В 90-е, когда с деньгами и запчастями был большой напряг, много раз делал такой недоремонт. И ни разу после него не становилось хуже. Всегда было только лучше. Помню не инструментов и вообще ничего не было. Скинешь головку, ногтем буртик на цилиндрах пощупаешь. Если ступеньки большой нет и если поршня не болтаются, смело новые кольца подкидывал. Да и колец то нужных не было. Помню как подбирал, а потом надфилем зазор по цилиндру подгонял. Такую роскошь как замена поршней из за задиров вообще не рассматривал. Главное чтобы перегородки между колечками целыми были, и на стенках цилиндров без задиров обошлось. Но правда весь этот мусорный опыт))) касался только бензинок. Хотя и тогда постоянно слышал что так делать нельзя, нужно в капиталку движок отдать. Только вот контора по ремонту движков иномарок на Москву только она была, и ремонт стоил как годовая зарплата, а то и больше. Поэтому в гараже головку скинул и вперед)) Бывало что и голову обратно на старую прокладку ставил. И как ни странно всё это заводилось и потом годами служило вполне нормально))) Так что, если не очень жаль своих сил, и нет денег на запчасти, то можно и попробовать. Тем более что из за поршневой на моем опыте ни разу резких отказов не было. Её повышенный износ обычно всегда задолго до полного отказа выявляется. Вот в шатунной группе, там может неожиданный кирдык настать)) С ней точно на корабле лучше не экспериментировать.
В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс
#2203
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:08
Пришел. Плоттер. Es78. Вчера с часок побаловался. Впечатления в основном сильно положительные, несмотря на то, что почему-то думал, что оне, нонешние, по вифи видят другие приборы, а оказалось - облом!
Конечно, надо сравнивать с другими плоттерами, но таковых нет и сравнивал я с планшетом Таб А. По яркости - никакого сравнения. По шустрости близко, но плоттер немного шутрее. По специфическим фичам нужым, удобству управления - тоже несравнимо. Тачскрин, за который я опасался, поскольку имею много опыта по работе с промышлеными, работает выше всяких похвал. Все дублировано железными кнопками сбоку. Если кнопки не кастомизуются, тогда тут - жирный минус, "из коробки" четыре кнопки мало функциональны, но надо еще поиграться. Если их можно запрограммировать под себя - то все прекрасно пока. Надо карты покупать.
Экранчик маловат, хочется побольше (7"), но, учитывая массогабариты, для моей лодки - неизбежный компромисс.
Не понял, чего они туда напихали в эти габариты и массу, но внушает, как-то понимаешь, что деньги, вроде как, не за воздух платил. Хотя стремно, чего туда можно напихать, а главное - зачем? По сути, тот же планшет с водозащитой.
#2204
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:12
Сколько стоит поршень? Исходя из того, что некоторые фирмы в Европах производят поршни кованные на заказ по вашим параметрам.
Дорого. вроде, 500. Не помню, пара или один.
На сколько хватит ресурса, если гильзы расточить, отхонинговать, поставить ремонтные поршни (и возможно шлифануть коленвал, если найдутся вкладыши)? Для именно такого старого и сильно железного двигателя?
#2205
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:15
Дорого. вроде, 500. Не помню, пара или один.
На сколько хватит ресурса, если гильзы расточить, отхонинговать, поставить ремонтные поршни (и возможно шлифануть коленвал, если найдутся вкладыши)? Для именно такого старого и сильно железного двигателя?
Будет новый мотор.
#2206
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:16
вайфай - там есть какой-то универсальный протокол обмена данными, как раз все устройства что бы в единую сеть связать. вроде бы можно проводами а можно вафлей. кажется было два стандарта, постарее и поновее.
в общем разбираться надо, сомневаюсь что там есть плаг енд плей - слишком много разных производителей разных приборов, что бы автоматом связывалось
#2207
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:20
Будет новый мотор.
Тогда надо однозначно делать, наплевать на бабки. У него ж ресурс-то не как у современных... Ну и простой он, как грабли. Я сильно сомневался, поскольку и у коленвала и у цилиндров цементация-то только сверху...
Сообщение отредактировал alexk61: 03 апреля 2019 - 14:20
#2208
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:25
Да.
Будет новый мотор.
Ещё покрасить надо будет.
Тогда надо однозначно делать, наплевать на бабки. У него ж ресурс-то не как у современных... Ну и простой он, как грабли. Я сильно сомневался, поскольку и у коленвала и у цилиндров цементация-то только сверху...
У коленвала цементация только сверху.
У цилиндров такая ситуация: расточенные старые чугунные будут ещё лучше, чем были с завода. Не очень существенно, но будут, если всё сделать правильно, а немцы это могут.
Сообщение отредактировал Мик72: 03 апреля 2019 - 14:26
#2210
Отправлено 03 апреля 2019 - 14:27
да, я бы тоже сделал этот мотор. Какая-то конская цена на поршни, напомните плизз модель мотора? И что по цене ремонта выходит?
Я от ретро-техники цилиндры на расточку или перегильзовку отдаю ребятам из клуба ретроавтомобилей, у них хороший станочный парк и как раз руки заточены на старое железо, плюс выходит куда дешевле чем в конторах с меганавороченым железом..
#2213
Отправлено 03 апреля 2019 - 15:10
Мужики, плюсики на сегодня кончились, звиняйте!
MD2B, так мотор называется.
Кстати, если по замерам вал более-менее, мож и не надо шлифовать? Он же не перегревался, наверное. Кроме как микрометром померить, никаких способов косвенно без разборки определить степень износа нет?
Есть две конторы пока на примете. Одна здесь, по месту жительства, другая - в Голландии, по месту жительства лодки. Надо туда тоже вопрос закинуть. Они как раз ретро-карами в частности занимаются. И спортивными.
Сообщение отредактировал alexk61: 03 апреля 2019 - 15:11
#2216
Отправлено 03 апреля 2019 - 15:22
А нагревать как? Смысл в том, что все детали примут при нагреве свои рабочие размеры.
Мужики, плюсики на сегодня кончились, звиняйте!
MD2B, так мотор называется.
Кстати, если по замерам вал более-менее, мож и не надо шлифовать? Он же не перегревался, наверное. Кроме как микрометром померить, никаких способов косвенно без разборки определить степень износа нет?
Есть две конторы пока на примете. Одна здесь, по месту жительства, другая - в Голландии, по месту жительства лодки. Надо туда тоже вопрос закинуть. Они как раз ретро-карами в частности занимаются. И спортивными.
Вал шлифовать только в крайнем случае, если есть все показания к этому. Просто вкладыши новые подкинуть и всё.
Конторы есть занимающиеся ремонтом авто в Германии? Там что поршни квадратные чтобы искать какие эксклюзивные конторы?
И мотор после расточки будет мощнее прежнего, так как объём прибавится.
Сообщение отредактировал Мик72: 03 апреля 2019 - 15:24
#2218
Отправлено 03 апреля 2019 - 15:56
Конторы есть занимающиеся ремонтом авто в Германии? Там что поршни квадратные чтобы искать какие эксклюзивные конторы?
Уже и в России чтобы сделать обычную капиталку необычному мотору - нужно искать эксклюзивную контору. Я нашёл две, и одна - таки да, ретроавтомобильная. Вторая, типа, классический ремонт, как тогда, но сколько она продержится - непонятно.
#2219
Отправлено 03 апреля 2019 - 16:12
слой цементации обычно порядка 0,5..1 мм на сторону. врятли сошлифуете)))
дефектация колена - нормально только после разборки. промерять микрометром и нутромером, а так жесть способ посовременнее - продаются пластиковые проволочки, снимаешь крышку, кладешь на крушку проволочку, крышку на место и обтягиваешь - проволочка расплющилась. снимаешь крышку и замеряешь ширину проволочки - видишь реальный зазор в конкретной паре, сравниваешь с мануалом.
теоретически, баз разборки, можно попробовать поставить индикатор на колено и пошатать его (не рукой - палкой как рычагом) - посмотреть насколько гуляет, как в осевом так и радиальном направлении. но это все от лукавовго, увидишь только если совсем все сношено и колено болтается. ну либо увидишь что по крайней мере не болтает. а какие зазоры - всеравно хз))
вот люфт на шатунах посмотреть проще.
#2222
Отправлено 03 апреля 2019 - 16:43
судя по инету, поршень в сборе 200е, что весьма некисло. За один клапан тоже порядка двух сотен просят, что вообще за гранью зла..
https://www.motorens...tzt-875551.html
А в целом мотор простой очень, да, тут взрыв-схемы и цены (правда многого нет в наличии, мол не производится давно)
https://www.marinepa...at-7742090.aspx
Чел из Болгарии продаёт детальки недорого
https://www.ebay.com...w=md2b&_sacat=0
Есть еще такой вариант, с двумя ящиками запчастей (там и головы и впрыск и тп) за 400е, в полутора часах езды от меня.
https://www.leboncoi...1572221027.htm/
Вот в Бельгии, написано что мотор не изношен
https://www.2ememain...-505784914.html
Ремонтный мануал http://www.madlenkap...1-D1-MD2-D2.pdf
#2223
Отправлено 03 апреля 2019 - 17:00
Да не, раз уж снял, притащил и разобрал, то, скорее всего буду капиталить, т.к. износ в гилъзах все же пальцем чувствуется (правда, может, нагар это?). С вытаскиванием только три дня по первости и неопытности ковырялись. Лучше уж закрыть вопрос, раз после капиталки будет с новым ресурсом. Поршни щас на вскидку глянул - 500-600 за пару, кольца - стольник. Правда еще такие поршни нашел:
https://www.pkwteile...wE&gclsrc=aw.ds,
фих его знает, они или нет, но почти в два раза дешевле. Сколько там часов работы примерно, с учетом, что я все уже разобрал? Собирать лучше мастерской дам (возможно, в своем присутствии). Заодно и проверить после сборки на работоспособность и старт - не в доме ж мне его заводить, гаража нет. Да и подставку нодо делать, если заводить.
Спасибо, мужики!
судя по инету, поршень в сборе 200е, что весьма некисло. За один клапан тоже порядка двух сотен просят, что вообще за гранью зла..
Это не ремонтные. ремонтные в 1.5 разА дороже, сцуко
Лучше мне свой капиталить - уверенность будет. Кстати, когда мотор грузили в марине, наш спец с горящими глазами спрашивает: "А куда вы его?" А, говорим, дома ремонтировать будем...
Сообщение отредактировал alexk61: 03 апреля 2019 - 17:03
#2224
Отправлено 03 апреля 2019 - 17:11
похоже что такие цены потому что запчасти становятся музейными ценностями. С таким раскладом я бы уже смотрел на что-то посовременнее.
Ну и с такими ценами на ремонтные поршни проще перегильзовать цилиндры на стандартный размер и использовать стандартные поршни
Мотор за 400 - это чтобы было на чём ходить пока собственный капиталится неспешно. Ну и ради двух ящиков запчастей, раз с ними такой напряг.
#2225
Отправлено 03 апреля 2019 - 17:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей