Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#2226 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 апреля 2019 - 17:45

только одно объявление от каких-то профессионалов

https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3

 

Ну и до Швеции сильно дальше.. разве что по-почте слать.

 

Но фотка у них зачётная :)

 

2428295503.jpg


  • 2

#2227 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 17:46

Чего там ехать то..
  • 1

#2228 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 03 апреля 2019 - 17:47

Правда еще такие поршни нашел:

https://www.pkwteile...wE&gclsrc=aw.ds

фих его знает, они или нет, но почти в два раза дешевле.

Махле - фирма! Открываешь коробку с надписью Вольва, а там внутри - Махле в три разА дешевле. Вольво само поршней не делает, заказывает на стороне, у Махле, у АЕ/НюрАл, у Колбеншимидта... А потом продаёт под своим брэндом.

Сравнивайте размеры с оригиналом и можете брать что-то из вышеназванного.

И фоток больше делайте, может потомкам пригодится и спецы что по ним подскажут что путнее...


Сообщение отредактировал Мик72: 03 апреля 2019 - 17:49

  • 0

#2229 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:07

Френда матор ннада? https://www.marktpla...eviousPage=home
  • 2

#2230 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:46

Не знаю как соотносится с лодочными моторами, но на этапе перестройки серьезно "увлекался" ремонтом иномарок. (ну, не было сервиса иномарок...) Так на "бензинках" задиры шейки колен-вала под шатун реставрировал самостоятельно, "на коленке". Приятель точил оправку в виде кольца из двух половинок (позже приспособился старые шатуны использовать) и вручную с притирочными пастами за два-три вечере выводил в "О". Главное убрать "яйцо". Далее только сноровка вкладыши подобрать, если старые более-менее, можно было газеткой обойтись. Можете смеяться, но себе делал именно на "газетке" и проехал после ремонта 80 тыс.км. С самими "опорными" шейками вала такое не прокатит, как правило соосность нарушается, а под шатунные - без проблем.

Поршней-шатунов сейчас на разборках - на вкус и цвет, можно и "заузить" и "укоротить". А поршневой палец под размер подогнать - вообще не проблема. Да и гильзы чугунные можно точить до (разумного) минимума, нет и быть не может там "цементации". Главное после расточки и хонинговки с молибденовыми присадками погонять во время приработки - будет лучше новых.

Чугунина на родных Волговских движках давала заметную "на ноготь" выработку уже к 60-70 тыс., а с молибденом до 100 была в норме, а Жигулевские делал, так 250-300 выхаживали.

Все определяется только экономической целесообразностью и имеющимися навыками.


  • 2

#2231 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:00

Только не газета, а копирка.
  • 0

#2232 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:27

Только не газета, а копирка.

Маловато будет... копирка. Толщина копирки примерно соответствует допустимому уровню заводского зазора, потому её приходилось слоями укладывать. А если при шлифовке "яйцо" сохраняется, то рано или поздно может случиться "расслоение" со всеми вытекающими. Потому копирка - исключительно как временная мера. А вот газета "Правда" (там волокна основы располагались ровно по тексту, в отличии от других) и после пары часов выдержки в масле как раз дают 2-2,5 "сотки", то бишь один ремонтный размер. Хотя боюсь соврать, давно Волги не ремонтировал, последняя была в 1987 году.


  • 0

#2233 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:31

Это то да, делали подобное не бензинках, только для дизеля этот номер не очень.. Там степень сжатия в разы больше, и компрессия больше. От волговского мотора так раза в три, наверное.


  • 0

#2234 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:35

Если не мог обойтись копиркой, отдавал шлифовать на станок.

Это то да, делали подобное не бензинках, только для дизеля этот номер не очень.. Там степень сжатия в разы больше, и компрессия больше. От волговского мотора так раза в три, наверное.


На воздушнике Д37 работало. В Д240 не рискнул.
  • 0

#2235 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:52

Если память не изменяет, на обычных "бензинках" норма 10-11,5 зависит от модели и марки бензина, дизеля в районе 22 атм.

И вышеупомянутые самоделки допустимы скорее на низкооборотистых двигателях. На современных на такое не решился бы.

Ну и применительно к лодочным - свои тонкости: ширина опорных деталей, те же обороты и много еще чего. Но есть и общее - пару лет назад не смогли завести стационар у чухонца, какой-то "супер-пупер" начала прошлого века. Отвернул свечи, погонял вхолостую, плеснул прямо в цилиндры, вернул свечи на место, крутанули "ручкой"... Думал хозяин поседеет глядя на эти процедуры. Но движок завелся с первого раза.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 03 апреля 2019 - 21:53

  • 0

#2236 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 апреля 2019 - 01:53

Цилиндр, в котором закисло и сломалось кольцо. Явный задир. На ощупь - 0.2 - 0.3. Ступенька сверху еле ощущается. Если б не задир, можно, думаю, было бы просто поршни новые да вкладыши поменять.

Прикрепленные изображения

  • 20190403_232251.jpg
  • 20190403_232245.jpg
  • 20190403_232239.jpg
  • 20190403_232235.jpg
  • 20190403_232227.jpg
  • 20190403_232222.jpg

Сообщение отредактировал alexk61: 04 апреля 2019 - 01:53

  • 0

#2237 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 апреля 2019 - 01:58

Френда матор ннада? https://www.marktpla...eviousPage=home

Спасибо, Олег, я лучше свой отремонтирую... А то с тем та же песня да посреди моря может приключиться.


  • 0

#2238 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 апреля 2019 - 12:22

похоже что такие цены потому что запчасти становятся музейными ценностями. С таким раскладом я бы уже смотрел на что-то посовременнее.

Ну и с такими ценами на ремонтные поршни проще перегильзовать цилиндры на стандартный размер и использовать стандартные поршни :)

 

 

Мотор за 400 - это чтобы было на чём ходить пока собственный капиталится неспешно. Ну и ради двух ящиков запчастей, раз с ними такой напряг.

А вот гильз как-то не видел. И это будет еще дороже, думаю.


  • 0

#2239 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 апреля 2019 - 12:36

эт даже не задир, это уже пропил, моторчик успел с задиром поработать..

Самый бюджетный вариант будет взять мотор с нормальной поршневой и собрать из двух один, с попутным обслуживанием клапанной группы и проверкой плоскостей. Взять поршни и цилиндры с донора, кольца новые, выбрать наиболее здоровые головы, прирезать клапана-сёдла, ну и новые прокладки.


  • 0

#2240 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 апреля 2019 - 12:51

Надо смотреть глубину задира, т.к. растачивать то глубже. И может быть больше, чем есть ремонтные поршня - тогда стандартным ремонтным поршнем вообще не сделать.

 

ЗЫ а ведь в любой момент могла стружка попасть между поршнем и цилиндром, заклинив поршень - и либо клин, либо разворотит все. Это как мина в огороде, хз когда рванет.


  • 0

#2241 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 04 апреля 2019 - 12:57

А вот гильз как-то не видел. И это будет еще дороже, думаю.

Гильза - это просто кусок чугунной трубы нужного диаметра. Обратись в Колбеншмидт, они смогут наверное подобрать необходимую комбинацию, потом на на расточном станке тебе изготовят то что надо... Просто ищите Колбеншмидт или другого производителя нужного диаметра.

Вот подобный сервис у нас, думаю, у вас тоже есть подобные:  https://www.motorzon.../0372801-mahle/  (вроде как комплект с кольцами)ещё можно смотреть гильзы и поршни от подобного, но четырёхцилиндрового мотора, может оказаться дешевле, я никогда не беру оригинал, если заведомо ясно, кто его туда производит...


Сообщение отредактировал Мик72: 04 апреля 2019 - 13:23

  • 0

#2242 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:06

Если останавливаться на варианте ремонта, надо помнить что гильза точится под имеющийся поршень, а не наоборот. Ни один приличный мастер не возьмется за расточу и хонингование "просто" по размерам заказчика, только под конкретные поршни. Конечно, сегодня и такое возможно, но я говорю про уважающего себя мастера, отвечающего за результат работы.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 04 апреля 2019 - 13:07

  • 2

#2243 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:25

Дык, ясен пень. Сначала измеряют всё, потом покупают. И с поршнями и гильзами - к расточнику.

У каждой уважающей себя фирмы производящей поршни свой рецепт металла, и своё тепловое расширение(допустим), потому только непосредственно замерив поршень и соблюдая положенный тепловой зазор и растачивают. Ещё от партии к партии, не говоря о производителе, размер поршней и вес отличается.


Сообщение отредактировал Мик72: 04 апреля 2019 - 13:28

  • 0

#2244 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:31

ну строго говоря, есть размеры цилиндра по мануалу, и если в них вогнать - то проблем быть не должно. другое дело. что ты сделал в размер - заказчик потом не тот поршень взял и собрал криво, а обвинит тебя.

так же сталкивался с тем что некоторые станочники плохо умеют попадать в размер, по месту они примеряют и интуитивно делают на ощупь, а вот мерить - толком не умеют, от того и просят под что-то сделать. А реальный специалисты просто просят чертеж и делают как на чертеже указано, им образцы неинтересны вообще - цифорку ему скажи, и он её просто сделает. Но это все применительно к общему производству, в ремонте моторов мастер вполне может сначала замерить поршень а потом в конкретный размер сделать цилиндр. там просто желательно и то и то мерить одним инструментом, так точнее, + мастер часто свои зазоры дает на пару поршень-цилиндр, не мануальные.


  • 0

#2245 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:36

У каждой уважающей себя фирмы производящей поршни свой рецепт металла, и своё тепловое расширение(допустим), потому только непосредственно замерив поршень и соблюдая положенный тепловой зазор и растачивают.

Неа))) Что бы тепловое расширение изменилось надо совсем другой сплав брать, а это уже не будет чугуном))) Более того, они же не делают металл сами - они берут прокат и из него режут заготовки.

Другое дело что они действительно могут давать свои зазоры, не мануальные - но так в чем проблема, у них свой мануал к своим поршням где сказано "обеспечить такой-то зазор", вот и все. Иначе как поршнями торговать-то? Сказав зазор - ты можешь продать поршня в другое место, а если заставить заказчика к тебе с цилиндрами ехать - много не на торгуешь. так что не выдумывайте лишнего))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 апреля 2019 - 13:37

  • 0

#2246 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:41

Я сказал "допустим", для подтверждения тезиса  о том, что по готовым поршням растачивают цилиндры. Если меня не правильно поняли - прошу прощения, что ввёл в заблуждение. :D


Сообщение отредактировал Мик72: 04 апреля 2019 - 13:41

  • 0

#2247 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:12

Я в свое время растачивал свой Опель Кадет под 76 бензин. Заказал поршни под  Жигулевские кольца в Москве, фирма "Интеллект" называлась. Вышло не дорого, дешевле ремонтных родных, плюс кольца гораздо дешевле.

Блок с поршнями отвез к мастеру, тот расточил, сказал, что поршни сделаны так точно, что с завода такого не видел.

Движок как часы работал, правда, бензиновый. 


  • 0

#2248 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:20

Рекомендую на марктплатсе поискать, не то чтобы сразу купить, а так для на будущее. Он потом все, что связано с поиском будет выдавать, порой по очень интересной цене. Зимой чел отдавал мд6а,в районе 300 евро, как на моем Олсоне. Если б не продавал того Олсона, то забрал не думая. Благо у нас в марине есть где хранить и ремонтировать.
  • 1

#2249 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 апреля 2019 - 15:26

Прислали ценник из Голландии

 

Drilling costs € 70 per cylinder separately

Only honing per cylinder bus costs € 32.50

Crankshaft polishing € 45

Crankshaft grinding € 35 per tap

Injectors test € 25 each (without adjustment or renewal.)

Fuel pump is hard to say.

Grinding valves costs € 6 per valve


  • 0

#2250 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 апреля 2019 - 15:36

Довольно гуманно как мне кажется.


Сообщение отредактировал Leo_n: 05 апреля 2019 - 15:36

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей