В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс
#2105
Отправлено 18 марта 2019 - 19:36
Нету там никаких нанотехнологий, всё можно сделать самому.
Стенд для проверки дизельных механических форсунок стоит недорого и выглядит так(но не обязательно брать Бош и ВДО):
Сообщение отредактировал Мик72: 18 марта 2019 - 19:39
#2110
Отправлено 19 марта 2019 - 12:54
вопрос насколько глубоко в движок вы хотите залезать.
проблема в том, что частично изношенное пока не разобрал - работает без проблем. но когда разобрал - не всегда изношенное можно собрать назад, и тогда кучу деталей покупать. если на них есть деньги и купить без проблем - то можно не париться и поменять хоть не глядя, а если проблема достать - я бы поостерегся лезть туда где работает без проблем.
если к поршневой претензий нет, заводилось всегда без проблем (типа компрессия в норме? масла в поршнях вроде не видать) - то можно для профилактики кольца махнуть (обычно это просто и недорого, + кольца при сборке можно и поломать) и не мерить поршневую.
поменять все конечно хорошо, но на практике может вылезти все что угодно и на новом - рандом он такой)))
#2111
Отправлено 19 марта 2019 - 13:48
Покупать стенд для проверки двух форсунок несколько странно .Хорошо .купили .работают но паршиво.Дальнейшие действия ? Покупаем ремкомплект .регулировочные шайбы и читаем руководство по кап ремонту форсунок ?
На ТНВД и шкивах двигателя должны быть метки.где именно я понятия не имею.Нужно читать руководство . найти метки.выставить и только после этого снимать насос или вести мотор в мастерскую целиком.
Ничего особо сложного во всем этом нет.
Старых идеально работающих ТНВД в природе не существует.Вернее. встречаются .но крайне редко .Мотор снят.частично разобран.рекомендую все сделать как следует и забыть о проблеме на долгие годы.
Сообщение отредактировал Метчик: 19 марта 2019 - 14:13
#2113
Отправлено 19 марта 2019 - 17:45
Дальнейшие действия ? Покупаем ремкомплект .регулировочные шайбы и читаем руководство по кап ремонту форсунок ?
там картридж меняется целиком по-идее, стоимость порядка полтинника за штуку была когда-то. Шайбы да, если нужны. Но зато можно настроить поджатие по верхнему пределу для бОльшей экономичности, и равномерно между форсунками. Дядьки на стенде с этим заморачиваться не будут, не им за солярку по полтора евро литр платить..
#2114
Отправлено 24 марта 2019 - 03:46
там картридж меняется целиком по-идее, стоимость порядка полтинника за штуку была когда-то. Шайбы да, если нужны. Но зато можно настроить поджатие по верхнему пределу для бОльшей экономичности, и равномерно между форсунками. Дядьки на стенде с этим заморачиваться не будут, не им за солярку по полтора евро литр платить..
Не нужно никакой большей экономичности.Нужно настроить насос по мануалу.поставить на двигатель и забыть о проблеме на долгие годы.
#2118
Отправлено 29 марта 2019 - 17:01
RAYMARINE eS78 Multifunction Display
Кто что про него скажет? И АИС надо, где-то как-то ссылку видел на пассивный с WiFi - не смог найти, думал в этой теме, ан нет...
На форуме целый раздел по яхтенной электронике и навигационному оборудованию. Ищите там.
#2120
Отправлено 29 марта 2019 - 21:48
Ловите!))https://www.quark-el...l-ais-receiver/ Кстати, в Киле тоже есть фирма, торгующая АИС. Мне было удобнее брать у англичан.Да уйдет несколько дней, пока найдешь то что надо, а так ссылку может кто кинет...
Сообщение отредактировал MINin: 29 марта 2019 - 21:50
#2121
Отправлено 29 марта 2019 - 23:01
Да уйдет несколько дней, пока найдешь то что надо, а так ссылку может кто кинет...
Ссылка: https://forum.katera...e/#entry2269282
#2123
Отправлено 30 марта 2019 - 16:28
Прошу помощь зала. Трет стаксель-фал. Подвинули мачту, чтоб можно было добраться, нашел причину и сделал фото. посоветуйте оптимальное решение. Веревка сама в очень хорошем состоянии кроме места потертости. Думал ее перевернуть вверх ногами, но глянул там около 70-80 см до места крепления фалового угла, срежу и перевяжу, длины хватит. Что присобачить на край мачты, чтоб не терло? Ролик сильно внутри. Передвинуть очко поближе к топу?
Да, и по топнанту: нормально будтет?
Фото ниже
Сообщение отредактировал alexk61: 30 марта 2019 - 16:30
#2125
Отправлено 30 марта 2019 - 17:02
можно попробовать сделать пластиковую наклудку, мягкую, что бы она перетиралась а не фал. или пропил увеличить, вопрос на сколько потребуется и будет ли толк.
по хорошему сдвинуть или увелчить блок, но врятли получится.
и для чего оковка на мачте, через который фал проходит?
ЗЫ по фото показалось что фал из обычной веревки (не дайнимы) и она скорей всего неплохо тянется (даже если статика а не динамика) - а это может сильно ухудшать работу стакселя, т.е. толком не набить переднюю шкаторину.
хорошо бы это тоже исправить, сделав составной (верхняя часть стальной, а в руки приходит веревка) или поставив какой не тянущийся. на наших лодках обычно целиком стальной стоит и лебедка на мачте (на нее и наматывается), впринципе стальной можно с мачты и в кокпит вынести, но не видел что бы так делали.
заодно если трос будет тверже/жесче, то меньше будет пилиться об мачту, а то и сам мачту подпилит как надо.
ЗЫЫЫ насчет колхоза согласен. оно как бы все работает и ходить вроде как можно, но чую что по факту это сильно неудобно работает и все чему-то мешается, треться и перетирается. Если переделать по уму - то эксплуатация совсем другая будет, как день и ночь.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 30 марта 2019 - 17:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей