Вот, типичная раскачка яхты под спинакером при внезапно налетевшем порыве.
https://www.facebook...549389436375654
Сообщение отредактировал капитан с: 05 февраля 2019 - 22:01
Отправлено 05 февраля 2019 - 22:00
Вот, типичная раскачка яхты под спинакером при внезапно налетевшем порыве.
https://www.facebook...549389436375654
Сообщение отредактировал капитан с: 05 февраля 2019 - 22:01
Отправлено 06 февраля 2019 - 12:39
Отправлено 05 марта 2019 - 15:15
Планирую отсоединить балласт, проинспектировать и загерметизировать. Кто-нибудь делал подобную работу на лодке, где похоже расположен балласт? Как приступать, и можно ли своими силами обойтись? Или же однозначно понадобится кран/подъемник/штапплер? Kакую-то временную конструкцию для удержания корпуса сооружатъ? Не очень представляю, как все делать, балласт 2.5 тонны, если пойдет - руками не удержишь.
Отправлено 05 марта 2019 - 15:25
Планирую отсоединить балласт, проинспектировать и загерметизировать. Кто-нибудь делал подобную работу на лодке, где похоже расположен балласт? Как приступать, и можно ли своими силами обойтись? Или же однозначно понадобится кран/подъемник/штапплер? Kакую-то временную конструкцию для удержания корпуса сооружатъ? Не очень представляю, как все делать, балласт 2.5 тонны, если пойдет - руками не удержишь.
Может не надо? Или вернее, настолько-ли это необходимо? Сам по себе он внезапно не отвалится, а разворошить всё там и не понятно что потом с этим делать. Шпильки стоят и слава Богу, а стронете и новые надо, резьбу нарезать и много ещё чего может понадобится.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 марта 2019 - 15:26
Отправлено 05 марта 2019 - 16:45
Кильблок под корпус, домкрат под киль. Лишь бы гайки открутились.
Так лодка на кильблоках. Понимаю так: гайки открутить и поднимать домкратом корпус понемногу? А балласт будет шпильками удерживаться вертикально? Сочится там вода, а это плохо для шпилек. Ну и хочется убедится, что там все в порядке со шпильками, потерять балласт, пусть и через 5-7 лет - перспектива фиговая. Гайки и шпильки внутри лодки выглядят совсем свежими. Должны открутится.
Отправлено 05 марта 2019 - 17:21
Когда мы снимали киль (на разных лодках), то основная проблема была оторвать его от корпуса. Даже если при изготовлении фланец не был приклеен к корпусу, то герметики, трение в отверстиях и прочее держат очень надежно. Лодка висит, все отдано, под плавником зазор, а ему хоть бы что.
Приходилось чем-то вроде тарана бить сбоку, чтобы оторвать его. А потом вбивать клинья.
Отправлено 05 марта 2019 - 17:50
Киль очень тяжелая штука. Зафиксируйте чтобы не заваливался а то потом шпильки не сунуть обратно в дырки и сколько я видел (сам не делал) то вывешивали яхту и медленно опускали киль домкратом. Киль в направляющих.
У меня шпильки под углом идут. Градусов 10-15. Может корму задрать так, чтоб шпильки вертикально встали?
Поэтому и написал: откручивать не до конца. Мне надо на пару см опустить, чтобы герметиком намазать.
Мне 2 см мало будет, толщина балласта в месте крепления сантиметров 25. Какой герметик надо? Сикафлекс?
Сообщение отредактировал alexk61: 05 марта 2019 - 17:53
Отправлено 05 марта 2019 - 18:26
Мне 2 см мало будет, толщина балласта в месте крепления сантиметров 25. Какой герметик надо? Сикафлекс?
Если просто хочется положить слой герметика, то достаточно. Шприц с трубочкой (кембриком) на конце для выдавливания.
Палочкой размазать ровным слоем. Это все - суета.
Гораздо важнее хорошо заполнить отверстия под болты. Поэтому перед установкой киля на место, вокруг каждой болта выкладываете холмик. Потом ставите балласт и сверху тем же шприцем с трубочкой, только потоньше, заполняете в отверстии пространство вокруг болта. Пока герметик не выступит сверху. Придавливаете его шайбой и затягиваете гайкой. Он должен поджаться и уплотниться в отверстии. Мы использовали белый сантехнический герметик между килем и корпусом и черный сикафлекс вокруг болтов.
Отправлено 05 марта 2019 - 20:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей