Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2620

#2101 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 марта 2019 - 15:30

Там даже от длины трубок ВД зависит.
  • 0

#2102 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 марта 2019 - 15:31

Да я ж не против. Только год назад так напугали с демонтажом - монтажом ТНВД, что теперь стремно его снимать. Метка на маховике есть.


Сообщение отредактировал alexk61: 18 марта 2019 - 15:31

  • 0

#2103 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 марта 2019 - 15:32

Метки должны быть на насосе и его приводе. Любой моторист все это умеет.
  • 0

#2104 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 марта 2019 - 15:34

Т.е. лучше везти весь мотор? Хотелось бы и самому поковыряться...


  • 0

#2105 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 18 марта 2019 - 15:36

Нету там никаких нанотехнологий, всё можно сделать самому.

Стенд для проверки дизельных механических форсунок стоит недорого и выглядит так(но не обязательно брать Бош и ВДО):

Прикрепленные изображения

  • pribor-dlya-ispytaniy-forsunok.png

Сообщение отредактировал Мик72: 18 марта 2019 - 15:39

  • 0

#2106 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 марта 2019 - 15:37

Легче спеца привезти на борт.
  • 0

#2107 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 марта 2019 - 15:37

Движок дома в подсобке стоит.


  • 0

#2108 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 марта 2019 - 15:43

Тогда весь вези.
  • 0

#2109 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 марта 2019 - 08:32

цена китайского тарировочного стенда для форсунок (как на фото) в пределах 100е, и его всегда назад продать можно :) Но я бы оставил, т.к. с ним определять работоспособность форсунок того поколения - милое дело, сразу всё видно. 


  • 0

#2110 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 марта 2019 - 08:54

вопрос насколько глубоко в движок вы хотите залезать.

проблема в том, что частично изношенное пока не разобрал - работает без проблем. но когда разобрал - не всегда изношенное можно собрать назад, и тогда кучу деталей покупать. если на них есть деньги и купить без проблем - то можно не париться и поменять хоть не глядя, а если проблема достать - я бы поостерегся лезть туда где работает без проблем.

 

если к поршневой претензий нет, заводилось всегда без проблем (типа компрессия в норме? масла в поршнях вроде не видать) - то можно для профилактики кольца махнуть (обычно это просто и недорого, + кольца при сборке можно и поломать) и не мерить поршневую.

поменять все конечно хорошо, но на практике может вылезти все что угодно и на новом - рандом он такой)))


  • 0

#2111 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 578 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 марта 2019 - 09:48

Покупать стенд для проверки двух форсунок несколько странно .Хорошо .купили .работают но паршиво.Дальнейшие действия ? Покупаем ремкомплект .регулировочные шайбы и читаем руководство по кап ремонту форсунок ?

На ТНВД и шкивах двигателя должны быть метки.где именно я понятия не имею.Нужно читать руководство . найти метки.выставить  и только после этого снимать насос или вести мотор в мастерскую целиком.

Ничего особо сложного во всем этом нет.

Старых идеально работающих ТНВД в природе не существует.Вернее. встречаются .но крайне редко .Мотор снят.частично разобран.рекомендую все сделать как следует и забыть о проблеме на долгие годы.


Сообщение отредактировал Метчик: 19 марта 2019 - 10:13

  • 1

#2112 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 марта 2019 - 13:27

Спасибо большое. В этом и идея, раз уж снял. Если намерят большой износ, надо будет думать дальше.


  • 0

#2113 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 марта 2019 - 13:45

 

 

Дальнейшие действия ? Покупаем ремкомплект .регулировочные шайбы и читаем руководство по кап ремонту форсунок ?

там картридж меняется целиком по-идее, стоимость порядка полтинника за штуку была когда-то. Шайбы да, если нужны. Но зато можно настроить поджатие по верхнему пределу для бОльшей экономичности, и равномерно между форсунками. Дядьки на стенде с этим заморачиваться не будут, не им за солярку по полтора евро литр платить.. :)


  • 0

#2114 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 578 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 марта 2019 - 23:46

там картридж меняется целиком по-идее, стоимость порядка полтинника за штуку была когда-то. Шайбы да, если нужны. Но зато можно настроить поджатие по верхнему пределу для бОльшей экономичности, и равномерно между форсунками. Дядьки на стенде с этим заморачиваться не будут, не им за солярку по полтора евро литр платить.. :)

Не нужно никакой большей экономичности.Нужно настроить насос по мануалу.поставить на двигатель и забыть о проблеме на долгие годы.


  • 0

#2115 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 марта 2019 - 23:52

причем тут насос? И мануал гарантирует работоспособность, а не оптимальную работоспособность.
А подход "сделать лишь бы работало" характерен для тех кто ремонтирует чужие моторы.
  • 1

#2116 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 марта 2019 - 12:16

Наконец-то! Пришел дакрон. После долгих поисков был найден сэйлмейкер в Польше, который продал мне нужную ткань. Да еще по гуманной цене. Дело за малым - пошить грот... :D


Сообщение отредактировал alexk61: 29 марта 2019 - 12:17

  • 0

#2117 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 марта 2019 - 12:54

RAYMARINE eS78 Multifunction Display

Кто что про него скажет? И АИС надо, где-то как-то ссылку видел на пассивный с WiFi - не смог найти, думал в этой теме, ан нет...


  • 0

#2118 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 675 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2019 - 13:01

RAYMARINE eS78 Multifunction Display

Кто что про него скажет? И АИС надо, где-то как-то ссылку видел на пассивный с WiFi - не смог найти, думал в этой теме, ан нет...

На форуме целый раздел по яхтенной электронике и навигационному оборудованию. Ищите там.


  • 1

#2119 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 марта 2019 - 13:24

Да уйдет несколько дней, пока найдешь то что надо, а так ссылку может кто кинет...


  • 0

#2120 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 29 марта 2019 - 17:48

Да уйдет несколько дней, пока найдешь то что надо, а так ссылку может кто кинет...

Ловите!))https://www.quark-el...l-ais-receiver/ Кстати, в Киле тоже есть фирма, торгующая АИС. Мне было удобнее брать у англичан.

Сообщение отредактировал MINin: 29 марта 2019 - 17:50

  • 0

#2121 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 821 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 марта 2019 - 19:01

Да уйдет несколько дней, пока найдешь то что надо, а так ссылку может кто кинет...

Ссылка: https://forum.katera...e/#entry2269282


  • 0

#2122 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 марта 2019 - 11:06

Спасибо огромное!


  • 0

#2123 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 марта 2019 - 12:28

Прошу помощь зала. Трет стаксель-фал. Подвинули мачту, чтоб можно было добраться, нашел причину и сделал фото. посоветуйте оптимальное решение. Веревка сама в очень хорошем состоянии кроме места потертости. Думал ее перевернуть вверх ногами, но глянул там около 70-80 см до места крепления фалового угла, срежу и перевяжу, длины хватит. Что присобачить на край мачты, чтоб не терло? Ролик сильно внутри. Передвинуть очко поближе к топу?

Да, и по топнанту: нормально будтет?

 

Фото ниже

 

SAM_6443.JPG SAM_6444.JPG SAM_6445.JPG SAM_6447.JPG SAM_6448.JPG SAM_6449.JPG SAM_6451.JPG SAM_6450.JPG


Сообщение отредактировал alexk61: 30 марта 2019 - 12:30

  • 0

#2124 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 марта 2019 - 13:01

Какой то колхоз лютый. Весь топ переделывать.
  • 2

#2125 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 марта 2019 - 13:02

можно попробовать сделать пластиковую наклудку, мягкую, что бы она перетиралась а не фал. или пропил увеличить, вопрос на сколько потребуется и будет ли толк.

по хорошему сдвинуть или увелчить блок, но врятли получится. 

и для чего оковка на мачте, через который фал проходит?

 

ЗЫ по фото показалось что фал из обычной веревки (не дайнимы) и она скорей всего неплохо тянется (даже если статика а не динамика) - а это может сильно ухудшать работу стакселя, т.е. толком не набить переднюю шкаторину. 

хорошо бы это тоже исправить, сделав составной (верхняя часть стальной, а в руки приходит веревка) или поставив какой не тянущийся. на наших лодках обычно целиком стальной стоит и лебедка на мачте (на нее и наматывается), впринципе стальной можно с мачты и в кокпит вынести, но не видел что бы так делали.

заодно если трос будет тверже/жесче, то меньше будет пилиться об мачту, а то и сам мачту подпилит как надо.

 

 

ЗЫЫЫ насчет колхоза согласен. оно как бы все работает и ходить вроде как можно, но чую что по факту это сильно неудобно работает и все чему-то мешается, треться и перетирается. Если переделать по уму - то эксплуатация совсем другая будет, как день и ночь.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 30 марта 2019 - 13:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)