Вдоль или поперек, разницы нет. Мы клеим вдоль, внакладку.
Чисто теоретически поперек клеить проще. Короче листы стеклоткани, проще подгонять стыки. Но это мои мысли. Что получиться на самом деле пока не ясно. Предварительный план, борта поперек с перекрытием сантиметров в 30, киль вдоль через кромку с перекрытием сантиметров 10. На киль один слой, на борта два слоя. На форштевень перекрытие и может пару доп слоев, чтобы общая толщина достигла 6 слоев. Все трехсоточкой.
Кстати, если задачу на два этапа разбить, сперва правый борт с форштевнем и кормой а потом левый борт? Сгоревшие шлиф-машины не позволяют довести до ума левый борт, а простаивать не хочется...
Дерево, не стоило целиком шпаклевать до оклейки. Но, раз уж сделано, придется заканчивать.
Почему?
У меня сегодня стерлись очередные щетки в электро-рубанке (
Из за этого не смог планшир аутригера отстрогать сегодня (
Ох уж эти поломки инструмента. Тоже страдаю от невозможности запустить ленточную шлиф-машину. Поставщик все ни как запчасть не пришлет. Уже и порывался новую купить, но на хорошую денег жалко, а плохую... Плохую я за день ушатал