Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#1426 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2018 - 16:05

Ну вот - что?

У нас в лабе висит табличка: Обычно бывает так: есть понимание, что работать должно, но не работает; есть понимание, что работать не должно, а оно работает. У нас же оно не работает и никто ничего не понимает.


  • 0

#1427 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 июля 2018 - 18:53

Ну вот - что?

У нас в лабе висит табличка: Обычно бывает так: есть понимание, что работать должно, но не работает; есть понимание, что работать не должно, а оно работает. У нас же оно не работает и никто ничего не понимает.

Что - что? Уже не раз писано - прокладка под башкой!Эти старые моторы могут работать с пробитой головой, со льющими форсунками(всеми) полностью залегшими кольцами(всеми) и прочими "невозможными" для работы чудесами. Причем работать - годами. Но это не значит, что это нормально!У вас обычного съемника нету.А вы в теорию ударились.Снять голову на двухцилиндровом дизеле,чего проще?Ну прокладку надо.Так ее может за полсотни лет и не менял ни кто!Чего вы от нее ждете?В первом контуре никаких пузырей быть не должно,да и не откуда им взяться.Если все нормально.Ковырять насосы,шланги рубашку,надо после того, как точно понятно, что с головой,прокладкой и блоком все в порядке.Заодно и форсунку вытащите.Там делов на пол дня.А пузыри именно на оборотах ,при пробитой прокладке и появляются. На холостых и не увидеть можно.



#1428 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2018 - 20:56

Спасибо большое. Все учту. Если б оно рядом с домом стояло...

Откуда ж у меня съемнику взяться? (зато kомпрессометр есть :) ). Лодка первый сезон всего. Тесты с мотором возможны только на воде.

 

Только вот объясните мне, дураку: дельта на прямом охлаждении 40-42 градуса. При косвенном, когда забор из ведра, она такая же для забортной, но и для ОЖ тоже ж будет не меньше. В сумме  - кипит. Разве не так?


Сообщение отредактировал alexk61: 24 июля 2018 - 21:01

  • 0

#1429 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2018 - 21:42

Да, сложилось ощущение, что Мартек тупо не справляется.

У меня стоит ровно такая система охлаждения в штатном исполнении, только двигатель MD6. Работает вполне ништяк.
  • 0

#1430 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 24 июля 2018 - 23:05

И у меня стоит такая же только для Буха. Кстати а у вас "Fstager" какая темп на показометре рабочая?
  • 0

#1431 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 июля 2018 - 00:10

... Только вот объясните мне, дураку: дельта на прямом охлаждении 40-42 градуса. При косвенном, когда забор из ведра, она такая же для забортной, но и для ОЖ тоже ж будет не меньше. В сумме  - кипит. Разве не так?

Коллега, много людей сталкивались ровно с такими симптомами которые Вы описываете, когда вот так с пузырями.
В 99% это пробой прокладки ГБЦ, и в малом количестве печальных случаев - трещины.

Ну разве что задам вопрос,
1) завели двигло,
2) немного прогрели , но очень немного!!!
3) дали газ.
Будут ли пузыри ?
Если да - однозначно пробой.

Поверьте так же производителю вашей системы Martec - она у кучи народу установлена.
Если бы не справлялась, там рекламаций было-бы мама не горюй.

А ваши измышления они направлены на то, что "да не, всё тут хорошо просто система не такая".
Вот откажитесь от них и ищите причину.
За аксиому принимайте, что все должно работать нормально в той комплектации что есть.

Двигателя эти вечные, особенно при минимальном уходе.
И да они могут работать и с пробоями и с льющими форсунками и хреновой компрессией и проч проч.
Как Выше коллега написал.
Но это не означает что это нормально и надо так и оставить.
  • 4

#1432 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2018 - 10:31

Только вот объясните мне, дураку: дельта на прямом охлаждении 40-42 градуса. При косвенном, когда забор из ведра, она такая же для забортной, но и для ОЖ тоже ж будет не меньше. В сумме  - кипит. Разве не так?

покласть на дельту - она ничего не говорит, это не показатель сам по себе.

и не кипит оно - вам уже десять раз сказали. кипение - оно вообще не так проявляется и не при таких температурах. тем более охлаждайка, а не вода. моторы кипят при температуре от 100 гр и с обильным выделением пара, причем из всех щелей и на все помещение - как чайник. вариант, когда в середине мотора закипело а к выходу из мотора уже остыло и только пузыри - невозможен, т.к. с чего жидкости остывать? она если в кипяток превратилась то кипяток из мотора выходить и будет. а 93 гр - эт рабочая температура. а не кипение.

 

ЗЫ ну и так же: какое давление в первом контуре на прогретом движке? где находится клапан для сообщения с атмосферой и работает ли он? ведь в моторах ОЖ под давлением и тогда кипит от 110..120 гр, но современных машинах вообще рабочая 100..105 гр норма.

 

то, что мотор тянет - не означает что он в порядке. там походу вообще один горшок и пашет, в котором форсунка типа льет. вот насосете в масло охлаждайки с одного горшка и солярки с другого, а потом будете удивляться - чего это мотор внутри ржавый и вкладыши кончились.


  • 0

#1433 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 июля 2018 - 10:59

Столько времени уже на это старье убили...
  • 0

#1434 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 июля 2018 - 12:18

Столько времени уже на это старье убили...

Я не переживаю сильно. Вам кажется, что много, больше его за клавой прошло. Я же говорю, что езжу на лодку только на выходные, дел там кроме этого полно, когда есть возможность - делаю тесты. Меня гораздо больше греет мысль, что теперь я про мотор знаю довольно много и он того заслуживает.

 И потом, теперь я прекрасно понимаю, что покупая любую подержаную лодку придется год-два доводить ее до нужных кондиций, хоть бы она и была 10 раз на ходу.

 

 

Огромное спасибо всем, кто дает мне советы и просвещает меня, темного! 

Коллеги, у которых похожие двигатели, подскажите, на что обратить внимание при съемы головы, есть ли там какие нюансы, которые надо учесть?

План пока такой: повторить тест с ведерком и по результатам принять окончательное решение: проблема в том, что это будут последние выходные перед отпуском - походом. Если снять голову и вытащить форсунки, то в первые дни отпуска придется все это собирать назад, поскольку на выходные форсунки проверить и настроить негде. Т.е минимуm 2-3 дня отпуска я теряю (выходные и понедельник-вторник), и то в том случае, что все пройдет без проблем.  Прокладки под голову я купил еще зимой, а каково их качество...


Сообщение отредактировал alexk61: 25 июля 2018 - 12:20

  • 0

#1435 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 июля 2018 - 12:34

Поверьте так же производителю вашей системы Martec - она у кучи народу установлена.
Если бы не справлялась, там рекламаций было-бы мама не горюй.

А ваши измышления они направлены на то, что "да не, всё тут хорошо просто система не такая".
Вот откажитесь от них и ищите причину.

Полностью с Вами согласен! Только не думал, что "тут все хорошо". Про пузырьки и нарушение циркуляции только после опыта с ведерком стало ясно. Это все же штука неочевидная, если уже не сталкивался. А откуда пузырьки - Вы и объяснили.

 

Между прочим, проблемой несколько раз пытались заниматься еще шведы. Причин перегрева не нашли. Естественно, занимались мотористы, а не хозяин.

Просто хотелось бы узнать, насколько больше может греться мотор при, допустим, неправильном моменте впрыска или плохо работающих форсунках (больше ничего придумать по поводу перегрева собственно двигателя, по-моему нельзя). Ну и заодно разобраться досконально с работой системы охлаждения двухконтурной. Теперь померю уже три точки: на двигателe штатный термометр, на обратке забортной и на обратке ОЖ дополнительным термометром. Чисто ради интереса (ну люблю я разбираться в нюансах). 


Сообщение отредактировал alexk61: 25 июля 2018 - 12:37

  • 0

#1436 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 июля 2018 - 14:52

... Чисто ради интереса (ну люблю я разбираться в нюансах).

Вот это весьма неплохо.
Поэтому, я лично, настоятельно рекомендую провести тест на CO. До сьема головы.
Он покажет есть пробой или нет.
  • 0

#1437 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 июля 2018 - 16:05

 

 И потом, теперь я прекрасно понимаю, что покупая любую подержаную лодку придется год-два доводить ее до нужных кондиций, хоть бы она и была 10 раз на ходу.

 

Если купить убитую - да, придется время потратить. Если купить в хорошем состоянии - сел и поехал, ничего делать не нужно. :) Поэтому я и выбирал с новым мотором. Хотя, и со старыми обычно все нормально, если они широко распространенные.

Вам главное к отпуску успеть доделать важное. Косметика - не очень важна.


  • 0

#1438 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 июля 2018 - 12:02

Пропала связь с коллегой bentos, - кто встречал его в западной Швеции?


  • 0

#1439 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 июля 2018 - 12:39

Вообще здесь это не в тему, но в Плаваньях... вчера bentos был вполне на связи:

«bentos1974
Вчера, 13:10
Стою 5737.3819N 1154.4345E стояна около 10 евро ,хотя сколько то постоять возможно и бесплатно. Электричество, вода, душа нет. До центр Гетеборге около часа езды общественным транспортом.»


Пропала связь с коллегой bentos, - кто встречал его в западной Швеции?


  • 0

#1440 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 июля 2018 - 14:47

Если купить убитую - да, придется время потратить. Если купить в хорошем состоянии - сел и поехал, ничего делать не нужно. :) Поэтому я и выбирал с новым мотором. Хотя, и со старыми обычно все нормально, если они широко распространенные.

Вам главное к отпуску успеть доделать важное. Косметика - не очень важна.

Я придерживаюсь того мнения, что любая техника со временем ломается. Я давно работаю с техникой. мы делаем сложные машины и я - последнее звено в цепочке - сдаю заказчику. Поверьте, много раз наблюдал, что если с самого начала все идет, как по маслу, потом точно жди беды. И, как правило, серьезной. Так что предпочитаю с самого начала приводить потихоньку все узлы в порядок, заодно изучая их. Потом проблем будет меньше. И многое от везения зависит: была Омега вторая - купил 7-и лет. Ничего не ломалось вообще, только расходники менял. Купил Вольво В70 5-ти лет -через неделю полетело сцепление. И каждый год что-то дорогое ломается. На лодке надо все знать и уметь самому. Так что нет худа без добра.

 

А лодка была не убитая, хозяин следил за ней, как умел. Вопрос в том, чо именно он умел, а этого заранее не скажешь.

 

А переделывать и доделывать придется в любой б/у лодке. У каждого свои приоритеты. Мне, вот, без микроволновки жизнь не мила, а кому-то кондиционер надо. Меня пока устраивает бегать к мачте за рифами и подъемом грота, а кто-то обязательно будет разводку в кокпит. Так что...

 

Протечки будут иметь место на 90%-х б/у лодок: либо не замечали, либо ленились перед продажей устранять.


Сообщение отредактировал alexk61: 26 июля 2018 - 14:52

  • 0

#1441 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2018 - 15:05

Кстати а у вас "Fstager" какая темп на показометре рабочая?

На показометре циферек нет... Конец первой трети зелёной полоски. Чуть меньше половины всей шкалы.
  • 0

#1442 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 26 июля 2018 - 15:52

У меня значит греться сильнее(( на старом показометре ( с цветами без цифр) показывало в конце зеленой.
  • 0

#1443 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2018 - 23:11

У меня значит греться сильнее(( на старом показометре ( с цветами без цифр) показывало в конце зеленой.

Может быть, это и правильно? Дизель надо греть?
Я,во-первых, залил неразбавленный тосол ("гликоль" по-ихнему). Не разобрал этикетку. Во-вторых, у меня максимальные обороты ограничены винтиком.
  • 0

#1444 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 27 июля 2018 - 00:39

у меня греется до 85-90 не на Макс об. А на 1700-1800 в течении 15-20 мин. Может это и норм. Что залито в мартек не знаю точно но со слов продавца гликоль с водой. По запаху вроде правда.
  • 0

#1445 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2018 - 11:26

у меня греется до 85-90 не на Макс об. А на 1700-1800 в течении 15-20 мин.

Нет, у меня 1800 - максимальные обороты, и на ходу на этих оборотах температура не поднимается выше середины шкалы. Но винт у меня "лёгкий", двигатель на этих оборотах несколько недогружен.
Экстраполируя - если снимать с двигателя полную мощность при 2000 об/мин. - скорее всего, нагреется на всю шкалу.
  • 0

#1446 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2018 - 12:04

Теоретически, система должна работать так, что при достижения температуры срабатывания термостата она должна оставаться практически стабильной, т.е. охлаждение д.б. с запасом, а температуру стабилизирует термостат.


  • -1

#1447 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июля 2018 - 12:26

Не нашел в теме - а у вас обеспечивается повышенное давление во внутреннем контуре? 


  • 0

#1448 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2018 - 12:40

Т.е. есть ли герметичная крышка с клапанами? - Есть.


  • 0

#1449 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июля 2018 - 12:45

что значит "должен греться"? у мотора есть рабочий диапазон, он до него должен нагреваться на любых оборотах и в нем оставатся. что на холостых, что на полных. все, что в пределах зеленой шкалы - рабочий диапазон. говорить о том что у кого сильнее греется можно только когда конкретное значение известно, по проверенному прибору - вот вы свои шкалы сначала проверьте на правильность показаний как минимум.

 

 

крышка с клапаном - может накрыться кстати. на авто это проблема, там вечно вроде на глазок давление держит, ток при работе подтравливает и незаметно, пока все в норме. вылезает ток когда жара или еще чего. причем новые дешевые крышки - тоже кривые бывают, не факт что клапан на правильном давлении открывается.

вообще у крышек две пробелмы: либо прокладка под крышкой травит, либо клапан открывается неправильно.


  • 0

#1450 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июля 2018 - 12:52

Т.е. есть ли герметичная крышка с клапанами? - Есть.

Если опрессовывали, то ОК.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей