Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#951 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 00:29

У меня сложнее с этим. Все вантпутенсы просто проходят сквозь палубу к закладным в бортах, которые наxодятся в салоне, и крепятся к закладным на несколько болтов внутри салона. Мне представляется, что без хирургии вантпутенсы не выдернуть, думаю, они вклеены в палубу.


Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2018 - 00:29

  • 0

#952 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 17 января 2018 - 00:42

На моей лодке их переделывали и переставили ближе к рубке, что упростило проход по палубе.


  • 0

#953 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 17 января 2018 - 00:51

Банальное отслоение (локальное) от палубы по герметику. Чавкающая палуба. Затем со временем отслоение снаружи в одном месте, а протечки внутри в другом или разных.

Спасибо.


  • 0

#954 fenicks

fenicks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Tur 80

Отправлено 17 января 2018 - 18:35

ВАНь - буду писать поманеньку, маршрут уже ж выложил..

Не расскажите как Вы планировали маршрут, на что опирались?


  • 0

#955 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 19:51

Кажется, я писал об этом в начале ветки. Я несколько недель сидел в интернете, просматривал все предложения в интересующей ценовой и размерной категории. Потом выбрал типы лодок, которые меня более-менее устраивали. Отсек неинтересные предложения, нанес на карту местоположение каждой лодки, ограничил их число исходя из возможностей двухдневного маршрута, распределил по приоритету, созвонился с продавцами (почти все говорят по английски), составил маршрут и поехал. Сразу с деньгами на полную оплату.

 

Или маршрут перегона? Что там планировать-то? Расстояние да время. Заложиться на встречный ветер и непогоду (план Б и план Ц).

В Швеции достаточно мест, где спрятаться и постоять. Заранее можно и не смотреть особо. Перед каждым выходом, ориентируясь на прогноз.


Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2018 - 19:55

  • 0

#956 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 20:01

Обнаружил, вернее, обнаружил и вспомнил, что гик у меня вращается вокруг собственной оси. Оттяжку тогда надо выкидывать. Может естъ смысл в этом, какие мнения? В смысле использоватъ такую систему рифления?


Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2018 - 20:02

  • 0

#957 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 января 2018 - 20:10

Обнаружил, вернее, обнаружил и вспомнил, что гик у меня вращается вокруг собственной оси. Оттяжку тогда надо выкидывать. Может естъ смысл в этом, какие мнения? В смысле использоватъ такую систему рифления?

Ничего не выкидывайте, пока год (полный сезон) не отходите. И старайтесь вообще всё по минимуму делать, кроме очевидных косяков и обычного техобслуживания.

Сейчас у Вас известный улучшательский зуд, его надо сдержать. Год/сезон эксплуатации даст полное понимание, что действительно надо, а что придумано по результатам чтения форума и т.п. наводок. Действуйте только по личному опыту, а он на этой лодке появится только к концу сезона.

Все это проходят, нужно немного потерпеть и всё станет ясно.

 

Да, рифление закруткой на гик довольно специфическое, но и простое при этом! Тут главное, что бы рук хватило и крутить, и оттягивать заднюю шкаторину. Но если ходить не одному и рифиться заранее - можно и так ходить. Во всяком случае если с ходу отказаться, то придётся (возможно) много чего городить на палубе: оганайзеры поворотные, пробивать для верёвок каналы на рубке, ставить стопора и т.д. и т.п. Успеете. Если действительно надо и так неудобно как есть - сделаете на следующий год.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 января 2018 - 20:19

  • 0

#958 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 января 2018 - 20:24

Или маршрут перегона? Что там планировать-то? Расстояние да время. Заложиться на встречный ветер и непогоду (план Б и план Ц).

В Швеции достаточно мест, где спрятаться и постоять. Заранее можно и не смотреть особо. Перед каждым выходом, ориентируясь на прогноз.

Вариантов довольно много. Лучше сделать прокладку заранее и потом выбирать исходя из условий. Например, залив на картинке можно пересекать от 1 до 4 дней, а как именно - решать надо на месте:

xBNq49

Или вот тут, между верхним и нижним маршрутом для моей лодки разница двое суток, а казалось - какая ерунда, чуть севернее или чуть южнее:

YGdfBf


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 января 2018 - 20:31

  • 1

#959 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 января 2018 - 20:56

Обнаружил, вернее, обнаружил и вспомнил, что гик у меня вращается вокруг собственной оси. Оттяжку тогда надо выкидывать. Может естъ смысл в этом, какие мнения? В смысле использоватъ такую систему рифления?

Оттяжка естественно нужна, выкидывать ее не надо)) Просто снимайте, когда будете пользоваться патент рифом. Нижние латы придется скорее всего вынимать при взятии рифов, либо следить, что бы при намотке они были параллельны гику и не было морщин на парусе.


  • 0

#960 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 22:18

Ничего не выкидывайте, пока год (полный сезон) не отходите.

Все это проходят, нужно немного потерпеть и всё станет ясно.

 

Да, рифление закруткой на гик довольно специфическое, но и простое при этом!  Если действительно надо и так неудобно как есть - сделаете на следующий год.

Само собой. Чтоб решить, что нужно, а что нет, надо хотя бы сезон отходить. Да и окончательное решение по поводу самой лодки еще не принято. Какие-то вещи я буду делать, но только, если решу ее надолго оставить, хотя бы до первой трансатлантики, если доживу, конечно. По поводу закрутки на гик - надо еще все старые паруса посмотреть, возможно, старый грот не имеет кренгельсов под обычные рифы.


  • 0

#961 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 22:21

Оттяжка естественно нужна, выкидывать ее не надо)) Просто снимайте, когда будете пользоваться патент рифом. Нижние латы придется скорее всего вынимать при взятии рифов, либо следить, что бы при намотке они были параллельны гику и не было морщин на парусе.

Боюсь, крепление оттяжки на гике на даст штатно накручивать на него грот. Да и ее наличие сводит на нет все преимущество рифления таким способом, если ее надо будет каждый раз отцеплять-прицеплять.


  • 0

#962 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 22:30

Вариантов довольно много. Лучше сделать прокладку заранее и потом выбирать исходя из условий. Например, залив на картинке можно пересекать от 1 до 4 дней, а как именно - решать надо на месте:

Да мы с Аркёзунда до Симрисхамна за один переход шли. Двое суток. Погода позволила. Конечно, вариантов много. Но и найти, если надо, куда зайти поближе - несколько минут надо, если интернет есть. А он там везде работает. Не буду спорить, сделать прокладку заранее - ХМП. Но и учитывать нынешние возможности и реалии тоже надо. Достаточно до выхода определиться, куда идешь и куда пойдешь, если прогноз не сбудется.


  • 0

#963 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 января 2018 - 19:42

Как померить натяжение штага под закруткой стакселя? Тензометр есть.


  • 0

#964 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2018 - 22:23

Как померить натяжение штага под закруткой стакселя? Тензометр есть.

Тянете поперек, замеряете отстояние от прямой, смотрите показания тензометра, Дальше - по правилу параллелограмма.


  • 0

#965 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 января 2018 - 22:47

Боюсь, крепление оттяжки на гике на даст штатно накручивать на него грот. Да и ее наличие сводит на нет все преимущество рифления таким способом, если ее надо будет каждый раз отцеплять-прицеплять.


Кольцо крепления оттяжки при патент рифе убирается в гик обычно. Наличие оттяжки совсем не сводит на нет преимущество - проверено годами. Тем более, что нужна она на полных курсах.
  • 0

#966 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 января 2018 - 17:49

Спасибо. У меня (видимо при смене грота и концепции) оттяжка гика внесте с ееным креплением - более поздняя доработка. Не убирается.

 

Имею вопрос. Существует ли какой-то пассивный АИС, который можно прикрутить к Навиониксу на Андроиде? Или надо обязательно чартплоттер покупать (ну или АИС с дисплеем)?


  • 0

#967 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 января 2018 - 04:47

Парни, а если я здесь что-то личное, задевшеее, какие-то собственные мысли и взгляды (ни в коем случае не политические, музыкальные и про футбол) буду позволять себе? Это допустимо? Как Вам?


  • 0

#968 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 27 января 2018 - 12:30

На то это и форум. Делиться и обсуждать.


  • 0

#969 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 января 2018 - 12:59

Парни, а если я здесь что-то личное, задевшеее, какие-то собственные мысли и взгляды (ни в коем случае не политические, музыкальные и про футбол) буду позволять себе? Это допустимо? Как Вам?

Не нет ,только в Старые И Хорошие лодки. Зачем замусоривать чужую тему ? :D



#970 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 января 2018 - 20:52

Вопрос по плоту. Можно ли его самостоятельно переуложичить?  Для себя, чтоб просто работал, как надо. Или там что-то сложное? Кто такое проделывал?

 

И по ремонту парусов. Надо положить новые швы поверх старых, по тем же дыркам С этим ясно.. А имеет ли смысл дополнительно на машинке прошивать?


Сообщение отредактировал alexk61: 27 января 2018 - 20:55

  • 0

#971 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 января 2018 - 21:41

Вопрос по плоту. Можно ли его самостоятельно переуложичить?  Для себя, чтоб просто работал, как надо. Или там что-то сложное? Кто такое проделывал?

Вам как положено или как надо?

Положено чтобы специалисты проверили состояние и уложили. При аварийной ситуации если плот не раскроется и кто нибудь пострадает,кого будут судить?

:)


  • 0

#972 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 27 января 2018 - 22:31

Самое сложное при переукладке плота запихнуть его обратно в контейнер. А так сложного там ничего нет. Не высшая математика.  Надуете плот до рабочего давления, постоит сутки, посмотрите что бы не сдулся, поменяете пиротехнику и аварийный комплект, осмотрите и взвесите баллон. Все. Сэкономите прилично денег. Гидростат у вас скорее всего нет, так и проверять не надо.


  • 0

#973 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 января 2018 - 03:36

Вам как положено или как надо?

Положено чтобы специалисты проверили состояние и уложили. При аварийной ситуации если плот не раскроется и кто нибудь пострадает,кого будут судить?

:)

Нет, мне надо именно, чтоб он работал, судить я никого не буду. И до мест, где меня без него не выпустят, мне далеко. Т.е. я хочу, чтоб он просто сработал, когда надо, а если нет, то моя вина. Идти в оффшор хочу, а без  плота готов только в одиночку, а пойду не один. Кто пойдет - на меня всуд тоже не будут подавать (надеюсь) Плот старый, последняя перекладка лет 15 назад сертифицирована. Т.е. надо, чтоб раскрзлся и не тек. Без бумаг.


Самое сложное при переукладке плота запихнуть его обратно в контейнер. А так сложного там ничего нет. Не высшая математика.  Надуете плот до рабочего давления, постоит сутки, посмотрите что бы не сдулся, поменяете пиротехнику и аварийный комплект, осмотрите и взвесите баллон. Все. Сэкономите прилично денег. Гидростат у вас скорее всего нет, так и проверять не надо.

Это в виду и имел. Очень спасибо! Если можно, чуть более детально.


Сообщение отредактировал alexk61: 28 января 2018 - 03:34

  • -1

#974 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 января 2018 - 03:48

И вот, други, отступление. Печальное. Сижу я себе в командировке, никого не трогаю. Ну, привычка дурацкая... не трогать...

Ни с того ни с сего в среду в обед начинает тазобедренный сустав болеть - левая нога. Больше и больше... В итоге, когда садился в машину вечером, ногу левую руками через порог затягивал с зубным скрипом и искрами из глаз! Спать две ночи не мог. И так три дня. При ходьбе сопли, слезы, слюни и прочая. Слава Богу, местные с пониманием отнеслись, врачей не вызывали. Зажало какой-то нерв, видимо. Сегодня, как и предполагал, так же внезапно все прошло. Почти полностью. 

 

Я это к чему... А как на лодке да в море такое? А вдруг да одному? Это - первое, о чем я подумал, когда прихватило.

 

Не откладывайте ваше путешествие! Мы не знаем, сколько еще отпущено.


Сообщение отредактировал alexk61: 28 января 2018 - 03:49

  • 4

#975 DMihaV

DMihaV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Судно: лодка

Отправлено 28 января 2018 - 10:15

Вопрос по плоту. Можно ли его самостоятельно переуложичить?  Для себя, чтоб просто работал, как надо. Или там что-то сложное? Кто такое проделывал?

 

И по ремонту парусов. Надо положить новые швы поверх старых, по тем же дыркам С этим ясно.. А имеет ли смысл дополнительно на машинке прошивать?

Тема уже существует. С кучей ссылок- http://forum.katera....plota-psnia-6k/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)