринах, где предполагается эксплуатация яхты. Для этого не обязательно иметь свою яхту. Все видно и наглядно. Можно с владельцами поговорить. Они расскажут, какие работы производят.

 

Основные нестыковки и разочарования после покупки яхты у владельцев связаны именно с характеристиками самой яхты, а не с ее обслуживанием.


  • 0

#897 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 11 января 2018 - 02:27

It's been a hard day's night...

Наконец закончил миниму, который наметил. Болты все же сумел выбить - видно, мало там герметика было, потому и текли. Не понял, зачем две леерных стойки на миделе на болтах, а остальные  -  на шурупах в палубу (не насковозь). Ладно, все промзал герметиком. Промазал еще и вантпутенсы - немного сочились тоже. Будем смотреть. Слава Богу, с погодой повезло - дождя не было. Где-то еще на носу есть протечка, но это уже до весны, наверное. Впрочем, не уверен, могло и из этих дыр в носовой каюте капать.

 

https://coollib.com/b/369138/read

 

Интерестная книга. В 8 главе "Не подгоняй время, можешь пожалеть, когда оно пройдёт." описано как мучался яхтсмен на протекающей яхте и как важна сухая одежда и сухое спальное место.


  • 0

#898 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 11 января 2018 - 02:50

Если яхта новая, до 5 лет, то подготовка к навигации сводится к снятию тента и помывке корпуса. Все. :)

Основные нестыковки и разочарования после покупки яхты у владельцев связаны именно с характеристиками самой яхты, а не с ее обслуживанием.

ИМХО как раз на таких яхтах (меинстрим) ломается и рвётся буквально всё. И владельцы терпеливо чинят это "всё" и меняют "всё" на более качественное.

А так-как покупка не дешевая - характеристики яхты знают, походив в чартерах или у знакомых. "От балды" такие вещи не покупают.


  • 0

#899 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 января 2018 - 07:40

Поскольку вы занимаетесь борьбой с протеканием палубы, то позволю себе задать вопрос людям читающих тему. Возможно и вам пригодится информация.
 
Мне интересно, кто-нибудь пробовал использовать для изоляции дельных вещей, бутиловую ленту(butyl tape).  Как показано на данном виде
 
 
Насколько надежна и как долго держится подобная изоляция?

Этот метод очень надежен.

Я все на своей лодке поставил на бутил, использовал дешевый бутил из хоз мага для герметизации дверей и пр. Состав не затвердевает годами, поэтому вибрация и нормальная деформация не приводят к протечкам. Но, поскольку бутил не затвердевает, часто остается тонкая прослойка между деталью и корпусом и к этому тонкому слою прилипает пыль. Получается тонкий черный ободок. Его можно убирать время от времени, посколько бутил долго еще вылезает из-под детали. Поэтому есть специальные методы установки с бутилом, чтобы он не доходил до линии соприкосновения.

 

Бутиловая лента страшно дорогая, наглое обдирание. В строй материалах она в сто раз дешевле.


Сообщение отредактировал Renown: 11 января 2018 - 07:45

  • 2

#900 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 января 2018 - 09:00

Я вообще всё палубное оборудование и дельные вещи ставлю на силиконовый сантехнический герметик (нейтральный) из хозмага, причём - на любую поверхность: дерево под лаком, пластик, окрашенный пластик, оргстекло, поликарбонат, металл и пр. Первый опыт был в 2003 г, с тех пор ничего нигде не протекло.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей