Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2030

#2026 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 005 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 05 февраля 2019 - 18:00

Вот, типичная раскачка яхты под спинакером при внезапно налетевшем порыве. 

 

https://www.facebook...549389436375654


Сообщение отредактировал капитан с: 05 февраля 2019 - 18:01

  • 0

#2027 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 февраля 2019 - 02:44

Так кто что про дырки в мачте для вентиляции думает?


  • 0

#2028 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 445 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 06 февраля 2019 - 05:50

Так кто что про дырки в мачте для вентиляции думает?

 

Так дырки должно быть две, вверху и внизу, при этом можно получить такое "завывание" в сильный ветер... Слышал как то, как воют ведьмы в трубе печки.


  • 0

#2029 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 февраля 2019 - 06:44

Закрыть окошко вентиляции не сложно. Проблема в том, насколько критично ухудшидся прочность профиля мачты, если его так изнасиловать. И где лучше, если такое можно сделать.


  • 0

#2030 rodins59

rodins59

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Kiew
  • Судно: marieholm32e
  • Название: jennifer

Отправлено 06 февраля 2019 - 07:48

наверное лучше пару вентиляционных головок типа дорадо они неплохо вентилируют


  • 0

#2031 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 февраля 2019 - 08:39

Я тоже против каких-либо сверлений в мачтовом профиле. Если бы ещё мачта была установлена на крыше рубки. Понятно, что усилие приложено по окружности - значит можно без ущерба для прочности просверлить в шпоровом и топовом стаканах (оковках) отверстия. Ну и далее продолжить вент. канал в каюту и усилить подмачтовый бимс. Но лично я это не представляю, - на моей бывшей яхте шпоровый стакан и степс были изготовлены из нержавейки толщиной миллиметра 4!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей