у меня не на двигателе, на мартеке (втором контуре)
мне знакомый токарь из куска цинка выточил здоровый "карандаш", только резать да вставлять
О! Спасибо! Похоже, там такая штука есть. Недавно лазил в импиллер. Руки что-то похожее помнят.
Отправлено 28 июня 2018 - 12:04
Таки братцы: у вас там не Аноды-Катоды, корпусные или как их там, и скорее всего именно термостат-терморегулятор или терморапа, как на современнных газовых котлах- с виду вроде и простой болт, и выполняет далеко идущую функцию: или перептуск воды нагрев-охлаждение, или иное- читать надо конкретно- всёж не тракторный двигатель! Если чего наврал иль был не прав.- прошу пар..дону у честного люда!
У меня 3 (три) разные инструкции для двигателя моей модели. И все они не совпадают с самим двигателем Учитайся.
Отправлено 28 июня 2018 - 20:17
Поставил OpenCPN, До того дел с им не имел. Карты скачал
OSM-OpenCPN2-KAP-NorthSea-20171013-0854
OSM-OpenCPN2-KAP-Baltic-20180225-1326 (1)
Все довольно грубо нарисовано и, главное, нет глубин. Не те карты или что-то надо в настройках?
Подскажите и направьте, где это все написано в сети. Пожалуйста!
OSM - это Open Sea Map. Он, по большей части, заполняется сообществом, и информации там действительно не очень много. Подробнее можно на их сайте почитать.
Ищите CM93v2 (v3 не берите, ocpn их не понимает). Крайняя, которая мне попадалась - cmap93v2-2014.
У шведов вроде бы были в доступе бесплатные векторные карты их тер. вод, но сейчас не найду.
P.S. Щас нас тут за оффтопик ... Сорри, протупил, этож ваша тема
По OCPN отдельная тема тут есть. Там и про карты и все такое.
Отправлено 29 июня 2018 - 16:51
Я знаю. Но и догадаться несложно.
Ах да - нужен рут. Проблемка.
Ну Вы же должны понимать, что интересовался я как раз противоположным вариантом. Именно в качестве новой фичи без рута. Она зачем-то запрашивает доступ к внешней памяти, говорит, я без этого туда писать не смогу. И что тогда собирается туда писать, интересно? Получение рута, к сожалению, частенько выливатся в танцы с бубном на неделю, если эту операцию не проделывать ежедневно.
Отправлено 29 июня 2018 - 21:40
Настоящие МАЗУТЫ в это время бороздят бескрайние просторы..,так сказать, и уже месячишка два, как только на воду столкнулись))
Остальное- умствование и псевдонаучность излагаемого!
*Будь проще, и народ к тебе потянется*, как говаривал во времена иные один мой хороший друг и товарищ!
Все можно понять но настоящие мазуты сюда редко заходят.
(своим плюсиком потопил минусик кого- то))
Отправлено 01 июля 2018 - 23:29
Друзиа! Спешу поделитЬся радостью! Купленая мной Pfaff 1222 пришла в нерабочем состоянии, мотор не крутился. Я попытался вручную как-то попробовать, результат был сильно плохой. Вот, наконец, добрался до нее (не поверите, в командировку взял!). И как только Россия надрала Испанию (ура, между прочим!), починил привод. Так вот: похоже она 8 слоев дакрона шьет!!! Надо еще потренироваться.... И верхний транспорт при ей присутствует! ТеперЬ мои паруса станут, как новые (со старыми дырками).
Отправлено 02 июля 2018 - 23:58
В слезах и соплях приходится признать: Pfaff 1222 дакрон НЕ ШЬЕТ!!!. Ни за что и никогда. Деньги - не на ветер, а время.. Да, получил опыт и понимание. Это - очень хорошая бытовая машинка. А дакрон ей не по зубам.
Точнее так: легкий дакрон - действительно, 8 слоев со скрипом зубовным - шьет. Реальную геную на усилении - и не пробивает и, главное, иголка выдергивается из крепления при обратном ходе.
Экспериментов достаточно. Буду искать промышленную.
В. МелЬников! Спасибо огромное! Все понял!
Отправлено 03 июля 2018 - 18:13
Очень хочется надеяться! Я тут в воскресенье отремонтировал 1222 (выключатель был) И на радостях стал пробники дакрона шить:2, 4, 6 и наконец, 8 слоев! Шьет! Только, видно, дакрон у меня полегче был. А может, свежий, без соли, тоже может быть. Ну, один-то кусок точно потоньше. Я и обрадовался. Вчера вытащил парус, выкроил заплатки (по задней шкаторине протерлось), зашил края - шикарно.... Приложил одну (кстати, как надо у дщусторонней ленты бумажку защитную удалять? Затрахался) как раз к верхушке генуи, где усиление и.... хрен протыкает даже. Вручную, кое-как пару стежков сделал, на третьем иголка выскочила из ноги. Вытащил кое-как плоскачами, снова.. И так четыре раза. Чуть не заплакал! Столько ожиданий было! 138-ю за 250 Евро получилось.
Сообщение отредактировал alexk61: 03 июля 2018 - 20:40
Отправлено 03 июля 2018 - 18:46
Очень хочется надеяться! Я тут в воскресенье отремонтировал 1222 (выключатель был) И на радостях стал пробники дакрона шить:2, 4, 6 и наконец, 8 слоев! Шьет! Только, видно, дакрон у меня полегче был. А может, свежий, без соли, тоже может быть. Ну, один-то кусок точно потоньше. Я и обрадовался. Вчера вытащил парус, выкроил заплатки (по задней шкаторине протерлось), сашил края - шикарно.... Приложил одну (кстати, как надо у дщусторонней ленты бумажку защитную удалять? Затрахался) как раз к верхушке генуи, где усиление и.... хрен протыкает даже. Вручную, кое-как пару стежков сделал, на третьем иголка выскочила из ноги. Вытащил кое-как плоскачами, снова.. И так четыре раза. Чуть не заплакал! Столько ожиданий было! 138-ю за 250 Евро получилось.
Она же здоровенная, со столом? Как доставят? Или Abholung?
Отправлено 08 июля 2018 - 11:35
Снова на лодке. Заливка уксуса в теплообменник ничего не принесла: Ничего не высыпало из него. Фото ниже, по-моему, там все чисто. Собрали, запустили - реыультат тот же. Кипит. Вода в марине Фрисланд практически пресная. Решил быка за рога: пущу охлаждение напрямую, как он сконструирован, без второго контура.
Сообщение отредактировал alexk61: 08 июля 2018 - 11:37
Отправлено 09 июля 2018 - 13:54
А что с форумом? Написал сообщение в собственной теме, увидел его а через пол-часа его нет.
Повторю. Прямое охлаждение работает на ура. Температура обратки поднимается до 60° на полной мощности. И что теперь делать с теплообманником (теплообменником его рука не поднимается называть)? Купил пластинчатый, но его, говорят очень быстро забъет. Пожалуй так. Ставить сторонний? Кто и где их делает подходящие? Новый - жаба душит, да и история может повториться.
Не могу вытащить вторую форсунку, одна отошла, когда ослабил прижимные кронштейны и прогрел двигатель. Вторая - ни в какую! Кто что подскажет (ВП МД2Б).
Проверили валяющийся эхолот - не работает, показывает какую-то фигню. Надо покупать новый. Какой кто посоветует?
Сообщение отредактировал alexk61: 09 июля 2018 - 14:24
Отправлено 09 июля 2018 - 14:15
Проверили валяющийся эхолот - не работает, показывает какую-то фигню. Надо покупать новый. Какой кто посоветует?
Приветствую! Я бы брал NASA - клиппер, круиз, таргет - любой из них. На seateach.com они все в пределах полутораста евро. Моему таргету уже двадцать лет, до сих пор работает.
Сообщение отредактировал tutalef: 09 июля 2018 - 14:16
Отправлено 09 июля 2018 - 14:20
NASA Cliper - оптимально, большой экран, оцифровка. Пользую уже второй комплект на второй лодке, опыт где-то 18 лет. Отказов не было. Cruizer тот-же функционал, экран и цифра поменьше, разница по цене 20 фунтов.
Таргет не нравиться - дешево и топорно, кнопки стремные, но дешево.
Отправлено 10 июля 2018 - 12:17
Доехал до дома и, наконец, попробовал Пфафф 138. Слава Богу, шьет! В самом верху генуи по усилению, наконец, наложил заплатку на шкаторину. Машинка супер.
Я, наверное, где-то на шести машинках за свою жизнь шил. По этой - с первой секунды становится понятно - техника! Просто по звуку. Да, как предсказывал уважаемый В. Мельников, есть проблемы с равномерностью шва, т.е. надо поучиться. Ну, и еще, конечно, неплохо бы, чтоб был сервопривод. Но самое главное - все функционирует!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей