В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс
#2276
Отправлено 07 апреля 2019 - 01:12
Если бы дошло до замены мотора целиком - потратился бы на конверсию хорошо знакомого распостраненного дизеля автомобильного, чтоб потом обслуживание и ремонт мотора не стоили ничего..Точнее замена мотора целиком - дешевле двух поршней..
#2277
Отправлено 07 апреля 2019 - 01:16
не, я пртсто комментирую, ничего посоветовать не могу. Сам бы иначе делал, но у меня и возможности другие.
Если бы дошло до замены мотора целиком - потратился бы на конверсию хорошо знакомого распостраненного дизеля автомобильного, чтоб потом обслуживание и ремонт мотора не стоили ничего..Точнее замена мотора целиком - дешевле двух поршней..
Какого именно?
#2278
Отправлено 07 апреля 2019 - 01:19
https://www.pkwteile...wE&gclsrc=aw.ds
То есть, это не те поршни?
А вообще, мотор у Вас не редкий и возможно будет ещё кому интересно: где что и почём брали на этот мотор?
Там написано, правда по-немецки, нет в наличии. Т.е. реклама, в принципе. Брал через Амазон. Комплект колец - 110., если отдельно. Все они, торгаши, считают. И все цены знают. Интернет, вишь ли...
Нет сейчас равноценных моторов, считаю. 5000 и кирдык. Но я не спец, так, компиляция мнений.
#2280
Отправлено 07 апреля 2019 - 01:31
[/quote]Нет сейчас равноценных моторов, считаю. 5000 и кирдык. Но я не спец, так, компиляция мнений.[/quote]
Ну 5 тыс. часов это на 20-25 лет нормальной эксплуатации. Не каждый владелец столько проживет.
Сообщение отредактировал Leo_n: 07 апреля 2019 - 02:38
#2281
Отправлено 07 апреля 2019 - 01:35
https://www.marine-d...b-md875579.html
Эти пищут, что отсылают только мастерским, частникам не продают.
Купил хоть и через Амазон но у
https://www.amazon.d...0?ie=UTF8&psc=1
https://www.motorens...en&inc_subcat=1
Нет сейчас равноценных моторов, считаю. 5000 и кирдык. Но я не спец, так, компиляция мнений.[/quote]
Ну 5 тыс. часов это на 20-25 лет нормальной эксплуатации. Не каждый владелец столько проживет.
Дитям мороженое! (С)
Стоял бы какой от VW - не думал бы. А этот - родной.
Как ни крути дешевле не получилось бы. Только еще куча дополнительного головняка было бы.
Четко: родной размер - почти в два раза дешевле!
Сообщение отредактировал alexk61: 07 апреля 2019 - 01:37
#2283
Отправлено 09 апреля 2019 - 14:18
Какого именно?
XUD9 от Пежо/Ситроен из середины 90х. Атмосферный дизель 1.9л с сумашедшим ресурсом, вскрывал мотор с пробегом под 600 тысяч километров (хозяин ездил с дырявым радиатором и перегрел, пробило прокладку) - хон на цилиндрах в идеале и износа практически нет, в голове направляющие клапанов были подизношены чуток, но в допустимых пределах. Шлифанул голову, новая прокладка - и машина потом долго ездила пока не продали кому-то кто купил ради мотора (кузов там и салон с таким пробегом уже не представляли интереса).
Была и турбодизель версия, если нужно больше мощи. Мотор простой, всё делается на коленке, запчастей валом включая топливную, реальная стоимость владения - копейки.. При этом не сказать что сильно тяжёлый и громоздкий, сравнимые по мощности-моменту-расходу янмары-вольвы тех лет куда массивнее..
Эти моторы профессионально конвертировали в морские дизеля
ну и любители их конвертируют часто. Мотору для работы не нужно электричество, всё на механике.
https://www.youtube....h?v=G2oXdp-9aY4
Коммерческие наборы для конверсии есть, но там цена в районе 3к. А самопальные конверсии редко когда за килоевро выходят, с учётом покупки мотора, редуктора, изготовления "колокола" , коллектора и теплообменника.
#2286
Отправлено 09 апреля 2019 - 16:37
Французские дизеля - очень хороши. Машины дюже чУдные, особенно Ситроён.
Но чей бы не был дизель, на примерно 90% случаев, топливная система там будет немецкая от Bosch. Остальные - 10% - это Lucas, если не меньше. Спецов по ней меньше.
Сообщение отредактировал Мик72: 09 апреля 2019 - 16:43
#2288
Отправлено 09 апреля 2019 - 17:05
сейчас наоборот на дешёвых машинах перевес в сторону Дельфи/лукас, т.к. она дешевле. Самые долговечные что попадались - сименс, потом бош. А дельфи/лукас редко когда больше 200к ходит, начинает гнать стружку и привет, форсунки под замену, топливную систему и бак под промывку, насос под замену..
Вольво Пента, к примеру, дизеля не производит, а маринизирует. Не знаю как другие модели, а MD20 в основе это Пежо.
фобии такие фобии Это ещё Илья не знает что Пежо для БМВ моторы поставляла, а Рено для мерседеса и по сей день
#2293
Отправлено 11 апреля 2019 - 23:56
Дабы не разводить там оффтоп.
Я не знаю правильный ли я человек или нетДумаю, спрашиваю у правильного человека.
Но скажу что довелось мне клеить переклеить всякогодервяннояхтенного, очень немало.
Коллега! У меня очень большое подозрение что ничего там работать не будет, а если и будет то недолго.Строю деревянный автопилот. Дуб. Чем пропитывать?
Вот просто сразу инженерская чуйка при взгляде на те метизы из хозмага, что там на видео.
Поэтому чем клеить и как клеить и как сделать, что бы вода не напитывалсь, я Вам расскажу очень подробно.
Но вот, это поделие делать совсем не рекомендую
#2294
Отправлено 12 апреля 2019 - 11:20
сейчас наоборот на дешёвых машинах перевес в сторону Дельфи/лукас, т.к. она дешевле. Самые долговечные что попадались - сименс, потом бош. А дельфи/лукас редко когда больше 200к ходит, начинает гнать стружку и привет, форсунки под замену, топливную систему и бак под промывку, насос под замену..
Сменс(он же иногда VDO), делал электронную часть форсунок. Актуально для бензомоторов и дизелей с комонраил и насос-форсункой.
#2295
Отправлено 12 апреля 2019 - 11:32
Это ответ на пост отсюда: https://forum.katera...45#entry2277239
Дабы не разводить там оффтоп.
Я не знаю правильный ли я человек или нет
Но скажу что довелось мне клеить переклеить всякогодервяннояхтенного, очень немало.
Коллега! У меня очень большое подозрение что ничего там работать не будет, а если и будет то недолго.
Вот просто сразу инженерская чуйка при взгляде на те метизы из хозмага, что там на видео.
Поэтому чем клеить и как клеить и как сделать, что бы вода не напитывалсь, я Вам расскажу очень подробно.
Но вот, это поделие делать совсем не рекомендую
Спасибо большое. Этих пилотов сделано достаточное количество, в сети достаточно видео лодок, на которых он очевидно уже не первый год (по дереву видно). Есть люди, которые вносят собственные доработки, отрицательных отзывов не встречал. Не вижу, что там не будет работать. Детали все простые и, в случае поломки, любой из них замена делается "на коленке", что, собственно, меня в данной конструкции и привлекло. Хочется защитить дерево, соответственно. Спросил дизайнера данной конструкции, конкретного ответа он мне не дал. Так что очень надеюсь, что просветите. Кстати, вариант этот мне порекомендовал Игорь Кипорук, который с самодельным десяток лет отходил. Так что, думаю, нормально все будет работать. Особенно, если дерево защитить.
#2296
Отправлено 12 апреля 2019 - 11:56
Кстати, вариант этот мне порекомендовал Игорь Кипорук, который с самодельным десяток лет отходил. Так что, думаю, нормально все будет работать. Особенно, если дерево защитить.
Вы читали отчеты Игоря? Он на форуме такой сторонник ветропилота, а начинаешь читать отчеты - мрак. Постоянные жалобы на ветропилот. Нестабильное управление, не рулит, ломается. Жена с ним вахты отказывается стоять из-за его нестабильной работы... И каждый сезон он его переваривает. И все равно ломается.
Почитайте, как коллега tiger-shark с ветропилотом мается. Все проблемы, как у Игоря.
Эксплуатируя беспроблемно седьмую навигацию автопилот Raymarine ST4000, вообще не понимаю тяги к ветропилотам. Зачем это в 21-м веке, при наличии бесплатного солнечного и ветрового электричества? Если бы они не ломались - пусть бы с ними. Но проблема в том, что ветропилот требует практически ежедневного обслуживания, настройки и постоянно ломается.
#2297
Отправлено 12 апреля 2019 - 12:15
Я рад Вашей заботе о моем оснащении, но вопрос о выборе закрыт и обсуждать больше нечего. Если есть желание, можете найти еще больше жалоб на электрические пилоты. У меня есть собственный опыт, мне его достаточно для оценки того и другого. Вы не учитываете, что характер походов у всех разный. Где-то ветропилот безусловно не нужен и электрический будет однозначно лучше. Где-то наоборот. Так же, как и планшет против чартплоттера. (Все написаное не для дискуссии с Вами, а для тех, кто просто читает тему для получения информации). Я предпочитаю пока "несколькодневные" переходы нон-стоп по открытому морю и там зависимость электрического от дождя, брызг и заряда батареи мне представляется большой проблемой. И выбор в пользу ветрового пилота сделан отчасти именно на основании чтения блога Игоря Кипотука.
Ну и электрических у меня два (для дублирования) имеются.
Сообщение отредактировал alexk61: 12 апреля 2019 - 12:17
#2298
Отправлено 12 апреля 2019 - 13:04
Вы читали отчеты Игоря? Он на форуме такой сторонник ветропилота, а начинаешь читать отчеты - мрак. Постоянные жалобы на ветропилот. Нестабильное управление, не рулит, ломается. Жена с ним вахты отказывается стоять из-за его нестабильной работы... И каждый сезон он его переваривает. И все равно ломается.
Почитайте, как коллега tiger-shark с ветропилотом мается. Все проблемы, как у Игоря.
Эксплуатируя беспроблемно седьмую навигацию автопилот Raymarine ST4000, вообще не понимаю тяги к ветропилотам. Зачем это в 21-м веке, при наличии бесплатного солнечного и ветрового электричества? Если бы они не ломались - пусть бы с ними. Но проблема в том, что ветропилот требует практически ежедневного обслуживания, настройки и постоянно ломается.
Какое у всех разное восприятие. Кто то видит мрак и жалобы и проблемы, кто то решает следовать описываемому опыту. Жена, кстати, тоже сторонник ветропилота, особенно после навигации с электронным.
#2299
Отправлено 12 апреля 2019 - 13:08
Да, я тоже об этом подумал. Единственную жалобу я помню на то, что сварили один узел недостаточно грамотно и оно развалилось, пришлось переваривать....
В том, что я строю, сварки нет. Интересно будет, каков же окажется ресурс у деревянного. Наблюдал видео, где владелец кое-что на метал заменил. Но отдельные детали, не все.
А электронные любят клина поймать по мозгам: не раз случалось, что начинал рулить туда, куда ему самому показалось правильным.
Сообщение отредактировал alexk61: 12 апреля 2019 - 13:12
#2300
Отправлено 12 апреля 2019 - 13:24
так и механические глючат будь здоров. Я тоже не сторонник механических в итоге, т.к. на острых курсах лодку и без ветро-рулевого можно настроить чтобы шла одним курсом относительно ветра, с зафиксированным румпелем. А на попутных курсах электрорулевой - пожалуй единственное что работает..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей