Только хонингование на цилиндр автобус стоит 32,50 евро
Полировка коленчатого вала € 45
Шлифовка коленвала € 35 за кран
Инжекторы тестируют по 25 евро (без корректировки или обновления).
Топливный насос сказать сложно.
Стоимость заточки клапанов 6 евро за клапан
Форсунки можно тестировать и самому.
И у нас всякого рода Бош-центры тестируют механические форсунки на бошевском же стенде от 1,5 Евро за штуку(без стоимости демонтаже-монтажа на двиг).
Расточка цилиндра иномарки, в которую обязательно входит хонинговка от 15 Евро за 1 цилиндр.
...
Цилиндры и поршни на Вашем моторе практически такие же как и на авто с чугунным блоком и дизелем. Узнайте сколько то же самое будет стоить на ближайшем "СТО" не знаю как они там у вас называются. И сравните цены.
А как технологически у Вас устроены гильзы мотора на этом моторе? Они по типу "мокрые"(выбиваются и меняются) или "сухие"(единое целое с блоком)?