Перейти к содержимому

Фотография

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 1089

#1076 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 445 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено Сегодня, 14:39

Господи..., сколько там налога... то ли 60 то ли 160 рублей, не помню

Он у вас потому и ходит что на малом газу. И на маломгазу у него расход топлива запросто может быть меньше чем у пятисильного.

На моем дизельке, Кубота-400, на оборотах в районе тысячи, всего 400-500 гр. солярки в час. Двух канистр хватило на всё лето и ещё осталось, в машину в сентябре вылил


Сообщение отредактировал VladPK: Сегодня, 14:40

  • 1

#1077 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Сегодня, 14:42

Ну а развесовка? 9-ка значительно тяжелее пятерки, даже если и удастся запихать в колодец...


  • 0

#1078 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено Сегодня, 14:43

На самом деле резать щас ии потом зависит от ответа на философский вопрос - Оклейка цельная или нет?

Если придерживаться теории что скорлупа должна быть цельная, то однозначно резать щас.

Если считать что скорлупу можно выклеивать по кусочкам, и он не станет менее прочной, то можно резать потом. Но тогда уж и оклеивать можно частично. Отдельно дно, борт, киль.

 

У меня у самого пока нет ответа на этот вопрос.

 

И ещё момент - если колодец делать не сейчас, то потребуется ДВА переворота. Сначала колодец, потом опять переворот и покраска.

Я же планирую отделать днище под чистовую и перевернув уже больше к днищу не возвращаться. Значит надо все колодцы делать сейчас.


  • 1

#1079 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 445 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено Сегодня, 14:43

Господи....)

Сколько это "значительно" в цифрах? Какая-то часть одной девки в кокпите)


  • 0

#1080 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Сегодня, 14:47

Господи....)

Сколько это "значительно" в цифрах? Какая-то часть одной девки в кокпите)

Если брать сузуку, то 41кг супротив 25 кг.... Но стартер... Эх...

Вот видите сколько проблем с выбором мотора, а вы дырку делать предлагаете :)


Сообщение отредактировал lia: Сегодня, 14:51

  • 0

#1081 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 445 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено Сегодня, 14:51

Ну, 41 - 25 = каких-то 16 кг. (1/20 часть девки))
В самом крайнем случае в нос можно положить пару железяк, или пакет с камнями, лишний миллиметр осадки никакой рояли не сыграет.


Сообщение отредактировал VladPK: Сегодня, 14:51

  • 1

#1082 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Сегодня, 14:52

Ну, 41 - 25 = каких-то 16 кг. (1/20 часть девки))
В самом крайнем случае в нос можно положить пару железяк, или пакет с камнями, лишний миллиметр осадки никакой рояли не сыграет.

Две лишние канистры с бензином :) Интересно какой расход будет у пятерки и у девятки... На сколько он отличаться будет.


  • 0

#1083 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 445 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено Сегодня, 15:08

Когда я был студентом, то у меня был приятель со специальности "Строительные и дорожные машины", ну можно сказать авто-тракторный инженер, и он рассказывал про свою курсовую работу, которая сколько потребуется топлива для перемещения такого-то груза на такой-то технике по снегу такой-то глубины на 1-й и 3-й передачах. Ну я естественно сказал что на первой больше. Оказалось не так. Там физика такая что для одинаковой работы (А чтоли) надо одинаковое количество энергии, то бишь топлива.
Оно похоже на правду. 
Правда почему-то если я еду на машине на 4-й передаче 50 км/ч (обороты меньше чем 1500), то расход 5 л/100км, а если на пятой или шестой 120-140 км/ч (обороты около 3000), то расход 11 л/100 км. Может сопротивление воздуха так влияет... Но факт что на малых оборотах, без перегрузки двигателя,  расход существенно меньше.
Склрее всего вы так и будете эксплуатировать, на малых, как Вандер..., и как я тоже, но в неожиданных и критических случаях 9-сильный моторчик вас выручит,  и лодку спасет, а то и людей.


Сообщение отредактировал VladPK: Сегодня, 15:19

  • 0

#1084 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Сегодня, 15:21

И ещё момент - если колодец делать не сейчас, то потребуется ДВА переворота. Сначала колодец, потом опять переворот и покраска.

А зачем еще раз переворачивать? Доступ туда и сейчас есть и после переворота будет хороший. После переворота даже лучше чем сейчас.


Склрее всего вы так и будете эксплуатировать, на малых, как Вандер..., и как я тоже, но в неожиданных и критических случаях 9-сильный моторчик вас выручит,  и лодку спасет, а то и людей.

Это так, и если придумаю как разместить его, то буду думать про 9-ку... Но не лезет зараза, совсем не лезет... Красный пятерка, зеленый десятка:

DVS.jpg


Сообщение отредактировал lia: Сегодня, 15:35

  • 0

#1085 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено Сегодня, 15:54

Мне тоже нравятся современные девятки со вспрыском топлива, но в этой лодочке она, наверно, не нужна. Не тот размер. Пятерки хватит с запасом для всех случаев, даже в сильный ветер.
Экономичность у пятерки все равно будет чуть лучше. Если не гнать, то 0.5-1 литр в час.


  • 1

#1086 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Сегодня, 16:06

Мне тоже нравятся современные девятки со вспрыском топлива, но в этой лодочке она, наверно, не нужна. Не тот размер. Пятерки хватит с запасом для всех случаев, даже в сильный ветер.
Экономичность у пятерки все равно будет чуть лучше. Если не гнать, то 0.5-1 литр в час.

Дело не в мощности. Двухцилиндринь будет меньше вибрировать, в нем есть сразу все то чего не хватает на пятерках (нормальный генератор, дистанционное управление, тахометр наконец). В общем, очень заманчиво. Но придется переделывать весь модуль установки двигателя, как это отразиться на конструкции...


  • 0

#1087 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 821 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено Сегодня, 16:18

Зависимость "тракторной силы" и скоростной режим у автомобиля . Как бы это сказать у них разные весовые категории. Если у шевроле считается пятая передача скоростной то не значит что всю гашетку жмут на ней в поле и у трактора ...

 

Экономичность хорошо описана у судовых ,для маломерных в Справочнике по малотонажному судостроению. 3/4 газа на маломощьном подвеснике с грузовым винтом ,самый пулемет для неспешного путешествия в штиль до шлюза. Конечно не вредно смотреть на об/мин и на температуру а скорость по ДЖИПИэС ,достатчна для школьников для информации .


  • 1

#1088 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено Сегодня, 16:19

На счет вибрации, не уверен. Вообще, не замечал такой проблемы на нашей пятерке. 
Генератор мы сами доустанавливали. Это стоило около 10 тысяч и он маломощный.
На девятке генератор мощнее, но давать нормальный ток он будет, наверно, так же как наш. От средних оборотов и выше.
Зачем нужен тахометр, не могу придумать. А вот дистанционное управление - это приятно.
И, наверно, преимуществом девятки будет более тихая работа на крейсерском ходу, за счет более низких оборотов, близких к холостым. 
Я тоже присматриваюсь к 20 сильному мотору - клону девятки для 12 метрового тримарана.


  • 1

#1089 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 098 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено Сегодня, 18:02

Да ничего страшного... колодец можно и опосля... по размерам Мотора. Вот оклеите Корпус... перевернете и упретесь в Колодец. К Весне надо будет решать этот вопрос. Советовать не буду... сами сообразно финансов решите, толи 2, толи 1 горшок.


  • 1

#1090 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Сегодня, 18:53

На счет вибрации, не уверен. Вообще, не замечал такой проблемы на нашей пятерке. 
Генератор мы сами доустанавливали. Это стоило около 10 тысяч и он маломощный.
На девятке генератор мощнее, но давать нормальный ток он будет, наверно, так же как наш. От средних оборотов и выше.
Зачем нужен тахометр, не могу придумать. А вот дистанционное управление - это приятно.
И, наверно, преимуществом девятки будет более тихая работа на крейсерском ходу, за счет более низких оборотов, близких к холостым. 
Я тоже присматриваюсь к 20 сильному мотору - клону девятки для 12 метрового тримарана.

К тому же основная задача моей лодочки это обогнуть Скандинавию, работать мотору придется много, и трудно. Так что запас мощности это хорошо, да и все остальное... Опять таки сама конструкция лодки, когда мотор спрятан (его же еще и обложить всяким звукоизолирующим можно будет), диктует дистанционное управление, а на пятерках это дефицит... Эх разбередили душу на ночь глядя :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей