Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 4476

#4126 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2020 - 19:45

В специальную кису все сложить, желательно - подписать внешне одинаковые концы, чтобы не путаться по весне.
  • 1

#4127 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 17 октября 2020 - 20:00

В специальную кису все сложить, желательно - подписать внешне одинаковые концы, чтобы не путаться по весне.

Это-то понятно, но я имел ввиду может как-то обрабатывать веревочки, постирать-погладить :)))


  • 0

#4128 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 октября 2020 - 20:04

Это-то понятно, но я имел ввиду может как-то обрабатывать веревочки, постирать-погладить :)))

Это уже весной можно, вместе со шнурками  ;)


Сообщение отредактировал VladPK: 17 октября 2020 - 20:04

  • 1

#4129 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 17 октября 2020 - 20:12

Поздравляю с завершением первого сезона! Надеюсь, в следующем году лодка еще побегает на всех парусах.
Веревки в конце сезона мы стираем в стиральной машине с порошком и смягчителем для белья, типа Ленора.
 


  • 1

#4130 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2020 - 20:12

Это-то понятно, но я имел ввиду может как-то обрабатывать веревочки, постирать-погладить :)))

Нам, пресноводным жителям, ни к чему; вам, морякам - кто знает? Может, надо соль отполоскать.
Тут почитал - в Англии цепь 10мм на мертвяке меняют через два на третий год, а на Средиземном, говорят, ежегодно. Несчастные люди. И жарко у них.
  • 1

#4131 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 17 октября 2020 - 22:09

В машину побоялся... Но в воде прополоскал, все же соли поменьше, веревки помягче...


  • 0

#4132 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 октября 2020 - 00:27

В машину побоялся... Но в воде прополоскал, все же соли поменьше, веревки помягче...

Если стирать только в холодной (чуть теплой) воде.

Вопрос с порошком - дискуссионный.


  • 1

#4133 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 19 октября 2020 - 17:59

Постановка на зиму. Все прошло по плану, ноги себя показали :)

https://youtu.be/HX86_yD8t4U


  • 4

#4134 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 октября 2020 - 18:40

Хорошо у вас с приливами-отливами. Поставил возле берега лодку, она бамс и на суше. И весной поставил на землю, а она через N-е время упс - и в воде)
Сколько времени вся процедура заняла?


  • 1

#4135 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 19 октября 2020 - 19:02

Хорошо у вас с приливами-отливами. Поставил возле берега лодку, она бамс и на суше. И весной поставил на землю, а она через N-е время упс - и в воде)
Сколько времени вся процедура заняла?

в 7 отошел от бочки, в 15 уже бокс закрыл. С перерывом на обед :) А так, чуть меньше 6 часов цикл, у нас полусуточные приливы. Можно значительно быстрее, необходимый мне метр, на самом деле 80 см, но чтобы манипуляторщика не пугать метр, за полтора часа уходит. Так что, при желании, часа за два можно уложиться. Спуск еще проще и быстрее.

И еще раз прошу обратить внимание, ни каких кильблоков :) Пара строп и штатные ноги.

IMG_20201017_135917040 (1).jpg


Сообщение отредактировал lia: 19 октября 2020 - 19:22

  • 7

#4136 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 октября 2020 - 17:19

в 7 отошел от бочки, в 15 уже бокс закрыл. С перерывом на обед :) А так, чуть меньше 6 часов цикл, у нас полусуточные приливы. Можно значительно быстрее, необходимый мне метр, на самом деле 80 см, но чтобы манипуляторщика не пугать метр, за полтора часа уходит. Так что, при желании, часа за два можно уложиться. Спуск еще проще и быстрее.
И еще раз прошу обратить внимание, ни каких кильблоков :) Пара строп и штатные ноги.
IMG_20201017_135917040 (1).jpg

Я бы киль поперек кузова по низу все же расклинивал между бортами, каким-то упорами, впереди и сзади, не дай Бог в повороте киль отыграет на кочке, поведет и положит корпус, это крах будет.

Сообщение отредактировал asket_: 21 октября 2020 - 17:22

  • 2

#4137 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 21 октября 2020 - 18:52

Я бы киль поперек кузова по низу все же расклинивал между бортами, каким-то упорами, впереди и сзади, не дай Бог в повороте киль отыграет на кочке, поведет и положит корпус, это крах будет.

Да я бы тоже, особенно сейчас :) А вообще, если внимательно посмотреть, ничего никуда уйти не должно. Особенно на коротких дистанциях, пока веревки не растянулись. Понятно что на 100 км так везти не стоит, ну а на 100 м вполне можно.

Может за зиму телегу какую изобрету, чтобы сбрасывать самостоятельно, без манипулятора. 


  • 0

#4138 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 21 октября 2020 - 19:22

Да я бы тоже, особенно сейчас :) А вообще, если внимательно посмотреть, ничего никуда уйти не должно. Особенно на коротких дистанциях, пока веревки не растянулись. Понятно что на 100 км так везти не стоит, ну а на 100 м вполне можно.

Может за зиму телегу какую изобрету, чтобы сбрасывать самостоятельно, без манипулятора. 

Если 100 метров, то телегу стоит изобретать. ;)


  • 1

#4139 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 октября 2020 - 20:30

Может за зиму телегу какую изобрету, чтобы сбрасывать самостоятельно, без манипулятора. 

Рассчитываете сколько-то закатить в воду, а потом поднимет приливом? Для моей, стоящей на телеге с поднятым плавником и без балласта,  надо глубины почти по пояс. Причём телега ниже некуда.
Надо ещё иметь в виду, что если даже в книжке про машину написано "Глубина преодолеваемого брода 0,8 м", то это 3,14-здёж. В принципе да, она едет и не глохнет, но и в двери вода просачивается (было такое что см 10 на полу), и нынче летом при ремонте коробки оказалось что там эмульсия из масла и воды, набралась через сапун. Хотя в раздатке и редукторах мостов было нормальное.
Теперь больше чем на 20-25 см в воду не заезжаю.


Сообщение отредактировал VladPK: 21 октября 2020 - 20:31

  • 0

#4140 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 21 октября 2020 - 21:03

Рассчитываете сколько-то закатить в воду, а потом поднимет приливом? Для моей, стоящей на телеге с поднятым плавником и без балласта,  надо глубины почти по пояс. Причём телега ниже некуда.
Надо ещё иметь в виду, что если даже в книжке про машину написано "Глубина преодолеваемого брода 0,8 м", то это 3,14-здёж. В принципе да, она едет и не глохнет, но и в двери вода просачивается (было такое что см 10 на полу), и нынче летом при ремонте коробки оказалось что там эмульсия из масла и воды, набралась через сапун. Хотя в раздатке и редукторах мостов было нормальное.
Теперь больше чем на 20-25 см в воду не заезжаю.

Повторяю видео :)  https://youtu.be/HX86_yD8t4U


  • 0

#4141 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 октября 2020 - 16:49

Повторяю видео :)  https://youtu.be/HX86_yD8t4U

Это бухта рядом с устьем Ваенги?


  • 0

#4142 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 25 октября 2020 - 18:53

Это бухта рядом с устьем Ваенги?

Устье Ваенги и есть


  • 0

#4143 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 26 октября 2020 - 18:09

в 15 уже бокс закрыл.

Поздравляю с обретением бокса!

 

Рассчитываете сколько-то закатить в воду, а потом поднимет приливом? 

Да, делали так.

16г., Разноволок:

Закатили лодку на трейлере на мелководье и оставили. На приливе она сама сошла с трейлера. Прицеп потом вытянули веревочкой.

16г., сентябрь, там же:

Шверт от удара о камень треснул, ржавчина внутренних металлоконструкций "расперла" стеклопластиковую оболочку, шверт заклинило в колодце в нижнем положении (попытки убрать его были безуспешными, только еще одну трещину сделали).

Поставили лодку швертом на грунт, в отлив она сама "впрессовала" шверт обратно в колодец. Решился на это только уже перед отъездом - боялся сломать..

19г., Териберка:

Закатили лодку на трейлере в речку - глубины для схода с трейлера не хватает. Легли в ней спать до прилива, проснулись от того, что лодка качалась на волнах. поставили ее к причалу, а трейлер опять вытянули веревкой.


  • 2

#4144 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 28 октября 2020 - 10:20

Поздравляю с обретением бокса!

Бокс к сожалению не мой, но отапливаемый, так что, после окончания изоляции, начну доводить до ума Конька. Утепление, моторный колодец (крышку хочу переделать чтобы закрывать на малом ходу можно было.), столик какой-то очень хочется установить. Электрику набело проложить, может таки до вебасты дозрею. Много всего хочется :)


  • 2

#4145 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 24 ноября 2020 - 14:58

Лодка в тёплом боксе, коронавирус перенесен, можно строить планы :) Итак, самая главная проблема это движение под мотором. Во первых очень шумно. Во вторых, "малый" выхлоп при полной загрузке лодки находится в воде. И пока он в воде, движение на малом ходу невозможно, мотор глохнет.

Пока лодка идет полным ходом вроде бы ничего, только очень громко. Именно громко, вибраций нет ни каких вообще.

IMG_20200802_184816343_HDR.jpg

На среднем ходу начинает то ли не хватать воздуха то ли появляется избыток выхлопных газов, приходиться приоткрывать крышку:

IMG_20200829_180303597_HDR.jpg

На малых оборотах финиш. Работать можно только с открытой крышкой и только загнав личный состав в каюту для диферентовки на нос

IMG_20200819_150129253_HDR.jpg

Отсюда ТЗ на зиму :) Приподнять сантиметра на два-пять мотор.

Приподнять его легко и просто, достаточно установить другую деревяшку на которой он висит, но! Но вот что делать с крышкой, во первых под нее перестает помещаться мотор (крышка заправочной горловины), а во вторых, таки все равно нужно обеспечить вентиляцию и отвод выхлопных газов... Приподнять всю крышку? Сделать что-то вроде комингса? Или на крышке "грибок" вентиляционный сделать чтобы под него помещалась крышка заправочной горловины мотора? 

 

Товарищи конструкторы, изобретатели, рационализаторы, требуется ваша поддержка советом!


Сообщение отредактировал lia: 24 ноября 2020 - 15:33

  • 2

#4146 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 24 ноября 2020 - 16:19

Что тут думать... Мотор нужно поднимать, как можно выше, чтобы от винта до дна было минимальное расстояние. Скорее всего придется городить над ним специальную крышку, может быть со звукоизоляцией. Вентиляцию тоже придется делать. Наверно, можно совместить вентиляцию и выступ в крышке.
Главное, чтобы этого подъема мотора хватило, чтобы обеспечить ему штатное заглубление. Там хватит 5 см? Или нужно 20? Осадка лодки получилась расчетной?

Еще вариант - приделать к ноге крышку, которая будет совершенно герметично прижиматься к дну. Может быть на болтах с прокладкой из резины. Откачивать из колодца воду и не поднимать мотор в течении сезона. Чтобы получился этакий saildrive из подвесного мотора.

Поздравляю с выздоровлением от ковида. Надеюсь это было не очень жестко.


  • 1

#4147 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 24 ноября 2020 - 16:26

Еще вариант - приделать к ноге крышку, которая будет совершенно герметично прижиматься к дну. 

А что это даст?

А с ковидом повезло, отделались легким испугом. Труднее всего было карантин закрыть :)


  • 0

#4148 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 24 ноября 2020 - 17:11

А что это даст?

В колодце не будет воды. Не придется возить ее с собой всю дорогу. Выхлопные отверстия окажутся в воздухе и не будут глушить мотор на холостых. Не придется переделывать крышку. Без колодца улучшится обтекание дна и скорость.


Сообщение отредактировал Александр М470: 24 ноября 2020 - 18:07

  • 1

#4149 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 24 ноября 2020 - 17:17

В колодце не будет воды. Не придется возить ее с собой всю дорогу. Выхлопные отверстия окажутся в воздухе и не будут глушить мотор на холостых. Не придется переделывать крышку. Без колодца улучшиться обтекание дна и скорость.

Ее вози - невози скорость не поменяется, а обеспечить герметичное соединение между ногой вибрирующей и остальной лодкой... Не знаю, вряд ли получится. И, самое главное, из кокпита вода в колодец уходит :)


  • 0

#4150 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 ноября 2020 - 17:22

Ее вози - невози скорость не поменяется, а обеспечить герметичное соединение между ногой вибрирующей и остальной лодкой... Не знаю, вряд ли получится. И, самое главное, из кокпита вода в колодец уходит :)

А кому тут советовали камеру от тачки на ногу одеть и надуть? Герметичности не будет, но уровень воды на ходу упадет, и поверхность ее будет спокойной.
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)