Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#2151 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:13

До тех пор, пока не перестанет бежать вода. Потом еше чуть чуть. На ходу проверить на нагрев. Если греется так, что рука не терпить - отпустить. Пусть лучше слегка капает.
  • 0

#2152 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 апреля 2019 - 11:44

Фланец зеленый не сняли, все приржавело, наверняка никто не лазил с момента установки двигателя. Так, может, его и не надо снимать? Если выковыривать, подлезть сложно да и снаружи пластиковое кольцо, вряд ли вытащить так удастся. Я так понимаю, что набивку надо прямо на вал надевать и ответной гайкой внутрь проталкивать? Ее же, тоже с солидолом надо? До следующей недели так все оставили, залили фланец и вал антиростом.


  • 0

#2153 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:15

Пусть откисает. Лучше с графитной смазкой.
  • 0

#2154 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:09

Лучше, но ее нет.

Короче, верхнему кольцу, тому, которое залегло в поршне второго цилиндра, кирдык! Что теперь? Новые кольца на оба цилиндра? Все капиталить? Какие варианты? На поршне второго цилиндра явные задиры. Первый много лучше. 

 

Мне кажется, если просто новые кольца поставить, то тысячу- другую часов отходит еще легко, это - с десяток навигаций.


  • 0

#2155 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:17

А может, и не отходит. Что тогда?
  • 0

#2156 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:23

Лучше, но ее нет.

Короче, верхнему кольцу, тому, которое залегло в поршне второго цилиндра, кирдык! Что теперь? Новые кольца на оба цилиндра? Все капиталить? Какие варианты? На поршне второго цилиндра явные задиры. Первый много лучше. 

 

Мне кажется, если просто новые кольца поставить, то тысячу- другую часов отходит еще легко, это - с десяток навигаций.

Не забывайте, что кроилово ведет к попадалову.  Или надо нормально капиталить или другой мотор в рабочем состоянии искать. Как ни грустно с этим соглашаться.


  • 0

#2157 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:26

Графитная смазка есть везде и всегда. А также смазка для ШРУС и карданная. В любом магазине автозапчастей.

Не забывайте, что кроилово ведет к попадалову.  Или надо нормально капиталить или другой мотор в рабочем состоянии искать. Как ни грустно с этим соглашаться.


Или повесить на транец подвесник.
  • 0

#2158 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:28

износ цилиндров на "бочку" проверить первым делом. Если сами цилиндры в порядке - навести хон, новые поршни-кольца, проверить голову на плоскость, проверить направляюще клапанов на люфт, и если ок - подрезать сёдла-клапана и собрать. Если направляйки люфтят - голову в ремонт.. Можно и самому, но нужное оборудование обойдётся дороже.


Графитная смазка есть везде и всегда. А также смазка для ШРУС и карданная. В любом магазине автозапчастей.
 

 

только с водой и влагой она несовместима. 


  • 0

#2159 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:32

Все лучше, чем литол.
Если поршень задран, то и цилиндр тоже?
  • 0

#2160 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:34

Графитная смазка есть везде и всегда. А также смазка для ШРУС и карданная. В любом магазине автозапчастей.

Или повесить на транец подвесник.

 Ну очень длинная нога для подвесника нужна на такой корме.


  • 0

#2161 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:36

Не, ну можно новый Ветус, какие проблемы...
  • 0

#2162 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 23:36

Один. Он пароль от первого ника забыл.
  • 1

#2163 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 02 апреля 2019 - 00:24

Все лучше, чем литол.
Если поршень задран, то и цилиндр тоже?

если чугуний то скорее всего есть износ, будет "бочка". С никасилем цилиндру может ничего и не быть, а поршень уже прилично потёрт. В итоге цилиндр переживает несколько поршней легко. 

 

графитка - это литол и есть, с добавкой понятно чего.. И благодаря этой добавке закисает быстрее и до более твёрдого состояния, что хрен выбъешь ось которую графиткой "чтоб не закисло" смазали.. 

Делал как-то эксперимент - взял две стальные трубки вставляющиеся одна в другую, щедро намазал "шрусом", и забыл на полгода на улице. Разъеденить не смог, пришлось резать внешнюю, и между трубками оказалось полно очагов ржавчины с твёрдыми графитовыми вставками что недавали этим очагам сметиться относительно друг друга. 

А если место где графитка герметично, либо подвергается нагреву который выпаривает влагу, то проблем нет.. 

Смазки на литиевой основе способны впитать в себя влаги вплоть до 100% собственного веса. Т.е. никакой защиты от коррозии.


  • 2

#2164 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2019 - 00:28

Порекомендуйте подходящую смазку.
  • 0

#2165 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 02 апреля 2019 - 00:55

PTFE (тефлоновая) смазка на силиконовой основе, в идеале с алюминиевыми добавками. Отлчично подходит для медленных высоконагруженных подшипников (лебёдки, редуктора всякие, сальники), не впитывает воду, не окисляется, держит большой диапазон температур, и снижает трение и износ. Если высыхает - благодаря тефлону и алюминию (если есть) детали разъеденияются без особых усилий.

 

Есть и литиевые с PTFE кстати, там до 40% тефлона. Это уже лучше чем графитовые смазки на литиевой основе, если не получится найти смазку на синтетической основе - пойдёт и литий, только менять его почаще. 


  • 4

#2166 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 02 апреля 2019 - 01:01

Интересно. А ничего что медь-алюминий составляют электрохимическую пару и взаимно окисляются?


  • 0

#2167 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 02 апреля 2019 - 02:18

взаимно?! алюминий - анод, медь - катод, плюс электролит нужен, которым силиконовая смазка не является. Литий, насосавшийся воды - является, к слову. Чтобы произошла гальваническая коррозия нужно чтобы алюминиевая частичка в смазке попала в прямой контакт с медью. И так как алю - анод, то он просто окислится, не причинив меди вреда. Причём окисляясь ещё и создаст изолирующий слой. Да и алюминия в тех смазках что-то вроде 5-7%

 

Это медную смазку по алюминию использовать нельзя.. Они и литиевые, и разрушаться будет не смазка а деталь.. 


Сообщение отредактировал breton: 02 апреля 2019 - 02:19

  • 2

#2168 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 апреля 2019 - 09:35

синяя мобиловская смазка, 222 что ли - забыл уже, из автомагазина.

густая. водой плохо смывается и вообще прилипает на порядок лучше литола - фиг палец тряпкой вытрешь. в подвеске авто в болтах через пару лет была без изменений, но правда там зазор плотный вода особо и не попадает.


  • 0

#2169 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2019 - 09:53

Пока ясно, что не литол. Остальное размыто.
  • 0

#2170 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 02 апреля 2019 - 10:33

Из фторопласта накладку. Типа дублёра. Это если ролики не приделывать
  • 0

#2171 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:20

К чему здеь сравнение смазок? (мне для общего развития неплохо, но к теме отношения не имеет).

Короче, алгоритм вырисовывается такой: всю поршневую - на замеры, по результатам будет решение. Топливную можно в этом смысле пока не трогать: если искать новый - смысла тратить деньги нет.

Все же не понимаю: если б не разбирал - абсолютно убежден, что проходил бы так еще сезонов 5 как минимум. Если собрать (допустим, с новыми кольцами) - что хуже будет? Да верхнее кольцо приплыло,  - поменять верхние на обоих цилиндрах... Понятно, что откапиталить было бы самым правильным, просто как вариант, если не капиталить: неужели хуже было бы, чем было до разборки со сломанным кольцом внутри?


  • 0

#2172 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:34

в теории - не хуже.

Но на практике сталкивался что разобранное и обратно собранное нормально работать не хотело. Не всегда, но бывало (бывало вообще не собиралось обратно, но это совсем редкость). Так же вопрос как долго оно будет работать.

 

В целом, мне кажется достаточно вероятным что поменяв кольца и собрав обратно - оно будет работать как минимум не хуже. Вероятность же что не взлетит - мала, однако все же есть.

Не пощупав деталей сложно что-то советовать, но часто вариант махнуть кольца и собрать обратно вполне рабочий. Просто нужно держать в голове что движок новее не станет и может подвести. Насколько это вероятно - черт его знает))


  • 0

#2173 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:35

Не мешай машине работать. Разобрал - чини. Не ставь изношенные детали назад, даже если износ незначительный. Сальников и прокладок б/у не бывает. Делай хорошо, плохо само получится. Себя обманешь, машину нет.

Еще надо?
  • 5

#2174 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:58

а есть фото цилиндров? Судя по количеству нагара и задирам был или перегрев или проблема со смазкой (например очень долго не меняли масло), но т.к. ещё и кольца закоксованы - похоже что был перегрев, неисправность системы охлаждения. Нагар образовался в таких количествах уже после того как кольца залегли, но возможно и форсунки текут..

Как осуществляется контроль температурного режима мотора?

 

И да, в таком состоянии долго бы он не проходил..


  • 0

#2175 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:59

Теория:

Новый поршень при первых движениях принимает форму цилиндра, а цилиндр если не новый - уже яйцом.

При работе всё деградирует.

Новые кольца - для круглого цилиндра, а цилиндр уже яйцом. Потребуется время когда цилиндр и кольца примут общую форму.

В старом поршне канавки для колец имеют износ, то есть, они больше, чем в новом поршне и к тому же в них может быть нагар(который отличный образив) надо удалять, что тоже здоровья канавкам не придаст.

Итого: может случится, что новые кольца на старом поршне и цилиндрах будут работать хуже, чем старые, пока не притрутся, а когда притрутся будут работать как старые. Смысл всей работы?

Я понятное дело немного утрирую, не зная состояния мотора.

Новые поршня с кольцами лучше, чем старый поршень со старыми кольцами. Новые кольца на старом поршне - ну как повезёт...


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей