В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс
#976
Отправлено 28 января 2018 - 13:45
А если загибаться будите, что-то срочное надо делать - тоже не вызовут ?
Мед проблемы с сильной болью/температурой надо решать сразу.
Насчёт в море (несколько недель) тоже про это думал.
Минимальная мед подготовка и не минимальная аптечка и мед инструменты нужны.
Если в тёплых морях что-то серьёзно загноится - дело серьёзное. Одними антибиотиками не обойтись.
За 1-3 дня может до сепсиса дойти. Если аппендицит - тут не знаю, сам себе удалить мало кто может (хотя пример был).
#977
Отправлено 28 января 2018 - 14:07
Нет, мне надо именно, чтоб он работал, судить я никого не буду. И до мест, где меня без него не выпустят, мне далеко. Т.е. я хочу, чтоб он просто сработал, когда надо, а если нет, то моя вина. Идти в оффшор хочу, а без плота готов только в одиночку, а пойду не один. Кто пойдет - на меня всуд тоже не будут подавать (надеюсь) Плот старый, последняя перекладка лет 15 назад сертифицирована. Т.е. надо, чтоб раскрзлся и не тек. Без бумаг.
Это в виду и имел. Очень спасибо! Если можно, чуть более детально.
Спасательный плот, как запасной парашют - последний шанс, если, конечно, до него доходит дело. А если до него дойдет и он не сработает, то ваши друзья почти гарантированно на Вас в суд подавать не будут...
Если Вы не имеете соответствующей квалификации, лучше не браться за переукладку. Этим занимаются лицензированные фирмы и не спроста, они проходят специальное обучение. Мало ли чего Вы не увидите, сами разобрав плот. Вы можете, например, неправильно оценить общее состояние плота, наличие трещин, где их не должны быть и т.д. и т.п.
В общем, не тот случай, где стоит экономить...
Сообщение отредактировал Mick_: 28 января 2018 - 14:14
#981
Отправлено 28 января 2018 - 23:46
Можно и самому переуложить. А можно и не трогать вообще. У вас же кроме плота еще и тузик надувной всегда есть? Понятно, что плот закрыт, а тузик открыт и может перевернуться.
Основное - не ходить по штормам. И все будет Ок. Умный человек знает, как выпутаться из аварийной ситуации. А мудрый человек знает, как в нее не попасть. Т.е. если вы планируете жесткий экстрим с 12 балльными штормами, то придется сдать плот на переукладку, а лучше купить новый. Два. А если вы собираетесь заниматься яхтингом спокойно, обдуманно, не планировать переходы в шторма, то плот вам не понадобится.
#983
Отправлено 29 января 2018 - 02:08
Ага. По этой логике и пристегиваться в авто не надо, и шлем на мотике не одевать.
Если ездить медленно по полю, лугу 10-15 км/ч, то можно и не пристегиваться. И без шлема.
А если кататься по дорогам общего пользования, то обязательно и шлем, и ремень. А если есть желание в ралли поучаствовать - еще и каркас нужно, и ремень будет уже пятиточечный, и костюм специальный, и система пожаротушения...
Все, как я выше и описал, зависит от планируемой области эксплуатации. Для разных условий - разная подготовка.
Сообщение отредактировал sergvg: 29 января 2018 - 02:09
#988
Отправлено 30 января 2018 - 01:36
Гы мы.. У нас на БПК все плоты были замазаны стОлькими слоями шаровой краски, что все знали, они не раскроются НИКОГДА!
Да и на многих вполне цивильных пароходах рачительный боцманюга проволокой "обходил" гидростат, дабы контейнер с тем плотом за борт на качке случайно не укатился.
Дело в том, что на том гидростате была педалька для принудительного освобождения оного контейнера от "крепежа".
Кто нить или случайно наступит... али какой нить безграмотный болван ненужное любопытство проявит и нажмет - вот и лежит тот контейнер, готовый "булькнуть" при первом подходящем крене... .
Само собой, при очередной сдаче Регистру - никаких там проволочек... .
#990
Отправлено 30 января 2018 - 10:05
Для Регистра - понятно.
А при ситуации, когда нужен плот ?
С курсантских времен у меня крепко засела тогдашняя статистика: в год гибнет примерно одно из 200 судов мирового морского флота. Соответственно, "очереди законной своей" ждать мне пришлось бы примерно 200 лет "среднестатистических"..., а учитывая свой талант судоводительский - и ваще бесконечно долго... .
Так шо - не плотом единым жив мореман буде... . (перефраз из Ветхого Завета, Второзаконие, гл. 8, ст. 3)
#992
Отправлено 30 января 2018 - 10:26
С курсантских времен у меня крепко засела тогдашняя статистика: в год гибнет примерно одно из 200 судов мирового морского флота. Соответственно, "очереди законной своей" ждать мне пришлось бы примерно 200 лет "среднестатистических"..., а учитывая свой талант судоводительский - и ваще бесконечно долго... .
По закону мерфи - тонет именно то судно где хуже всего с плотами
#994
Отправлено 30 января 2018 - 12:24
Однако, в этой статистике не учтены, например, порядка 12 миллионов только прогулочных и маломерных судов (например, яхт и катеров), а также малый рыболовный флот. В этих категориях аварийность максимальная.
Поэтому, если речь идет о более-менее крупном судне, то ваши ощущения справедливы. В ином случае это не работает.
С уважением,
С курсантских времен у меня крепко засела тогдашняя статистика: в год гибнет примерно одно из 200 судов мирового морского флота. Соответственно, "очереди законной своей" ждать мне пришлось бы примерно 200 лет "среднестатистических"..., а учитывая свой талант судоводительский - и ваще бесконечно долго... .
#996
Отправлено 30 января 2018 - 16:31
По закону мерфи - тонет именно то судно где хуже всего с плотами
Часто встречал мнение, что плот реально поможет только в случае пожара на борту. С чем, пожалуй, согласен. Если условия таковы, что не обеспечить БЗЖ основного судна, в плот, скорее всего, залезть не получится. В гонках может быть, конечно, и по-другому. Я не про них.
#997
Отправлено 30 января 2018 - 19:36
Часто встречал мнение, что плот реально поможет только в случае пожара на борту. С чем, пожалуй, согласен. Если условия таковы, что не обеспечить БЗЖ основного судна, в плот, скорее всего, залезть не получится. В гонках может быть, конечно, и по-другому. Я не про них.
#998
Отправлено 30 января 2018 - 21:19
Часто встречал мнение, что плот реально поможет только в случае пожара на борту. С чем, пожалуй, согласен. Если условия таковы, что не обеспечить БЗЖ основного судна, в плот, скорее всего, залезть не получится.
Идея плота как раз в том, что им можно воспользоваться в любом случае. Для этого он должен быть правильно установлен на яхте. Тузик, кстати, тоже вполне себе средство спасения. Но использовать в совсем аварийной ситуации его иногда сложно.
Идеальный вариант - вообще катамаран. Даже если один поплавок затоплен - он на плаву. Есть много времени для БЗЖ или для организации спасения, или для ожидания спасателей. В том числе удобная траверса для тузика, на которой он может висеть с мотором...
#999
Отправлено 30 января 2018 - 21:34
Идея плота как раз в том, что им можно воспользоваться в любом случае. Для этого он должен быть правильно установлен на яхте. Тузик, кстати, тоже вполне себе средство спасения. Но использовать в совсем аварийной ситуации его иногда сложно.
Идеальный вариант - вообще катамаран. Даже если один поплавок затоплен - он на плаву. Есть много времени для БЗЖ или для организации спасения, или для ожидания спасателей. В том числе удобная траверса для тузика, на которой он может висеть с мотором...
Всех учат, как спасать моба. Вот только спасают их крайне редко. И в основном спасенные - участники соревнований. Маневр сделать - не проблема (если видно, куда надо подойти, а в штормовую погоду это - уже проблема), а вот вытащить его из холодной воды на палубу живым, особо после 10-15-минутного пребывания в оной - крайне сложновыполнимая задача. Так что идеи идеями, а жизнь - жизнью. Что никак не означает, что моба спасать не надо и плот тоже надо выкидывать. А так, катамаран - да... Да и лодка с положительной плавучестью тоже неплоха.
Ладно, скажите лучше, где найти запасные ремни на Автохелм 800 AH. Такой у меня старенький автопилот. Может, от какой другой железяки подходит, или фирмы делают такой типоразмер?
#1000
Отправлено 30 января 2018 - 22:12
Всех учат, как спасать моба. Вот только спасают их крайне редко. И в основном спасенные - участники соревнований. Маневр сделать - не проблема (если видно, куда надо подойти, а в штормовую погоду это - уже проблема), а вот вытащить его из холодной воды на палубу живым, особо после 10-15-минутного пребывания в оной - крайне сложновыполнимая задача. Так что идеи идеями, а жизнь - жизнью. Что никак не означает, что моба спасать не надо и плот тоже надо выкидывать. А так, катамаран - да... Да и лодка с положительной плавучестью тоже неплоха.
Ладно, скажите лучше, где найти запасные ремни на Автохелм 800 AH. Такой у меня старенький автопилот. Может, от какой другой железяки подходит, или фирмы делают такой типоразмер?
Учат спасать моба неправильно в 99% случаев, по старинке, для спортсменов. И это очень печально. Поэтому появляются десятки минут и потерянные мобы. На крейсерской круизной яхте при скорости 5-6 узлов, подойти к мобу можно за 3-4 минуты, если сразу запустить двигатель, сразу убрать паруса, развернуться и подойти под двигателем. И этому действительно нужно учиться, в том числе в семейном экипаже. И это нужно регулярно тренировать, выбрасывая за борт кранец, и выпрыгивая за борт самому. Потому что кранец позволяет отработать только подход к мобу. Что на 99% определяет успех операции. Но остается один процент - подъем на борт. Нужно тренировать и самостоятельный подъем и подъем, в случае травмы. А это гораздо сложнее. Проще использовать обвязку, гик и гика-шкот. Но для этого гика-шкот должен легко и быстро отстегиваться снизу. Для самостоятельного подъема должны быть доступные трапы, кормовые площадки и пр.
У всех старых аутохелмов есть новые аналоги реймарин. Думаю, что проще обратиться к дилеру или сервисменам реймариновским. Они подскажут, взаимозаменяемы ли ремни. Если нет - купить новый автопилот.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей