Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#2201 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 03 апреля 2019 - 09:25

В 90-е, когда с деньгами и запчастями был большой напряг, много раз делал такой недоремонт. И ни разу после него не становилось хуже. Всегда было только лучше. Помню не инструментов и вообще ничего не было. Скинешь головку, ногтем буртик на цилиндрах пощупаешь. Если ступеньки большой нет и если поршня не болтаются, смело новые кольца подкидывал. Да и колец то нужных не было. Помню как подбирал, а потом надфилем зазор по цилиндру подгонял. Такую роскошь как замена поршней из за задиров вообще не рассматривал. Главное чтобы перегородки между колечками целыми были, и на стенках цилиндров без задиров обошлось. Но правда весь этот мусорный опыт))) касался только бензинок. Хотя и тогда постоянно слышал что так делать нельзя, нужно в капиталку движок отдать. Только вот контора по ремонту движков иномарок на Москву только она была, и ремонт стоил как годовая зарплата, а то и больше. Поэтому в гараже головку скинул и вперед)) Бывало что и голову обратно на старую прокладку ставил. И как ни странно всё это заводилось и потом годами служило вполне нормально))) Так что, если не очень жаль своих сил, и нет денег на запчасти, то можно и попробовать. Тем более что из за поршневой на моем опыте ни разу резких отказов не было. Её повышенный износ обычно всегда задолго до полного отказа выявляется. Вот в шатунной группе, там может неожиданный кирдык настать)) С ней точно на корабле лучше не экспериментировать.


  • 0

#2202 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 03 апреля 2019 - 11:23

Сколько стоит поршень? Исходя из того, что некоторые фирмы в Европах производят поршни кованные на заказ по вашим параметрам.


  • 0

#2203 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:08

Пришел. Плоттер. Es78. Вчера с часок побаловался. Впечатления в основном сильно положительные, несмотря на то, что почему-то думал, что оне, нонешние, по вифи видят другие приборы, а оказалось - облом!

Конечно, надо сравнивать с другими плоттерами, но таковых нет и сравнивал я с планшетом Таб А. По яркости - никакого сравнения. По шустрости близко, но плоттер немного шутрее. По специфическим фичам нужым, удобству управления - тоже несравнимо. Тачскрин, за который я опасался, поскольку имею много опыта по работе с промышлеными, работает выше всяких похвал. Все дублировано железными кнопками сбоку. Если кнопки не кастомизуются, тогда тут - жирный минус, "из коробки" четыре кнопки мало функциональны, но надо еще поиграться. Если их можно запрограммировать под себя - то все прекрасно пока. Надо карты покупать.

Экранчик маловат, хочется побольше (7"), но, учитывая массогабариты, для моей лодки - неизбежный компромисс.

Не понял, чего они туда напихали в эти габариты и массу, но внушает, как-то понимаешь, что деньги, вроде как, не за воздух платил. Хотя стремно, чего туда можно напихать, а главное - зачем? По сути, тот же планшет с водозащитой.


  • 0

#2204 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:12

Сколько стоит поршень? Исходя из того, что некоторые фирмы в Европах производят поршни кованные на заказ по вашим параметрам.

Дорого. вроде, 500. Не помню, пара или один.

На сколько хватит ресурса, если гильзы расточить, отхонинговать, поставить ремонтные поршни (и возможно шлифануть коленвал, если найдутся вкладыши)? Для именно такого старого и сильно железного двигателя?


  • 0

#2205 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:15

Дорого. вроде, 500. Не помню, пара или один.
На сколько хватит ресурса, если гильзы расточить, отхонинговать, поставить ремонтные поршни (и возможно шлифануть коленвал, если найдутся вкладыши)? Для именно такого старого и сильно железного двигателя?


Будет новый мотор.
  • 4

#2206 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:16

вайфай - там есть какой-то универсальный протокол обмена данными, как раз все устройства что бы в единую сеть связать. вроде бы можно проводами а можно вафлей. кажется было два стандарта, постарее и поновее.

в общем разбираться надо, сомневаюсь что там есть плаг енд плей - слишком много разных производителей разных приборов, что бы автоматом связывалось


  • 0

#2207 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:20

Будет новый мотор.

Тогда надо однозначно делать, наплевать на бабки. У него ж ресурс-то не как у современных... Ну и простой он, как грабли. Я сильно сомневался, поскольку и у коленвала и у цилиндров цементация-то только сверху...


Сообщение отредактировал alexk61: 03 апреля 2019 - 14:20

  • 0

#2208 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:25

Да.

 

Будет новый мотор.

 

Ещё покрасить надо будет.

Тогда надо однозначно делать, наплевать на бабки. У него ж ресурс-то не как у современных... Ну и простой он, как грабли. Я сильно сомневался, поскольку и у коленвала и у цилиндров цементация-то только сверху...

У коленвала цементация только сверху.

У цилиндров такая ситуация: расточенные старые чугунные будут ещё лучше, чем были с завода. Не очень существенно, но будут, если всё сделать правильно, а немцы это могут.


Сообщение отредактировал Мик72: 03 апреля 2019 - 14:26

  • 0

#2209 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:25

Бабки. Обычно 1/2 цены нового.
  • 0

#2210 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:27

да, я бы тоже сделал этот мотор. Какая-то конская цена на поршни, напомните плизз модель мотора? И что по цене ремонта выходит?

Я от ретро-техники цилиндры на расточку или перегильзовку отдаю ребятам из клуба ретроавтомобилей, у них хороший станочный парк и как раз руки заточены на старое железо, плюс выходит куда дешевле чем в конторах с меганавороченым железом..


  • 1

#2211 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:32

Будет новый мотор.

 Думаю  50-60 % от ресурса нового.


Не очень существенно, но будут, если всё сделать правильно, а немцы это могут.

 Все , к чему прикасаются руки немецкого рабочего, превращается в золото !!!   :D  :D  :D


  • 0

#2212 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 14:44

Пофигу там цементация, при таких скоростях поршня и оборотах. Хоть вообще сырой. На номальном масле переживет лодку.
  • 0

#2213 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:10

Мужики, плюсики на сегодня кончились, звиняйте!

MD2B, так мотор называется.


Кстати, если по замерам вал более-менее, мож и не надо шлифовать? Он же не перегревался, наверное. Кроме как микрометром померить, никаких способов косвенно без разборки определить степень износа нет?

 

Есть две конторы пока на примете. Одна здесь, по месту жительства, другая - в Голландии, по месту жительства лодки. Надо туда тоже вопрос закинуть. Они как раз ретро-карами в частности занимаются. И спортивными.


Сообщение отредактировал alexk61: 03 апреля 2019 - 15:11

  • 0

#2214 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:11

По давлению масла на горячем моторе.
  • 0

#2215 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:12

А на разобранном со снятыми цилиндрами?


  • 0

#2216 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:22

А нагревать как? Смысл в том, что все детали примут при нагреве свои рабочие размеры.

Мужики, плюсики на сегодня кончились, звиняйте!

MD2B, так мотор называется.


Кстати, если по замерам вал более-менее, мож и не надо шлифовать? Он же не перегревался, наверное. Кроме как микрометром померить, никаких способов косвенно без разборки определить степень износа нет?

 

Есть две конторы пока на примете. Одна здесь, по месту жительства, другая - в Голландии, по месту жительства лодки. Надо туда тоже вопрос закинуть. Они как раз ретро-карами в частности занимаются. И спортивными.

Вал шлифовать только в крайнем случае, если есть все показания к этому. Просто вкладыши новые подкинуть и всё.

Конторы есть занимающиеся ремонтом авто в Германии? Там что поршни квадратные чтобы искать какие эксклюзивные конторы?

И мотор после расточки будет мощнее прежнего, так как объём прибавится. :)


Сообщение отредактировал Мик72: 03 апреля 2019 - 15:24

  • 0

#2217 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:27

 Думаю  50-60 % от ресурса нового.


 Все , к чему прикасаются руки немецкого рабочего, превращается в золото !!!   :D  :D  :D

Ну да, это чтобы оптимизм убавить.

К чему руки у них заточены, так это к гайкам и шурупам, очень хорошие винты делают. :D


  • 0

#2218 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2019 - 15:56

Конторы есть занимающиеся ремонтом авто в Германии? Там что поршни квадратные чтобы искать какие эксклюзивные конторы?

Уже и в России чтобы сделать обычную капиталку необычному мотору - нужно искать эксклюзивную контору. Я нашёл две, и одна - таки да, ретроавтомобильная. Вторая, типа, классический ремонт, как тогда, но сколько она продержится - непонятно.


  • 0

#2219 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:12

слой цементации обычно порядка 0,5..1 мм на сторону. врятли сошлифуете)))

дефектация колена - нормально только после разборки. промерять микрометром и нутромером, а так жесть способ посовременнее - продаются пластиковые проволочки, снимаешь крышку, кладешь на крушку проволочку, крышку на место и обтягиваешь - проволочка расплющилась. снимаешь крышку и замеряешь ширину проволочки - видишь реальный зазор в конкретной паре, сравниваешь с мануалом.

теоретически, баз разборки, можно попробовать поставить индикатор на колено и пошатать его (не рукой - палкой как рычагом) - посмотреть насколько гуляет, как в осевом так и радиальном направлении. но это все от лукавовго, увидишь только если совсем все сношено и колено болтается. ну либо увидишь что по крайней мере не болтает. а какие зазоры - всеравно хз))

вот люфт на шатунах посмотреть проще.


  • 0

#2220 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:14

Раскидать мотор - полдня с перекурами.
  • 2

#2221 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:18

а потом обратно две недели собирать и месяц заводить :D


  • 0

#2222 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:43

судя по инету, поршень в сборе 200е, что весьма некисло. За один клапан тоже порядка двух сотен просят, что вообще за гранью зла..

https://www.motorens...tzt-875551.html

 

А в целом мотор простой очень, да, тут взрыв-схемы и цены (правда многого нет в наличии, мол не производится давно)

https://www.marinepa...at-7742090.aspx

 

Чел из Болгарии продаёт детальки недорого

https://www.ebay.com...w=md2b&_sacat=0

 

Есть еще такой вариант, с двумя ящиками запчастей (там и головы и впрыск и тп) за 400е, в полутора часах езды от меня.

https://www.leboncoi...1572221027.htm/

 

Вот в Бельгии, написано что мотор не изношен

https://www.2ememain...-505784914.html

 

Ремонтный мануал http://www.madlenkap...1-D1-MD2-D2.pdf


  • 3

#2223 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 апреля 2019 - 17:00

Да не, раз уж снял, притащил и разобрал, то, скорее всего буду капиталить, т.к. износ в гилъзах все же пальцем чувствуется (правда, может, нагар это?). С вытаскиванием только три дня по первости и неопытности ковырялись. Лучше уж закрыть вопрос, раз после капиталки будет с новым ресурсом. Поршни щас на вскидку глянул - 500-600 за пару, кольца - стольник. Правда еще такие поршни нашел:

https://www.pkwteile...wE&gclsrc=aw.ds

фих его знает, они или нет, но почти в два раза дешевле. Сколько там часов работы примерно, с учетом, что я все уже разобрал? Собирать лучше мастерской дам (возможно, в своем присутствии). Заодно и проверить после сборки на работоспособность и старт - не в доме ж мне его заводить, гаража нет. Да и подставку нодо делать, если заводить.

 

Спасибо, мужики!


судя по инету, поршень в сборе 200е, что весьма некисло. За один клапан тоже порядка двух сотен просят, что вообще за гранью зла..

https://www.motorens...tzt-875551.html

Это не ремонтные. ремонтные в 1.5 разА дороже, сцуко

 

Лучше мне свой капиталить - уверенность будет. Кстати, когда мотор грузили в марине, наш спец с горящими глазами спрашивает: "А куда вы его?" А, говорим, дома ремонтировать будем...


Сообщение отредактировал alexk61: 03 апреля 2019 - 17:03

  • 0

#2224 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 апреля 2019 - 17:11

похоже что такие цены потому что запчасти становятся музейными ценностями. С таким раскладом я бы уже смотрел на что-то посовременнее.

Ну и с такими ценами на ремонтные поршни проще перегильзовать цилиндры на стандартный размер и использовать стандартные поршни :)

 

 

Мотор за 400 - это чтобы было на чём ходить пока собственный капиталится неспешно. Ну и ради двух ящиков запчастей, раз с ними такой напряг.


  • 0

#2225 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 17:16

В Швеции поищи, там шансов больше.

https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей