А вязке, как в проекте, не доверяете?
Доверяю, но вантпутенс не позволяет. Надо бы заказать у Джима правильный
Ну, можно поздравить с первым выходом. Начало положено, впечатления, как видно, позитивные. Это есть хорошо.
Непонятно насчёт форштага - это у вас тот, на котором стаксель? Или снасть от нока бушприта? И поделитесь, наконец, методой постановки кливера - постоянно на закрутке, или на леере с бугелем, по классике?
Давно использую буек следующей конструкции: через пенопластовый поплавок пропущена ПВХ труба " ростом с форштевень", через которую, в свою очередь, проходит конец с огоном, соединённый с цепью мертвяка. При швартовке достаточно взять, не нагибаясь, петлю огона, и накинуть ее на битенг. Весьма удобно.
Понятно, конструкция огружена и в свободном состоянии вертикальна.
Не выход то был Руль еще на паре саморезах держится Так, обкатка мотора. На самом деле, знакомый журналист очень попросил пару кадров в динамике сделать, а прессе отказывать нельзя, так что пришлось часик покрутится.
Форштаг это тот на котором стаксель. Сквозь сам стаксель пропущен трос в 5 мм, который крепиться к куску веревки, которая уже петелькой цепляется за мачту. Веревку нужно срочно менять на трос, а то даже ванты не набить толком.
А методой постановки кливера прошу уважаемых форумчан со мной поделиться! У меня пока на веревочках привязана к ноку бушприта закрутка, к закрутке кливер, к кливеру веревочка и через блок на мачте вниз на утку. Из-за большого угла наклона кливера закрутка работает припаршиво, да и маленькая она, закрутка, не хватает в барабане места для веревки до кокпита.
А вот стакселек очень даже не плохо встал, только шкоты за рубку сильно цепляются, а шкотовый угол за мачту. В общем есть над чем поработать
P.S. Начал изучать "bowsprit traveller". Как, кстати, этот путешественник по русски зовется? Кажется все стало вставать на свои места по бушприту....
Сообщение отредактировал lia: 25 июля 2020 - 09:23