только одно объявление от каких-то профессионалов
https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3
Ну и до Швеции сильно дальше.. разве что по-почте слать.
Но фотка у них зачётная
Отправлено 03 апреля 2019 - 17:45
только одно объявление от каких-то профессионалов
https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3
Ну и до Швеции сильно дальше.. разве что по-почте слать.
Но фотка у них зачётная
Отправлено 03 апреля 2019 - 17:47
Правда еще такие поршни нашел:
https://www.pkwteile...wE&gclsrc=aw.ds,
фих его знает, они или нет, но почти в два раза дешевле.
Махле - фирма! Открываешь коробку с надписью Вольва, а там внутри - Махле в три разА дешевле. Вольво само поршней не делает, заказывает на стороне, у Махле, у АЕ/НюрАл, у Колбеншимидта... А потом продаёт под своим брэндом.
Сравнивайте размеры с оригиналом и можете брать что-то из вышеназванного.
И фоток больше делайте, может потомкам пригодится и спецы что по ним подскажут что путнее...
Сообщение отредактировал Мик72: 03 апреля 2019 - 17:49
Отправлено 03 апреля 2019 - 20:07
Отправлено 03 апреля 2019 - 20:46
Не знаю как соотносится с лодочными моторами, но на этапе перестройки серьезно "увлекался" ремонтом иномарок. (ну, не было сервиса иномарок...) Так на "бензинках" задиры шейки колен-вала под шатун реставрировал самостоятельно, "на коленке". Приятель точил оправку в виде кольца из двух половинок (позже приспособился старые шатуны использовать) и вручную с притирочными пастами за два-три вечере выводил в "О". Главное убрать "яйцо". Далее только сноровка вкладыши подобрать, если старые более-менее, можно было газеткой обойтись. Можете смеяться, но себе делал именно на "газетке" и проехал после ремонта 80 тыс.км. С самими "опорными" шейками вала такое не прокатит, как правило соосность нарушается, а под шатунные - без проблем.
Поршней-шатунов сейчас на разборках - на вкус и цвет, можно и "заузить" и "укоротить". А поршневой палец под размер подогнать - вообще не проблема. Да и гильзы чугунные можно точить до (разумного) минимума, нет и быть не может там "цементации". Главное после расточки и хонинговки с молибденовыми присадками погонять во время приработки - будет лучше новых.
Чугунина на родных Волговских движках давала заметную "на ноготь" выработку уже к 60-70 тыс., а с молибденом до 100 была в норме, а Жигулевские делал, так 250-300 выхаживали.
Все определяется только экономической целесообразностью и имеющимися навыками.
Отправлено 03 апреля 2019 - 21:27
Только не газета, а копирка.
Маловато будет... копирка. Толщина копирки примерно соответствует допустимому уровню заводского зазора, потому её приходилось слоями укладывать. А если при шлифовке "яйцо" сохраняется, то рано или поздно может случиться "расслоение" со всеми вытекающими. Потому копирка - исключительно как временная мера. А вот газета "Правда" (там волокна основы располагались ровно по тексту, в отличии от других) и после пары часов выдержки в масле как раз дают 2-2,5 "сотки", то бишь один ремонтный размер. Хотя боюсь соврать, давно Волги не ремонтировал, последняя была в 1987 году.
Отправлено 03 апреля 2019 - 21:35
Это то да, делали подобное не бензинках, только для дизеля этот номер не очень.. Там степень сжатия в разы больше, и компрессия больше. От волговского мотора так раза в три, наверное.
Отправлено 03 апреля 2019 - 21:52
Если память не изменяет, на обычных "бензинках" норма 10-11,5 зависит от модели и марки бензина, дизеля в районе 22 атм.
И вышеупомянутые самоделки допустимы скорее на низкооборотистых двигателях. На современных на такое не решился бы.
Ну и применительно к лодочным - свои тонкости: ширина опорных деталей, те же обороты и много еще чего. Но есть и общее - пару лет назад не смогли завести стационар у чухонца, какой-то "супер-пупер" начала прошлого века. Отвернул свечи, погонял вхолостую, плеснул прямо в цилиндры, вернул свечи на место, крутанули "ручкой"... Думал хозяин поседеет глядя на эти процедуры. Но движок завелся с первого раза.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 03 апреля 2019 - 21:53
Отправлено 04 апреля 2019 - 01:53
Цилиндр, в котором закисло и сломалось кольцо. Явный задир. На ощупь - 0.2 - 0.3. Ступенька сверху еле ощущается. Если б не задир, можно, думаю, было бы просто поршни новые да вкладыши поменять.
Сообщение отредактировал alexk61: 04 апреля 2019 - 01:53
Отправлено 04 апреля 2019 - 01:58
Френда матор ннада? https://www.marktpla...eviousPage=home
Спасибо, Олег, я лучше свой отремонтирую... А то с тем та же песня да посреди моря может приключиться.
Отправлено 04 апреля 2019 - 12:22
похоже что такие цены потому что запчасти становятся музейными ценностями. С таким раскладом я бы уже смотрел на что-то посовременнее.
Ну и с такими ценами на ремонтные поршни проще перегильзовать цилиндры на стандартный размер и использовать стандартные поршни
Мотор за 400 - это чтобы было на чём ходить пока собственный капиталится неспешно. Ну и ради двух ящиков запчастей, раз с ними такой напряг.
А вот гильз как-то не видел. И это будет еще дороже, думаю.
Отправлено 04 апреля 2019 - 12:36
эт даже не задир, это уже пропил, моторчик успел с задиром поработать..
Самый бюджетный вариант будет взять мотор с нормальной поршневой и собрать из двух один, с попутным обслуживанием клапанной группы и проверкой плоскостей. Взять поршни и цилиндры с донора, кольца новые, выбрать наиболее здоровые головы, прирезать клапана-сёдла, ну и новые прокладки.
Отправлено 04 апреля 2019 - 12:51
Надо смотреть глубину задира, т.к. растачивать то глубже. И может быть больше, чем есть ремонтные поршня - тогда стандартным ремонтным поршнем вообще не сделать.
ЗЫ а ведь в любой момент могла стружка попасть между поршнем и цилиндром, заклинив поршень - и либо клин, либо разворотит все. Это как мина в огороде, хз когда рванет.
Отправлено 04 апреля 2019 - 12:57
А вот гильз как-то не видел. И это будет еще дороже, думаю.
Гильза - это просто кусок чугунной трубы нужного диаметра. Обратись в Колбеншмидт, они смогут наверное подобрать необходимую комбинацию, потом на на расточном станке тебе изготовят то что надо... Просто ищите Колбеншмидт или другого производителя нужного диаметра.
Вот подобный сервис у нас, думаю, у вас тоже есть подобные: https://www.motorzon.../0372801-mahle/ (вроде как комплект с кольцами)ещё можно смотреть гильзы и поршни от подобного, но четырёхцилиндрового мотора, может оказаться дешевле, я никогда не беру оригинал, если заведомо ясно, кто его туда производит...
Сообщение отредактировал Мик72: 04 апреля 2019 - 13:23
Отправлено 04 апреля 2019 - 13:06
Если останавливаться на варианте ремонта, надо помнить что гильза точится под имеющийся поршень, а не наоборот. Ни один приличный мастер не возьмется за расточу и хонингование "просто" по размерам заказчика, только под конкретные поршни. Конечно, сегодня и такое возможно, но я говорю про уважающего себя мастера, отвечающего за результат работы.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 04 апреля 2019 - 13:07
Отправлено 04 апреля 2019 - 13:25
Дык, ясен пень. Сначала измеряют всё, потом покупают. И с поршнями и гильзами - к расточнику.
У каждой уважающей себя фирмы производящей поршни свой рецепт металла, и своё тепловое расширение(допустим), потому только непосредственно замерив поршень и соблюдая положенный тепловой зазор и растачивают. Ещё от партии к партии, не говоря о производителе, размер поршней и вес отличается.
Сообщение отредактировал Мик72: 04 апреля 2019 - 13:28
Отправлено 04 апреля 2019 - 13:31
ну строго говоря, есть размеры цилиндра по мануалу, и если в них вогнать - то проблем быть не должно. другое дело. что ты сделал в размер - заказчик потом не тот поршень взял и собрал криво, а обвинит тебя.
так же сталкивался с тем что некоторые станочники плохо умеют попадать в размер, по месту они примеряют и интуитивно делают на ощупь, а вот мерить - толком не умеют, от того и просят под что-то сделать. А реальный специалисты просто просят чертеж и делают как на чертеже указано, им образцы неинтересны вообще - цифорку ему скажи, и он её просто сделает. Но это все применительно к общему производству, в ремонте моторов мастер вполне может сначала замерить поршень а потом в конкретный размер сделать цилиндр. там просто желательно и то и то мерить одним инструментом, так точнее, + мастер часто свои зазоры дает на пару поршень-цилиндр, не мануальные.
Отправлено 04 апреля 2019 - 13:36
У каждой уважающей себя фирмы производящей поршни свой рецепт металла, и своё тепловое расширение(допустим), потому только непосредственно замерив поршень и соблюдая положенный тепловой зазор и растачивают.
Неа))) Что бы тепловое расширение изменилось надо совсем другой сплав брать, а это уже не будет чугуном))) Более того, они же не делают металл сами - они берут прокат и из него режут заготовки.
Другое дело что они действительно могут давать свои зазоры, не мануальные - но так в чем проблема, у них свой мануал к своим поршням где сказано "обеспечить такой-то зазор", вот и все. Иначе как поршнями торговать-то? Сказав зазор - ты можешь продать поршня в другое место, а если заставить заказчика к тебе с цилиндрами ехать - много не на торгуешь. так что не выдумывайте лишнего))
Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 апреля 2019 - 13:37
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:12
Я в свое время растачивал свой Опель Кадет под 76 бензин. Заказал поршни под Жигулевские кольца в Москве, фирма "Интеллект" называлась. Вышло не дорого, дешевле ремонтных родных, плюс кольца гораздо дешевле.
Блок с поршнями отвез к мастеру, тот расточил, сказал, что поршни сделаны так точно, что с завода такого не видел.
Движок как часы работал, правда, бензиновый.
Отправлено 05 апреля 2019 - 13:20
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:26
Прислали ценник из Голландии
Drilling costs € 70 per cylinder separately
Only honing per cylinder bus costs € 32.50
Crankshaft polishing € 45
Crankshaft grinding € 35 per tap
Injectors test € 25 each (without adjustment or renewal.)
Fuel pump is hard to say.
Grinding valves costs € 6 per valve
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей