Коален 17 от Франсуа Вивье.
#4130 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 17 октября 2020 - 20:12
Нам, пресноводным жителям, ни к чему; вам, морякам - кто знает? Может, надо соль отполоскать.Это-то понятно, но я имел ввиду может как-то обрабатывать веревочки, постирать-погладить ))
Тут почитал - в Англии цепь 10мм на мертвяке меняют через два на третий год, а на Средиземном, говорят, ежегодно. Несчастные люди. И жарко у них.
#4133
Отправлено 19 октября 2020 - 17:59
#4135
Отправлено 19 октября 2020 - 19:02
Хорошо у вас с приливами-отливами. Поставил возле берега лодку, она бамс и на суше. И весной поставил на землю, а она через N-е время упс - и в воде)
Сколько времени вся процедура заняла?
в 7 отошел от бочки, в 15 уже бокс закрыл. С перерывом на обед А так, чуть меньше 6 часов цикл, у нас полусуточные приливы. Можно значительно быстрее, необходимый мне метр, на самом деле 80 см, но чтобы манипуляторщика не пугать метр, за полтора часа уходит. Так что, при желании, часа за два можно уложиться. Спуск еще проще и быстрее.
И еще раз прошу обратить внимание, ни каких кильблоков Пара строп и штатные ноги.
Сообщение отредактировал lia: 19 октября 2020 - 19:22
#4136
Отправлено 21 октября 2020 - 17:19
Я бы киль поперек кузова по низу все же расклинивал между бортами, каким-то упорами, впереди и сзади, не дай Бог в повороте киль отыграет на кочке, поведет и положит корпус, это крах будет.в 7 отошел от бочки, в 15 уже бокс закрыл. С перерывом на обед А так, чуть меньше 6 часов цикл, у нас полусуточные приливы. Можно значительно быстрее, необходимый мне метр, на самом деле 80 см, но чтобы манипуляторщика не пугать метр, за полтора часа уходит. Так что, при желании, часа за два можно уложиться. Спуск еще проще и быстрее.
И еще раз прошу обратить внимание, ни каких кильблоков Пара строп и штатные ноги.
IMG_20201017_135917040 (1).jpg
Сообщение отредактировал asket_: 21 октября 2020 - 17:22
#4137
Отправлено 21 октября 2020 - 18:52
Я бы киль поперек кузова по низу все же расклинивал между бортами, каким-то упорами, впереди и сзади, не дай Бог в повороте киль отыграет на кочке, поведет и положит корпус, это крах будет.
Да я бы тоже, особенно сейчас А вообще, если внимательно посмотреть, ничего никуда уйти не должно. Особенно на коротких дистанциях, пока веревки не растянулись. Понятно что на 100 км так везти не стоит, ну а на 100 м вполне можно.
Может за зиму телегу какую изобрету, чтобы сбрасывать самостоятельно, без манипулятора.
#4138
Отправлено 21 октября 2020 - 19:22
Да я бы тоже, особенно сейчас А вообще, если внимательно посмотреть, ничего никуда уйти не должно. Особенно на коротких дистанциях, пока веревки не растянулись. Понятно что на 100 км так везти не стоит, ну а на 100 м вполне можно.
Может за зиму телегу какую изобрету, чтобы сбрасывать самостоятельно, без манипулятора.
Если 100 метров, то телегу стоит изобретать.
#4139
Отправлено 21 октября 2020 - 20:30
Может за зиму телегу какую изобрету, чтобы сбрасывать самостоятельно, без манипулятора.
Рассчитываете сколько-то закатить в воду, а потом поднимет приливом? Для моей, стоящей на телеге с поднятым плавником и без балласта, надо глубины почти по пояс. Причём телега ниже некуда.
Надо ещё иметь в виду, что если даже в книжке про машину написано "Глубина преодолеваемого брода 0,8 м", то это 3,14-здёж. В принципе да, она едет и не глохнет, но и в двери вода просачивается (было такое что см 10 на полу), и нынче летом при ремонте коробки оказалось что там эмульсия из масла и воды, набралась через сапун. Хотя в раздатке и редукторах мостов было нормальное.
Теперь больше чем на 20-25 см в воду не заезжаю.
Сообщение отредактировал VladPK: 21 октября 2020 - 20:31
#4140
Отправлено 21 октября 2020 - 21:03
Рассчитываете сколько-то закатить в воду, а потом поднимет приливом? Для моей, стоящей на телеге с поднятым плавником и без балласта, надо глубины почти по пояс. Причём телега ниже некуда.
Надо ещё иметь в виду, что если даже в книжке про машину написано "Глубина преодолеваемого брода 0,8 м", то это 3,14-здёж. В принципе да, она едет и не глохнет, но и в двери вода просачивается (было такое что см 10 на полу), и нынче летом при ремонте коробки оказалось что там эмульсия из масла и воды, набралась через сапун. Хотя в раздатке и редукторах мостов было нормальное.
Теперь больше чем на 20-25 см в воду не заезжаю.
Повторяю видео https://youtu.be/HX86_yD8t4U
#4141
Отправлено 25 октября 2020 - 16:49
#4143
Отправлено 26 октября 2020 - 18:09
в 15 уже бокс закрыл.
Поздравляю с обретением бокса!
Рассчитываете сколько-то закатить в воду, а потом поднимет приливом?
Да, делали так.
16г., Разноволок:
Закатили лодку на трейлере на мелководье и оставили. На приливе она сама сошла с трейлера. Прицеп потом вытянули веревочкой.
16г., сентябрь, там же:
Шверт от удара о камень треснул, ржавчина внутренних металлоконструкций "расперла" стеклопластиковую оболочку, шверт заклинило в колодце в нижнем положении (попытки убрать его были безуспешными, только еще одну трещину сделали).
Поставили лодку швертом на грунт, в отлив она сама "впрессовала" шверт обратно в колодец. Решился на это только уже перед отъездом - боялся сломать..
19г., Териберка:
Закатили лодку на трейлере в речку - глубины для схода с трейлера не хватает. Легли в ней спать до прилива, проснулись от того, что лодка качалась на волнах. поставили ее к причалу, а трейлер опять вытянули веревкой.
#4144
Отправлено 28 октября 2020 - 10:20
Поздравляю с обретением бокса!
Бокс к сожалению не мой, но отапливаемый, так что, после окончания изоляции, начну доводить до ума Конька. Утепление, моторный колодец (крышку хочу переделать чтобы закрывать на малом ходу можно было.), столик какой-то очень хочется установить. Электрику набело проложить, может таки до вебасты дозрею. Много всего хочется
#4145
Отправлено 24 ноября 2020 - 14:58
Лодка в тёплом боксе, коронавирус перенесен, можно строить планы Итак, самая главная проблема это движение под мотором. Во первых очень шумно. Во вторых, "малый" выхлоп при полной загрузке лодки находится в воде. И пока он в воде, движение на малом ходу невозможно, мотор глохнет.
Пока лодка идет полным ходом вроде бы ничего, только очень громко. Именно громко, вибраций нет ни каких вообще.
На среднем ходу начинает то ли не хватать воздуха то ли появляется избыток выхлопных газов, приходиться приоткрывать крышку:
На малых оборотах финиш. Работать можно только с открытой крышкой и только загнав личный состав в каюту для диферентовки на нос
Отсюда ТЗ на зиму Приподнять сантиметра на два-пять мотор.
Приподнять его легко и просто, достаточно установить другую деревяшку на которой он висит, но! Но вот что делать с крышкой, во первых под нее перестает помещаться мотор (крышка заправочной горловины), а во вторых, таки все равно нужно обеспечить вентиляцию и отвод выхлопных газов... Приподнять всю крышку? Сделать что-то вроде комингса? Или на крышке "грибок" вентиляционный сделать чтобы под него помещалась крышка заправочной горловины мотора?
Товарищи конструкторы, изобретатели, рационализаторы, требуется ваша поддержка советом!
Сообщение отредактировал lia: 24 ноября 2020 - 15:33
#4146
Отправлено 24 ноября 2020 - 16:19
Что тут думать... Мотор нужно поднимать, как можно выше, чтобы от винта до дна было минимальное расстояние. Скорее всего придется городить над ним специальную крышку, может быть со звукоизоляцией. Вентиляцию тоже придется делать. Наверно, можно совместить вентиляцию и выступ в крышке.
Главное, чтобы этого подъема мотора хватило, чтобы обеспечить ему штатное заглубление. Там хватит 5 см? Или нужно 20? Осадка лодки получилась расчетной?
Еще вариант - приделать к ноге крышку, которая будет совершенно герметично прижиматься к дну. Может быть на болтах с прокладкой из резины. Откачивать из колодца воду и не поднимать мотор в течении сезона. Чтобы получился этакий saildrive из подвесного мотора.
Поздравляю с выздоровлением от ковида. Надеюсь это было не очень жестко.
#4148
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:11
А что это даст?
В колодце не будет воды. Не придется возить ее с собой всю дорогу. Выхлопные отверстия окажутся в воздухе и не будут глушить мотор на холостых. Не придется переделывать крышку. Без колодца улучшится обтекание дна и скорость.
Сообщение отредактировал Александр М470: 24 ноября 2020 - 18:07
#4149
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:17
В колодце не будет воды. Не придется возить ее с собой всю дорогу. Выхлопные отверстия окажутся в воздухе и не будут глушить мотор на холостых. Не придется переделывать крышку. Без колодца улучшиться обтекание дна и скорость.
Ее вози - невози скорость не поменяется, а обеспечить герметичное соединение между ногой вибрирующей и остальной лодкой... Не знаю, вряд ли получится. И, самое главное, из кокпита вода в колодец уходит
#4150 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:22
А кому тут советовали камеру от тачки на ногу одеть и надуть? Герметичности не будет, но уровень воды на ходу упадет, и поверхность ее будет спокойной.Ее вози - невози скорость не поменяется, а обеспечить герметичное соединение между ногой вибрирующей и остальной лодкой... Не знаю, вряд ли получится. И, самое главное, из кокпита вода в колодец уходит
Ответить
Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)