Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#1976 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 января 2019 - 13:46

 Конечно, убирается и яйцо и восьмерка. Вот только спицы будут натянуты неравномерно.

:offTopic: Менял не обод, а ступицу. Один раз за много лет. Спицы, по одной, меняю чаще. Если все спицы натянуты одинаково, не факт, что колесо имеет круглую форму и нет восьмерки. А она здесь первична, а не натяжение спицы.  :offTopic:

Про велосипеды есть отдельная тема. Или можно в мужские игрушки. Хотя ТС виднее.  :)


  • 0

#1977 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2019 - 14:10

Что надо настроить в браузере, чтоб картинки и кино было видно?


  • 0

#1978 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 января 2019 - 14:13

Обратиться к разработчикам форума КИА


Сообщение отредактировал yuri_b: 10 января 2019 - 14:14

  • 0

#1979 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2019 - 14:22

https://www.ebay.de/...ZIAAOSw3h1ZTO0f

Такой?

Реально он хорош? Бинокль-то у меня уже есть, на качке частенько цель затруднительно ловить, вот я и сомневаюсь.

Вот после сезона. Бинокль купил недорогой, за 90 что-ли Евро. Бинокль в смысле бинокля - отличный. Брать пеленг для определения или отслеживания пеленга другого судна - почти нереально. Только без волнения и качки. Пеленг-то берется, но болтается так, что +-5° с трудом определяются. Так что хороший компас-пеленгатор  был бы лучше при наличии хорошего бинокля. Правда, я все равно не расстраиваюсь, бинокль в смысле оптики хорош, ну и пеленгатор, если придрочиться, как-то работает. Интересно, есть фирменные со стабилизатором. Если там стабилизируется картушка, то должно быть нормально. Но они уже на 100-150 дороже, чем без стаба. Нафиг.


  • 0

#1980 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2019 - 14:56

Ждем отчетов о преодолении морей и океанов в бейдевинд! :)

Мы шли с Кариб на Азоры 2 недели. Первые 2 дня в бейдевинд. Потом ветер начал отходить. И всю дорогу был попутняк. Могли и изначально начинать в галфвинд, чтобы матчасть не напрягать и экипаж. 

Вот перечитываю от нечего делать годовалые записи. Ну так что, Sergvg, один отчет о преодолении морей в бейдевинд уже-таки есть. И не Средиземки, а Северного. И, как и предполагал, бейдевинд был более половины пути, почти четверть оказалась вообще лавировкой против полностью встречного. На следующий сезон, если Бог даст, пойдем по кругу по часовой стрелке по тому же Северному. Надеюсь, минимум втроем, вдвоем тяжеловато.


  • 0

#1981 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 10 января 2019 - 15:07

У вас дробное вооружение?

 

Пока писал сообщение добавилось 10 постов..

Вопрос к RomBar


Сообщение отредактировал foboss: 10 января 2019 - 15:08

  • 0

#1982 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2019 - 17:33

Приятно жить иллюзиями. Конечно, убирается и яйцо и восьмерка. Вот только спицы будут натянуты неравномерно. Проверено неоднократно. Без тензометра - делать нечего. Только на детский велосипед - ребенок легкий. А я и с тензометром пару раз в год спицы меняю. Груженый велосипед с моей тушкой более 120 кг. Большая разница. Не забалуешь. И речь не о замене нескольких спиц, а о замене обода - это и есть переспицовка. :offTopic:

Если Вы устроили восьмёрку на ободе, и не готовы заменить обод прямо щас - Вам придётся смириться с неодинаковым натяжением спиц.
Если же Вам нужно просто одинаковое натяжение спиц - то по ним можно стукнуть, и убедиться, что они звучат одинаково. То же относится и к вантам.
Т.е., чтобы сделать одинаково - тензометр не нужен. Он нужен для определения абсолютной величины натяжения. Жаль только, что обычно неизвестно - сколько нужно тянуть в абсолютных единицах.

И да: я с велосипедом - это 100кг. 15кг рюкзак, 5кг - вода. Камеры лопались, спицы - нет. У вас там в Германии, что - нормальных спиц и ободов нет?
  • 0

#1983 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2019 - 17:56

Не, у нас нормальные камеры :P

Не будем оффтопить, пожалуйста! А то ща на велосипеде ездить учить начнут...


Сообщение отредактировал alexk61: 10 января 2019 - 18:07

  • 0

#1984 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 января 2019 - 18:38

Обратиться к разработчикам форума КИА

При чем тут корейский автопром? :w00


  • 0

#1985 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 января 2019 - 20:07

При чем тут корейский автопром? :w00

:) :) :)

 

Обьясняю: многие линки на форуме без приставки "https", когда сам форум работает по защищённому протоколу SSL, браузеры не допускают ссылки по обычному протоколу чтобы не создавать бреш в защите.

Программисты могли бы автоматически заменить "http" на "https" при формировании ссылок. ;)


  • 0

#1986 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2019 - 20:24

Подытожим. За год ездил на лодку 25 разов! Т.е. в сумме, раз в две недели в среднем. 25000 км на машине. Альтернативы нет. Вот даже перед НГ скатался - проведать, и то в марине здорово, хоть и холодно, и не сезон.


:) :) :)

 

Обьясняю: многие линки на форуме без приставки "https", когда сам форум работает по защищённому протоколу SSL, браузеры не допускают ссылки по обычному протоколу чтобы не создавать бреш в защите.

Программисты могли бы автоматически заменить "http" на "https" при формировании ссылок. ;)

т.е. локальными средствами браузера не лечится?


  • 1

#1987 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 января 2019 - 20:30

т.е. локальными средствами браузера не лечится?

Лечится, но не всегда почему-то и не во всех браузерах есть опция "показывать незащищённую информацию ".


  • 0

#1988 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 января 2019 - 20:48

Кстати, если уж пошла такая пьянка(тм),

Дедека советует наклонять мачту на 1-3 градуса,

А если 2 мачты с бермудским вооружением насколько они наклоняются?

К терапевту, к терапевту! Тьфу, в кечи против шлюпов...

****** перенес ******


  • 0

#1989 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 января 2019 - 20:52

А попи... поболтать? Зима же :)


  • 1

#1990 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 января 2019 - 13:14

У вас дробное вооружение?

Пока писал сообщение добавилось 10 постов..
Вопрос к RomBar


Ага, заоффтопили тему велосипедами и спицами. Да, на моей яхте было дробное вооружение (9/10). Но с топовым написали уже ранее, что первым делом крепят форштаг и кормовые основные ванты, не обтягивая их. А затем уже регулируют правильность установки мачты. Так что подход в принципе тот же.
  • 1

#1991 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 января 2019 - 15:14

Gr.                   VL     UL      AL

64m2              12,3  6,53  11,32

 

Объясните, пожалуйста, где какой размер и как подбирать, зная высоту мачты. 

Это - про геннакер


Сообщение отредактировал alexk61: 11 января 2019 - 16:26

  • 0

#1992 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 11 января 2019 - 15:20

Спасибо за информацию, у меня дробное!

Насколько я помню измеритель натяжения от предыдущего хозяина у меня тоже остался!


  • 0

#1993 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 января 2019 - 21:14

Ага, заоффтопили тему велосипедами и спицами. 

Инициатива топикстартера. Имеет право.  :)


  • 0

#1994 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 января 2019 - 13:54

Так по геннакеру размерам просветите... два поста сверху 


  • 0

#1995 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2019 - 22:56

Очевидно указаны длины шкаторин.

При заказе нового паруса заполняется подобный формуляр

 

Прикрепленный файл  ГЕНАКЕР.doc   61,5К   432 Количество загрузок:


  • 0

#1996 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 12 января 2019 - 23:38

Так по геннакеру размерам просветите... два поста сверху 

Зачем на Вашу лодку генакер? На фордевинде и бакштаге эффективней спинакер. Вы же не ходите быстрее истинного ветра.


  • 0

#1997 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2019 - 23:54

Носить генакер, по сравнению со спинакером, намного проще и удобнее. К тому же: - парус можно оборудовать закруткой.


  • 0

#1998 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 января 2019 - 00:35

Носить генакер, по сравнению со спинакером, намного проще и удобнее. К тому же: - парус можно оборудовать закруткой.

Довольно давно на тримаране пытался использовать генакер - форадком на нем ходить не получалось, только бакштагами.


  • 0

#1999 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 января 2019 - 00:59

Довольно давно на тримаране пытался использовать генакер - форадком на нем ходить не получалось, только бакштагами.

Естессено бакштагами.


  • 0

#2000 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 января 2019 - 01:06

Естессено бакштагами.

Я наверное плохой рулевой, потому что все же быстрее у меня получалось ходить, когда я шел фордаком, но генакер нес как спинакер, но без гика, просто сидел и держал оба браса руками не давая генакеру упасть. ;-) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей